Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
20.4.2011, 21:47
Сообщение
#101
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98' Репутация: 0 |
Доброго времени суток всем. С месяц тут сидел-читал, проникся, купил на днях Джебеля. И вот теперь буду помаленьку спрашивать всякие глупости) При открытии дросселя - именно на первом градусе поворота ручки, то есть при переходе из положения "закрыто" в положение "самый малый газ" и наоборот мот довольно заметно дергается. Когда ты ускоряешься - оно еще не сильно напрягает, а вот при движении накатом - раздражает, получаются клевки такие - закрыл дроссель - клюнул вперед, типа, едем накатом. Скорость чуть упала - ты приоткрыл "на волосок" - а он вперед дернулся... Приходится работать сцеплением, чтобы это сглаживать что для него не полезно.. Собственно, вопрос - это у всех так, или может, так проявляется какая-то известная ошибка настройки чего-нибудь в карбе? Или самого тросика?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2011, 21:59
Сообщение
#102
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Тросик надо настроить на минимальный свободный ход. Если карб с ускорительным насосом, то подними холостые. Они по мануалу 1600 об/мин, это реально много.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2011, 22:12
Сообщение
#103
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98' Репутация: 0 |
Карб старый, до 2001-го года который был.. Но вроде бы проблема не в особенностях поведения карба... Рывки скорее похожи по ощущению на небрежно брошенное сцепление... Только оно в этот момент включено, я его не трогаю. Тросик завтра посмотрю как стоит - натянут ли нормально, но щелчок при закрывании ручки есть, четкий, и свободного хода там не ощущается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2011, 22:21
Сообщение
#104
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Почисти карб, посмотри как работает ускорительный насос (писалка должна писать в диффузор, а не на стенку), 1,5 оборота винта качества выставь, подними обороты ХХ.
до 2001-го года который был До 2000-го. В 2000-м уже вакуумный пошёл.И вообще, дозаполни Профиль. Полезно. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2011, 2:15
Сообщение
#105
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Совсем ненатянутая цепь может "рывки" вызывать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2011, 6:56
Сообщение
#106
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
С месяц тут сидел-читал, проникся, купил на днях Джебеля Пример для некоторых тут... ------------ Я уверен - у всех так дергается. И машины у всех так же дергаются при открытии с малого наката. И если пенять на неисправность карба, то я не могу придумать такую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2011, 8:56
Сообщение
#107
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98' Репутация: 0 |
Huandi, цепь гляну, конечно, но когда при покупке ее шатал - помоему, не люфтила.
Serg - по звуку, если можно верить моему слуху и сравнивать звук от Джебеля с автомобильным движком сейчас там ХХ где-то 800 стоит. 1500 - это с вытянутым полностью подсосом. Можно проверить поведение мота, попробовав проехаться на подсосе? Или это будут не то же самое, что поднять обороты винтами регулировки карбюратора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2011, 9:37
Сообщение
#108
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
800 - это ОЧЕНЬ мало. Потому и дёргается. Движок на холостых должен почти что молотить. Выставь 1500-1600, забудешь о рывке. Тут такая тонкость.
На подсосе не надо ездить, он жутко богатит. Подкрути обороты ХХ винтом сбоку. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2011, 9:45
Сообщение
#109
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1410 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: 22 |
По моим субъективным ощущениям на полном подсосе где-то около 3000 об\мин.
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2011, 12:02
Сообщение
#110
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Меня тоже изначально парили рывки, потом ощутил, что ручка газа и педаль в машине - две большие разницы.
