![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне в этом году удалось, именно щеку звена пополам (вторая ломанулась при перекосе - она выгнулась), 130 км\ч на обгоне. Удар был как полмотора отвалилось. Сам был в шоке, первый раз такое случилось, цепи 2000 км всего, видно брак ![]() Ахренеть ![]() А каково пассажиру на 990? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alekst34, спасибо)
Куб, очень мало ездил с пассажиром, но что могу точно сказать - приблизительно так же как на Африке750 и ощутимо хуже чем на GS1200 ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А каково пассажиру на 990? Вот и дали почти 6700 с пассажиром. Наш Северный Кавказ, Азербайджан и Грузия. И как раз ехали с гусём 1150, он тоже с пассажиром. Что сказать, пассажиры вели себя более-менее одинаково, ощутимой разницы в желании в кафешках "пешком постоять" не наблюдалось ))) Единственно, по грунтовым дорогам мой пассажир местами просил "навалить", т.к. при унылой езде на катуме устаешь больше, чем при активной) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересная тема! Большое спасибо за подробное описание эксплуатации твоего мотоцикла!
Живучий, однако) Интересно, свежие КаТуМы менее живучие?) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все реже захожу на форум, а эта тема совсем заглохла. Ну так не удивительно, рассказывать больше наверное нечего.
Всё больше друзей пересаживаются на 990, всё больше понимание, что этот мот с нами надолго ) ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все реже захожу на форум, а эта тема совсем заглохла. Ну так не удивительно, рассказывать больше наверное нечего. Всё больше друзей пересаживаются на 990, всё больше понимание, что этот мот с нами надолго ) Надо бы заново всю тему перечитать) Вроде как тут много полезного) Дааа! Приличный такой пробег) Я пока что-то не оценил 990) Но у меня рестайл, как я понял он похуже. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пока что-то не оценил 990) Каждому своё ) Есть люди которым он даже не нравится!!! ))) Рестайл - другие распредвалы и движок с большей мощностью на верхах, но меньшей тягой на низах. Сначала такие распредвалы ставили на супердюк, потом перекочевали на адвенчур. Видимо цифры-то при рестайле надо было как-то улучшать (моность рестайла лошадок на 15 по-моему выше). -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждому своё ) Есть люди которым он даже не нравится!!! ))) Возможно я один из них ![]() Рестайл - другие распредвалы и движок с большей мощностью на верхах, но меньшей тягой на низах. Сначала такие распредвалы ставили на супердюк, потом перекочевали на адвенчур. Видимо цифры-то при рестайле надо было как-то улучшать (моность рестайла лошадок на 15 по-моему выше). Вот этой самой тяги на низах как и не хватает) Ещё говорят на Рестайле стало больше вибраций) По документам 114,9 лс А если поставить распредвалы от дорестайла? Такое вообще возможно?) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vitekzu
Вить,скажи ты ему,что мотоцикл гавно,не, это африка гафно. Никак не отожму ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак не отожму ![]() Всё равно ведь так и будешь на Джебеле ездить ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
африка гафно ![]() А если поставить распредвалы от дорестайла? Такое вообще возможно?) Возможно, но ты посмотри их стоимость и необходимость резко отпадёт, твой мотор сразу же станет достаточно тяговитым и эластичным))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я все больше склоняюсь к продаже эндуро + дорожника и покупки Африки
Началось все с гуся но цена и не та надежность, что у хонды. Вот и решил что-то среднее и для асфальта и гравийных дорог, это Африка И если решусь продавать XR250 то сразу займусь поиском такого мота. Надо сравнить и понять, что же лучше XR и X4 или одна Африка -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, но ты посмотри их стоимость и необходимость резко отпадёт, твой мотор сразу же станет достаточно тяговитым и эластичным))) Так-то да... Когда начинаешь смотреть цены на детальки, хочется молиться о том чтоб кокоцикл ездил вечно и не ломался))) Надо сравнить и понять, что же лучше XR и X4 или одна Африка О какой Африке идет речь?) О 750? Или о 1000? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О какой Африке идет речь?) О 750? Или о 1000? Honda CRF1000L (или 1000) Africa Twin Vitekzu, у тебя опыт есть, что о таком скажешь? -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda CRF1000L (или 1000) Africa Twin Vitekzu, у тебя опыт есть, что о таком скажешь? Знакомый катал на Африке, после взял 1090. 1090 прям намного веселее и интереснее по его словам. Правда сейчас ездит на 701 хаске. Вот она здоровский вариант универсального Мота. С двумя балансирами там вибраций почти нет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо сравнить и понять, что же лучше XR и X4 или одна Африка XR и Африка. На Африке ты заберёшься дальше дорожника, но что-то напоминающее реально плохую дорогу остановит как старую Африку, так и новую.