из Москвы в тверские болота и обратно, на чём проехать 200 км асфальта и 6 км грязи? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
из Москвы в тверские болота и обратно, на чём проехать 200 км асфальта и 6 км грязи? |
10.6.2020, 18:21
Сообщение
#801
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Они были бы субъективны) Во! Видно, что человек втянулся в форумное общение -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.6.2020, 18:30
Сообщение
#802
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: 5 |
Во! Видно, что человек втянулся в форумное общение На форуме замечательные экспресс-курсы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2020, 22:54
Сообщение
#803
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: 5 |
Спасибо за помощь в выборе мотоцикла всем, кто остался неравнодушным
В итоге выбран Djebel 250. Понравившийся вариант был найден в Тверской области, с помощью Семёна и Тимофея осмотрен, куплен и доставлен домой. В среду поедет к доктору на профосмотр)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2020, 23:11
Сообщение
#804
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Что ж, посещение слёта оказалось решающим, тебя покусали джебеловоды, и теперь всё, обречён
Если выбирали знающие люди, должно быть всё хорошо. Крыло почему-то от старой версии Джебела. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2020, 23:39
Сообщение
#805
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: 5 |
Что ж, посещение слёта оказалось решающим, тебя покусали джебеловоды, и теперь всё, обречён Если выбирали знающие люди, должно быть всё хорошо. Крыло почему-то от старой версии Джебела. Да слёт вообще очень здоровский был)) Консультации были дистанционные, поэтому скрестил пальцы в ожидании среды и Тимофеевой оценки вживую Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2020, 23:44
Сообщение
#806
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
в ожидании среды и Тимофеевой оценки вживую Ну, по внешнему виду и звуку много чего понять можно.А есличо, то доктор вылечит Резина и звёзды уже правильные, осталось набраться опыта. И, да, приезжай на Пески в последние выхи сентября (Онега). Не обязательно на моте (но мот - это увлекательнейшая поездка на Бесов Нос), ибо не жарко уже, но многих не останавливает погода. Там тоже крайне интересно, много народа и отличное общение. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2020, 3:34
Сообщение
#807
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3242 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Спасибо за помощь в выборе мотоцикла всем, кто остался неравнодушным В итоге выбран Djebel 250. Понравившийся вариант был найден в Тверской области, с помощью Семёна и Тимофея осмотрен, куплен и доставлен домой. В среду поедет к доктору на профосмотр)) Поздравляю! Выглядит свежо. Пусть радует. Ещё хочется подробный отчёт о первой поездке в заявленные места. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2020, 8:06
Сообщение
#808
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Спасибо за помощь в выборе мотоцикла всем, кто остался неравнодушным В итоге выбран Djebel 250. Понравившийся вариант был найден в Тверской области, с помощью Семёна и Тимофея осмотрен, куплен и доставлен домой. От души поздравляю! Выглядит отлично, пускай только радует И да, на Онеге нужно быть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2020, 18:51
Сообщение
#809
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Ещё хочется подробный отчёт о первой поездке в заявленные места. Это да, однозначно обязателен отчёт! С фото, а лучше видео (например, с экшн камеры). Ну, и ощущения от дороги (асфальт/просёлок/грязь) и мотоцикла.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2020, 22:10
Сообщение
#810
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: 5 |
Спасибо, пожелания приняты, буду исполнять
По первым ощущениям от ночного перегона Лихославль-Фирсановка: - вибрациями не впечатлён, хотя с грипсами что-нибудь можно сделать, если планировать дальние поездки - в зеркалах всё расплывается - сиденье негативных эмоций тоже не вызвало - по поводу крейсера - спидометр не работал из-за находящегося в состоянии клинической смерти аккумулятора, по ощущениям скорость привычная, я бы определил как 100-120. Иногда начинает рыскать, при расслаблении рук и перемещении веса назад успокаивается, но приучает к плавности манёвров. это на грязевой резине - ветрозащита лучше, чем на драге)) - с непривычки кажется, что в долгих поворотах мотоцикл хочет завалиться внутрь поворота Больше - после справки от amdmen ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2020, 22:13
Сообщение
#811
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Хороший мотоцикл,без проблемный,молотит как ппша),мне очень нравится,правда для меня тяжеловат немного.
