![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2001
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тупо площадь больше и выходит тупо снег умеет падать перпендикулярно Слишком много раз уже повторил. Аутотренинг? ![]() То, что на двухскатную крышу может нападать много снега, никто не отрицает. Может даже очень-очень много. Но это не означает, что его там больше чем на земле. Про углы ската кровли - то же самое. Если сто раз повторить "сахар", во рту слаще не станет. При определенных углах, снег будет съезжать, даже если шифер поперек постелить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2002
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плоская крыша подразумевает глухую гидроизоляцию ,там хоть бассейн ,пофиг . теза 2мм толщиной удержит любую ванну .. Я уточнить: ты хвалишь именно плоскую крышу? Не односкатную? Думаю дело в подлизывании воды и опасности скопления ванн перед обледеневшими краями. Но мне пофиг. Впитается и высохнет, пока до потолков протечет. Иногда все-таки протекает. Крыша комбинированная: холодная/теплая/холодная - никогда такого делать больше не буду. С другой стороны просто холодная, с ней никаких проблем не возникало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2003
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верх 90градусов. Именно так сделано у меня. Я не выбирал, строители сами так сварганили в далёком 14 году (крыша делалась, когда я был в Москве). Крыша холодная и мансардное помещение пока не планируется. Если когда-то захочется, то просто будет изображён маленький каркасник внутри холодной же крыши. Объёма там за глаза.Каких-либо существенных скоплений снега за 5 (прошлую зиму в минус, снега не было) лет не замечено. Менее крутые скаты не считаю возможными, более крутые считаю не нужными. Считаю для себя, все остальные делают так, как считают нужным именно для себя. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2004
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 17.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Мотоцикл: LF200 GY5, WRX250KT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Капец вы тут понаписали)))
Цитата Вот может ты знаешь , почему при наличии отличных кровельных материалов по сей день в моде кровли с крутыми скатами ? Ну ладно там для натуральной черепицы есть необходимость . А для металла зачем делать высокий конёк ? Для уменьшения снеговой нагрузки, на стропила, на стойки, на обвязку, на фундамент. У нас снега как на фотках ниже, бывало и в начале июня на снегоходах на подледную рыбалку катали. Цитата Ну на счет того что снег будет меньше скапливаться , не правда , площадь кровли больше и в итоге снега больше , потом высокая опасность схода лавины) Нужно ставить снегозадержание Я наоборот принципиально ставить не стал, по той-же причине (выше). С металлочерепицы снег падает если 5-10см скапливается. Цитата Потом мансарда с косыми потолками тоже сомнительное удобство В доме где живу сейчас, угол почти 45 град, но ондулин. В новом делаю 27-28 градусов. Цитата Потом ещё для такой крыши слишком большая парусность .Ну и обслуживать такую крышу ,если что , опасно и проблемно . Тут мне возразить нечего, согласен полностью Цитата А повезло тебе думаю потому что ты аккуратный человек и у тебя под скатами не валялся строительный мусор ,инструмент , и всякий хлам . Скорее всего ты упал на более менее ровное место , если бы на какой нибудь ящик или кирпичи .даже представить страшно ... Это да, после каждого дня стройки приборка, все обрезки в мешки итп Цитата Ну а мое имхо что 2 полноценных смотрится не гармонично, дороже по материалу и отоплению, и обшивать потом сложнее из-за высоты. Немного фото, чтобы было понятно как у нас со снегом Юг области (там меньше снега чем на севере где я живу), февраль. ![]() ![]() Там-же но уже начало мая ![]() Север области середина мая этого года, в этом году снега аномально мало. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2005
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слишком много раз уже повторил. Аутотренинг? ![]() То, что на двухскатную крышу может нападать много снега, никто не отрицает. Может даже очень-очень много. Но это не означает, что его там больше чем на земле. Тут всё иначе , нельзя сравнивать с землёй . Может дуть ветерок снег может сдувать но на противоположном направлению ветра скате снег может накапливаться больше (из за завихрений ) , потом тоже самое в другом направлении . а с плоской или с почти плоской крыши в любом случае будет сдувать . Потом влияние солнца на плоскую стабильнее . В итоге на плоских крышах снега меньше . Это не ауто тренинг , это море ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2006
