Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Покупка злоГо эндуро
Oblynka
сообщение 21.4.2011, 5:41
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 10.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Дальний Восток
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Приветствую форумчане, вобщем дело такое живу я недалеко от Владивостока, вот вы мне скажите счастье, а счастья нет, захотелось мне эндурика, 4т пробовал разные не понравилось, а вот 2т эт другой разговор, но что то японская промышленость задушила двухтакные эндуро и из предложеных одни старики(мои наблюдения эт CRM/RMX), планирую потратить на мотоцикл 180 тыс. руб.

У меня два вопроса, подскажите что из свежих мотоциклов можно купить двухтакное, обьем 250сс/год 2007 приблизительно, КТМы не всчет...
Ну и второй, эт концовка первого, где продают поддержаные КТМы, нужен сайт-магазин с доставкой по России, или человек кто этим занимаеться.

Всем за ранее спаЗибо за оказанную помощь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
Serg696
сообщение 21.4.2011, 8:20
Сообщение #2


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Взять CRM/RMX и подогнать их по ходовой и двиглу к кроссовым братьям CR/RM. Но перед этим надо провентилировать вопрос совместимости. И получиться по паспорту гражданский 2Т а на деле кросс с номером и ПТС.
Да и думаю твоя мечта КТМ 300 EXC?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oblynka
сообщение 21.4.2011, 9:11
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 10.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Дальний Восток
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(Serg696 @ 21.4.2011, 5:20) *
Да и думаю твоя мечта КТМ 300 EXC?


Почти, 250EXC/2т, трехсотка говорят с электростартером, он мне не к чему и ошибки в конструктиве, не надежные они мол...Вот картинка для размышления



Люди добрые подскажите кто КТМами поддержаными занимаеться, уж очень хочу. Конкретно 250EXC.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 21.4.2011, 9:27
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


а не проще ли кроссовый 2т взять если планируется жесткая эксплуатация чтоб маятник попалам

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 21.4.2011, 9:29
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


в бюджет 180 тыр очень много хороших двухтактников входит, кроме ктм.
Honda CR идеальный вариант



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oblynka
сообщение 21.4.2011, 10:24
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 10.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Дальний Восток
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(Stasilio @ 21.4.2011, 6:29) *
в бюджет 180 тыр очень много хороших двухтактников входит, кроме ктм.
Honda CR идеальный вариант


CR- это кросач,(он-мне не нужен) а нужен эндуро типа CRM, RMX.

КТМ-что-ли нереально купить, их в Россию поддержаными не возят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2011, 10:34
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


RMX можно найти намного свежее чем CRM, они дольше выпускались. А насчет КТМ и прочих европейцев - б\у брать рисковано (если не глядя), а новый будет заметно дороже прайса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 21.4.2011, 11:24
Сообщение #8


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(Oblynka @ 21.4.2011, 10:11) *
Почти, 250EXC/2т, трехсотка говорят с электростартером, он мне не к чему и ошибки в конструктиве, не надежные они мол...Вот картинка для размышления



Люди добрые подскажите кто КТМами поддержаными занимаеться, уж очень хочу. Конкретно 250EXC.


То что на фотке, могло произойти с любым мотоциклом, мыж не знаем обо что он так приложил, маятники там крепкие... А усталость как известно все накапливает!

Теперь что касается Б/У двух тактов:
Если и брать то только Японцев, искать идеальных внешне и максимально штатных, и потом в любом случае разбирать движку и все там менять, ну и подгонять под себя если нужно по больше мощи!
Но в любом случае ни один CRM-RMX-KDX не станет Хард-эндурой даже если ты и подвеску от кросса влепишь, так как изначально эти мотоциклы создавались для других целей. Таких целей как Джебел, ХР, ТТР итд...

Если KTM, бери новый, могу привезти если что!
Скоро ко мне приедет новый 300EXC 11, как ты говоришь не надежный))) 350000р если кому интересно, со спортивными доками, с ПТС-ом будет дороже на 70000р примерно...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oblynka
сообщение 22.4.2011, 12:39
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 10.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Дальний Восток
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Что то поговорили как то не о чем, советы есть хорошие, но на главный вопрос нет ответа...
-...в России торгуют поддержаными КТМами?
если, да то кто имеено, ссылки на ресурс, контакты людей, пересыл обязательно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 22.4.2011, 12:46
Сообщение #10


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(Oblynka @ 22.4.2011, 13:39) *
Что то поговорили как то не о чем, советы есть хорошие, но на главный вопрос нет ответа...
-...в России торгуют поддержаными КТМами?
если, да то кто имеено, ссылки на ресурс, контакты людей, пересыл обязательно.