Поздравляю с покупкой,пусть не ломается никогда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2020, 23:13
Сообщение
#812
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Иногда начинает рыскать, это на грязевой резине Это нормально. Просто привыкнуть. Но не забудь, что злая резина на асфальте стремится к нулю довольно быстро.ветрозащита лучше, чем на драге)) Потому что она есть Ибо тюнинх, на стоке её тоже нет.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2020, 10:55
Сообщение
#813
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
пожелания приняты, буду исполнять В профиль не забудь коня добавить Да и аватарку нужно уже добавить, а то как-то несолидно, как будто на минутку заглянул -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2020, 22:53
Сообщение
#814
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А у меня аватарка очень похожа. Правда, сова куда-то улетела. По делам, наверное.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2020, 19:27
Сообщение
#815
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: 5 |
Ну, что ж, спасибо всем за советы и помощь в выборе и покупке и приношу извинения за задержку.
За это время я успел показать мотоцикл Тимофею, получить оценку "очень хороший вариант для вторичного рынка", рекомендацию по гидравлике и замене задней звезды на штатный вариант, если планирую ездить в городе. Поездить немного по городу - очень нравится управляемость и обзор. Очень приятный мотоцикл. И использовать по назначению) Первая поездка по упоминавшемуся маршруту подарила много нового опыта. 1.Держал 100 км/ч по рекомендации Тимофея. Непривычно, но не криминально, поток идёт с этой же скоростью. Есть одно но - почему-то это раздражает попутчиков на авто, и большинство хотят обогнать мотоцикл, а дальше они продолжают ехать в том же пелетоне с той же скоростью 100. 2. Приехал к внедорожному участку как раз в конце сумерек и проезжал его в полной темноте. Ландшафт изменился сильно. Много застывшей глиняной корки, выдерживающей меня, но с наслаждением принимающей мотоцикл)) Понимая, что внедорожного мотоопыта нет, а с застрявшим мотоциклом я не справлюсь, много ходил пешком и смог доехать, нигде не застряв. к двум ночи победно прикатил к финишу. время езды по внедорожному участку 3-4 часа. 3. Понял, почему не надо ездить одному, почему не надо ездить ночью. Обратно выезжал днём и проехал участок где-то за час. 4. На обратном пути при обгоне случайно задержался на прерывистой разметке и словил очень неприятный воблинг. Где-то прочитал, что в этом процессе активно участвует широкое и мягкое переднее крыло. 5. Та лужа с первых фотографий оказалась одним из самых лёгких препятствий. Да даже не препятствием. Я долго готовился первый раз, снял и перенёс весь багаж, долго ходил по дну. А потом просто проехал. Выехав на другую сторону, я просто смеялся))) Было несколько неудобно перед обитателями ночного леса, но я не мог сдержать радости от неожиданной лёгкости - тронувшись, я просто наблюдал, как Джебел сам проехал эту страшную-престрашную Лужу))) А после возвращения я немного потянул правую руку и стал носить лонгету на кисть с пальцами. Поэтому и пишу отчёт спустя почти месяц после поездки. Несмотря на этот досадный факт, все радостные чувства от новых возможностей, которые дал мотоцикл, свежи и сейчас) Спасибо форуму и всем, кто в этом поучаствовал! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2020, 19:46
Сообщение
#816
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Что ж, опыт удачный, радует!
Вноси мот в Профиль, уже можно -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2020, 21:50
Сообщение
#817
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Если несложно, прокомментируй совет Тимофея про стоковые звёзды,мне лично они не понравились,снял,поставил обратно 47 и счастлив,мотоцикл поехал сразу,а на 13-47 по песку -просто сказка.
