Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
10.10.2020, 16:48
Сообщение
#8176
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1096 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
Карб вакуумный, но не джеб.
Дренаж идёт так Верхний идёт под сиденье, на нём установлена сетка от топливного насоса ваза- защищает от грязи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2020, 17:14
Сообщение
#8177
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Вот развели,пойти отфотографировать чтоли ? Я чесслово не хотел Ужо разобрался как должно быть. Спасибо. Vladikas, спасибо за фотки. З.Ы. Может кому еще пригодится. Партнамбер недорогого Сузучьего хомута для проводки и шлангов 09404-M08418. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2020, 22:56
Сообщение
#8178
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: 6 |
Случилась сегодня странная штука. Ехал примерно час на скорости 80-90 против ветра. И в какой то момент мот стал оооочень тяжко набирать скорость. Да и с выжатым сцеплением, как мне показалось мотор стал совсем плохо набирать обороты. Остановился на заправке. То да сё, пол часа постоял. И обратно поехал уже нормально, никаких странных эффектов больше не было. Уже по ветру ехал.
Может это быть перегрев? Мотор весь был горячий, что не прикоснуться. Бенз 92 заливаю. Масло менял километров 500 назад (Ipone 10W40). Свечку не менял. Пробег был с момента покупки 10500, я накатал 3500. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2020, 1:10
Сообщение
#8179
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
мотор стал совсем плохо набирать обороты. Обмерзание диффузора карбюратора (наиболее вероятно). Постоял, оттаял, поехал дальше. Характерно при температуре в районе +5-10 и высокой влажности воздуха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2020, 4:52
Сообщение
#8180
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
+100
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2020, 17:12
Сообщение
#8181
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: 6 |
Ничёсе. Первый раз о таком слышу. Влажность у нас почти всегда 90-100%. А температура как раз 10-11 градусов была.
Я уже испугался, что прихватывать начало что-то в ЦПГ. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2020, 17:34
Сообщение
#8182
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Это происходит в околонулевых + - 10 градусов,ниже -10 работает идеально.
А температура как раз 10-11 градусов была В +10 не будет обмерзания При обмерзании дифузора перестает работать начиная с холостых до минимальных средних оборотов,если крутить ручку,мотор работает. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2020, 17:58
Сообщение
#8183
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: 6 |
Так это минус, а не дефис... Тогда что это было?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2020, 18:16
Сообщение
#8184
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Ну не знаю.
Если работает сейчас нормально,понаблюдай -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2020, 18:50
Сообщение
#8185
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: 6 |
Про бензин наврал, вроде 95 был залит.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2020, 18:53
Сообщение
#8186
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Бензин,если не откровенный керосин,не имеет значения.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2020, 19:01
Сообщение
#8187
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Да, бензин влияет на детонацию (что не хорошо для движка, если она есть), но мот едет почти одинаково.
У меня был опыт езды на 76 бензине (тупо больше не было ничего на заправке, а в баке было грамм 200). Мот ехал как ни в чём не бывало, но при глушении двигателя наблюдалось калильное зажигание. Впрочем, в тех местах и 92 с 95 были говнище то ещё... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2020, 19:25
Сообщение
#8188
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Заправляйте 92м,будет и счастье, и экономия денег на расходниках
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2020, 19:49
Сообщение
#8189
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: 6 |
У нас обычно бензин нормальный. Иногда в области говнище. И очень редко бывает говнище в областном центре (где я и обитаю).
Сейчас температура воздуха около 9 градусов. Сначала толкался в пробках минут 20 и потом ехал 80-90 км/ч минут 10. Как приехал домой сразу же померил пирометром температуру двигателя. Голова слева 95 градусов, картер возле смотрового окошка 68 градусов. Бенз опять 95 залил литров 7. Нормальная ли для такого режима температура? PS Мот едет нормально. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2020, 19:55
Сообщение
#8190
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Это чугунка,которую резаком не добьешь,а ты пирометр
Короче,джеб должен шипеть почти,визжать по оборотам,-тогда он работает,долго. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2020, 20:30
Сообщение
#8191
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: 6 |
Почему чугунка? Там же магний и гильзы даже нет из чугуна.
