![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3226
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде форма топовая и альпины начиная с теч7 и выше. Понятно) спасибо! Что Форма не хочется брать) а топовые альпины дороговато) Ладно, придётся без внутренников и с мокрыми ногами перебиваться ботами подешевле) Я катаюсь в толстых и зимой и летом. А вообще лучше иметь пару высоких. Тонкие на лето и толстые на осень-весну. У меня вот такие. https://dexshell.ru/vodonepronicaemye-noski...e-grey-ds633wg/ А ноги в них не преют? Или они норм влагу отводят? Изнутри носок наружу -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3227
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ноги в них не преют? Или они норм влагу отводят? Изнутри носок наружу Не потеют. Там мембрана. Они все отводят. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3228
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не потеют. Там мембрана. Они все отводят. Ок! Спасибо! Надо брать и тестировать) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3229
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 236 Регистрация: 4.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (2007) Honda XLR 250 R (1987) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня gaerne gx1. Слышал, что sidi и forma брать имеет смысл только топ. Gaerne или alpinestars - можно брать всю линейку. У alpinestars хочу выделить модели 6 (старые), 6s(новые) и 8, на мой взгляд они ближе к эндуро. Для сухих ног, есть мембранные носки. Себе уже купил.
-------------------- Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. (Марк Твен)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3230
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоботы окупили себя,спасли мою ногу и отпуск,когда возвращался со слёта,об голень разлетелась в щепки торчащая из травы тонкая сухая сосна,её реально не было видно,страшно представить, чтобы было если бы я был без бот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3231
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоботы окупили себя,спасли мою ногу и отпуск,когда возвращался со слёта,об голень разлетелась в щепки торчащая из травы тонкая сухая сосна,её реально не было видно,страшно представить, чтобы было если бы я был без бот. Я тоже в эту собботу правой ногой зацеплял здоровые камни, все норм) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3232
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу понять, почему литые боты не вытеснили до сих пор прошитую подошву и железный носок. В чем прикол этих громоздких подошв?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3233
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу понять, почему литые боты не вытеснили до сих пор прошитую подошву и железный носок. В чем прикол этих громоздких подошв? Наверное, просто их производители до сих пор не дотягивают по уровню защиты до бот с прошитой подошвой) а тем с свою очередь, по старинке, нравится делать прошитую подошву) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3234
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне приемлемое объяснение )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3235
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне приемлемое объяснение ) Просто мое предположение) Померил в магазине сг12. Хорошо сидят на ноге. Пощупал инстинкты. Размера не было моего. На ощупь более хлипкая конструкция. Других вариантов в магазине не было. Наверное всё же придётся брать сг12... хотя бы есть понимание, как оно сидит на ноге) и смирится с подошвой и с тем, что мокнут) Кстати, надо попробовать какую-нибудь водоотталкивающую пропитку. А то у меня из ухода только Мойка керхером и сушка на улице под навесом))) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из своего опыта: vanucci совсем не рвались (лорика), probiker лопались нитки на швах (натуральная кожа), легко ремонтировались в мастерской, madhead изорвались в клочья мягкие вставки, сломалась застежка, Фоксы были сообщениями раньше к покупке рассматриваю: gaerne, forma, Alpinestars, Sidi купил в итоге gaerne gx-1 в локальном магазине цена оказалась ниже, чем на том же самом fcmoto Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3237
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто мое предположение) Померил в магазине сг12. Хорошо сидят на ноге. Пощупал инстинкты. Размера не было моего. На ощупь более хлипкая конструкция. Других вариантов в магазине не было. Наверное всё же придётся брать сг12... хотя бы есть понимание, как оно сидит на ноге) и смирится с подошвой и с тем, что мокнут) Кстати, надо попробовать какую-нибудь водоотталкивающую пропитку. А то у меня из ухода только Мойка керхером и сушка на улице под навесом))) В sg12 смысла особо нет. Можно предтоповые смотреть. Там отличие только в комфорте, который важен в гонках, а так по защите они одинаковые. Не могу понять, почему литые боты не вытеснили до сих пор прошитую подошву и железный носок. В чем прикол этих громоздких подошв? Чтобы менять можно было. И кпп переключать краем подошвы. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3238
