Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
ViC
сообщение 20.4.2011, 21:47
Сообщение #101


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 31.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98'



Репутация:   0  


Доброго времени суток всем. С месяц тут сидел-читал, проникся, купил на днях Джебеля. И вот теперь буду помаленьку спрашивать всякие глупости) При открытии дросселя - именно на первом градусе поворота ручки, то есть при переходе из положения "закрыто" в положение "самый малый газ" и наоборот мот довольно заметно дергается. Когда ты ускоряешься - оно еще не сильно напрягает, а вот при движении накатом - раздражает, получаются клевки такие - закрыл дроссель - клюнул вперед, типа, едем накатом. Скорость чуть упала - ты приоткрыл "на волосок" - а он вперед дернулся... Приходится работать сцеплением, чтобы это сглаживать что для него не полезно.. Собственно, вопрос - это у всех так, или может, так проявляется какая-то известная ошибка настройки чего-нибудь в карбе? Или самого тросика?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.4.2011, 21:59
Сообщение #102


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Тросик надо настроить на минимальный свободный ход. Если карб с ускорительным насосом, то подними холостые. Они по мануалу 1600 об/мин, это реально много.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ViC
сообщение 20.4.2011, 22:12
Сообщение #103


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 31.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98'



Репутация:   0  


Карб старый, до 2001-го года который был.. Но вроде бы проблема не в особенностях поведения карба... Рывки скорее похожи по ощущению на небрежно брошенное сцепление... Только оно в этот момент включено, я его не трогаю. Тросик завтра посмотрю как стоит - натянут ли нормально, но щелчок при закрывании ручки есть, четкий, и свободного хода там не ощущается.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.4.2011, 22:21
Сообщение #104


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Почисти карб, посмотри как работает ускорительный насос (писалка должна писать в диффузор, а не на стенку), 1,5 оборота винта качества выставь, подними обороты ХХ.

Цитата(ViC @ 20.4.2011, 23:12) *
до 2001-го года который был
До 2000-го. В 2000-м уже вакуумный пошёл.

И вообще, дозаполни Профиль. Полезно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2011, 2:15
Сообщение #105


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Совсем ненатянутая цепь может "рывки" вызывать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.4.2011, 6:56
Сообщение #106


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(ViC @ 21.4.2011, 0:47) *
С месяц тут сидел-читал, проникся, купил на днях Джебеля


good.gif happy.gif Пример для некоторых тут...
------------

Я уверен - у всех так дергается. И машины у всех так же дергаются при открытии с малого наката.
И если пенять на неисправность карба, то я не могу придумать такую.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ViC
сообщение 21.4.2011, 8:56
Сообщение #107


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 31.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98'



Репутация:   0  


Huandi, цепь гляну, конечно, но когда при покупке ее шатал - помоему, не люфтила.
Serg - по звуку, если можно верить моему слуху и сравнивать звук от Джебеля с автомобильным движком сейчас там ХХ где-то 800 стоит. 1500 - это с вытянутым полностью подсосом. Можно проверить поведение мота, попробовав проехаться на подсосе? Или это будут не то же самое, что поднять обороты винтами регулировки карбюратора?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2011, 9:37
Сообщение #108


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


800 - это ОЧЕНЬ мало. Потому и дёргается. Движок на холостых должен почти что молотить. Выставь 1500-1600, забудешь о рывке. Тут такая тонкость.
На подсосе не надо ездить, он жутко богатит. Подкрути обороты ХХ винтом сбоку.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 21.4.2011, 9:45
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1410
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.



Репутация:   22  


По моим субъективным ощущениям на полном подсосе где-то около 3000 об\мин.


--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 21.4.2011, 12:02
Сообщение #110


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Меня тоже изначально парили рывки, потом ощутил, что ручка газа и педаль в машине - две большие разницы.
Если у ТС мотоопыт есть - извините, глупость написал pardon.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 21.4.2011, 12:36
Сообщение #111


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Завидую слуху улавливающему работу 4-х чилиндров и определяющему по шуму число оборотов.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ViC
сообщение 21.4.2011, 16:09
Сообщение #112


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 31.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98'



Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 21.4.2011, 9:36) *
Завидую слуху улавливающему работу 4-х чилиндров и определяющему по шуму число оборотов.

А в чем проблема? Если перед глазами тахометр - нет нужды проводить анализ спектра колебаний и вылавливать в них часть, совпадающую по частоте с частотой вращения коленвала, достаточно просто запомнить общую картинку и потом сравнить с тем, что слышишь. не факт, что на одном цилиндре спектр будет таким же - но я потому и усомнился в корректности сравнения звука работы 1-го и 4-х цилиндрового двигателя...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 21.4.2011, 23:27
Сообщение #113


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(ViC @ 21.4.2011, 17:09) *
А в чем проблема?

