Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Перестала заводиться Honda XR250
arapov_stepan
сообщение 11.10.2020, 11:22
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2597
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро



Репутация:   23  


Цитата(car-bon @ 11.10.2020, 12:35) *
А на ХРе по мануалу с резинкой меряют?
Я когда на Дж с резинкой померял, у меня 7 получилось. С ввертышем - 11.
На холодном моторе может и 3 получиться smile.gif


Имхо, резинка или ввёртыш не принципиально. главное чтоб было герметично.
На ввёртыше тоже резинка как правило- колечко.
Ну и манометр не должен обманывать.
Сам порядком намерял,опыт есть)
Недавно кстати мерял на ниве инжекторной 15 атмосфер ! Карл)) и с резинкой и с ввёртышем. Всёравно 15))
И разными манометрами, у меня их несколько, потому, что не поверил сперва. (двс 2130)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 11.10.2020, 12:33
Сообщение #77


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(arapov_stepan @ 11.10.2020, 12:22) *
Недавно кстати мерял на ниве инжекторной 15 атмосфер ! Карл)) и с резинкой и с ввёртышем. Всёравно 15))
И разными манометрами, у меня их несколько, потому, что не поверил сперва. (двс 2130)

Это даже теоретически невозможно. Неверно измеряешь.
"Характеристики ВАЗ 2130...
...
Степень сжатия – 9,4
...
"

Цитата(pacha1975 @ 11.10.2020, 8:22) *
Вчера, наконец-то, измерили компрессию... Компрессометр с резиновым наконечником, прижали вроде...
Показал 3 (три!) атм.
Ну ваще... mellow.gif

В следующий раз не будешь таким экономным и бережливым smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 11.10.2020, 13:00
Сообщение #78


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14052
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(arapov_stepan @ 11.10.2020, 18:22) *
Имхо, резинка или ввёртыш не принципиально. главное чтоб было герметично.
Дело не в материалах, а в паразитных объёмах (ну и не только...)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 11.10.2020, 13:10
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2370
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS



Репутация:   23  


степень сжатия и компрессия это не одно и тоже,в дизеле при СЖ 17 компрессия больше 30 на исправном
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 11.10.2020, 14:38
Сообщение #80


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(СЕМЕН @ 11.10.2020, 14:10) *
степень сжатия и компрессия это не одно и тоже,в дизеле при СЖ 17 компрессия больше 30 на исправном

Хотя если вспомнить, что газ при сжатии сильно нагревается, "теоретически возможно" smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 11.10.2020, 16:01
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2597
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро



Репутация:   23  


16 я намерял на бензиновых стоковых моторах. Но посовременней.
Просто удивился, что на рядовой ниве такая компрессия.

Цитата(СЕМЕН @ 11.10.2020, 15:10) *
степень сжатия и компрессия это не одно и тоже,в дизеле при СЖ 17 компрессия больше 30 на исправном

На дизелях тоже мерял. Там посложнее конечно, с этим

Цитата(astr @ 11.10.2020, 16:38) *
Хотя если вспомнить, что газ при сжатии сильно нагревается, "теоретически возможно" smile.gif

А не надо ничего вспоминать. Просто когда надо мерять, берёшь тупо и меряешь. И делаешь выводы согласно того, что намерял. А выводов можно сделать не мало, особенно когда разберёшь)), но не факт что нужно разбирать

Я даже сёдла клапанов менял с помощью жидкого азота) но это уже другая история
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 17.10.2020, 21:39
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.



Репутация:   2  


Ну, в общем... разобрал...
Совершенно неподвижные компрессионные кольца (оказывается тонкие такие!). Ну, т.е. "залёгшие".
Цилиндр замерить нечем пока, выработки от колец видны, но не прощупываются. Значит, скорее всего, меньше 0,05мм.
Поршень в цилиндре "болтается", я бы сказал, не менее 0,1мм на диаметр.

Получается, это у меня результат езды на двухтактной смеси с минеральным маслом. fool.gif
Наверное, ещё следующий сезон (у меня примерно 1000...1500 км обычно выходит) ещё покатал бы. И уж этот сезон точно бы доездил.
Ну ладно, зато теперь знаю как устроена Honda smile138.gif

Как дадут нутромер, будет понятно какой поршень заказывать (хотя, вроде и так ясно).
Поршень, кольца, цепь ГРМ, её звёзды, натяжитель со слайдером... прокладки... facepalm.gif
В такие моменты хочется двухтактник.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 18.10.2020, 6:26
Сообщение #83


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7460
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Ну ты на бензомасляной смеси покатался - это первый путь к 2т)
А как получилось, что ты ее залил?

Да и лишний раз откапиталишься, лучше ехать будет.

Так что особо не расстраивайся)


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.10.2020, 7:08
Сообщение #84


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Везет. Хотя бы понятно, что случилось. А у меня стал заводиться немного получше. Бесит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.10.2020, 9:03
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1952
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


Цитата(pacha1975 @ 17.10.2020, 21:39) *
Как дадут нутромер, будет понятно какой поршень заказывать (хотя, вроде и так ясно).
Поршень, кольца, цепь ГРМ, её звёзды, натяжитель со слайдером... прокладки... facepalm.gif
В такие моменты хочется двухтактник.

Нутромер - можно в автосервис с цилиндром и поршнем сходить, у них есть. Раз полез - еще клапана на герметичность проверь, притри, маслосъёмные колпачки поменяй. Тарелки пружин и головку на предмет трещин. Маслонасос. Сетки масляные почисть в моторе и раме. Зато когда соберешь всё, сможешь ездить еще много лет и не лазить туда.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 18.10.2020, 9:58
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.



