CRM250R Настройка ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
CRM250R Настройка ХХ |
21.8.2020, 22:24
Сообщение
#1
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.8.2020 Вставить ник Цитата Из: МО Желдор, Гжель Мотоцикл: Репутация: 0 |
Народ, привет!
Форум покурил, ответа не нашел. Имеется мопед МК2, проблема с ХХ. Проблема следующая: после того, как навалю, обороты не опускаются до холостых, зависают на 2200 rpm. В таком режиме мотор молотит 1 - 1,5 минуты, потом обороты падают до выставленных ХХ 1350. При этом, если мотор просто покрутить на нейтралке - никаких проблем, обороты падают сразу до ХХ. Т.е. зависание происходит только после того, как мотор побывает под нагрузкой во второй половине диапазона оборотов. Еще одна важная деталь - если эти обороты сбить: т.е. понаваливал, остановился, обороты 2200, зажимаю тормоз и приотпускаю сцепление на предаче что бы притормозить мотор до холостых, то после этого он остается на холостых и до 2200 не поднимается. Уже всю голову сломал в чем проблема - на бедную смесь не похоже, так надолго обороты не должны зависать, остальных симпотов бедной смеси нет. Винт качества пробовал от 1 до 2 оборотов, зависания от винта не зависят. Карб чистый, чистил пару раз думая что беда в нем. Фильтр вымыт и пропитан маслом. Заслонка закрывается без проблем. В этом режиме зависания обороты откликаются на винт количества (т.е. заслонка опускается). Масло в баке, жиклеры сток. Уровень поплавков в норме (по прокладке в центральной части карба), думал может недоливает на ходу, ездил с измерительной трубкой - уровень стоит как влитой. Не понимаю куда дальше копать... Может кто сталкивался? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.8.2020, 9:36
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 265 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: 6 |
Масло в баке, жиклеры сток. а какой трос? какая ручка? как отключен маслонасос ? точно ничо не заедает ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.8.2020, 15:40
Сообщение
#3
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.8.2020 Вставить ник Цитата Из: МО Желдор, Гжель Мотоцикл: Репутация: 0 |
а какой трос? какая ручка? как отключен маслонасос ? точно ничо не заедает ? Трос и ручка родные. Маслонасос отключён самым хардкорным способом: его шестерни и привод насоса исключены из правой крышки двигателя. Все Шланги от него так же отсоединены и заглушены. Трос на маслонасос пока под сидухой болтается поражняком, но заизолирован от внешней среды (что бы свободно двигался за ручкой и ничего ему не мешало). Точно ничего не заедает: во первых при отпускании ручки слышу как в карбе заслонка закрывается до конца (ударяется о винт кол-ва). во вторых мот реагирует на поворот винта количества - т.е. заслонка опускается до винта, плотно к нему прижата и следует в обе стороны при выкручивании/выкручивании винта Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.8.2020, 16:12
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 265 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: 6 |
Трос и ручка родные. а мощностную заслонку скидывал крышку ? глядел в работе как она себя ведёт ? мож там чо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.8.2020, 23:09
Сообщение
#5
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.8.2020 Вставить ник Цитата Из: МО Желдор, Гжель Мотоцикл: Репутация: 0 |
а мощностную заслонку скидывал крышку ? глядел в работе как она себя ведёт ? мож там чо. Там тоже все хорошо. Все проверил. Клапан выставлен по меткам. Возвращается как надо. Чистый (чистил 6 моточасов назад) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2020, 9:44
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 265 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: 6 |
Там тоже все хорошо. Все проверил. Клапан выставлен по меткам. Возвращается как надо. Чистый (чистил 6 моточасов назад) ну я в смысле с видео сравнить. на ютупе полно.. как он на дроссель реагирует... и вольтаж в бортсети проверь на всякий. а то у них бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2020, 23:56
Сообщение
#7
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.8.2020 Вставить ник Цитата Из: МО Желдор, Гжель Мотоцикл: Репутация: 0 |
ну я в смысле с видео сравнить. на ютупе полно.. как он на дроссель реагирует... и вольтаж в бортсети проверь на всякий. а то у них бывает. Сравню с видео. Но сомневаюсь что дело в ней. Она закрывается ещё до того, как мотор приблизится к холостым. С вольтажом тоже полный порядок(стоит бк), да и причём он? У меня же не AR с клапанами на карбе. У меня R в которой карб простой как угол дома Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2020, 9:48
