![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рекомендую ознакомиться со структурой экспорта СССР, дабы не сесть в лужу. а между прочим в мире очень мало стран, которые делают самолеты В 70-ые , 80 ые СССР уже вовсю экспортировал ресурсы. А на деньги от экспорта закупал современные станки и оборудование. Потому что не все станки производила наша тяжёлая промышленность. И конечно по качеству они сильно отличались от продукции тех же Японских фирм. Станцию МИР собрали в одну дудю Раньше был ТУ144. Станция МИР это квинтессенция советской космической индустрии. Да успели. Да молодцы. Да в 90-ые мы задавали тон всему миру в Космосе. Ту-144 ... А что о нем говорить. Он летал всего 2 года. И это был ужасный самолёт. Его ненавидели в Аэрофлоте. Во первых он был дотационный. Стоимость билета была ниже себестоимости. Во вторых рейсы Москва -Алмата.... Там был всего один резервный аэропорт. И если в Алма -Ате была плохая погода. А она могла изменится за несколько часов. То у Ту-144 был всего лишь один шанс сделать посадку. Если на резервном аэродроме была хорошая погода. Ту-144 это была большая проблема для Аэрофлота. Для Ту-144 так и не создали экономичные двигатели. И перелет Москва -Хабаровск так и не открыли. Нужно было делать дозаправку . А это съедало время и смысл сверхзвуковой авиации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для Ту-144 так и не создали экономичные двигатели. И перелет Москва -Хабаровск так и не открыли. Нужно было делать дозаправку . А это съедало время и смысл сверхзвуковой авиации. Ну так какнкорд имел теже самые проблемы и стоимость перелета там была космос. Но в отличии от ту 144 конкорд еще 113 фрагов себе набил. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так какнкорд имел теже самые проблемы и стоимость перелета там была космос. Но в отличии от ту 144 конкорд еще 113 фрагов себе набил. Ну нет. Не те же самые. Конкорд летал через Океан. Ту-144 с дальностью 3500 км такого не мог себе позволить. Двигатели Ту-144 жрали просто прорву авиакеросина. Катастрофа Конкорда это закономерно ! Эра сверхзвуковой гражданской авиации закончилась. И врят ли снова будет. Кто бы что на говорил по этому поводу в СМИ. Ну и если разбирать саму Катастрофу. То на самом деле сам планер этого самолёта не виноват. Там была цепочка событий приведших к трагедии. Сам самолёт был достаточно надёжен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 70-ые , 80 ые СССР уже вовсю экспортировал ресурсы. а в процентах это сколько? Потому что не все станки производила наша тяжёлая промышленность. А сейчас как? Все производим? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в процентах это сколько? А сейчас как? Все производим? Сейчас тоже самое. Ничего не изменилось. Просто меньше денег тратим впустую. Больше не спонсируем страны соцлагеря. Куба, Египет, другие африканские страны, некоторые страны Азии и даже Южной Америки. После распада СССР долги этих стран перед СССР были больше, чем долг самого СССР перед европейскими странами. Но нам не отдали не копейки. Ну и мы больше не строим ракеты и танки в огромном количестве. И больше не участвуем в разорительных для экономики космических программах. В целом Экономика более эффективная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас тоже самое. Ничего не изменилось. Просто меньше денег тратим впустую. Больше не спонсируем страны соцлагеря. Куба, Египет, другие африканские страны, некоторые страны Азии и даже Южной Америки. После распада СССР долги этих стран перед СССР были больше, чем долг самого СССР перед европейскими странами. Но нам не отдали не копейки. Ну и мы больше не строим ракеты и танки в огромном количестве. И больше не участвуем в разорительных для экономики космических программах. В целом Экономика более эффективная. пруфы есть в цифрах хоть какие нибудь? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пруфы есть в цифрах хоть какие нибудь? Хм. Россия это сырьевая страна. Нефть, газ, металлы, лес. Так было, и так есть. Как оно будет неизвестно. А в структуре экспорта конечно поменялось немного. Но есть вечные ценности: Нефть, газ, металлы, уголь, древесина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конкорд летал через Океан. Ту-144 с дальностью 3500 км такого не мог себе позволить. 1. Дальности 3500 достаточно для трансатлантического перелета. 2. С двигателем РД-36-51А дальность была 5300 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Раньше так же жили на ресурсах. Нефть. Газ. Когда первый газопроводов протянули в Европу ? В каком году ? ... И сколько % от ВВП нефть с газом давали? При дедушке Йосе? При Хрущове например? При Леониде Ильиче? Пшик в виде 0,5-1-2%. Не cидел Союз на газе и нефти, см. статистику. ... Ну и мы больше не строим ракеты и танки в огромном количестве. И больше не участвуем в разорительных для экономики космических программах. В целом Экономика более эффективная. Можно узнать сколько в % от ВВП стоил Гагаринский полёт и во сколько обошлась Батурина? А "плитка убер аллес" Собакина? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, во! У нас вон в "кукурузной ракете" и "тарелке" ужо столько отстирали, что можно было на альфа центавру слетать.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это я ещё сюда Китай не приплёл.....
