![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я уж не претендую, но мне почему-то думается что пересаживаться с джебела на cb400\sr400 особо смысла нет - может получишь чуть более прикольный разгон но тот же крейсер
имхо если уж пересаживаться то на wrx400\w650 хотя бы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и конечно CB400SS красивый. Наверное это один из самых красивых классиков. Кому как , мне например ямаха ср 500 больше нравиться как древний классик ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ямаха ср 500 больше нравиться а в чем принципиальная разница между 400 моделью или cb400ss?) тут ведь дело вкуса, по ходовым качествам все же, имхо, не то чтобы лучше чекушки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому как , мне например ямаха ср 500 больше нравиться как древний классик ![]() Такой можно под Иж Планета раскрасить. В городах, кто постарше, будут шеи сворачивать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все хорошо, но есть одна проблема: если "не зайдет", потом продавать квест будет. Бандит кстати капризный довольно таки по электрике. На его спортивном аналоге первое что сломалось - датчик положения коленвала, не заводился и искры не было. Теперь - то знаю куда копать. Да и обслуживание джебеля не сравнить с более технологичным если так назвать мотоциклом. Плюс при смене мотоцикла расходы учет, страховка, расходники, отправка транспортной. Все это сдерживает. Также дороги в городе не очень, но эндуро позволяет ездить и не париться с этим. Через лежаки так вообще пролетать можно. Не зря видимо они (эндуро) на порядок дороже, чем все остальные. ИМХО. Да, свобода она не на чоппере. Настоящая свобода она на эндуро. Плюс вес мотоцикла, он таки играет роль, как ни крути.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в чем принципиальная разница между 400 моделью или cb400ss?) тут ведь дело вкуса, по ходовым качествам все же, имхо, не то чтобы лучше чекушки Ты сам и ответил ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да чё гадать, от ЦРМ АР балдею, вилли, адреналин и всё такое. А хочется каждый день ездить на скутеретте, с мурлыкающим двигателем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут ведь дело вкуса, по ходовым качествам все же, имхо, не то чтобы лучше чекушки А внешний вид? Тут эта СВ на голову выше ваших чекушек. А кроме того такой мотоцикл легкий и не скребет пузом об каждую кочку. То есть если тебе не нужно динамично перемещаться по бездорожью, то он и джебел заменит. Но при этом он красивый и не надо ездить в кроссовых сапогах.. ![]() -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой можно под Иж Планета раскрасить. Хочу эту железяку,никак добрый ПС не найду -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И хочется и колется, как говорится
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...0_gv_1841016215 по плану тот же джебель только валит 150 по трассе ![]() и это не смотря на имеющийся небольшой опыт езды на биг-ред-свинье) причем оно высасывает все силы еще на этапе завести перед покатушкой ![]() ЗЫ по росту проблем нет но мясом обделен) но все советуют взять гуся потому что комфортнее, кнопочка и легко потом продать если не зайдет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший мот, но заводить надо уметь.
И дело тут не в мясе, а в навыке поиска вмт и пользованием декомпрессором. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну это навык нужен, на ютубчике полно видео где в тапках заводят - за короткий опыт знакомства я им не обзавелся
+ придется исключить поездки туда куда на электростартерном джебеле я бы полез без задней мысли Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хороший мот, калорийные плюшки, сильно нажористые я бы даже сказал. но смотреть надо в живую, ремонт дорого сейчас. а так лично я бы брал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну это навык нужен, на ютубчике полно видео где в тапках заводят - за короткий опыт знакомства я им не обзавелся + придется исключить поездки туда куда на электростартерном джебеле я бы полез без задней мысли Да ладно, я на нем 5 лет отъездил, и гонки были и горы, и перегоны москва-сочи за два дня. По трассе гусь в разы комфортнее, могу сравнить, жены 650 гусь. 150 по трассе на нем также не поедешь, 130-это еще терпимо, но вибрации, ветер и седло делают дальники на нем-болью. По хорошему нужно два комплекта колес, так как на асфальте он начинает рвать спицы на заднем колесе, поэтому нужны усиленные. С заводкой проблем особых нет, но нужно познать дзен. Иначе все силы оставишь. А так везде где ездит джебель, там и на нем можно. Есть еще пара проблем, умирают шестерни 5 передачи, у каждого первого гремит корзина сцепления, очень слабая ходовая для такого мотора. А продать я его решил, когда на гонке за час у меня начало руку от сцепления сводить и ногу от кочерги. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот по поводу необходимости иметь не только гипертрофированную правую ногу но еще и левую руку это да, это сразу ощущается, в этом плане тыркать это красное чудо по московским пробкам ну такое себе развлечение, проще на шинке взять покрыху от матиза и заюзать вместо эспандера)
