![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется именно фановый мот. Никаких путешествий. 20-30км по асфальту достаточно. Ок, до 50 в режиме "экстрим". При этом, не чистый спорт. На кроссовую трассу маловероятно, что поеду. Скоростные прохваты поле-лес-пеньки-бревна. Викинг-ралли и подобное. смотри в сторону хонды, хотя тут не любят их. она абсолютно по другому ощущается чем джебель если есть деньги то crf 250 (x) если нет, то xlr 250 r _ xr 250 r , онли кик, они легче и они не street legal т.е. лишены экологических приблуд, настроек для езды по дорогам общего пользования , street legal задушены с завода их основное отличие от джебелей они изначально были как спортивные модели для агрессивной езды, не для туризма. из 2 т crm 250 хотя может оказаться страшноватым из-за длинной базы, резкого подрыва и наклона вилки, настроенной для продубасов , не для вертлявости кочка-пенёк-овражек-бревно, - на нём это трудно даётся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
crm 250 Отличный мот с полным отсутствием основных запчастей.Кстати, почему забыли KLX-300? Я про "чистую" заводскую 300-ку. Кик онли, лёгкий, резвый, управляемый, ресурсный. Для любых покатушек приятен и удобен. Но надо найти реально живой и стоковый. Что сложно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vulper, бери любую 450-ку из японцев. Или сразу КТМ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из того, о чем поначитался, пока заходит wrf... Но инжектор только с 2015, как понял. И на рынке их чуть. Любых годов. Про klx300 и klr250r почитаю. Про crm250x много матов на импортных ресурсах, конечно...
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
klr250r Ничего особенного. Нормальный удачный "диван" древних годов.А вот KLX-300 - интересный мот. Реально интересный. Если всё же гонять, то да, удачнее всего по соотношению цена/выпученные глаза будет именно WR-250F. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.6.2020 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Yamaha Serow 225 - был В поисках нового Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, всем привет!
Тоже озадачен выбором мота, аналогичного как ТС. Решил отписаться здесь, дабы не плодить темы. Итак, имеем - возраст 30, рост 178, вес 76. В качестве первого мота был Serow 225 91г.в., отличный мот, хорошая тяга на низах, легкий, надежный, но, вырос я из него, скучноват так сказать. Хочу что-то более спортивное, резкое, эмоциональное, но как и все - легкое и надежное)) Уже в принципе выбрал себе CRM250AR мот в идеале, аукционный, 40км пробег по рф, но за эти 40 отъехал маслонасос и поршню кирдык, собрали на каком-то китайском поршне - это я уже через своих потом выяснил, поэтому и отказался от такой покупки. В рф сейчас срм именно ар нет в продаже безпробежных, а учитывая сложности с запами пробежный брать не хочу. С японии с нынешним курсом привезти хороший вариант выйдет тысяч под 300+ждать. Как вариант из вечного посматриваю на джебель или ТТР, какой из них будет повеселее? И будут ли они реально быстрее моего серова? Также катал на корефанском KLX250 инжектор 2014 года в состоянии нового - полный аут, все, кто на нем ни катался, все его хают, не рулится, тяжелый, первая какая-то бестолковая, да и по трассе серов от него уходит после 80, до 80 идут в ноздрю. Бюджет хотелось бы в 200 уложить, ну может край в 230.. По обслуге - точно не готов проверять клапана каждые 500 км и поршень каждую 1000. Есть какие-нибудь варианты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант из вечного посматриваю на джебель или ТТР, какой из них будет повеселее? И будут ли они реально быстрее моего серова? Также катал на корефанском KLX250 инжектор 2014 года в состоянии нового - полный аут, все, кто на нем ни катался, все его хают, не рулится, тяжелый, первая какая-то бестолковая, да и по трассе серов от него уходит после 80, до 80 идут в ноздрю. Джебел от Серова уезжает как от стоячего. Но лучше попробуй сам сперва. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... о боже, нет, это сейчас по новой что ли 20 страниц битвы DJEBEL vs CRF vs WR.
Бюджет хотелось бы в 200 уложить, ну может край в 230.. А нет, слава богу, мотоциклы для элиты идут лесом. Эту тему читал ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.6.2020 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Yamaha Serow 225 - был В поисках нового Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел от Серова уезжает как от стоячего. Но лучше попробуй сам сперва. БЫло бы где попробовать) ... о боже, нет, это сейчас по новой что ли 20 страниц битвы DJEBEL vs CRF vs WR. А нет, слава богу, мотоциклы для элиты идут лесом. Эту тему читал ? тему читал, но толку нет. боюсь 30 л.с. будет мало, а все что больше - там уже каждую неделю нужно что-то делать. DR-Z250 забил в гугл, выдает на одном ресурсе, что у него 40 л.с.? это бред наверное? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БЫло бы где попробовать) тему читал, но толку нет. боюсь 30 л.с. будет мало, а все что больше - там уже каждую неделю нужно что-то делать. DR-Z250 забил в гугл, выдает на одном ресурсе, что у него 40 л.с.? это бред наверное? Купил себе после пары лет мытарств по разным мотоциклам от 200 до литра, старую XR-ку 250сс. Доволен, как слон. Рулится интересно, едет более, чем удовлетворительно. Если перестанет хватать мощи, выпилю мембранный карб, и засуну прямодроссельный (или как там его, с прямым приводом от троса к заслонке) от кроссача. На XR-400 эта мера ощутимо добавила рваных трусов.. В ущерб комфорту, конечно, ибо пока его не прогреешь, не поедешь. Но это потом. Пока и так норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а почему вы пишите что вр 450 шлак неуправляемый? по мне резвый и юркий мот.
