![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#23701
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоит только на очень дорогих кроссоверах. И ремонт её, мягко говоря, не сильно бюджетен. Применительно к обсуждаемому выбору авто, почему бы не рассмотреть б/у Туарег? Что касается бюджетного ремонта пневмы то (не могу поверить что сам говорю это кощунство) китайские пневмобаллоны стоят в разы дешевле фирменных. Сам бы я ни за что, а друг на Ведровер ставил. Кстати о Джимнике. Пока скакал по плохим дорогам понял что в багажнике не хватает приспособлений для крепления груза, уж больно он сильно скачет на кочках. Обратился к услугам производителя, нашёл: - 4 болта, которые крепят по 2 проушины в проем задней двери и по краям задних силушек ( 9915F-78R00-000 ) - псевдопетли на кузов под задние окна ( 99160-78R00-001 ) - 2 мелких короба - органайзера под задние боковые окна ( 9915C-78R00-000 ) Прошу прокомментировать полезность данных изделий (безотносительно дилерской цены) или подсказать альтернативные решения данной проблемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23702
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Применительно к обсуждаемому выбору авто, почему бы не рассмотреть б/у Туарег? "Только второй!" )) © Ильдар ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23703
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Применительно к обсуждаемому выбору авто, почему бы не рассмотреть б/у Туарег? Что касается бюджетного ремонта пневмы то (не могу поверить что сам говорю это кощунство) китайские пневмобаллоны стоят в разы дешевле фирменных. Сам бы я ни за что, а друг на Ведровер ставил. Был уверен что в Туареге стоит ДСГ, аннет, aisin нно с другими настройками, нежели в японцах. Буду читать, какой двигатель посоветуешь? Цены на него прикольные, новый 3,7 - 6,7, пятилетний 1,8. Существенная потеря в цене. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23704
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был уверен что в Туареге стоит ДСГ, аннет, aisin нно с другими настройками, нежели в японцах. Буду читать, какой двигатель посоветуешь? ИМХО, дело вкуса. Себе бы взял дизель, у супруги 3,6 бензин. А советовать конкретно какой-то и от другого отговаривать я не могу - пользователь. Цены на него прикольные, новый 3,7 - 6,7, пятилетний 1,8. Существенная потеря в цене. Там от комплектации сильно зависит, в т.ч. и на бу. По новым видно что барабан от фарша отличается почти вдвое. Поэтому трехлетний может стоить и 1,8 а может и 3. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23705
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был уверен что в Туареге стоит ДСГ, аннет, aisin нно с другими настройками, нежели в японцах. Буду читать, какой двигатель посоветуешь? В первом Тигуане тоже Аисин на 2,0 4*4. А в Туареге даже железная раздатка бывает. Не рекламы ради - некоторые автоподборщики (смотрю на ютубе Асафьева) начали давать гарантию на подбираемые ДСГ. И ТСИ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23706
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первом Тигуане тоже Аисин на 2,0 4*4. А в Туареге даже железная раздатка бывает. К слову, не в курсе что с п/п на Терамонте? Есть какие-то возможности или просто большой Тигуан? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23707
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, не в курсе что с п/п на Терамонте? Есть какие-то возможности или просто большой Тигуан? Просто большой Тигуан. На MQB. Сейчас и у Туарега внедорожный пакет отпилили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23708
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо не берут. Судя по супругиному, регулировок клиренса пневмой и имитаций блокировок вполне хватает для обычной езды без специального экстрима.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23709
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прокомментировать полезность данных изделий (безотносительно дилерской цены) или подсказать альтернативные решения данной проблемы. Вообще, петли и багажная сетка (для лёгкого), а так же стяжки (для тяжёлого) - вполне себе правильная вещь для уменьшения полётов груза по багажному отделению. Я не стал такого городить по очень простой причине - обычно езжу пустой, а если что-то гружу в поездку то чаще всего это под крышу ![]() Органайзеры - по необходимости. У меня вся автомобильная мелочь собрана в ящике за задними сиденьями (он же выравнивает погрузочную поверхность при сложенных сиденьях, которые сложены 95% всего времени езды ![]() ![]() а то, что берётся с собой, обычно упаковываю отдельно во что-то. В салоне стараюсь не распихивать, потом забывается, что где. Судя по супругиному, регулировок клиренса пневмой и имитаций блокировок вполне хватает для обычной езды без специального экстрима. Туарег вообще для экстрима не берут. Поэтому его первоначальные (весьма высокие) внедорожные возможности не востребованы, по сути, никогда. Слишком дорогое авто, чтобы царапать его об ветки и драть днище об камни и брёвна.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23710
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Я не стал такого городить по очень простой причине - обычно езжу пустой, а если что-то гружу в поездку то чаще всего это под крышу ![]() Органайзеры - по необходимости. У меня вся автомобильная мелочь собрана в ящике за задними сиденьями (он же выравнивает погрузочную поверхность при сложенных сиденьях, которые сложены 95% всего времени езды ![]() Стараюсь тоже ездить пустым, но вот поехал в лес, взял пилу, бензин и еще какую-то фигню - достало это все скакать по багажнику, надо что-то делать. Кстати, как ты борешься с маленьким баком? Возишь с собой канистру? Где стоит? Или это у меня «шуги» после 100л баков, а в Джимнике и так на все хватает? Хотя с полным баком пишет запас хода около 400км, видимо привык к вдвое большему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23711