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 17.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Мотоцикл: LF200 GY5, WRX250KT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут всё иначе , нельзя сравнивать с землёй . Может дуть ветерок снег может сдувать но на противоположном направлению ветра скате снег может накапливаться больше (из за завихрений ) , потом тоже самое в другом направлении . а с плоской или с почти плоской крыши в любом случае будет сдувать . Потом влияние солнца на плоскую стабильнее . В итоге на плоских крышах снега меньше . Это не ауто тренинг , это море ![]() При прочих равных, на плоской крыше всегда больше снега! Почему снега может быть меньше на плоской или односкатной с небольшим углом - Покрытие скользкое (профлист) против ондулина, шифера, рубероида - Отапливаемое/не отапливаемое помещение (может быть чердак не отпаливаемым). Живу в частном секторе более 6 лет + наблюдения от поездок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2007
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При прочих равных, на плоской крыше всегда больше снега! Почему снега может быть меньше на плоской или односкатной с небольшим углом - Покрытие скользкое (профлист) против ондулина, шифера, рубероида - Отапливаемое/не отапливаемое помещение (может быть чердак не отпаливаемым). Живу в частном секторе более 6 лет + наблюдения от поездок. Возможно причина в этом . Еще понаблюдаю . Я уточнить: ты хвалишь именно плоскую крышу? Не односкатную? Думаю совсем плоских не бывает , уклон все равно должен присутствовать хотя бы 3мм на метр , дождевая вода как то должна направляться к водостокам . Уклоны конечно по разному делают . А "плоская" крыша это удобно . на неё залезть можно и спокойно , хочешь антену поставить , видеокамеру , вентиляцию доработать , трубу дымоходную почистить , да мало ли чего ) Короче и не протекает и пользоваться удобно . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2008
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю совсем плоских не бывает , уклон все равно должен присутствовать хотя бы 3мм на метр , дождевая вода как то должна направляться к водостокам . Ок, давай договоримся о понятиях: водосток по одному краю крыши - односкатная в центре - плоская. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2009
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На работе совсем совсем плоская крыша. Уклоны есть, водостоков много, но поверх насыпан толстый слой окатышей и сама крыша получается строго в горизонт. Был на ней в знатный ливень - прикольно, сухо.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2010
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, давай договоримся о понятиях: водосток по одному краю крыши - односкатная в центре - плоская. Конкретно у меня двускатная крыша . Но высота конька всего 40 см . с соседнего участка не видно крыши , выглядит как плоская . Только со стороны фронтона понятно что двускатная . хотел делать плоскую , но из за бюджета пока отказался . Плоскую хотел делать из тезы 2мм. Кровля из металла обошлась за копейки . В итоге получилось отлично и надежно . чердак холодный потолочное утепление 25 см формованная минвата технониколь мастер . два слоя по 100 мм продольно в лагах 200х50 и один слой 50 мм поперечно , между рейкой 50х50 . Весь такелаж крепиться на заранее установленных между блоками 12 шпильках и мауэрлат закреплен гайками . так что при большом желании я всегда смогу переделать крышу на полностью плоскую и даже завести внутренний водосток . Плоскую кровлю считаю так же нужно делать с воздушной прослойкой 150-200мм. в гараже организовано подобным образом , конденсата нет уже много лет. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2011
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На работе совсем совсем плоская крыша. Уклоны есть, водостоков много, но поверх насыпан толстый слой окатышей и сама крыша получается строго в горизонт. Был на ней в знатный ливень - прикольно, сухо. Типа "инверсионная" Плоскую хотел делать из тезы 2мм Это не пвх мембрана? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2012
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не пвх мембрана? Теза и есть ПХВ . Да это она . Когда стал подробно интересоваться , оказалось ещё что в одиночку не сподручно такой проект организовать , а металлом я покрыл самостоятельно за два дня . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2013
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я планирую ее применить, если не испугаюсь. Вот до весны буду думать. Вообще мне все крыши нравятся, не знаю, какую выбрать )))) если не испугаюсь на объектах так-то делали, но все равно думать надо много. инфы достоверной по паропропусканию нету, а вентиляцию устроить не так просто. У меня под окнами три крыши сразу таких. Два магазина, и заправку лукойл переделывают прям щас с битумной на пвх. Я залез контакты взял. Парень с украинской фамилией делает один с фигуристой помощницей азиатской внешности. Поверх старой крыши экструзия, ОСБ в один слой, тряпка, мембрана. На старые парапеты, все кривые и разные, просто накинули и закрепили по внешнему краю. Миллион проходов шахт неармированной пвх обклеили как умели. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2014
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был такой материал битумно-рулонный :Мостопласт. Вот он для плоских кровель самое то!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2015
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НИчего битумное на мой взгляд не может быть самое то. Этот битум испаряется, сохнет и трещит.
