Перестала заводиться Honda XR250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перестала заводиться Honda XR250 |
11.10.2020, 11:22
Сообщение
#76
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
А на ХРе по мануалу с резинкой меряют? Я когда на Дж с резинкой померял, у меня 7 получилось. С ввертышем - 11. На холодном моторе может и 3 получиться Имхо, резинка или ввёртыш не принципиально. главное чтоб было герметично. На ввёртыше тоже резинка как правило- колечко. Ну и манометр не должен обманывать. Сам порядком намерял,опыт есть) Недавно кстати мерял на ниве инжекторной 15 атмосфер ! Карл)) и с резинкой и с ввёртышем. Всёравно 15)) И разными манометрами, у меня их несколько, потому, что не поверил сперва. (двс 2130) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2020, 12:33
Сообщение
#77
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Недавно кстати мерял на ниве инжекторной 15 атмосфер ! Карл)) и с резинкой и с ввёртышем. Всёравно 15)) И разными манометрами, у меня их несколько, потому, что не поверил сперва. (двс 2130) Это даже теоретически невозможно. Неверно измеряешь. "Характеристики ВАЗ 2130... ... Степень сжатия – 9,4 ... " Вчера, наконец-то, измерили компрессию... Компрессометр с резиновым наконечником, прижали вроде... Показал 3 (три!) атм. Ну ваще... В следующий раз не будешь таким экономным и бережливым Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2020, 13:00
Сообщение
#78
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14052 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Имхо, резинка или ввёртыш не принципиально. главное чтоб было герметично. Дело не в материалах, а в паразитных объёмах (ну и не только...)Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2020, 13:10
Сообщение
#79
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
степень сжатия и компрессия это не одно и тоже,в дизеле при СЖ 17 компрессия больше 30 на исправном
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2020, 14:38
Сообщение
#80
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
степень сжатия и компрессия это не одно и тоже,в дизеле при СЖ 17 компрессия больше 30 на исправном Хотя если вспомнить, что газ при сжатии сильно нагревается, "теоретически возможно" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2020, 16:01
Сообщение
#81
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
16 я намерял на бензиновых стоковых моторах. Но посовременней.
Просто удивился, что на рядовой ниве такая компрессия. степень сжатия и компрессия это не одно и тоже,в дизеле при СЖ 17 компрессия больше 30 на исправном На дизелях тоже мерял. Там посложнее конечно, с этим Хотя если вспомнить, что газ при сжатии сильно нагревается, "теоретически возможно" А не надо ничего вспоминать. Просто когда надо мерять, берёшь тупо и меряешь. И делаешь выводы согласно того, что намерял. А выводов можно сделать не мало, особенно когда разберёшь)), но не факт что нужно разбирать Я даже сёдла клапанов менял с помощью жидкого азота) но это уже другая история Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.10.2020, 21:39
Сообщение
#82
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: 2 |
Ну, в общем... разобрал...
Совершенно неподвижные компрессионные кольца (оказывается тонкие такие!). Ну, т.е. "залёгшие". Цилиндр замерить нечем пока, выработки от колец видны, но не прощупываются. Значит, скорее всего, меньше 0,05мм. Поршень в цилиндре "болтается", я бы сказал, не менее 0,1мм на диаметр. Получается, это у меня результат езды на двухтактной смеси с минеральным маслом. Наверное, ещё следующий сезон (у меня примерно 1000...1500 км обычно выходит) ещё покатал бы. И уж этот сезон точно бы доездил. Ну ладно, зато теперь знаю как устроена Honda Как дадут нутромер, будет понятно какой поршень заказывать (хотя, вроде и так ясно). Поршень, кольца, цепь ГРМ, её звёзды, натяжитель со слайдером... прокладки... В такие моменты хочется двухтактник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2020, 6:26
Сообщение
#83
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7460 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Ну ты на бензомасляной смеси покатался - это первый путь к 2т)
А как получилось, что ты ее залил? Да и лишний раз откапиталишься, лучше ехать будет. Так что особо не расстраивайся) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2020, 7:08
Сообщение
#84
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Везет. Хотя бы понятно, что случилось. А у меня стал заводиться немного получше. Бесит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2020, 9:03
Сообщение
#85
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1952 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Как дадут нутромер, будет понятно какой поршень заказывать (хотя, вроде и так ясно). Поршень, кольца, цепь ГРМ, её звёзды, натяжитель со слайдером... прокладки... В такие моменты хочется двухтактник. Нутромер - можно в автосервис с цилиндром и поршнем сходить, у них есть. Раз полез - еще клапана на герметичность проверь, притри, маслосъёмные колпачки поменяй. Тарелки пружин и головку на предмет трещин. Маслонасос. Сетки масляные почисть в моторе и раме. Зато когда соберешь всё, сможешь ездить еще много лет и не лазить туда. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2020, 9:58
Сообщение
#86
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: 2 |
А как получилось, что ты ее залил? Остался бенз для лодки. Собирались, но не поплыли. Нутромер - можно в автосервис с цилиндром и поршнем сходить, у них есть. Раз полез - еще клапана на герметичность проверь, притри, маслосъёмные колпачки поменяй. Тарелки пружин и головку на предмет трещин. Маслонасос. Сетки масляные почисть в моторе и раме. Зато когда соберешь всё, сможешь ездить еще много лет и не лазить туда. Спешить теперь некуда, на след. выходных померию... Да, клапана и колпачки, сетки, понятно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2020, 10:13
Сообщение
#87
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
Остался бенз для лодки. Собирались, но не поплыли. Да ужжжж... нехило сэкономил... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2020, 10:33
Сообщение
#88
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7460 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
ну такое себе) эпично прям.