Репутация:   2  


Цитата(Doctorfrolov @ 18.10.2020, 7:26) *
А как получилось, что ты ее залил?

Остался бенз для лодки. Собирались, но не поплыли.

Цитата(LoneWolfRU @ 18.10.2020, 10:03) *
Нутромер - можно в автосервис с цилиндром и поршнем сходить, у них есть. Раз полез - еще клапана на герметичность проверь, притри, маслосъёмные колпачки поменяй. Тарелки пружин и головку на предмет трещин. Маслонасос. Сетки масляные почисть в моторе и раме. Зато когда соберешь всё, сможешь ездить еще много лет и не лазить туда.


Спешить теперь некуда, на след. выходных померию... Да, клапана и колпачки, сетки, понятно...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 18.10.2020, 10:13
Сообщение #87


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   39  


Цитата(pacha1975 @ 18.10.2020, 11:58) *
Остался бенз для лодки. Собирались, но не поплыли.

Да ужжжж... нехило сэкономил... shok.gif


--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 18.10.2020, 10:33
Сообщение #88


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7460
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


ну такое себе) эпично прям.

урок нам всем.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 18.10.2020, 10:41
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2370
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS



Репутация:   23  


приходилось использовать 2т смесь-последствий нет
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 18.10.2020, 10:50
Сообщение #90


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7460
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


значит масло в смеси, было низкого качества.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 18.10.2020, 10:57
Сообщение #91


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


На авто искатал литров 40 бенза с маслом, также оставшийся с лодок. Ещё литров 20 ушло в мотоблок и мотособаку. Имхо, причина не в бензине с маслом.


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 18.10.2020, 18:08
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.



Репутация:   2  


Цитата(Doctorfrolov @ 18.10.2020, 11:50) *
значит масло в смеси, было низкого качества.


Не то, чтобы качества, а не рассчитано, видимо, на такую нагрузку.
Минеральное "Роснефть". Ну, в "Планету", там, в "Восход"...
Эту конкретно смесь заливали в лодочный "Тохатсу" 30л.с. Последствий не обнаружено.

Цитата(Фаныч @ 18.10.2020, 11:57) *
На авто искатал литров 40 бенза с маслом, также оставшийся с лодок. Ещё литров 20 ушло в мотоблок и мотособаку. Имхо, причина не в бензине с маслом.


А чего бы ему там (в Хонде) и не закоксоваться? Воздушник, как-никак, да и низкофорсированным его не назовёшь (112 л.с./л всё-таки).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.10.2020, 18:08
Сообщение #93


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Кольца залегают, как я понял, единомоментно. Хотя мне, кажется, удавалось их долгим масланием расшевелить однажды. Так вот все факторы собрались в какой-то момент, и они залегли. Может там кроме этого масла еще и картерное давненько попадает через колпачки и кольца.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 18.10.2020, 18:19
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.



Репутация:   2  


Цитата(СЕМЕН @ 18.10.2020, 11:41) *
приходилось использовать 2т смесь-последствий нет


Синтетику какую-нибудь, может даже и полезно было бы...
А у меня в этот раз на поршне получился как будто бы свежий рыхлый нагар, отличающийся от "основного" нагара.

Цитата(Leksey @ 18.10.2020, 19:08) *
Кольца залегают, как я понял, единомоментно. Хотя мне, кажется, удавалось их долгим масланием расшевелить однажды. Так вот все факторы собрались в какой-то момент, и они залегли. Может там кроме этого масла еще и картерное давненько попадает через колпачки и кольца.


Может быть...
Но, по измерениям щупом, я масложора не замечал за сезон. Ну, может по 50 мл подливал пару раз. Не дымил особо... Масло "eni i-Ride racing offroad 10W-50" заливаю последние года два или три...
Наверное, полезно периодически компрессию измерять.
Удивило, конечно, сопротивление движка при толкании. На двухтактнике, если компресси нет, блин, рукой спокойно прокручивается, с кика поршень несколько оборотов ещё дрыгает, а здесь... Интересно, это ГРМ такую нагрузку даёт?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 7.11.2020, 16:30
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.



Репутация:   2  


Измерил цилиндр нутромером...
Наверное, чё-то неправильно сделал: по моим измерениям диаметр цилиндра (в разных местах) получился 72,91...72,96.
Вроде должен быть не менее 73?huh.gif
Проконтролировал штангенциркулем (до 0,1мм). Показывает тоже чутка меньше, чем 73...
Поршень измерял микрометром - 72,52...72,83.
Оба инструмента "из цеха", поверенные.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 8.11.2020, 16:52
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.



Репутация:   2  


Что, никто не измерял что ли?! mellow.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 8.11.2020, 17:00
Сообщение #97


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7460
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Стандартный номинал цпг 73мм.
Минус тепловой зазор.
Поршень должен быть типа 72.94 или около того. Не помню точно.
В мануале все есть.

А то, что он еще меньше - значит изношен. Это тоже норма.
Опять же, смотри допуски в мануале.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 8.11.2020, 18:03
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.



Репутация:   2  


Цилиндр меньше. ЦИЛИНДР...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 8.11.2020, 18:11
Сообщение #99


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7460
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


а вот это странно. должен быть больше.

попробуй другой инструмент


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 8.11.2020, 19:21
Сообщение #100


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Микрометр проверить. Выставить 72мм ровно и проверить нутромером микрометр.


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:44