Так если нет проблем, тогда твоё счастье в 1600 об/мин.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.4.2011, 0:32
Сообщение #114


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Вообще, хх можно накрутить и больше нормы. Например так, чтобы уверенно ехал на хх, и не глох. Вакуумник это делает и так. Насосник не всегда. Мне лично комфортно 1700 об\мин.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2011, 7:14
Сообщение #115


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


У меня, вообще-то, меньше нормы. Но я просто знаю, что с этим делать (при езде) и не парюсь. Впрочем, не намного меньше.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ViC
сообщение 23.4.2011, 0:08
Сообщение #116


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 31.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98'



Репутация:   0  


Наверное, глупый вопрос, но все же - винт ХХ - это тот, что регулирует нижнее положение тросика и, соответственно, заслонки, так? разве в карбе нет отдельной системы холостого хода?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 23.4.2011, 6:01
Сообщение #117


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(ViC @ 23.4.2011, 1:08) *
Наверное, глупый вопрос, но все же - винт ХХ - это тот, что регулирует нижнее положение тросика и, соответственно, заслонки, так? разве в карбе нет отдельной системы холостого хода?

тот, что регулирует нижнее положение тросика это количество оборотов х.х.
А вот чтобы добраться до винта качества надо снять карб или как минимум освободить хомуты на патрубках и провернуть его против часовой стрелки. Он будет на выходе, сначала вкручиваешь его до упора без фанатизма там сила только навредит, считаешь сколько оборотов сделал, потом откручиваешь на нужное количество.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Balamut_
сообщение 23.4.2011, 6:20
Сообщение #118


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 25.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: suzuki DR250RX



Репутация:   0  


А как узнать сколько оборотов ХХ без тахометра? Тока на звук?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 23.4.2011, 6:32
Сообщение #119


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(Balamut_ @ 23.4.2011, 7:20) *
Тока на звук?

Тока на звук!


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 24.4.2011, 12:16
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2892
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


Судя по названию темы мне нужно именно сюда!
Вопрос. Какая резьба на гайке коленчатого вала что под крышкой (обычная или неправельная). Помница она у меня открутилась когда я пытался держать коленвал что бы открутить гайку с другой стороны. Хочу подтянуть.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.4.2011, 17:31
Сообщение #121


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


В связи с тем, что с другой стороны (где цепь) она левая, почти 100% здесь она обычная.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ViC
сообщение 24.4.2011, 23:55
Сообщение #122


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 31.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98'



Репутация:   0  


Сегодня смотрел карб. ХХ настроил на 11 км/ч на первой - по форуму видел, что это даже многовато, кто-то писал про 8 км/ч. Винт качества - 1.5 оборота... рывок остался. Еще раз объясню, мож понятнее будет - если ехать с закрытым газом на холостых, и по волоску аккуратно крутить ручку - сначала ничего не меняется, немного совсем, похоже на люфт ручки или тросика, а потом мот ощутимо дергает вперед, как будто тяга включилась скачком. Рывок не сильный, но резкий. Особенно чуствуется в повороте на закрытом газу, когда по чуть-чуть на выходе пытаешься тягу поддать, а он дергается... Может это вообще нормальная ситуация и надо сцеплением подрабатывать?
Цепь тоже глянул, сверху до маятника она не поджимается ближе 4-х см. Это же нормальное натяжение?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.4.2011, 0:51
Сообщение #123


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Колесо от земли отрывает при рывке? Заднее колесо в букс отправляется? Если нет, то о чем речь? Это ведь не мопед с вариатором, чтобы совсем плавно себя вести. В разгоне на первых двух третях сотни поведение сравнимо с машиной более 200 л.с (см. соотношение массы\мощности)., да еще и с ручной коробкой, карбюратором с уск. насосом, а не плавным современным инжектором. Он и должен казаться по-началу нервным, если нет опыта езды. Это потом уже начинаются разговоры про велосипед и диван.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 25.4.2011, 13:22
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2892
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


Цитата(serg @ 24.4.2011, 18:31) *
В связи с тем, что с другой стороны (где цепь) она левая, почти 100% здесь она обычная.

Присмотрелся - обычная. Но как подтянуть не знаю. Включил первую скорость и нажал на тормоз, а двигатель крутится свободно обратно, без колеса. Я крутить не стал, нельзя же в другую сторону крутить вроде...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 21.5.2011, 0:35
Сообщение #125


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:



Репутация:   17  


Не знаю на сколько это тупой и банальный вопрос, но спрошу, после смены резины с родного эндурного данлопа на 760 трекмастер (и перед и зад) при открытии ручки газа и сброса до холостых появился люфт, мотоцикл как бы не намного кидает вперед потом назад, как будто, не знаю как правильно это назвать, шток с колесом гуляет в втулках большего размера, это из за резины, это я что то неправильно собрал обратно, или я что то покурил ?


--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 2:10