Црф 450х не пробовал. Но думаю, тоже интересный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... о боже, нет, это сейчас по новой что ли 20 страниц битвы DJEBEL vs CRF vs WR. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а почему вы пишите что вр 450 шлак неуправляемый? по мне резвый и юркий мот. Црф 450х не пробовал. Но думаю, тоже интересный. Смотря с чем сравнивать. Катался на 450Ф, со стальной рамой еще, 2006 год, вроде. Ну, не кросс, потяжелее. Но ведь он и не для этого создан. Подвески норм. Единственный минус на мой взгляд - избыточная мощность для эндуро. На ходу на 3-ей на грейдере газульку отвинчиваешь, и... в общем, сзади стоять в этот момент не рекомендуется. Хотя, возможно, дело привычки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На что поменять Djebel 250? Хочу что то посвежее, Хочу такой же, но полегче и поновее
Все что полегче и поновее будет подороже в два раза минимум , бэушное конечно . Поиски живого за 250-350 тыщь займёт массу времени на поиски .осмотры . Просто так , захотел-купил невозможно с гарантированным 100% результатом . Такова современная реальность . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучшего тест драйва и не найдёшь, как минимум до осени) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.6.2020 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Yamaha Serow 225 - был В поисках нового Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, на такие движухи уже с мотом надо, а свой серовчик я продал уже.. Может повезет да за оставшиеся 10 дней найду чего-нибудь) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, на такие движухи уже с мотом надо, а свой серовчик я продал уже.. Может повезет да за оставшиеся 10 дней найду чего-нибудь) Слухай, мотобрат.. А ездить-то как и куда? Сидя и далеко или стоя и быстро? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.6.2020 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Yamaha Serow 225 - был В поисках нового Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слухай, мотобрат.. А ездить-то как и куда? Сидя и далеко или стоя и быстро? Ездить в основном по лесам, болотам, говнам в основном) ну плюс гравийка в темпе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездить в основном по лесам, болотам, говнам в основном) ну плюс гравийка в темпе. в говна и болота... 250сс 4Т (желательно водянку) что-то узкое и легкое, и чтобы уверенно ногами доставать до земли (субъективно, ведь высокий мот можно поглубже утопить) недорогое, чтобы было не жалко долбать.. и с доступными детольками, чтобы было, чем ремонтировать.. KLX-250 (можно с бигбором 300сс) не рассматривал? Я ездил, на мои 190 см и для моих нужд низковат. Но дешево, достаточно надежно и ремонтопригодно. Вот тут есть развернутый отзыв https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22732 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На что поменять Djebel 250? Хочу что то посвежее, Хочу такой же, но полегче и поновее суза rmz250, но не джебель -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легче свежее мощнее лучше подвески эргономика и при этом с ПТС - это Авантис 300 про. Софт Япония уже давно Со889ет у топового китая. Мой DR 250R уезжает от блестящих погремушек на 177-х моторах. И делает это весь сезон без отрыгивания всего и вся и как следствие поиска запов. За мопеды типо Кайо Т1 и т.д. вообще молчу. Из Китая как не порадоксально самый живучий это далеко уже не новый ВМ 200. Пережил у товарища много чего и особенно то не ломается. Ещё один ВМ на виду тоже держится молодцом не смотря на "старания" владельца. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
суза rmz250, но не джебель +1. В твой бюджет укладывается 250сс кросс 12-14 годов. Марка без разницы, ктм немного дороже в обслуге, немного нежнее японцев, но будет кнопка и просто поставить вентилятор охлаждения. Хонда- имеет проблемы с клапанами, ямаха, суза, кава вроде каких-то косяков не имеют. Из минусов, надо искать со знающими людьми очень пристально, ну и в болотах на нем не погазуешь как на джебелях и хр. Как раз 37-40 сил на колесе будет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1. В твой бюджет укладывается 250сс кросс 12-14 годов. Марка без разницы, ктм немного дороже в обслуге, немного нежнее японцев, но будет кнопка и просто поставить вентилятор охлаждения. Хонда- имеет проблемы с клапанами, ямаха, суза, кава вроде каких-то косяков не имеют. Из минусов, надо искать со знающими людьми очень пристально, ну и в болотах на нем не погазуешь как на джебелях и хр. Как раз 37-40 сил на колесе будет. Я вот в дополнение к DR - ке думаю взять ЦРФ Х, для более активного энЪдуринга, без сильных грязей и речек. Осталось дома объяснить, что третий мот просто необходим 🤣🤣🤣 -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 9:10 |