Может просто я на них(14-42),почти не ездил,сразу поставил 15-47,потом покатался неделю на стоке,и от этого такой непонятный эффект. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2020, 21:51
Сообщение
#818
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4646 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
... Первая поездка по упоминавшемуся маршруту подарила много нового опыта. 1.Держал 100 км/ч по рекомендации Тимофея. Непривычно, но не криминально, поток идёт с этой же скоростью. Есть одно но - почему-то это раздражает попутчиков на авто, и большинство хотят обогнать мотоцикл, а дальше они продолжают ехать в том же пелетоне с той же скоростью 100. .. Вот вот. Будьте готовы к тому, что среди этих неадекватов найдётся супер-неадекват, который обгонять не станет, а поравняашись просто попытается таранить и выбросит прям на 100 км/ч на обочину. Спасибо DR-250RX и Хайденау, не произошло ничего, спокойно вернулся обратно на асфальт и только от души эмоционально пожелал мрази плохо умереть в канаве. Ну да с такими манерами тело себе быстро наберёт очков на карму. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2020, 22:34
Сообщение
#819
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Извиняюсь за назойливость, но может быть действительно,все эти манипуляции со звёздами ни к чему к хорошему не приводят,и результат рваные цепи или ещё что,мне просто интересно. Это вопрос человеку, который первый месяц в жизни катается на Джебеле, я правильно понимаю? ) Roger, поздравляю с новым опытом. Желаю радости новых открытий, маршрутов и развития в этом деле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2020, 22:55
Сообщение
#820
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Это вопрос человеку, который первый месяц в жизни катается на Джебеле, я правильно понимаю? ) Мне интересно стало,почему так решил Тимофей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2020, 23:04
Сообщение
#821
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Есть одно но - почему-то это раздражает попутчиков на авто, и большинство хотят обогнать мотоцикл, а дальше они продолжают ехать в том же пелетоне с той же скоростью 100. Это комплексы у четырехколёсых - обогнать мотик сродни подвигу. Такая же шняга когда тащишь прицеп - все хотят обогнать, хотя едешь с потоком. Если несложно, прокомментируй совет Тимофея про стоковые звёзды,мне лично они не понравились,снял,поставил обратно 47 и счастлив,мотоцикл поехал сразу,а на 13-47 по песку -просто сказка. Может просто я на них(14-42),почти не ездил,сразу поставил 15-47,потом покатался неделю на стоке,и от этого такой непонятный эффект. Ты видимо не очень понимаешь физику работы коробки передач. Ты же не на 1-й передаче едешь на "13-47 по песку -просто сказка" ? Скорее всего на 3-й или 4-й. Воткни передачу ниже и на колесе звезды 14-42 станут аналогом 13-47 и опять возникнет сказка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2020, 23:13
Сообщение
#822
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
astr,мне не очень нравиться спорить, тем более с физиком),я пишу то что есть на самом деле,а не то что у тебя там на хонде.По песку я ехал на первой передаче,и сразу почувствовал разницу.
По физике,черчению и математике никогда не сдавал экзамены,всегда было отлично,автоматом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2020, 23:18
Сообщение
#823
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
У Джебела очень длинная первая. Закорачивание главной передачи решает эту сложность. А крутильность мотора позволяет не ехать 60 по асфальту.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2020, 23:40
Сообщение
#824
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 22981 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
У Джебела очень длинная первая. Большие мотоциклы в принципе не едут меньше 15 км.ч. на холостых. Джебел с вакуумником едет и 6. А на 10-12 с любым карбом это уже хорошие рабочие обороты, больше 3 тысяч. Грех жаловаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2020, 0:20
Сообщение
#825
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Я сравнивал с аналогами с тяговой первой. Большие моты - другая история.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 16:39 |