![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите о чём речь в мануале? Только сечас задумался для чего регулировочные элементы на тросе. Убирать люфт или наоборот что бы был свободный ход?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня свободный ход есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только сечас задумался для чего регулировочные элементы на тросе. Даааа. Век живи, век учись! Переведу для тебя - свободный ход А должен составлять 2-4мм. Регулируется гайками на кронштейне карбюратора. А нарисована хрень. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо будет глянуть. А на самом тросе зачем гайка? На нижней фоте цифра 6
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начал "подглючивать" один тросик газа (тот который подлиннее -"обратный"). Поняв, что как надо я всё равно не сделаю, заказал оригинальные. Но с одним тросиком тоже оказалось всё работает, газ легко крутится, назад возвращается. Зачем нужна двухтросиковая система? Нормально пару-тройку раз покататься с одним тросиком, пока едет посылка?
-------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начал "подглючивать" один тросик газа (тот который подлиннее -"обратный"). Поняв, что как надо я всё равно не сделаю, заказал оригинальные. Но с одним тросиком тоже оказалось всё работает, газ легко крутится, назад возвращается. Зачем нужна двухтросиковая система? Нормально пару-тройку раз покататься с одним тросиком, пока едет посылка? На моем моце в стоке один трос газа - всё нормально ездит ![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем моце в стоке один трос газа - всё нормально ездит ![]() Спасибо, успокоил ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем нужна двухтросиковая система? Из мотокросса пришло. Если заклинит тросик, чтобы принудительно прикрыть дырку. Временами это спасает жизнь.Нормально пару-тройку раз покататься с одним тросиком, пока едет посылка? Нормально, если всё работает.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня вращал в руках это ремкомплект. Тросы там жесткие, нечета родным жебелевским ваще даже рядом не стояли. Те которые я покупал от велика и то мягче. ПОэтому стройхозмаг или велотовары рулят по выбору и качеству -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В доступных строймагазах не нашел столь тонкий трос для нашего газа. Для сцепы - легко, там 2,5мм можно всунуть, продают мягонькие. А вот в газ нужен тоньше, чем 2мм - не нашел, купил тоненткий в веломагазине, но он жестче. За счет тонкости все же нормально работает пока. Но я думаю, что жесткость будет портить рубашку, поэтому поищу мяккие тросики или закажу оригинал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно в автомагазине перемерил все доступные тросики штангенциркулем.
Самый тонкий оказался примерно 1,7 мм, по моему, от Лады 112, восьмиклапанной, (тросик газа). С одной стороны "бобышка" почти такая, как у нас. Купил, пока не примерял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел в журнале мото за апрель статью про ремнабор для тросов и вспомнил что в Экзисте лежит мной заказаный набор из каталога All Right. Цена 414р [attachment=4435:Image00001.jpg] содержимое [attachment=4436:Image00002.jpg] набор бабышек [attachment=4437:Image00003.jpg] трос 1.5мм [attachment=4438:Image00004.jpg] трос 2мм [attachment=4439:Image00005.jpg] а партнамбер можно узнать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот рем комплект что на картинке подходит для ремонта сцепления- сам трос в рубашку не пролазит ((( Единственная полезная штука для ремонта тросика газа из такого комплекта - маленькая бобышка в которую с торца вкручивается зажимающий винт. Тк можно взять вело-трос протянуть его в старую рубашку и зажав этой бышкой сразу утсановить на место- без паяльнега.
И да велотросы - шлак , тк брал самый мягкий и все равно в результате трос ходит тяжело -газ сам не закрывается. Но как пожарный вариант сойдет. -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не только тяжело ходит, но и быстро портит рубашку. На хозяйственных рынках есть мягкие тросы мелких сечений. Я себе купил мягонький после мучений с велосипедной жилой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Набрел тут на Wemoto : http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/parts/picture/hl-814300_10/ .
Кто , что думает прокатит ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Набрел тут на Wemoto : http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/parts/picture/hl-814300_10/ . Кто , что думает прокатит ? Толщина должна быть 1,5мм На фото два вида одинаковой толщины тросиков. Левый ставить не рекомендую, он гораздо жестче. Правый стоковый. Такого плетения есть в Louis одного хватает на оба троса газа. Нипеля идущие в ремкомплекте тоньше чем надо. Нужный называется THROTTLE CABLE INTERNAL DIAMETER 1.5 MM, FLEXIBLE. FLEXIBLE - мягкий. Смотреть тут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чинил тросик сходив в магазин МОТОМИР и купил китайский трос от урала (такой именно как на фото слева) да он жесткий, работает не ахти как.
Далее сходил в магазин проф-крепеж и там набрел на 1,5 мм тросик и даже есть нержавейка, но она плохо паяеться, я купил несколько метров стального тросика он погрубее чем стоковый но все-же более приближен по технологии изготовления к стоковому. Далее просто напаял бобышки от старых ураловских катушек, прошлифовал промазал и все, круче оригинала получилось ![]() Цена троса около 20р за метр а бобышки бесплатно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому будет полезно. Длины тросиков между центрами бобышек - 1025мм и 1040мм.
-------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
объединил темы. shupaltse
кто нибудь пробовал паять японские тросики? у меня они не хотят облуживаться, проволочка которой обмотал чтоб не пушился тросик при этом уже облудилась и спаялась, кислоту такую использовал может слово кто какое знает!)) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У японцев тросики возможно из нержавейки.
Я купил тросик стальной метражом и его паяю. Разница тросов в количестве жилок, и соответственно чем больше жилок тем тросик гибче. Пробовал тросики китайского производства там жила дубовая и ломкая. Бобышку беру от старой днепровской катушки, дорабатываю напильником ширину бобышки, рассверливаю одно из отверстий, пропускаю тросик, распушаю тросик и заправляю в бобышку, заливаю далее кислота и пайка (кислота та что у тебя на фото, но она нержавейку паять не будет). Тросик покупаю в магазине ПРОФКРЕПЕЖ, или в подобных. Проверено лично мною и сотоварищами, не хуже японских ходят при надлежащем уходе, то есть смазка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я рассмотрел ихние тросы не паяны а запресованы наверное и из бобышки сразу должен тросик идти иначе надо увеличивать паз в дохлом рычажке выжима сцепления.Наш тросик туда не подходит из-за так называемой бобышки, она в паз не лезет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нержавейка проверяется магнитом. Паяется ортофосфорной кислотой в качестве флюса. Паял трос сцепления и он жив четыре года.
Стальной или нет не помню уже. Еще обезжиривать надо бензином потом бензином калоша или обезжиривателем под покраску или нефрасом. Можно и не обнезжиривать, только страдать будете долго. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трос стальной, проверил сейчас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Использую тросики от горного велосипеда, там на одном конце бобышка уже есть, на втором напаиваю. https://www.youtube.com/watch?v=jRY_wRXRqLk
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:28 |