ЗЫ на конкретный мопед уже 2 месяца поглядываю но даже посмотреть не доехал ![]() про то что спицы рвет и резину это мне еще Адель говорил но я вроде как не собираюсь постоянно ручку крутить, важна именно возможность резко обогнать а не в позе супермена лежа на баке со звуком взиииии пытаться обогнать фуру под встречный ветер) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот по поводу необходимости иметь не только гипертрофированную правую ногу но еще и левую руку это да, это сразу ощущается, в этом плане тыркать это красное чудо по московским пробкам ну такое себе развлечение, проще на шинке взять покрыху от матиза и заюзать вместо эспандера) ЗЫ на конкретный мопед уже 2 месяца поглядываю но даже посмотреть не доехал ![]() про то что спицы рвет и резину это мне еще Адель говорил но я вроде как не собираюсь постоянно ручку крутить. Ну со сцеплением вопрос можно решить, есть ручки, или поставить китайскую гидравлику и машинку от скутера. Как ктм не станет, но будет как на джебеле. Про правую ногу глупости, заводится он легко, то же ктм 350 кликнуть не проще. Лучше сразу потратить на второй комплект колес, это того стоит. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ктм не станет, но будет как на джебеле Так на Джебеле с новым тросиком намного мягче, чем гидравлика КТМ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой гусь в цену этого ХР? Малый 650?
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся на условно древний кытым в мотосерпе.
Подкупает, что с птс. И не сильно уколхожен. И он реально легкий и прочный. Для запивомрейсинга по кушерям и не только. Без прицепа) вот про спеки мопеда https://www.motorcyclespecs.co.za/model/ktm...00_exc%2000.htm А вот объява. https://www.avito.ru/serpuhov/mototsikly_i_...edit_2043510200 Че думаете? Прям в формате мозгового штурма. Критика приветствуется) Вот видюшки его https://yadi.sk/i/h2S4TRClB_UtLw https://yadi.sk/i/zbOxkPnd2dxV5g Светотехника демонтирована, но все фишки есть и питалово идет. Фару реально накинуть. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коренные новые...
Кто менял ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я звонил им сегодня. божатся, что перебирали двиг)
и что по птс это 250 ехс, а на деле оказалась 200ка. бред и фотошоп? мопед ведро?) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я звонил им сегодня. божатся, что перебирали двиг) и что по птс это 250 ехс, а на деле оказалась 200ка. бред и фотошоп? мопед ведро?) Цена конь. У двухостки есть одна проблема. Я так понимаю что в картер от 125 поставили 200 поршневую. Отсюда вытекает повышенный износ коробки . А тем более на таком годе. Не просто так ктм отказался от производства 200 и стал выпускать 150. У 125 шестерни прям крошечные. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Там 3 версии шло, 125, 144 и 200. Картер один и тот же. Разница в горшке, мозгах, карбе и наличии/отсутствии микс-маслонасоса.
А какой ценник будет адекватным на подобный мопед? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся на условно древний кытым в мотосерпе. есть у знакомого так себе опыт с мотосерпом. Но там мопед был ушатан в РФ, а они его на продажу выставили как пушка-гонка все дела. Обьемы большие у них, обязательно пристально смотреть щупать проверять. Когда вижу резонатор дутый из баллона краской у меня сразу минус балл к доверию ![]() ![]() Да. Там 3 версии шло, 125, 144 и 200. Картер один и тот же. Разница в горшке, мозгах, карбе и наличии/отсутствии микс-маслонасоса. коленвале и длине шатуна - эт основное. А какой ценник будет адекватным на подобный мопед? нет сейчас адекватных цен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой ценник будет адекватным на подобный мопед? Сейчас вообще лучше ничего не покупать, только если деньги ляжку жгут. Лучше золото купить. Год назад мне предлагали купить ехс 300 2007 года живую за 200000, сейчас человек 250 2009 года взял за 315000. Вот тебе и разница в 1,6 раза в цене , хотя валюта выросла только на 20%. Продавцы под скачки курсов совсем офонарели. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:00 |