Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло в двигатель Джебела
Приморец
сообщение 20.4.2011, 16:37
Сообщение #451


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.



Репутация:   6  


Цитата(serg @ 20.4.2011, 15:43) *
Народ приходил, смотрел на пробег, водил жалом, типа много, вот если бы 40 тысяч... Надоело мне это, скрутил пробег до 40 тыс и машина сразу продалась. Совесть не мучает, т.к. состояние было получше, чем у некоторых Окушек на 40 тыс км

Сергей, ты шо? smile.gif Так нельзя! acute.gif В Японии за это - наказание! У нас был м/автобус 1988 г.в. с пробегом 180 000 км, но в хорошем состоянии - продали, ничего не сбрасывая dirol.gif. Ну у этих авто, правда, в отличие от Оки, репутация - неубиваемых...
Цитата(Timm @ 20.4.2011, 13:40) *
потом при поездке по трассе (крейсерская скорость 110) за 400 км уровень упал, долил примерно 0,3 литра. При следущей поездке прошел 350 км в одну сторону - уровень на месте, а вот на обратно пути после 100 км уровень опять упал - пришлось еще 0,3 л долить... так он до приезда и продержался.
Вот такое было непонятное поведение.
Да, странные колебания расхода масла. М.б. обьясняются некорректными замерами? Хотя у многих именитых фирм повышенный расход масла не считается криминалом, например, Субару, Мерседес и т.д.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.4.2011, 18:01
Сообщение #452


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Приморец @ 20.4.2011, 17:37) *
Сергей, ты шо? Так нельзя! В Японии за это - наказание!

Мы не в Японии. Последнюю Оку продавал ничего не скручивая, на 110 тыс км. Правда, там на 100 тыс одометр обнуляется smile.gif Дедок пришёл, глянул, сказал - беру, мне хватит. Ничего не проверял. Движок дымит? Пофиг, у меня зять рукастый. И ушла она у меня за нереальные 35 тыс рублей, хотя и на 30 особо не надеялся. При этом кузов был ни разу не варен и не бит, движок перетряхивался, но, похоже, маслосъёмные устали, т.к. ездила нормально.
Ладно, мы, вроде, здесь про масло smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 20.4.2011, 22:29
Сообщение #453


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Timm
просто по внимательней выполняй правила замера уровня масла. Особенность моцев с сухим картером, наличие клапана в системе для поддержания заданного уровня в маслобаке. клапан может травить, это не критично почти норма...поэтому перед замером не просто прогреть, а желательно проехаться покрутив движок, или мерить сразу после поездки.))) hi.gif


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 27.4.2011, 12:10
Сообщение #454


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2892
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


Про масло: http://www.2112.ru/showthread.php/23726
Сайт подтупливает,долго открывается...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 28.4.2011, 8:35
Сообщение #455


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2768
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Цитата(Wert @ 20.4.2011, 23:29) *
Timm
просто по внимательней выполняй правила замера уровня масла. Особенность моцев с сухим картером, наличие клапана в системе для поддержания заданного уровня в маслобаке. клапан может травить, это не критично почти норма...поэтому перед замером не просто прогреть, а желательно проехаться покрутив движок, или мерить сразу после поездки.))) hi.gif


Именно так. ТОЧНЫЙ замер уровня масла в маслобаке - сразу после прохвата. Это тот уровень который у тебя в процессе езды, перельешь - масло сначала упрется в пробку, ну и дальше...будет искать куда ему деться, а дырочка где-нибудь отыщется....В момент пуска и прогрева замер уровня приблизительный, чисто чтобы без масла вообще не уехать.

По густоте масла: на Джебеле надо быть аккуратнее с такими экспериментами - распредвалы в постелях (вроде бы), у XR единственный распредвал на шарикоподшипниках (ушатать сложнее, но вполне можно), там густота в момент пуска не так критична, зима не в счет, зимой не катаюсь. Насколько я знаю, один из плюсов синтетики - более прочная масляная пленка "работает" и на холодную, т.е. при остывании оно не так активно стекает с деталей как минералка и полусинтетика.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.4.2011, 9:06
Сообщение #456


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(inostranez @ 28.4.2011, 9:35) *
распредвалы в постелях (вроде бы)
Именно так. До W50, в общем-то, без разницы (кроме зимы, конечно). По W60 ничего не скажу. Видимо, летом в Средней Азии нормально smile.gif
А вот ниже W40 я бы поостерёгся, всё же зазоры рассчитаны на эту вязкость.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 15.5.2011, 13:16
Сообщение #457


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.