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 265 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: 6 |
Сравню с видео. Но сомневаюсь что дело в ней. Она закрывается ещё до того, как мотор приблизится к холостым. С вольтажом тоже полный порядок(стоит бк), да и причём он? У меня же не AR с клапанами на карбе. У меня R в которой карб простой как угол дома если заслонка не работает, то его ваще фиг заведёшь. ну так к примеру. а вообще мы брали с али карб, правда для ЦР. стоит он муку, и работает. хотя бы как способ проверить - вполне. у меня про хорошем прогреве тоже меняются немного и обороты и звук мотора, но не так чтобы это беспокоило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2020, 9:50
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2047 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Не понимаю куда дальше копать... возможно при работе под нагрузкой (при нагреве) незначительно просасывает левый сальник коленвала либо в стыке между патрубком карба и картером. Проверить можно попшикав чем-то горючим. если обороты меняет то подсос.Вообще практика показывает что старые карбюраторы могут доставлять непонятного( болтающаяся в колодце игла например будет каждый раз давать новые артефакты). В свое всемя на рмх так и не победил его, сменил на неоригинал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2020, 13:19
Сообщение
#10
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.8.2020 Вставить ник Цитата Из: МО Желдор, Гжель Мотоцикл: Репутация: 0 |
у меня про хорошем прогреве тоже меняются немного и обороты и звук мотора, но не так чтобы это беспокоило. Ну это нормально, карб же подогревается, по этому +-100 оборотов допустимо. Ну если ничего не добьюсь, попробую поменять карб. возможно при работе под нагрузкой (при нагреве) незначительно просасывает левый сальник коленвала либо в стыке между патрубком карба и картером. Проверить можно попшикав чем-то горючим. если обороты меняет то подсос. Думал о варианте подсоса воздуха, но меня смущает полная независимость от нагрева: и при прохвате на скорости (радиаторы хорошо продуваются и на радиаторе температура 70) и при перегреве на бревнах (начинает пузыриться в расширительном бачке, где то 110 градусов) ведет себя одинаково: обороты зависают как я описал, могу скинуть их затормозив движок сцеплением или подождать 1-1,5 минуты. Еще в варианте подсоса меня смущает продолжительность зависания - на моем опыте при бедной смеси обороты так надолго не зависают. Правда весь опыт был с 4Т, может тут есть особенности. Попробую пропшыкать соединения. А как проверить левый сальник колена? Там же гена болтается, туда даже не прыснешь Цитата Вообще практика показывает что старые карбюраторы могут доставлять непонятного( болтающаяся в колодце игла например будет каждый раз давать новые артефакты). В свое всемя на рмх так и не победил его, сменил на неоригинал. По карбу у меня вообщем то нет замечаний. Всё там выглядит неплохо. Ладно, буду дальше копать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2020, 16:31
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 265 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: 6 |
Там же гена болтается, туда даже не прыснешь По карбу у меня вообщем то нет замечаний. Всё там выглядит неплохо. Ладно, буду дальше копать снять крышку и пшыкнуть чонить быстроиспаряющееся. очиститель тормозов например. но учитывая что оно всё сильно горючее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2020, 7:16
Сообщение
#12
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: 0 |
А у меня такой вопрос. Арка, когда прогревается начинают обороты плавать на холосты. при движении никаких нареканий. Только на холостом
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2020, 22:50
Сообщение
#13
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.8.2020 Вставить ник Цитата Из: МО Желдор, Гжель Мотоцикл: Репутация: 0 |
А у меня такой вопрос. Арка, когда прогревается начинают обороты плавать на холосты. при движении никаких нареканий. Только на холостом В соседних темах мне попадалось что на АРке такое возникает из-за неправильно настроенного ХХ: плавает из-за того, что мозги включают-выключают канал ХХ клапаном, а правильная нрастройка когда он на ХХ всегда включен. Покури соседнюю тему про карбы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2020, 12:27
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: 10 |
Было у меня.
Поднял уровень в поплавковой камере и прошло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:43 |