Гильзовка цилиндра. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гильзовка цилиндра. |
26.12.2013, 14:47
Сообщение
#126
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Думаю, что однозначно сказать про никасиль "он лучший!" пока нельзя. Есть много плюсов, чем то он лучше чугуна, чем то хуже, уж очень сильно зависит от задач и ожидаемого результата. Чугунная гильза это ведь тоже не кусок расточенной фановой трубы (вот немножко можно почитать про чугун Технолит)
А вообще то, я в душе за чугунный паровоз (самовар, и швейную машинку Зингер) он (они) и через 100 и через 200 лет работать будут потихоньку, а вот как на электромобиле через 100 лет с засохшими мозгами и вытекшей батарейкой куда то поехать, не знаю, что то колхозить надо будет..... Не ну его этот прогресс. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2013, 16:43
Сообщение
#127
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2356 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Плюсую. Видел мозги 20-летней машины, причем в Карелии, причем километрах в 30 от населенки... Печальное зрелище. В общем слава богу что дело было не в них и мы это вовремя поняли, потому как прикасаться к плате было страшновато. Все больше люблю безмозговый дизель (и продавать не собираюсь).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2020, 10:54
Сообщение
#128
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Что-то тему почитал и понял, что ничего не понял). Есть у нас какие-то новости по гильзовке Джебеловского цилиндра?
Я нашёл, случайно, что у нас в магазах есть гильзы для китайский грузовичков FAW c 472-м мотором. Там сырая гильза с внутренним диаметром 72 и наружным 76 мм, т.е. как раз наш размер, если расточить, только вот стенки останутся по 1,5мм, по ощущениям это маловато. Ну и по длине я ещё не проверял, войдёт ли она. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2020, 23:02
Сообщение
#129
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 2.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Липецкая область Мотоцикл: Djebel 200 DR200SE 1995 года и DR250R 1996 год Репутация: 1 |
Что-то тему почитал и понял, что ничего не понял). Есть у нас какие-то новости по гильзовке Джебеловского цилиндра? Я нашёл, случайно, что у нас в магазах есть гильзы для китайский грузовичков FAW c 472-м мотором. Там сырая гильза с внутренним диаметром 72 и наружным 76 мм, т.е. как раз наш размер, если расточить, только вот стенки останутся по 1,5мм, по ощущениям это маловато. Ну и по длине я ещё не проверял, войдёт ли она. https://www.motordetal.ru/catalog/285153/ вот ссылка на заготовки гильз Кострома Мотордеталь. внутри 58 наружний 90 длина 165. Этого вполне хватит. Из этой заготовки точат для Yamaha TTR250. Уверен что по тому же принципу можно загильзовать, проточить,отхонинговать и наш цилиндр. Все будет работать. https://www.motordetal.ru/catalog/285153/ вот ссылка на заготовки гильз Кострома Мотордеталь. внутри 58 наружний 90 длина 165. Этого вполне хватит. Из этой заготовки точат для Yamaha TTR250. Уверен что по тому же принципу можно загильзовать, проточить,отхонинговать и наш цилиндр. Все будет работать. А еще запорожец 30 сильный. У него диаметр цилиндра 72 мм. Есть что точить. Можно гильзу от Таврии посмотреть так же 72 мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2020, 23:35
Сообщение
#130
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Можно гильзу от Таврии посмотреть так же 72 мм. У Таврии блок не гильзованый. Есть у нас какие-то новости по гильзовке Джебеловского цилиндра? Мы всё гильзуем, что на 250, что на 300. В условиях жесткого бездорожья(например утопления) чугун стоит лучше.В любой конторе, занимающаяся механической обработкой деталей двигателя, есть огромный выбор гильз. А вот от запорожца где взять? В хохляндии и завод то уже не работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2020, 10:24
Сообщение
#131
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Купил гильзы для Ниссана.
Отдал на гильзовку, попросил сделать четыре сотки плюсом к поршню (вычитал в мануале у Бахи допуск 0,03-0,05). Посмотрим, что получится... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2020, 10:36
Сообщение
#132
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
У меня новый поршень и два никасилевых цилиндра от джебеля в нерабочей части (износа цилиндра нет) имеют зазор 0.05, с б/у поршнем тоже 0.05 хотя в мануале значительно меньше .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2020, 10:45
Сообщение
#133
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
У меня новый поршень и два никасилевых цилиндра от джебеля в нерабочей части (износа цилиндра нет) имеют зазор 0.05, с б/у поршнем тоже 0.05 хотя в мануале значительно меньше . Это странно как-то)). У меня изношенный вхлам цилиндр в рабочей зоне был 0,05. Кстати, что-то я не додумался в нерабочей зоне померить... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2020, 11:09
Сообщение
#134
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
Я сам в недоумении. Два поршня с мегазипа на одном пробег 20-30 т.км. и есть следы работы по цилиндру, на старом поршне с пробегом по спидометру 60+, следов работы по цилиндру нет, толи зазор был ближе к заводским значениям толи новые поршни уже не те.