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять подошву? Первый раз слышу. В интернете попадались какие-то подошвы, но больше похоже на маркетинговые картинки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3239
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять подошву? Первый раз слышу. В интернете попадались какие-то подошвы, но больше похоже на маркетинговые картинки. При активной езде подошва на кроссовых ботах умирает за сезон, если не быстрее. Но это при учете, что ты в стойке наваливаешь. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3240
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В sg12 смысла особо нет. Можно предтоповые смотреть. Там отличие только в комфорте, который важен в гонках, а так по защите они одинаковые. Кстати, мысль! Надо глянуть, что у них там ещё есть) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3241
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там отличие только в комфорте, который важен в гонках Мне кажется, что наоборот - в гонке неудобство можно и потерпеть, а вот для покатушек и туризма, этот показатель очень важен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3242
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что наоборот - в гонке неудобство можно и потерпеть, а вот для покатушек и туризма, этот показатель очень важен. В гонке ты едешь на результат поэтому важна каждая мелочь. Плюс те же романьяки идут от 5 часов. А в покатушке таких требований нет. Ну и предтоповые испанским сапогом не будут. Это нормальные боты. Просто они не будут идеально сидеть на ноге. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3243
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В гонке ты едешь на результат поэтому важна каждая мелочь. Не думаю, что небольшое неудобство как-то повлияет на результат не в топовых гонках. А в покатушке таких требований нет. Покатушки всегда долго. День. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3244
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При активной езде подошва на кроссовых ботах умирает за сезон, если не быстрее. Но это при учете, что ты в стойке наваливаешь. это у кого острые подножки Мне кажется, что наоборот - в гонке неудобство можно и потерпеть очень отвлекает -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3245
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напоминает случай, когда один местный "райдер" на "харде" стал спрашивать меня, зачем я напялил спортивный экип (боты альпинстар троечки), ездя на DR650. Типа, что за пустые понты, езди в кроссовках. И это было после подъема, где я DR хорошо завалил пару раз, и отодрал металлическую накладку на носке бота.
Напоминает вот такими райдерскими понтами - мол, экип вообще только для спортсменов нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3246
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напоминает вот такими райдерскими понтами - мол, экип вообще только для спортсменов нужен. Зачем все так возводить в абсолют. Предтоповые тоже комфортные. Просто там так сильно не заморачивались. Для туризма можно и сэкономить, такой цены ошибки нет, такой работы во время поездки нет. Сидишь и катишься просто. Там не такая разница как домашние тапочки и испанский сапог. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3247
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1240 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завидую...
С нашими направлениями я в болотниках езжу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3248
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это у кого острые подножки тык это же хорошо! =) п.с. у меня подошва умирает в среднем раз полтора сезона. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3249
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Намедни приобрел Scoyco MBT008. Имея "кроссовые" боты че т надоело ходить как робот. Из плюсов - при езде в дождь не промокают, очень удобные, после кроссовых как тапки. По защите дай Бог "не узнавать", но по иронии судьбы при последнем дтп вообще в кроссовках был, отделался гематомой, пару недель похромал, месяц после восстанавливался. Урок запомнил навсегда, больше в шортах (обжег как то ногу двигуном) и в кроссовках не катаюсь
![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3250
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kayo125> 450EXC> KX80> WR250F> 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
В чем плюсы/минусы прошивной и литой подошв? Были скотт 250 и альпин тех 3. Уж больно дубовые. Может есть что-то более подвижное для легких эндуропокатух? И желательно до 15 тр за новые. Количество покатух в год очень маленькое и до нескольких часов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:15 |