ПВХшку ремонтировать легко. Она не очень только на магазинах-пристоях под окнами домов, где на нее бросают окурки и бутылки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2016
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был такой материал битумно-рулонный :Мостопласт. Вот он для плоских кровель самое то! ПВХ круче , из него бассейны делают , тенты для фур , он прочный и долговечный . А ПВХ для кровли 2мм толщиной считается вообще супернадежной . Там применяется способ сваривания температурой , специальная машинка-паяльник , дорогущая . Но есть возможность сваривать (спаивать) с помощью строительного фена и насадок .это более трудоемко , но на малых объемах годиться. Еще есть способ склеивания . Полно клеёв для склеивания ПВХ (полиуретановые) Я планировал склеивать клеем . Опыт небольшой есть . Делал самодельные гермосумки и гермомешки с использованием таких клеев . Клей растворяет пвх и получается монолитное соединение . Пвх так же удобно для ремонта , всегда можно заклеить дыру или порез ,есть возможность легко и просто чинить. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2017
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы одному тут даже хотели постелить лаги и террасу на пвх крышу, но чота не дошло дело.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2018
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорю МОСТОПЛАСТ, ПВХ рядом не лежала!
Его кладут для гидроизоляциим мостов под дорожное покрытие, адово прочный материал. Я его купил при помощи и по совету очень хорошего знакомого 20 лет назад для изоляции первого венца от фундамента, остатки пошли на ремонт сарая. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2019
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть рубероид типа такой , сосед гараж покрыл , стоит рулон 1200 руб толщина 4мм ,армировка невероятная .я не смог руками разорвать .толщина прядей показалась 1,5 мм с шагом 5мм . Такой рубероид невероятно прочный и долговечный .
Но ПВХ теза тоже вещь . Мне попадалась самая толстая 1,2 мм от бассейна прочнющая вещь , лежала в качестве подстилки в автоприцепе у товарища , сколько на ней щебенки перевезено и лопатой выгружено не сосчитать , жутко прочный материал . А ПВХ для кровли толщиной 2мм я даже не видел , но стараюсь представить его прочность , там не то что воронам не проклевать там можно птицефабрику разводить и быть спокойным ) Эта же штука армированная стекловолокном . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2020
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может для богатых и армирована стекловолокном, но обычная по вдоль рвется руками со средним усилием. Поперек не помню.
Ты тезой называешь именно мембрану, как продукт для кровель, или ту, из которой лодки делают? Я что-то не уверен, что это одно и то же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2021
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или ту, из которой лодки делают? В смысле, сумки? Ну, там кто-то их шил у вас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2022
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и лодки и сумки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2023
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, кстати, тоже насчёт кровли вклинюсь, извините.
Поставили на монтажной площадке временный навес из бэушного всего. В профнастиле местами дыры. Где с палец, где поболе. Всего, может, десятка полтора. Чем заткнуть? Самое простое, лишь бы не капало. Может какие-то шайбы резиновые и на болты, или битумом заткнуть и прогреть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2024
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7743 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стеклоизол или скотч 3м)
если шайбы - то кровельная. она с резиновым уплотнением ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2025
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может для богатых и армирована стекловолокном, но обычная по вдоль рвется руками со средним усилием. Поперек не помню. Ты тезой называешь именно мембрану, как продукт для кровель, или ту, из которой лодки делают? Я что-то не уверен, что это одно и то же. Да вдоль волокон рвется , но только тонкая совсем , 1,2 уже сложно порвать . Думаю 2мм еще труднее. А материал один и тот же , что лодки , что гермосумки , что камазовские тенты . торговые павильоны тоже из неё. Я, кстати, тоже насчёт кровли вклинюсь, извините. Поставили на монтажной площадке временный навес из бэушного всего. В профнастиле местами дыры. Где с палец, где поболе. Всего, может, десятка полтора. Чем заткнуть? Самое простое, лишь бы не капало. Может какие-то шайбы резиновые и на болты, или битумом заткнуть и прогреть? Можно ещё купить каучуковый герметик у титана есть , и на него приклеить заплатки из того же профлиста . конечно лучше битумный герметик с алюминиевой пудрой , но дороговато стоит . Да что каучуковый , что битумный нужно подогревать перед применением , лучше опустить в теплую воду тубус . Такой способ надолго . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 16:09 |