Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Гильзовка цилиндра.
IVANYCH
сообщение 26.12.2013, 14:47
Сообщение #126


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Думаю, что однозначно сказать про никасиль "он лучший!" пока нельзя. Есть много плюсов, чем то он лучше чугуна, чем то хуже, уж очень сильно зависит от задач и ожидаемого результата. Чугунная гильза это ведь тоже не кусок расточенной фановой трубы (вот немножко можно почитать про чугун Технолит)
А вообще то, я в душе за чугунный паровоз (самовар, и швейную машинку Зингер) он (они) и через 100 и через 200 лет работать будут потихоньку, а вот как на электромобиле через 100 лет с засохшими мозгами и вытекшей батарейкой куда то поехать, не знаю, что то колхозить надо будет..... Не ну его этот прогресс.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 26.12.2013, 16:43
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2356
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто



Репутация:   20  


Плюсую. Видел мозги 20-летней машины, причем в Карелии, причем километрах в 30 от населенки... Печальное зрелище. В общем слава богу что дело было не в них и мы это вовремя поняли, потому как прикасаться к плате было страшновато. Все больше люблю безмозговый дизель (и продавать не собираюсь).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 24.6.2020, 10:54
Сообщение #128


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Что-то тему почитал и понял, что ничего не понял). Есть у нас какие-то новости по гильзовке Джебеловского цилиндра?
Я нашёл, случайно, что у нас в магазах есть гильзы для китайский грузовичков FAW c 472-м мотором. Там сырая гильза с внутренним диаметром 72 и наружным 76 мм, т.е. как раз наш размер, если расточить, только вот стенки останутся по 1,5мм, по ощущениям это маловато. Ну и по длине я ещё не проверял, войдёт ли она.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pan482008
сообщение 25.6.2020, 23:02
Сообщение #129


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 2.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Липецкая область
Мотоцикл: Djebel 200 DR200SE 1995 года и DR250R 1996 год



Репутация:   1  


Цитата(Serus @ 24.6.2020, 7:54) *
Что-то тему почитал и понял, что ничего не понял). Есть у нас какие-то новости по гильзовке Джебеловского цилиндра?
Я нашёл, случайно, что у нас в магазах есть гильзы для китайский грузовичков FAW c 472-м мотором. Там сырая гильза с внутренним диаметром 72 и наружным 76 мм, т.е. как раз наш размер, если расточить, только вот стенки останутся по 1,5мм, по ощущениям это маловато. Ну и по длине я ещё не проверял, войдёт ли она.

https://www.motordetal.ru/catalog/285153/ вот ссылка на заготовки гильз Кострома Мотордеталь. внутри 58 наружний 90 длина 165. Этого вполне хватит. Из этой заготовки точат для Yamaha TTR250. Уверен что по тому же принципу можно загильзовать, проточить,отхонинговать и наш цилиндр. Все будет работать.

Цитата(pan482008 @ 25.6.2020, 19:59) *
https://www.motordetal.ru/catalog/285153/ вот ссылка на заготовки гильз Кострома Мотордеталь. внутри 58 наружний 90 длина 165. Этого вполне хватит. Из этой заготовки точат для Yamaha TTR250. Уверен что по тому же принципу можно загильзовать, проточить,отхонинговать и наш цилиндр. Все будет работать.

А еще запорожец 30 сильный. У него диаметр цилиндра 72 мм. Есть что точить. Можно гильзу от Таврии посмотреть так же 72 мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 25.6.2020, 23:35
Сообщение #130


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Цитата(pan482008 @ 25.6.2020, 23:02) *
Можно гильзу от Таврии посмотреть так же 72 мм.
У Таврии блок не гильзованый.


Цитата(Serus @ 24.6.2020, 10:54) *
Есть у нас какие-то новости по гильзовке Джебеловского цилиндра?
Мы всё гильзуем, что на 250, что на 300. В условиях жесткого бездорожья(например утопления) чугун стоит лучше.

В любой конторе, занимающаяся механической обработкой деталей двигателя, есть огромный выбор гильз. А вот от запорожца где взять? В хохляндии и завод то уже не работает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 7.7.2020, 10:24
Сообщение #131


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Купил гильзы для Ниссана.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Отдал на гильзовку, попросил сделать четыре сотки плюсом к поршню (вычитал в мануале у Бахи допуск 0,03-0,05).
Посмотрим, что получится...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 7.7.2020, 10:36
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 846
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc



Репутация:   27  


У меня новый поршень и два никасилевых цилиндра от джебеля в нерабочей части (износа цилиндра нет) имеют зазор 0.05, с б/у поршнем тоже 0.05 хотя в мануале значительно меньше biggrin.gif .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 7.7.2020, 10:45
Сообщение #133


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Minherts @ 7.7.2020, 13:36) *
У меня новый поршень и два никасилевых цилиндра от джебеля в нерабочей части (износа цилиндра нет) имеют зазор 0.05, с б/у поршнем тоже 0.05 хотя в мануале значительно меньше biggrin.gif .

Это странно как-то)). У меня изношенный вхлам цилиндр в рабочей зоне был 0,05. Кстати, что-то я не додумался в нерабочей зоне померить... smile138.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 7.7.2020, 11:09
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 846
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc



Репутация:   27  


Я сам в недоумении. Два поршня с мегазипа на одном пробег 20-30 т.км. и есть следы работы по цилиндру, на старом поршне с пробегом по спидометру 60+, следов работы по цилиндру нет, толи зазор был ближе к заводским значениям толи новые поршни уже не те.