Если у ТС мотоопыт есть - извините, глупость написал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2011, 12:36
Сообщение
#111
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Завидую слуху улавливающему работу 4-х чилиндров и определяющему по шуму число оборотов.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2011, 16:09
Сообщение
#112
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98' Репутация: 0 |
Завидую слуху улавливающему работу 4-х чилиндров и определяющему по шуму число оборотов. А в чем проблема? Если перед глазами тахометр - нет нужды проводить анализ спектра колебаний и вылавливать в них часть, совпадающую по частоте с частотой вращения коленвала, достаточно просто запомнить общую картинку и потом сравнить с тем, что слышишь. не факт, что на одном цилиндре спектр будет таким же - но я потому и усомнился в корректности сравнения звука работы 1-го и 4-х цилиндрового двигателя... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2011, 23:27
Сообщение
#113
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
А в чем проблема? Так если нет проблем, тогда твоё счастье в 1600 об/мин. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2011, 0:32
Сообщение
#114
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Вообще, хх можно накрутить и больше нормы. Например так, чтобы уверенно ехал на хх, и не глох. Вакуумник это делает и так. Насосник не всегда. Мне лично комфортно 1700 об\мин.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2011, 7:14
Сообщение
#115
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
У меня, вообще-то, меньше нормы. Но я просто знаю, что с этим делать (при езде) и не парюсь. Впрочем, не намного меньше.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2011, 0:08
Сообщение
#116
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98' Репутация: 0 |
Наверное, глупый вопрос, но все же - винт ХХ - это тот, что регулирует нижнее положение тросика и, соответственно, заслонки, так? разве в карбе нет отдельной системы холостого хода?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2011, 6:01
Сообщение
#117
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Наверное, глупый вопрос, но все же - винт ХХ - это тот, что регулирует нижнее положение тросика и, соответственно, заслонки, так? разве в карбе нет отдельной системы холостого хода? тот, что регулирует нижнее положение тросика это количество оборотов х.х. А вот чтобы добраться до винта качества надо снять карб или как минимум освободить хомуты на патрубках и провернуть его против часовой стрелки. Он будет на выходе, сначала вкручиваешь его до упора без фанатизма там сила только навредит, считаешь сколько оборотов сделал, потом откручиваешь на нужное количество. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2011, 6:20
Сообщение
#118
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 25.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: suzuki DR250RX Репутация: 0 |
А как узнать сколько оборотов ХХ без тахометра? Тока на звук?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2011, 6:32
Сообщение
#119
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2011, 12:16
Сообщение
#120
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Судя по названию темы мне нужно именно сюда!
Вопрос. Какая резьба на гайке коленчатого вала что под крышкой (обычная или неправельная). Помница она у меня открутилась когда я пытался держать коленвал что бы открутить гайку с другой стороны. Хочу подтянуть.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2011, 17:31
Сообщение
#121
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
В связи с тем, что с другой стороны (где цепь) она левая, почти 100% здесь она обычная.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2011, 23:55
Сообщение
#122
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98' Репутация: 0 |
Сегодня смотрел карб. ХХ настроил на 11 км/ч на первой - по форуму видел, что это даже многовато, кто-то писал про 8 км/ч. Винт качества - 1.5 оборота... рывок остался. Еще раз объясню, мож понятнее будет - если ехать с закрытым газом на холостых, и по волоску аккуратно крутить ручку - сначала ничего не меняется, немного совсем, похоже на люфт ручки или тросика, а потом мот ощутимо дергает вперед, как будто тяга включилась скачком. Рывок не сильный, но резкий. Особенно чуствуется в повороте на закрытом газу, когда по чуть-чуть на выходе пытаешься тягу поддать, а он дергается... Может это вообще нормальная ситуация и надо сцеплением подрабатывать?
Цепь тоже глянул, сверху до маятника она не поджимается ближе 4-х см. Это же нормальное натяжение? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2011, 0:51
Сообщение
#123
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Колесо от земли отрывает при рывке? Заднее колесо в букс отправляется? Если нет, то о чем речь? Это ведь не мопед с вариатором, чтобы совсем плавно себя вести. В разгоне на первых двух третях сотни поведение сравнимо с машиной более 200 л.с (см. соотношение массы\мощности)., да еще и с ручной коробкой, карбюратором с уск. насосом, а не плавным современным инжектором. Он и должен казаться по-началу нервным, если нет опыта езды. Это потом уже начинаются разговоры про велосипед и диван.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2011, 13:22
Сообщение
#124
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
В связи с тем, что с другой стороны (где цепь) она левая, почти 100% здесь она обычная. Присмотрелся - обычная. Но как подтянуть не знаю. Включил первую скорость и нажал на тормоз, а двигатель крутится свободно обратно, без колеса. Я крутить не стал, нельзя же в другую сторону крутить вроде... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2011, 0:35
Сообщение
#125
|
|
Эндуро-лесник Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: 17 |
Не знаю на сколько это тупой и банальный вопрос, но спрошу, после смены резины с родного эндурного данлопа на 760 трекмастер (и перед и зад) при открытии ручки газа и сброса до холостых появился люфт, мотоцикл как бы не намного кидает вперед потом назад, как будто, не знаю как правильно это назвать, шток с колесом гуляет в втулках большего размера, это из за резины, это я что то неправильно собрал обратно, или я что то покурил ?
-------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 8:49 |