Репутация:   13  


Цитата(Digimortalnyx @ 14.5.2011, 21:34) *
По мануалу я тоже разобрался с настройкой часов, но пока еще не проверял на деле ).

И опять про масло : Есть такое масло Motul 5000 10W40. На сайте производителя указано что оно полусинтетическое и почему то расположено в отдельной графе от других полусинтетических масел. Но зато на других сайтах указано, что оно минеральное и кстати продавцы в магазине твердят тоже, что оно минеральное. На самой канистре вообще ни слово о том, какое оно, написано только технология «HC-Tech®». Если кто знает, то просветите меня о том какое оно и стоит ли его заливать на обкатку ?

Motul 5000 10W40 это автомобильная полусинтетика , полусинтетика для мото 4Т 5100 .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.5.2011, 16:28
Сообщение #458


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


покури сайт мотюля что ли для начала потом пиши.
5000 мото минералка


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 15.5.2011, 17:25
Сообщение #459


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.



Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 15.5.2011, 13:28) *
покури сайт мотюля что ли для начала потом пиши.
5000 мото минералка

Не курю , пардон , тогда уж полусинтетика http://www.motul.ru/ru/ru/products/28?f
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 15.5.2011, 18:19
Сообщение #460


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Цитата(i-denis @ 15.5.2011, 17:28) *
5000 мото минералка

на таком езжу.


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.5.2011, 21:32
Сообщение #461


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.5.2011, 12:41) *
Вообще, минералка от полусинтетики отличается только количеством присадок. Основа у обоих масел минеральная.

Serg ты ошибаешься и можешь ввести людей в заблуждение.
масло состоит из базового масла или смеси базовых масел и комплекта присадок.
минеральная основа-фракции нефтеперегонки полусинтетика-основа смесь минеральных и СИНТЕТИЧЕСКИХ масел. содержание синтетики НЕ МЕНЕЕ 3%

синтетические масла-основа не менее 30% синтетического масла.
НО! есть один нюанс-по старым гостам минеральное масло подвергнутое гидрокрекингу все равно считалось минеральным, а нынче после судебного процесса в америке его перевели в разряд синтетики.
так что нынче по названию определить что там намешано весьма сложно-исключение синтетика на растительной основеsmile.gif

кстати говорить о количестве присадок тоже несколько не корректно. ибо об этом знают только производители масел и три фирмы изготовители присадокsmile.gif
кстати присадки тоже стандартные и в принципе масла разных производителей могут быть полностью идентичны по составуsmile.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2011, 22:03
Сообщение #462


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Всё может быть. Меня, в общем-то, мало волнуют тонкости, лишь бы конкретное масло, залитое в двигатель, помогало прожить ему подольше. Например, мне очень понравилась полусинтетика Кастрол и не понравилась синтетика 7100 Мотюль. Точнее, это касается работы двигателя на этих маслах. Но это моё личное мнение, у других людей может быть другой взгляд на эти масла.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.5.2011, 23:50
Сообщение #463


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


это весьма известное явление-не нравиться 7100 и нравиться касторка. увы сказать причин не могу хотя мы пытались мотюлю задать этот вопрос-но сам понимаешь без лаборатории тут никак.
благо есть выбор и возможность ездить на том на чем нравитсяsmile.gif
зы: я просто поправил не точность. де юро полусинтетика из 2 масел. де факто 3% синтетики роли не играют.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 16.5.2011, 18:26
Сообщение #464


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 433
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S



Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 15.5.2011, 21:50) *
но сам понимаешь без лаборатории тут никак.


Можно и без лаборатории (хоть и есть под боком неплохая,но не профильная,нужно правильно ставить вопросы).На кроссовых испытывал разные сорта масла,благо разбирается поршневая часто,можно объективно оценить хотя бы разрыв масляной пленки.Для себя сделал выбор rolleyes.gif

И это не Мотюль!


--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2011, 18:31
Сообщение #465


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(sey18 @ 16.5.2011, 19:26) *
И это не Мотюль!

Ты разрушил легенду! biggrin.gif
Ездить тебе за это в эндурном аду, по ровному, как стекло шершавому покрытию, которое ВЕЗДЕ!!! biggrin.gif

А что является твоим выбором? Чисто для информации smile.gif Дилерам Мотюля мы не скажем wink.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 16.5.2011, 20:19
Сообщение #466


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 433
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S



Репутация:   13  


Цитата(serg @ 16.5.2011, 16:31) *
Ты разрушил легенду! biggrin.gif
Ездить тебе за это в эндурном аду, по ровному, как стекло шершавому покрытию, которое ВЕЗДЕ!!! biggrin.gif

Реально страшное проклятие shok.gif

Про выбранное масло я уже как то писал,посчитали скрытой рекламой rolleyes.gif Это Ipon Katana,полная синтетика 10W50 очень универсальное масло.правда зимой заменяю его на Stroke 4,0w40.более подходит для холодов.Есть и лучше масла,но это пока не подделывают.малораспространено,и дает очень хорошие результаты в эксплуатации.Правда это мой выбор.