На одном цилиндре вообще сужение к верхней части в 1 сотку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 7.7.2020, 11:21
Сообщение #135


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Цитата(Minherts @ 7.7.2020, 11:09) *
На одном цилиндре вообще сужение к верхней части в 1 сотку.

Всегда было интересно как отлавливают сотки. Особенно нутромером по цилиндрической поверхности. Ради такого интереса я как то провез цилиндр от Рмх по четырём авто и мото мастерским (по двигателям), в итоге разбег по измерениям 3-6 соток во все стороны. Собственно я это к тому что 5 соток у разных людей с разными приборами на разных цилиндрах могут сильно отличаться
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 7.7.2020, 12:10
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 846
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc



Репутация:   27  


В начале я сам измерил щупами с делением в сотку, там все четко прослеживается, поршень с щупом в верхней части не проходит а в нижней легко. Измерял в нижней части вставляя щуп между юбкой поршня и цилиндром и в верхней части цилиндра где кольца не работают (нагар убран). В мастерской мне те же цифры сказали, измерив нутрометром. Износ измеряют в нескольких плоскостях там может разбег быть из-за износа бочкой и овалом. Видимо мастерские серьезные если такие разбеги у ни
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 8.7.2020, 8:10
Сообщение #137


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Цитата(Serus @ 7.7.2020, 10:24) *
Купил гильзы для Ниссана.
Тебе должны были сказать в мастерской один момент: В случае с джебельным цилиндром, гильза обязательно должна быть с буртом вверху. Иначе она может прослабнув, выпасть. Ну если не выпасть, то сдвинуться вниз от постоянных нагревов и остываний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 8.7.2020, 9:24
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Мне сказали оставят внизу буртик, что бы гильза в него упиралась


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 8.7.2020, 10:26
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 846
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc



Репутация:   27  


А поршневые кольца от одновального джебеля подходят к поршню двухвального, какие есть варианты колец на стандартный поршень кроме оригинала?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 8.7.2020, 11:36
Сообщение #140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


У ХR вроде такой же диаметр поршня, но по размерам колец возможно разница.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 8.7.2020, 12:57
Сообщение #141


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Да на многих мотах бурт внизу, и на одновальном Джебел тоже, но на двухвальном так не прокатит, слишком мало мяса снизу. Да, кольца у одновального точно такиеже
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 9.7.2020, 6:10
Сообщение #142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


Цитата(BUGER @ 8.7.2020, 9:57) *
Да на многих мотах бурт внизу, и на одновальном Джебел тоже, но на двухвальном так не прокатит, слишком мало мяса снизу. Да, кольца у одновального точно такиеже

А каталог говорит что кольца разные (только первые 5 цифр совпадают) 🤷🏻‍♂️
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 9.7.2020, 7:32
Сообщение #143


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Цитата(Max_br @ 9.7.2020, 6:10) *
А каталог говорит что кольца разные (только первые 5 цифр совпадают) 🤷🏻‍♂️
Но они подходят. Поршни в этой части аналогичные, и ширина канавок и глубина. Возможно другой профиль кольца в сечении, что при одинаковых канавках на поршнях, точно взаимозаменяемо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 9.7.2020, 8:34
Сообщение #144


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


Цитата(BUGER @ 9.7.2020, 4:32) *
Но они подходят. Поршни в этой части аналогичные, и ширина канавок и глубина. Возможно другой профиль кольца в сечении, что при одинаковых канавках на поршнях, точно взаимозаменяемо.

Понял),читал где то здесь же что кольца под чугун и никасиль чем то отличаются
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 9.7.2020, 9:51
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 321
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в



Репутация:   15  


Цитата(Max_br @ 9.7.2020, 5:34) *
Понял),читал где то здесь же что кольца под чугун и никасиль чем то отличаются

Народ часто толкает мысль что кольца по чугуну и никасилю разные, но кольца ведь работают не по чугуну или никасилю, а по масляной пленке.
Зимой менял поршень на xr400R, а в нем к кольцам была инструкция
Прикрепленное изображение

Кружочком обвел те типы покрытий, где разрешено применение этих колец. Т.е. они подходят и для чугуна и для никасиля.

На всякий случай обратную сторону инструкции выкладываю. Вдруг кому будет интересно.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 9.7.2020, 14:34
Сообщение #146


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Вообще, все разговоры про разность колец это миф. На многих автомобилях, например БМВ, или Тойота, один и тот же мотор выпускали в двух вариантах: сначала алюминиевый с чугунными гильзами, потом перешли на алюсил, так вот кольца у них по каталогу одинаковые. Большинство никасилиевых авто гильзуется под стандартные кольца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 13.7.2020, 13:17
Сообщение #147


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Забрал цилиндр с гильзовки
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Родные кольца с пробегом 6000 км встали с зазором 0,25 мм в замке. По поршню сделали 0,04 мм плюсом.
Купил спрей для прокладок.
Прикрепленное изображение
Попробую на него собрать обе старые прокладки.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
aleksei174
сообщение 13.7.2020, 23:20
Сообщение #148


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.2.2020
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г был
Honda CRF450X



Репутация:   1  


Наверное зазор поршень-цилиндр 0.04 все таки? 0,4 мм многовато.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 14.7.2020, 8:25
Сообщение #149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Да, конечно 0,04.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 14.7.2020, 8:44
Сообщение #150


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7460
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


А где ты ее покупал?
Какой ценник и партномер?

а то по этому парту гуглится сам поршень


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:45