урок нам всем. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2020, 10:41
Сообщение
#89
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
приходилось использовать 2т смесь-последствий нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2020, 10:50
Сообщение
#90
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7460 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
значит масло в смеси, было низкого качества.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2020, 10:57
Сообщение
#91
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
На авто искатал литров 40 бенза с маслом, также оставшийся с лодок. Ещё литров 20 ушло в мотоблок и мотособаку. Имхо, причина не в бензине с маслом.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2020, 18:08
Сообщение
#92
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: 2 |
значит масло в смеси, было низкого качества. Не то, чтобы качества, а не рассчитано, видимо, на такую нагрузку. Минеральное "Роснефть". Ну, в "Планету", там, в "Восход"... Эту конкретно смесь заливали в лодочный "Тохатсу" 30л.с. Последствий не обнаружено. На авто искатал литров 40 бенза с маслом, также оставшийся с лодок. Ещё литров 20 ушло в мотоблок и мотособаку. Имхо, причина не в бензине с маслом. А чего бы ему там (в Хонде) и не закоксоваться? Воздушник, как-никак, да и низкофорсированным его не назовёшь (112 л.с./л всё-таки). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2020, 18:08
Сообщение
#93
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Кольца залегают, как я понял, единомоментно. Хотя мне, кажется, удавалось их долгим масланием расшевелить однажды. Так вот все факторы собрались в какой-то момент, и они залегли. Может там кроме этого масла еще и картерное давненько попадает через колпачки и кольца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2020, 18:19
Сообщение
#94
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: 2 |
приходилось использовать 2т смесь-последствий нет Синтетику какую-нибудь, может даже и полезно было бы... А у меня в этот раз на поршне получился как будто бы свежий рыхлый нагар, отличающийся от "основного" нагара. Кольца залегают, как я понял, единомоментно. Хотя мне, кажется, удавалось их долгим масланием расшевелить однажды. Так вот все факторы собрались в какой-то момент, и они залегли. Может там кроме этого масла еще и картерное давненько попадает через колпачки и кольца. Может быть... Но, по измерениям щупом, я масложора не замечал за сезон. Ну, может по 50 мл подливал пару раз. Не дымил особо... Масло "eni i-Ride racing offroad 10W-50" заливаю последние года два или три... Наверное, полезно периодически компрессию измерять. Удивило, конечно, сопротивление движка при толкании. На двухтактнике, если компресси нет, блин, рукой спокойно прокручивается, с кика поршень несколько оборотов ещё дрыгает, а здесь... Интересно, это ГРМ такую нагрузку даёт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.11.2020, 16:30
Сообщение
#95
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: 2 |
Измерил цилиндр нутромером...
Наверное, чё-то неправильно сделал: по моим измерениям диаметр цилиндра (в разных местах) получился 72,91...72,96. Вроде должен быть не менее 73? Проконтролировал штангенциркулем (до 0,1мм). Показывает тоже чутка меньше, чем 73... Поршень измерял микрометром - 72,52...72,83. Оба инструмента "из цеха", поверенные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2020, 16:52
Сообщение
#96
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: 2 |
Что, никто не измерял что ли?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2020, 17:00
Сообщение
#97
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7460 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Стандартный номинал цпг 73мм.
Минус тепловой зазор. Поршень должен быть типа 72.94 или около того. Не помню точно. В мануале все есть. А то, что он еще меньше - значит изношен. Это тоже норма. Опять же, смотри допуски в мануале. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2020, 18:03
Сообщение
#98
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: 2 |
Цилиндр меньше. ЦИЛИНДР...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2020, 18:11
Сообщение
#99
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7460 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
а вот это странно. должен быть больше.
попробуй другой инструмент -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2020, 19:21
Сообщение
#100
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Микрометр проверить. Выставить 72мм ровно и проверить нутромером микрометр.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:44 |