--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2011, 20:48
Сообщение #467


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(sey18 @ 16.5.2011, 21:19) *
посчитали скрытой рекламой
Реклама - это если ты им барыжишь smile.gif Остальное - личное мнение smile.gif Я знаю ещё одного человека, думающего так же про это масло. Отмечу себе на будущее.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.5.2011, 21:02
Сообщение #468


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 16.5.2011, 17:48) *
Реклама - это если ты им барыжишь smile.gif Остальное - личное мнение smile.gif Я знаю ещё одного человека, думающего так же про это масло. Отмечу себе на будущее.

Что б медом не казалось - на позитиве пару лет назад пробегал очень негативный отзыв по поводу масла IPONE не помню про катану или что то другое...
smile.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2011, 21:32
Сообщение #469


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Наверно чувак рейсинговое купил. Там всё для победы, а не для сохранности мотора...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 16.5.2011, 21:36
Сообщение #470


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 433
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S



Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 16.5.2011, 18:02) *
Что б медом не казалось - на позитиве пару лет назад пробегал очень негативный отзыв по поводу масла IPONE не помню про катану или что то другое...
smile.gif

Интересно,найди инфу.Нужно собирать статистику,отслеживать все траблы чтобы самому не вляпаться.Я пока ничего такого не встречал,поломки именно вследствии этого масла.Хотя слежу именно по кроссовым,условия работы этих движков наиболее экстремальны.
Сам езжу на нем.слежу внимательно.Прошлым летом в 40 градусную жару по пескам около 10 тыс,поршневая не села,угара особого не наблюдалось.И по шоссе на высоких оборотах неплохо показало.


--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2011, 17:20
Сообщение #471


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 16.5.2011, 19:32) *
Наверно чувак рейсинговое купил. Там всё для победы, а не для сохранности мотора...

а с чего вы взяли что масло для заряженых моторов будет портить обычные двигатели? там просто более жестко нормированные параметры и комплект присадок выдерживающий доп нагрузки. если это масло соответствует стандарту jaso ma или ma2 то его можно спокойно лить в мопед

сергей это конечно интересно что бы следите но по сути слишком много фактов которые вы не учитываете.
1. изначальное состояние мотора
2. стиль езды райдера-один может как бабушка за хлебом а другой драть во всю дыру
3. наличие тюнинга и улучшайзинга
и тд.
достаточно один раз перекрутить мотор и уже следы останутся-райдер вспомнит об этом в пылу гонки? вряд ли. а вы потом на масло кивать будете.
в идеале 2 новых мотора. один райдер, одна

трасса и одинаковые погодные условия. ну и разные масла.
ну или стенд и заезд на несколько скока то кмsmile.gif

теперь вторая мысль.
иногда масло подбирают к мотору-пример. всем известно что уставшие моторы лучше себя чувствуют на более вязком масле. но! это не значит что оно лучше для всех мотоциклов этой модели.

и еще одна мысль. большинство привыкло видеть только 4 цифры 10в-40 и не думают о том что во первых стандарт измерения вязкости

далеко не один. а помимо вязкости у масел полно других значимых параметров. как например коэффициенты трения и тд

Цитата(sey18 @ 16.5.2011, 17:19) *
Реально страшное проклятие shok.gif

Про выбранное масло я уже как то писал,посчитали скрытой рекламой rolleyes.gif Это Ipon Katana,полная синтетика 10W50 очень универсальное масло.правда зимой заменяю его на Stroke 4,0w40.более подходит для холодов.Есть и лучше масла,но это пока не подделывают.малораспространено,и дает очень хорошие результаты в эксплуатации.Правда это мой выбор.

Я тут болею, дома сижу с ангиной - вот решил глянуть что в интернете пишут про IPONE и что же я узнал -

Ipone - это дочернее предприятие Motul. Масла Ipone делаются, в том числе, путем переработки из отозванных масел Мотюль, у которых истек срок годности.