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоимость билета от роскосмоса для одного астронавта была 90 лямов. Стоимость запуска фалкона-9 60-70 лямов $. т.е при запуске позавчерашних астронавтов один билет обошёлся 30 лямов.
Вместимость Crew Dragon-2 до 7 человек. т.е. одно место может стоить менее 10 лямов, что в 10 раз ниже роскосмовских. Ну и кому нужны будут Союзы? Консервативная, неповоротливая, инерционная, да ещё и воровская система очевидно проиграла небольшой но прогрессивной, открытой и динамичной. Рад за амеров. Клёво наблюдать когда пинок под зад получает жирный, напыщенный и самонадеянный сноб-неумёха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
astr, проверяй информацию. Вывод спутника, и пилотируемый запуск - это совсем не одно и то же.
https://ria.ru/20181002/1529826936.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто разбирается в ракетах?
Вот трансляция того запуска: https://www.youtube.com/watch?v=pMsvr55cTZ0 Возник вопрос: В самом начале работы первой ступени ускорение по показаниям спидометра примерно 15км/ч/сек. Это всего навсего 1+0.4 = 1.4g В конце работы первой ступени ускорение 80км/ч/сек. Это 2.3g. В конце работы второй ступени ускорения до 120км/ч/сек. Это 3.4g. Вроде с порядком не ошибся. Это действительно так? Мне всегда ошибочно казалось, что самые большие перегрузки космонавты испытывают в начале разгона. А получается при старте вообще еле давит. Ну хотя если подумать, понятно, что при одинаковой мощности двигателя максимальное ускорение с пустым баком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Мне всегда ошибочно казалось, что самые большие перегрузки космонавты испытывают с начале разгона. А получается при старте вообще ели давит. Ну хотя если подумать, понятно, что при одинаковой мощности двигателя максимальное ускорение с пустым баком. На старте ещё аэродинамика много отъедает от разгона, а потом вакуум, проламываться легче. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ту-144 ... А что о нем говорить. Он летал всего 2 года. Эх ты , благодаря опыту полученному при создании и эксплуатации Ту 144 , ссср создал стратегический бомбардировщик Ту 160 , которым по сей день .хвастаем. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На старте ещё аэродинамика много отъедает от разгона, а потом вакуум, проламываться легче. Ну там сказали что максимальное аэродинамическое давление максимально на высоте около 6 км и скорости 1000. Гляньте на первые секунды старта, при взлётной массе более 500 тонн, аэродинамическое сопротивление пара тонн погоды в ускорении не сделает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас тоже самое. Ничего не изменилось. Просто меньше денег тратим впустую. Больше не спонсируем страны соцлагеря. Куба, Египет, другие африканские страны, некоторые страны Азии и даже Южной Америки. После распада СССР долги этих стран перед СССР были больше, чем долг самого СССР перед европейскими странами. Но нам не отдали не копейки. Ну и мы больше не строим ракеты и танки в огромном количестве. И больше не участвуем в разорительных для экономики космических программах. В целом Экономика более эффективная. В целом все то что шло на помощь "друзьям", и сейчас идет друзьям одного чела, только переадресация прошла в личные карманы, иначе откуда столько миллиардеров с виолончилистами и прпрочая. А по факту люминь и энергетика в руках граждан из сша. Нефть и газ и так туда за копье качаем, потому и смысла нет собственников менять... Вот и вся эффективная экономика... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по факту люминь и энергетика в руках граждан из сша. Нефть и газ и так туда за копье качаем, потому и смысла нет собственников менять... Вот и вся эффективная экономика... И что делать будем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх ты , благодаря опыту полученному при создании и эксплуатации Ту 144 , ссср создал стратегический бомбардировщик Ту 160 , которым по сей день .хвастаем. Ту 144 и Ту - 160 это два абсолютно разных самолета. Если они чутка внешне похоже, какие то компановочные решения, то это еще ни о чем не говорит 1. Дальности 3500 достаточно для трансатлантического перелета. 2. С двигателем РД-36-51А дальность была 5300 км. Ну вообще Ту-144 летал с двигателями второго этапа. РД-36-51А Но что то там загорелось, во время испытаний. Самолет удалось посадить. В общем и целом Ту-144 это сырой и так и не доведенный до ума самолет. Красивая птичка у которой так и не выросли крылья. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И больше не участвуем в разорительных для экономики космических программах. Зато участвуем в разорительных для экономики программах набивания карманов отдельных "богоизбранных граждан", а также в не менее разорительных программах выбора приоритетов развития общества. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сколько % от ВВП нефть с газом давали? При дедушке Йосе? При Хрущове например? При Леониде Ильиче? Пшик в виде 0,5-1-2%. Не cидел Союз на газе и нефти, см. статистику. нормально давали ! При Брежневе. Так называемый "застой" Мы им нефть и газ. Они нам высокотехнологичные станки и оборудование. Кто разбирается в ракетах? Возник вопрос: В самом начале работы первой ступени ускорение по показаниям спидометра примерно 15км/ч/сек. Это всего навсего 1+0.4 = 1.4g В конце работы первой ступени ускорение 80км/ч/сек. Это 2.3g. В конце работы второй ступени ускорения до 120км/ч/сек. Это 3.4g. Вроде с порядком не ошибся. Это действительно так? Мне всегда ошибочно казалось, что самые большие перегрузки космонавты испытывают в начале разгона. А получается при старте вообще еле давит. Ну хотя если подумать, понятно, что при одинаковой мощности двигателя максимальное ускорение с пустым баком. На Сатурн -5 при работе 1-ой ступени в конце работы первой ступени приходилось даже отключать центральный двигатель F1. Перегрузка была такова, что была вероятность что первую ступень просто сплющит ускорением. Да и космонавтам летящим на Луну такие перегрузки были совсем ни к чему. Зато участвуем в разорительных для экономики программах набивания карманов отдельных "богоизбранных граждан", а также в не менее разорительных программах выбора приоритетов развития общества. это издержки любой рыночной экономики. Воруют везде. где-то больше, где-то меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ту 144 и Ту - 160 это два абсолютно разных самолета. Если они чутка внешне похоже, какие то компановочные решения, то это еще ни о чем не говорит Повторяю ещё раз , опыт полученный при создании и эксплуатации Ту 144 , был использован в создании Ту 160 . То что самолёты разные понятно даже обезьяне . КБ одно и то же .так надеюсь доходчивее) И ещё эти самолёты роднит .то что их построил великий и могучий СССР . Так же и с вертолётами Ми26 по сей день самый самый . ну то что осталось . сейчас это штучные вертолёты . Да чего там . все практически что у нас обзывают новым .это старые советские разработки абы как и с горем пополам доведенные до стадии выпуска . И один фиг всё штучное .да и качество уже не то . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тесно в союзе аднака .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 21:50 |