Поэтому дальняк - Африка, полазать - XR. Лично мне на всё хватало 250-ки на 100%. Причём и XR тоже хватило бы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно я один из них Когда сменишь 990 на NC 750, осознание придет очень быстро. ![]() -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомый катал на Африке, после взял 1090. 1090 прям намного веселее и интереснее по его словам. Правда сейчас ездит на 701 хаске. Вот она здоровский вариант универсального Мота. С двумя балансирами там вибраций почти нет. Там и цена уже веселее, а так то да ) XR и Африка. На Африке ты заберёшься дальше дорожника, но что-то напоминающее реально плохую дорогу остановит как старую Африку, так и новую. Поэтому дальняк - Африка, полазать - XR. Лично мне на всё хватало 250-ки на 100%. Причём и XR тоже хватило бы. Вот и ответ. Просто лазить по говнам, видимо наигрался. А в чем принципиальное различие Африки 1000L от просто 1000? Не посадкой, как на Х4LD? Там типа дал Америки стали с 2000 года выпускать LD с заниженным седлом и ещё небольшие изменения -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda CRF1000L (или 1000) Africa Twin Ну XR она точно не заменит) Знакомый катал на Африке, после взял 1090. 1090 прям намного веселее и интереснее по его словам. Правда сейчас ездит на 701 хаске. Вот она здоровский вариант универсального Мота. С двумя балансирами там вибраций почти нет. Вот у меня тоже такая мысль крутится. Не сменить ли два мотоцикла (WR и 990) на новую хаску 701. Правда эти два замучаешься продавать. И потом замучаешься хаску покупать. Явно ведь нет их в наличии нигде) Когда сменишь 990 на NC 750, осознание придет очень быстро. ![]() Ну так-то да. На NC явно нет смысла менять) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээндуро 650-701 - одинаково плохо и в грязи и на трассе. Для внедора уже тяжело и много, для трассы мало, нет ветрозащиты, есть вибрации, седло скамейка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээндуро 650-701 - одинаково плохо и в грязи и на трассе. Для внедора уже тяжело и много, для трассы мало, нет ветрозащиты, есть вибрации, седло скамейка. Ну да, в бездорожье будет тяжко. А на дороге пойдёт пилить 110-120 км/ч Подвеску отрегулировал чуть жестче (вторая ступень из четырёх). На выбоинах пожестче, нет вальяжности на разбитом асфальте как раньше, но стало приятней активно кататься. Регулировал как раз из-за того, что почувствовал что ездить начинаю активней, а подвеска сдерживает, точнее создает дискомфорт, особенно клевками на торможениях. Потихоньку начал заново перечитывать тему) О каких четырёх ступенях идёт речь? Клевки на торможении удалось победить? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на дороге пойдёт пилить 110-120 км/ч С тем же комфортом, что на Джебеле, или даже иногда хуже. То есть, именно "можно". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээндуро 650-701 - одинаково плохо и в грязи и на трассе. Для внедора уже тяжело и много, для трассы мало, нет ветрозащиты, есть вибрации, седло скамейка. Ну ветрозащита и седло есть варианты улучшений. А вибраций на новых 690 и 701 не больше чем на 990. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если новый, то может сразу 790-890?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удивился что по скользким бревнам/доскам в лужах мот не переставляет. А если и чутка жопу повело, ноги с подножек снимать не приходилось. Устойчивость хорошая. Все лужи проходил стоя на подногах, ноги не снимая. В грязи когда скорость околонулевая приходилось конечно держаться конечностями за землю. Попозже положу несколько стыренных фоток с Синицы. На самом деле, Витек просто отлично ездит. Так что мы все (кто участвовал в этом заезде) поем оды не КТМу, а его наезднику! ![]() Похоже да! Очень хорошо ездит! А я похоже, вообще, не умею ездить))) Разок пробовал бездор. Причем на шашках (правда давление было высокое). Так меня моментами очень резко переставляло, я даже среагировать не успевал)) И почему-то все неровности бьют в руль, фиг удержишь. Если новый, то может сразу 790-890? Слишком жирно! Нет у меня таких денег))) Тогда уж Тенере 700 надо ![]() С тем же комфортом, что на Джебеле, или даже иногда хуже. То есть, именно "можно". Зачем Джебель? Когда есть WRR))) Но они всё же слабенькие для асфальта. Ну ветрозащита и седло есть варианты улучшений. А вибраций на новых 690 и 701 не больше чем на 990. Кстати да, у 990 тоже вибраций не мало) На ходу разбирается ![]() chestar700, так прогресс не стоит на месте ![]() Может эта тема наоборот кого-то предостережёт от покупки))) Я ж тут и затраты выкладываю ) Меня не уберегла! ![]() Да, ещё у меня шапка вязаная ручной работы есть, где оранжевым по голубому написана моя на данный момент жизненная мотопозиция ![]() Покажи шапочку))) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:18 |