Специально не даю ссылок - что бы не разводить дебаты - но желающие могут погуглить smile.gif

ЗЫ: Вот по этому я и говорю что выбор масла это больше вопрос религии для людей - они не знают а верят или не верят. Олейну буду всем рекомендоватьsmile.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 17.5.2011, 20:23
Сообщение #472


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 433
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S



Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 17.5.2011, 15:20) *
ну или стенд и заезд на несколько скока то кмsmile.gif

Конечно,,корректно проведенное исследование качества масла разных марок дали бы полную картину,но я не ставил такую задачу,к чему?Я же не НИИ масел rolleyes.gif В лаборатории провел только на разрыв пленки,на шариках,;коэффициент трения в зависимости от нагрузки,температуры и т.д.Все таки лаборатория хоть и хорошая,но не специализированная.Результаты меня удолетворили.
Ну и ходовые испытания были,только опять таки,чтобы все делать тщательно и по науке,нужно работать в Серпухове во ВНИИМотопроме и получать за эту зарплату rolleyes.gif и написать диссертацию.Времени на это все нет.
Суть то вообщем не в названии масла а в том,насколько соответствует то,что налито в канистру тому,что заявлено на этикетке.Просто брэндовые и раскрученные марки чаще подделывают,у меня есть куча фактов этого.Два года назад выходили на меня с предложением стать дилером одной марки.Цены оптовые вообще смешные,а когда проверил,что там,волосы дыбом встали-очищенная отработка.Послал,но ведь продают.Вообщем схемы известны,но это уже другая тема.

P.S.интересно,на офиц.сайте Ipone не пишут,что они от Мотюля работают,странно.В принципе,если оборудование хорошее,технологию соблюдают,качество соответствует,хай с ним.У меня на название аллергии нет rolleyes.gif

Не болей ,выздоравливай,весна однако,дороги зовут rolleyes.gif

Кстати ангина маслом тоже лечится,правда другим rolleyes.gif


--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 17.5.2011, 20:49
Сообщение #473


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse



Репутация:   5  


по моему разницы от 10w40 и 5W35 особой нет. не думаю что мотор клинанет на одном масле раньше на 5 км, чем на другом. Главное, чтобы чистое было и настоящее мотомасло. понятно, что разница будет и ощущаться, если залить чисто зимнее, а потом чисто летнее для сравнения. Любая фирма (если масло не левак попалось) стремится сделать масло лучше, а то народ то и не будет его покупать.


--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2011, 23:21
Сообщение #474


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(sey18 @ 17.5.2011, 17:23) *
Суть то вообщем не в названии масла а в том,насколько соответствует то,что налито в канистру тому,что заявлено на этикетке.Просто брэндовые и раскрученные марки чаще подделывают,у меня есть куча фактов этого.Два года назад выходили на меня с предложением стать дилером одной марки.Цены оптовые вообще смешные,а когда проверил,что там,волосы дыбом встали-очищенная отработка.Послал,но ведь продают.Вообщем схемы известны,но это уже другая тема.


Не болей ,выздоравливай,весна однако,дороги зовут rolleyes.gif

Кстати ангина маслом тоже лечится,правда другим rolleyes.gif

Спасибо буду стараться - хотя мот все равно не готов еще - так что... время терпитsmile.gif
По поводу мотюля - я тоже брендонезависим - но я беру у офф диллера - может по этому у меня проблем с фальсификатом нет? но если честно я других офф представителей кроме Ликви Молли в нашем городе не знаю... Ликви лить не буду никогда smile.gif
Кстати сами мотюлисты пока не подтверждали фактов фальсификации своего масла - но если вы где то это обнаружите - вы можете позвонить местному дилеру или в московский офис и анонимно передать информацию. Вам будут благодарны
С другой стороны я видел объявление о покупке использованных канистр из под масла... в том числе и мотюля.... интересно для каких целей они их покупают?wink.gif

Вот статья - как купить неподдельное масло - может кому полезно будет
http://www.oil54.ru/arts/statya-o-poddelnykh-maslakh

И ремарочка по поводу Мотюля не в плане рекламы, а потому что я на нем езжу и вспомнил тут -
У мотюля есть рекомендованная розничная цена - можно посмотреть на их офф сайте - если вам предлагают масло заметно дешевле - имеет смысл насторожится.
По другим маслам не в курсе насчет рек цены


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2011, 8:23
Сообщение #475


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(i-denis @ 18.5.2011, 0:21) *
интересно для каких целей они их покупают?
Чтобы по полкам гаража расставить и любоваться, это же понятно.
Кстати, недовольство по поводу Мотюля (я про качественный, не поддельный) есть только по поводу 7100. Не знаю почему. Ни по 5100, ни по 300V претензий ни у кого нет. Если не понравится купленный мной Кастрол (другое масло, не то, что пользовал ранее), то буду ездить на 5100, благо у нас официальный дилер и они мои знакомые, гарантию качества дают.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

84 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 20:58