На одном цилиндре вообще сужение к верхней части в 1 сотку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2020, 11:21
Сообщение
#135
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
На одном цилиндре вообще сужение к верхней части в 1 сотку. Всегда было интересно как отлавливают сотки. Особенно нутромером по цилиндрической поверхности. Ради такого интереса я как то провез цилиндр от Рмх по четырём авто и мото мастерским (по двигателям), в итоге разбег по измерениям 3-6 соток во все стороны. Собственно я это к тому что 5 соток у разных людей с разными приборами на разных цилиндрах могут сильно отличаться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2020, 12:10
Сообщение
#136
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
В начале я сам измерил щупами с делением в сотку, там все четко прослеживается, поршень с щупом в верхней части не проходит а в нижней легко. Измерял в нижней части вставляя щуп между юбкой поршня и цилиндром и в верхней части цилиндра где кольца не работают (нагар убран). В мастерской мне те же цифры сказали, измерив нутрометром. Износ измеряют в нескольких плоскостях там может разбег быть из-за износа бочкой и овалом. Видимо мастерские серьезные если такие разбеги у ни
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2020, 8:10
Сообщение
#137
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Купил гильзы для Ниссана. Тебе должны были сказать в мастерской один момент: В случае с джебельным цилиндром, гильза обязательно должна быть с буртом вверху. Иначе она может прослабнув, выпасть. Ну если не выпасть, то сдвинуться вниз от постоянных нагревов и остываний.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2020, 9:24
Сообщение
#138
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Мне сказали оставят внизу буртик, что бы гильза в него упиралась
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2020, 10:26
Сообщение
#139
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
А поршневые кольца от одновального джебеля подходят к поршню двухвального, какие есть варианты колец на стандартный поршень кроме оригинала?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2020, 11:36
Сообщение
#140
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
У ХR вроде такой же диаметр поршня, но по размерам колец возможно разница.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2020, 12:57
Сообщение
#141
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Да на многих мотах бурт внизу, и на одновальном Джебел тоже, но на двухвальном так не прокатит, слишком мало мяса снизу. Да, кольца у одновального точно такиеже
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2020, 6:10
Сообщение
#142
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5 |
Да на многих мотах бурт внизу, и на одновальном Джебел тоже, но на двухвальном так не прокатит, слишком мало мяса снизу. Да, кольца у одновального точно такиеже А каталог говорит что кольца разные (только первые 5 цифр совпадают) 🤷🏻♂️ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2020, 7:32
Сообщение
#143
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
А каталог говорит что кольца разные (только первые 5 цифр совпадают) 🤷🏻♂️ Но они подходят. Поршни в этой части аналогичные, и ширина канавок и глубина. Возможно другой профиль кольца в сечении, что при одинаковых канавках на поршнях, точно взаимозаменяемо.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2020, 8:34
Сообщение
#144
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5 |
Но они подходят. Поршни в этой части аналогичные, и ширина канавок и глубина. Возможно другой профиль кольца в сечении, что при одинаковых канавках на поршнях, точно взаимозаменяемо. Понял),читал где то здесь же что кольца под чугун и никасиль чем то отличаются Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2020, 9:51
Сообщение
#145
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 321 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: 15 |
Понял),читал где то здесь же что кольца под чугун и никасиль чем то отличаются Народ часто толкает мысль что кольца по чугуну и никасилю разные, но кольца ведь работают не по чугуну или никасилю, а по масляной пленке. Зимой менял поршень на xr400R, а в нем к кольцам была инструкция Кружочком обвел те типы покрытий, где разрешено применение этих колец. Т.е. они подходят и для чугуна и для никасиля. На всякий случай обратную сторону инструкции выкладываю. Вдруг кому будет интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2020, 14:34
Сообщение
#146
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Вообще, все разговоры про разность колец это миф. На многих автомобилях, например БМВ, или Тойота, один и тот же мотор выпускали в двух вариантах: сначала алюминиевый с чугунными гильзами, потом перешли на алюсил, так вот кольца у них по каталогу одинаковые. Большинство никасилиевых авто гильзуется под стандартные кольца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2020, 13:17
Сообщение
#147
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Забрал цилиндр с гильзовки
Родные кольца с пробегом 6000 км встали с зазором 0,25 мм в замке. По поршню сделали 0,04 мм плюсом. Купил спрей для прокладок. Попробую на него собрать обе старые прокладки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2020, 23:20
Сообщение
#148
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.2.2020 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г был Honda CRF450X Репутация: 1 |
Наверное зазор поршень-цилиндр 0.04 все таки? 0,4 мм многовато.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2020, 8:25
Сообщение
#149
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Да, конечно 0,04.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2020, 8:44
Сообщение
#150
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7460 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
А где ты ее покупал?
Какой ценник и партномер? а то по этому парту гуглится сам поршень -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 11:45 |