Да хлам это будет написал же тебе, ищи японцев!
На кой чер этот КТМ б/у хочешь столько же в ремонт засадить?
Это спорт-эндуро на нем не развозят чай как на Джебелях...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2011, 13:21
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Oblynka @ 22.4.2011, 13:39) *
-...в России торгуют поддержаными КТМами?
Торгуют. http://www.moto-travels.ru/forum/41-2419-1
Только я бы брать не стал. Ибо он из-под спортсмена и вложишь действительно ещё столько же. Или, как минимум, сумма впечатлит.
Хотя, никто не мешает попробовать самостоятельно и потом говорить, что КТМ - отстой.
Убитое в злой гонке - всё отстой, пока не перетряхнёшь всё полностью.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.4.2011, 17:13
Сообщение #12


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Злой эндуро рано или поздно всё равно перетряхивать как минимум раз в год. Какая разница? Сел - убил - востановил, или востановил - сел - убил?
Человек не первый раз покупает мотоциклы, руки и глаз должны быть натренированны.

Цитата(Adept @ 21.4.2011, 12:24) *
Но в любом случае ни один CRM-RMX-KDX не станет Хард-эндурой

Adept Скажи а какие подводные камни и разница? На будущее, чтоб знать подводные камни, потому что думал, что можно.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2011, 17:54
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serg696 @ 22.4.2011, 18:13) *
Злой эндуро рано или поздно всё равно перетряхивать как минимум раз в год. Какая разница?
Разница в цене на билет. Если недорого, то можно и перетряхнуть. Если как обычно, то...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.4.2011, 18:02
Сообщение #14


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 22.4.2011, 18:54) *
Разница в цене на билет.

Оба 2Т.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 22.4.2011, 18:03
Сообщение #15


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(Serg696 @ 22.4.2011, 18:13) *
Злой эндуро рано или поздно всё равно перетряхивать как минимум раз в год. Какая разница? Сел - убил - востановил, или востановил - сел - убил?
Человек не первый раз покупает мотоциклы, руки и глаз должны быть натренированны.


Adept Скажи а какие подводные камни и разница? На будущее, чтоб знать подводные камни, потому что думал, что можно.


Как думаешь можно из Suzuki Djebel250XC или аналогов сделать Хард-эндуро? Ответишь на свой вопрос... Все в подводных камнях))

Honda CRM250R-AR, Suzuki RMX250 (если только америкоса найти, будет почти хард),
Kawasaki KDX200-KDX250-KDX220(америкос, лучший из KDX-ов) KDX220японец хлам...
Эти мотоциклы изначально создавались под большой ресурс мотора тысяч на 50000 если грамотно обслуживать!
И создавались как траил-эндуро, то-есть для развоза чая! Спокойная езда другими словами ну и чтоб по городу так как мало было раньше эндурок 4т, мода была на 2т ездить.
Естественно по сравнению с 4т 250-едут живеет так как 40 лошадок у всех 250 2т + - несколько лошадок, ну и 2т это сила. В каком-то смысле полностью задушенные моторы от кроссачей, хотя созданные с нуля специально для эндуро.
Плюс весят они как Джебеля, против того же KTM300EXC 103кг.

В общем есть Suzuki DRZ400S или E по сути сильно толку не меняет, и есть Suzuki RMX450Z Хард-эндуро
и хоть что делай но из DRZ RMX450Z никак не получится! Разное назначение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2011, 18:12
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serg696 @ 22.4.2011, 19:02) *
Оба 2Т.
Я про цену на конкретный экземпляр. Обычно продают по цене, что вместе с восстановлением выходит или новый мот, или дороже. "Ездил новичок, гонок не видел". Меняется пластик на сильно б/у, гоняется, потом ставится родной новый, подшаманивается остальной внешний вид, меняется всё заломанное внешне, но недорогое, и вот "новьё из-под новичка" готово. А как копнёшь поглубже...
Но встречаются реально недорогие варианты, которые имеет смысл всерьёз восстанавливать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.4.2011, 19:19
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Adept @ 22.4.2011, 21:03) *
Как думаешь можно из Suzuki Djebel250XC или аналогов сделать Хард-эндуро?


Джебел и так хард-эндуро. Видимо путаешь это слово с современными спортивными? Софт - Yamaha XT и т.п., то есть конструктивно не рассчитанные на нормальный оффроуд. (согласись, только профан может связывать слово "хард" с заводской настройкой жесткости подвесок)

Цитата(Adept @ 22.4.2011, 21:03) *
И создавались как траил-эндуро, то-есть для развоза чая!


Ну, жжешь. Как раз trail и означает жесткий эндуро, который возится на прицепе до места покатушек (trail - на хвосте, то есть в прицепе, заодно значение "для тропинок", игра слов).

Если имеешь в виду аппараты для настоящего спорта, то так и надо писать. Тут все верно - ни Джебел, ни ЦРМ на эту роль не годятся. Максимум, на них можно проехать дистанцию (некоторые это даже могут сделать в призах, при большом везении). Но на софт-эндуро вообще нельзя поехать на соревнованиях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 22.4.2011, 21:02
Сообщение #18


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 22.4.2011, 20:19) *
Джебел и так хард-эндуро. Видимо путаешь это слово с современными спортивными? Софт - Yamaha XT и т.п., то есть конструктивно не рассчитанные на нормальный оффроуд. (согласись, только профан может связывать слово "хард" с заводской настройкой жесткости подвесок)



Ну, жжешь. Как раз trail и означает жесткий эндуро, который возится на прицепе до места покатушек (trail - на хвосте, то есть в прицепе, заодно значение "для тропинок", игра слов).

