![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обидно будет если декомпрессор не виноват.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишут: надо плунжер убрать с пружиной и отверстие на распредвалу заглушить Не, сварка - это слишком грубо, я бы сказал... И безвозвратно. Опять же - поводки какие-нибудь, отпуск... Всё-таки на резьбе (+фиксатор), считаю очень хороший вариант. Просто под М2,5 надо соответствующим сверлом "пройти". Обидно будет если декомпрессор не виноват. Да... Ну, тут уж, как говорится - лучше жалеть о том, что сделал, чем жалеть о том что не сделал... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оч рекомендую вкрутить в отверстия установочные винты под шестигранник.
естественно на фиксатор, а мб даже и накернить. купить их не трудно, есть в любом крепмаркете и его аналогах. ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не заводится!
![]() Всё то же самое - слегка схватила... Всё... Искра хорошая, синяя, регулярная... Бенз течёт... Компрессию в настоящий момент мне померить нечем, но на второй колесо вручную прокрутить не в силах. Разумных вариантов не вижу ![]() В субботу буду тягать за авто... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подключи автошный аккумулятор и с эфирчиком попробуй еще раз
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+Потаскать на лямке или от авто аккума попробовать, может просрётся. Я свой после зимы час заводил.
из маловероятного - шпонку у ротора генератора срезать не могло? А то может искра есть, но не тогда, когда нужно? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искра хорошая, синяя, регулярная... Попробуй на старой свече отогнуть внешний электрод, чтобы получилось миллиметра 3 промежуток. И крутануть. Пробьёт или нет. Дело в том что на воздухе для пробоя 0.7 мм в свече нужно совсем немного напряжения. А в камере уже не хватает. Если гипотетически предположить витковое замыкание ВВ катушки. Но честно в эту версию не верю. Кнопку глушения проверял? Там вроде при "стопе" тоже чуть схватывать может при запуске. Может залило/окислилась? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том что на воздухе для пробоя 0.7 мм в свече нужно совсем немного напряжения. А в камере уже не хватает. Если Было такое на иже. Схватывает,лягается, но не заводится. Искра на воздухе хорошая. Поменял свечу, заработало сразу. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подключи автошный аккумулятор и с эфирчиком попробуй еще раз Да жалко уже стартер... Он за последние 3 недели, наверное, как за прошедшие несколько лет наработал... С эфиром пробовал уже. +Потаскать на лямке или от авто аккума попробовать, может просрётся. Я свой после зимы час заводил. из маловероятного - шпонку у ротора генератора срезать не могло? А то может искра есть, но не тогда, когда нужно? Буду таскать в субботу. Своевременность искры как проверить? Стробоскоп нужен? Через верхний лючок на метку смотреть? Попробуй на старой свече отогнуть внешний электрод, чтобы получилось миллиметра 3 промежуток. И крутануть. Пробьёт или нет. Дело в том что на воздухе для пробоя 0.7 мм в свече нужно совсем немного напряжения. А в камере уже не хватает. Если гипотетически предположить витковое замыкание ВВ катушки. Но честно в эту версию не верю. Кнопку глушения проверял? Там вроде при "стопе" тоже чуть схватывать может при запуске. Может залило/окислилась? Искра хорошая - толстая синяя. Да, сопротивление катушки надо проверить. Было такое на иже. Схватывает,лягается, но не заводится. Искра на воздухе хорошая. Поменял свечу, заработало сразу. Свеча совершенно новая. Денсо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал сегодня, таскал за машину... Машина на первой, примерно 20...25 км/ч, мотик на второй (на первой почти не прокручивает)...
Схватывает... Даже выхлопная труба подогрелась. Вроде один раз пыхнул в глушак. И всё... Измерял сопротивление катушки. Тестер обычный китайский. Вроде близкие получились значения. Вот сопротивление датчика коленвала получилось 330 вместо 460...580. Хрен знает, в общем... Наверное, настала пора отдавать "специалистам"... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал вчера коммутатор и катушку с исправного мотика...
Нифига... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хр 250 нет "статорного" гемора, как иногда бывает на дж? Хотя, вряд ли думаю
![]() Кстати, тупой вопрос, свеча мокрая? Т.е. в цилиндре есть вообще че поджигать? Бенз течет - видел, но как ты это проверял - не видел. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хр 250 нет "статорного" гемора, как иногда бывает на дж? Хотя, вряд ли думаю ![]() Кстати, тупой вопрос, свеча мокрая? Т.е. в цилиндре есть вообще че поджигать? Бенз течет - видел, но как ты это проверял - не видел. Что за "статорный гемор"? Свеча мокрая. Под свечу тоже бенз подливал. Ещё проверял алюминиевой проволокой через свечное отверстие - ВМТ поршня м меткой "Т" совпадает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под свечу тоже бенз подливал. В очередной раз: Не нужно бенз под свечу - прощай компрессия. Нужно масло, кубиков 5-10Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за "статорный гемор"? Там на 70 страниц. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2842 Вкратце - проверить бы статор, раз катушку и коммутатор подкидывал. Я сталкивался, когда зарядка не шла, менял. Или в генераторе в целом уверен/в данной проблеме он роли не играет? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В очередной раз: Не нужно бенз под свечу - прощай компрессия. Нужно масло, кубиков 5-10 Да, всё правильно... Но, я уж столько движок крутил, масло должно было на цилиндр попасть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я уж столько движок крутил, масло должно было на цилиндр попасть... Вне всякого сомнения!Оно попало и на цилиндр, и даже на маслосьёмные кольца. А вот в компрессионных, скорее всего, до сих пор бензин болтается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, вот, перед тасканием за машину собирался подлить под свечу... торопился и забыл...
Блин, вот снова (уже раз, наверное, десятый) "а вдруг!" будет беспокоить, не давая спокойно уснуть... ![]() Не, я сдался - отвёз вчера в прицепе в местный мотокружок. ![]() Вне всякого сомнения! Оно попало и на цилиндр, и даже на маслосьёмные кольца. А вот в компрессионных, скорее всего, до сих пор бензин болтается Интересно, а откуда компрессия берётся во время работы? Без масла-то (на компрессионных кольцах)? Всё-таки, наверное, не всё масло убирается маслосъёмным кольцом? Но, тогда должен быть масложор... Противоречие, однако. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делаю ставку на залёгшие кольца от двухтактной смеси.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откуда компрессия берётся во время работы? Во время работы температура и давление воспламеняющейся смеси заботятся о том, чтобы бензин не болтался между колец, а маслосьёмные оставляют то количество масла, которое достаточно для формирования компрессии.Просто сопоставь объёмы. Какое количество масла смогут разбавить и смыть 5 грамм бензина и сколько его остается по факту за маслосъёмным кольцом на стенке цилиндра Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера, наконец-то, измерили компрессию... Компрессометр с резиновым наконечником, прижали вроде...
Показал 3 (три!) атм. Ну ваще... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну тут 2 варианта.
либо кольца залегли от нагара на 2т смеси. либо нагар на клапанах. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по симптомам похоже на залегшие кольца- подобное уже описывалось не раз
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно раскоксовку залить. типа лавра или wynn
но я бы лучше раскидал бошку. помыл, почистил все. кольца мб заменить на новые, вдруг ушел допуск. вернул бы декомпрессор в родное состояние. да и прочие мелкие работы под шумок. все равно уже не лето. не сезон. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на ХРе по мануалу с резинкой меряют?
Я когда на Дж с резинкой померял, у меня 7 получилось. С ввертышем - 11. На холодном моторе может и 3 получиться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:49 |