------------- Да, кстати, а на 6 передаче с какой скорости стоит ездить длительно? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2020, 21:08
Сообщение
#8192
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 765 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: 7 |
Да, кстати, а на 6 передаче с какой скорости стоит ездить длительно? Я 100 или 110 еду по навигатору, столько сколько нужно, но на заправках всегда проверяю уровень масла, а началось после проверки и долива литра 0_0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2020, 21:18
Сообщение
#8193
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Вообще иногда бывает, что если едешь, особенно груженый, против сильного ветра, то на 6й мот не едет вообще, особенно в затяжные подъемы, ручка газа выкручена на полную, а скорость падает. Кажется, что мот не развивает обороты, но стоит развернуться по ветру или ветер резко стихает, то спокойно пилишь крейсерские 100км/ч. Обычно, в таких случаях, я останавливаюсь, отдыхаю мин 5 от звона в ушах и пробую как мот валит на первых трех передачах, если всё норм, то это просто либо ветер слишком сильный, либо подъем слишком крутой и долгий либо их сочетание и мотору просто мощей не хватает.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2020, 21:44
Сообщение
#8194
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Было у меня так. Сильный встречный ветер и на 6-й реально гаснет. Но это нужен реально приличный ветер.
Да, кстати, а на 6 передаче с какой скорости стоит ездить длительно? С 80-ти, не ниже. Просто ездить. А длительно 100-110 норм. Если нагружать 6-ю низкими скоростями (на 50-60 он уже едет), то можно быстро потерять шестерни 6 передачи. Они и так не сильно долго ходят.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2020, 2:16
Сообщение
#8195
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Это происходит в околонулевых + - 10 градусов,ниже -10 работает идеально. Че то недели 2 как заметил, пару дней постоит, после заводить, стартер маслает, но никак. Заводится только киком, но неск. раз надо подергать (еще раз хвала что он есть). Температура ночью до +2, днем +14 примерно, но влажность на уровне, море рядом Но пока грешу не на карб - на аккум. С покупки в 2018 не менял, сколько лет аккуму хз. Стартер бодро маслает недолго, аккум просаживается. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2020, 5:14
Сообщение
#8196
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Обмерзание возможно в +5 - +10. Примерно.
В +10 возможно. Очень возможно. В минус - менее вероятно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2020, 5:25
Сообщение
#8197
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23030 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Вообще иногда бывает, что если едешь, особенно груженый, против сильного ветра, то на 6й мот не едет вообще, особенно в затяжные подъемы, ручка газа выкручена на полную, а скорость падает. Кажется, что мот не развивает обороты, но стоит развернуться по ветру или ветер резко стихает, то спокойно пилишь крейсерские 100км/ч. Обычно, в таких случаях, я останавливаюсь, отдыхаю мин 5 от звона в ушах и пробую как мот валит на первых трех передачах, если всё норм, то это просто либо ветер слишком сильный, либо подъем слишком крутой и долгий либо их сочетание и мотору просто мощей не хватает. Для решения этой проблемы, уже более ста лет назад , и изобрели коробку передач - чтобы выбирать оптимальное для ситуации передаточное отношение. А вовсе не для разгона с места ее придумали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2020, 7:36
Сообщение
#8198
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7462 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Именно поэтому и хочется инжектор.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2020, 8:49
Сообщение
#8199
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: 6 |
Че то недели 2 как заметил, пару дней постоит, после заводить, стартер маслает, но никак. Заводится только киком, но неск. раз надо подергать (еще раз хвала что он есть). Температура ночью до +2, днем +14 примерно, но влажность на уровне, море рядом Но пока грешу не на карб - на аккум. С покупки в 2018 не менял, сколько лет аккуму хз. Стартер бодро маслает недолго, аккум просаживается. Не знаю можно ли проводить параллели, но такие симптомы на двухтактниках при потере компрессии. У меня так было на хонде 50 кубовой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2020, 9:44
Сообщение
#8200
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Не знаю можно ли проводить параллели, но такие симптомы на двухтактниках при потере компрессии. У меня так было на хонде 50 кубовой. При потере вообще б не завел. Какие тут параллели... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 1:13 |