Если имеешь в виду аппараты для настоящего спорта, то так и надо писать. Тут все верно - ни Джебел, ни ЦРМ на эту роль не годятся. Максимум, на них можно проехать дистанцию (некоторые это даже могут сделать в призах, при большом везении). Но на софт-эндуро вообще нельзя поехать на соревнованиях.


Может быть ты жжешь? профан... Джебел у него Хард-эндуро...
На хард-эндуро изначально другая подвеска в отличии от trail байков, а настройка подвески это уже доработка спонсорами или тюнинг как угодно это можно называть...
Понятное дело в стоке это не то что под гонцами из-за рубежа и не только, там байки по 30шутки зелени как минимум, там только рама и внешность мотора похожа, остальное все другое...

Спортивный(хард) эндуро тебе для примера если в КТМ-ах не разбираешься, Yamaha WR450F-WR250F.
А траил байки с большим ресурсом WR250R TT250R TT250Raid...

на MOTOGON.RU спроси, народ Джебел это ведь Хард-эндуро правда? blush.gif lol.gif

Тут сколько людей столько и мнений, для одного Джебел Хард-эндуро для другого нет... Спорить бесполезно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.4.2011, 21:29
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Речь не о том, круче джебел чего-то там или нет. А о терминологии.

Хард-эндуро делятся на спортивные и на trail. "Хард" - значит имеют схожую или идентичную с кроссами конструктивную часть, большая часть расходников общая и т.п.. Софт - в принципе дорожная разработка. И какая разница что там гонят на мотогонах? Если WR возят в прицепе для любительских покатушек, то это trail.

И вообще, хард и трэил это не столько мотоциклы, сколько виды и стили эксплуатации. И тут надо отличать о чем речь - хард, как катание (тут синоним будет - extreme, это всякие соревнования насмерть техники и гонщиков и т.п.), и хард, как тип мотоцикла. У нас это явно путают. На западе катаясь просто так, без спортивных посягательств, на WR450F, всерьез никто не скажет, что это extreme ride (читай - хард-эндуро). А вот опасный туризм на любом виде мотоциклов это сразу же будет extreme. То есть, этот термин в таком контексте не о мотоциклах. А вот "софт" - это сугубо дорожники, обычно от 650сс. Так этот термин в мире понимается.

А самый правильный и общий термин - dirt bike.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 22.4.2011, 22:43
Сообщение #20


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Хфиласофия, аднако.. pleasantry.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.4.2011, 23:17
Сообщение #21


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Adept @ 22.4.2011, 19:03) *
Honda CRM250R-AR, Suzuki RMX250 (если только америкоса найти, будет почти хард),

Я их и имел ввиду.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 23.4.2011, 0:57
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Adept @ 22.4.2011, 19:03) *
Honda CRM250R-AR, Suzuki RMX250 (если только америкоса найти, будет почти хард),

RMX250 чистый хард-эндуро. Ты видимо не знаком с этим мотоциклом. Твоему CRMу R - одноклассник RMX250S
Цитата(Adept @ 22.4.2011, 22:02) *
Может быть ты жжешь? профан... Джебел у него Хард-эндуро...

Видимо Huandi где то прочитал что у Джебела очень спортивная посадка когда коленки в разные стороны торчат и подножки пассажирские с багажником обязательный отребут хард-эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.4.2011, 1:10
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Читай внимательно - речь шла о том, что "спортивный" и "хард" не синонимы. "Hard" на западе в основном используют просто как приставку для агрессивного катания, синонимичную "extreme". А "soft" - для дорожных мотоциклов, в отличие от "dirt bike" (любые оффроудники, начиная от кроссов). Джебел и т.п. это "dirt bike"'и, значит они не софт. Если "hard" и "soft" читать как антонимы, то джебел это хард. Если читать "hard" в значении "для спортивной езды", то нет. Но называть софтом никак нельзя. Еще вопросы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 23.4.2011, 1:29
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Ну если гоночный эндуро и хард-эндуро считать как разный класс то ты прав. Но я бы в окружении малознакомых эндуристов промолчал бы про Джебела wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.4.2011, 1:44
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я в основном писал про некорректность приставки "софт-". А уж как именно понимать "хард" - тут возможны разночтения. Слишком уж эти два слова тянут на прямую антонимичность, отсюда и проблема. Насчет багажника и подножек - у нас есть WR450F с багажником, пассажирскими подножками, и большим баком. Причем хозяин участвует иногда в соревнованиях. С дамой сзади катается по лесам так, что за ним еще надо угнаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:46
Яндекс.Метрика