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, как ты борешься с маленьким баком? Возишь с собой канистру? Где стоит? Если один или вдвоём, то отлично стоит за передним пассажирским сиденьем (пластиковая канадская 20 литровая). Но это чаще прозапас, или для лодки, ибо в подавляющем большинстве случаев всегда по дороге есть заправки, а жесткачи вполне укладываются в объём штатного бака. Но у меня МКПП, на автомате расход выше минимум на литр, а если гнать, то и на 2-3.Я по трассе хожу 100 обычно, и в этом режиме бака (вместе с резервом) хватает на 500 км без обсыхания (которое на впрысковых авто крайне нежелательно). Или это у меня «шуги» после 100л баков, а в Джимнике и так на все хватает? Был бы бак хотя бы 50 литров - однозначно бы на всё хватало всегда. А так, приходится следить, кроить, запас возить, хотя бы аварийные 5 л.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23712
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно узнал, что у дизельного прадо разгон 14 до сотни. Эдак владельцы мощных солярисов могут унизить.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23713
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джимни с МКПП 14 с до сотни
![]() Похоже, дохлый дизель на Прадо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23714
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джимни с МКПП 14 с до сотни ![]() Похоже, дохлый дизель на Прадо. Да не. Просто 14с до сотни это вполне нормальной разгон. Всё что выезжает из 20 секунд - вполне динамичное. Помню, довелось несколько месяцев на 131м ездить... После этого у меня изменилось восприятие моей 07 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23715
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джимни с МКПП 14 с до сотни ![]() Похоже, дохлый дизель на Прадо. Скорее машина тяжелая, дизель то неплохой Да не. Просто 14с до сотни это вполне нормальной разгон. Всё что выезжает из 20 секунд - вполне динамичное. Помню, довелось несколько месяцев на 131м ездить... После этого у меня изменилось восприятие моей 07 ![]() Я думал динамичное из 10 -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23716
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на каком побеге у современных машин гранаты меняют?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23717
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
машина тяжелая под 2т, колеса большие под 40 кг веса. да и дизель в целом не для гонок. зато даже груженный в гору едет бодрее чем бензинка.
я тоже думал до 10с Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23718
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
машина тяжелая под 2т, колеса большие под 40 кг веса. да и дизель в целом не для гонок. зато даже груженный в гору едет бодрее чем бензинка. я тоже думал до 10с Вот мерседес -мл Двигатель дизельный (2143 смі) Мощность 204 л. с. Коробка передач автоматическая (7 ступеней) Привод полный Разгон до сотни 9 секунды Максимальная скорость 210 км/ч Масса автомобиля 2130 кг Вольво хс 90 7.8 до сотни и масса 2130 Вполне бодренькие. -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23719
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мерседес -мл Двигатель дизельный (2143 см³) Мощность 204 л. с. Коробка передач автоматическая (7 ступеней) Привод полный Разгон до сотни 9 секунды Максимальная скорость 210 км/ч Масса автомобиля 2130 кг А если пересчитать в последний ГЛэС то 3-литровый дизель разгоняет его за 6,3 секунды. Если чипануть то будет 5 с чем-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23720
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мерседес -мл Двигатель дизельный (2143 смі) Мощность 204 л. с. Коробка передач автоматическая (8 ступеней) Привод полный Разгон до сотни 9 секунды Максимальная скорость 210 км/ч Масса автомобиля 2130 кг Вольво хс 90 7.8 до сотни и масса 2130 Вполне бодренькие. я так тоже могу ))) Audi Q7 2.0 Двигатель бензиновый (1984 смі) Мощность 252 л. с. Коробка передач автоматическая (7 ступеней) Привод полный Разгон до сотни 6.9 секунды Максимальная скорость 233 км/ч Масса автомобиля 1985 кг Вопрос, сколько дизель проживет при максимальной мощности с оборотами в красной зоне ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23721
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, сколько дизель проживет при максимальной мощности с оборотами в красной зоне ? Дизеля очень живучие. Чего ему будет то? 6 часов ехал в одну сторону и 6 часов в другую, со скоростью 186 по навигатору, и ничего дизелю не было. И не в красной зоне он даже. -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23722
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на каком побеге у современных машин гранаты меняют? Ни на каком, пока чехлы целые. А на рваных чехлах при сырой погоде - на очень небольшом пробеге ![]() Неделю назад на дочиной машине поменял чехлы - вовремя заметили. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23723
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, сколько дизель проживет при максимальной мощности с оборотами в красной зоне ? Мой второй Спринтер проехал 100 км),при скорости 160-170 км/ч,потом вкладыши намотало)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23724
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на каком побеге у современных машин гранаты меняют? Если пыльники целые, и шрусы настоящей конвейерной комплектации, то на весь срок службы автомобиля. А, коль зашумят, так сразу услышишь. Не переживай! Поэтому, важно каждый год на большом ТО с предельным вниманием осматривать резинки на предмет повреждений. Да, и очень важно при замене резинок не попутать местами шарики в шарнире и тщательно удалить старую смазку, которая воды или грязи хапнуть успела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23725
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой второй Спринтер проехал 100 км),при скорости 160-170 км/ч,потом вкладыши намотало)... Я чота не думал что так бывает, а какой пробег был? В чем причина? Просто высокие обороты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:29 |