Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ремонт газонаполненых амортизаторов XR250 и XR400, пойдет и для XR600, XR650L
Urok
сообщение 28.10.2019, 10:07
Сообщение #226


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Рубцовск
Мотоцикл: Honda XR650L



Репутация:   11  


Всем привет. После того как задавил целую пачку жаб, решил выписать новый корпус амортизатора, обошлось почти в 30 к.р, на импекс джапан. Прислали быстро, сегодня получил. Представьте мой шок, когда обнаружил, что диаметр цилиндра меньше на 2мм. 44, 2 мм а у меня 46,2 smile141.gif
Выписывал на XR600, возник вопрос: а одинаковы ли размеры на наших мото или прислали брак?
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 28.10.2019, 11:58
Сообщение #227


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3641
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Докупи на него голову и манжету, а шток амортизатора скорее всего свой подойдёт.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Urok
сообщение 28.10.2019, 17:44
Сообщение #228


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Рубцовск
Мотоцикл: Honda XR650L



Репутация:   11  


Цитата(Kopcak @ 28.10.2019, 8:58) *
Докупи на него голову и манжету, а шток амортизатора скорее всего свой подойдёт.

Поршень имеешь ввиду? Отдельной позиции нет, а в наборе будет около 20-ки стоить... Пипец какой то.. Получается не всё у нас одинаково с 600-кой... mega_shok.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Urok
сообщение 31.10.2019, 21:51
Сообщение #229


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Рубцовск
Мотоцикл: Honda XR650L



Репутация:   11  


Ещё появился вопрос: имеется ли на рабочей поверхности цилиндра амортизатора износостойкое покрытие или термообработка?
Нашёл где можно расточить до нужного размера, боюсь сточить износостойкий слой, если он там есть...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 1.11.2019, 16:34
Сообщение #230


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3641
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Там может оказаться анодирование. Поковыряй скраю, по цвету будет понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Urok
сообщение 1.11.2019, 22:03
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Рубцовск
Мотоцикл: Honda XR650L



Репутация:   11  


Спасибо, по цвету вроде сильно не отличается...Анодирование даёт упрочнение поверхностного слоя? Большие сомнения, что в городе остались гальваники, где это можно сделать после расточки... unknw.gif Так и побью рекорд сайта по покупке самого дорогого аморта...

Глянул...Сущностью процесса анодирования является наращивание оксидного покрытия, которое на алюминии и его сплавах выполняет защитную функцию от воздействий среды. Другое название – анодное оксидирование. Кроме того, оксидирование применяют для повышения эстетичности внешнего вида изделий.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Urok
сообщение 18.11.2019, 12:23
Сообщение #232


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Рубцовск
Мотоцикл: Honda XR650L



Репутация:   11  


Плюнул на всё и заказал на импекс новый поршень в сборе, заказ приняли, оплатил, а через два дня заказ отменили, с формулировкой, что деталь снята с производства и не выпускается, а тот, что был, уже забрали... нокдаун... smile141.gif Сейчас ещё вынесут мозг с возвратом денег...
Остаётся искать только Б/У, в связи с этим вопрос: возможно ли поставить поршень от другого аморта, его наружный диаметр должен быть 43,5 мм??
И какой диаметр на младших моделях XR400-250??
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 18.11.2019, 13:11
Сообщение #233


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 846
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc



Репутация:   27  


Можно поршень all balls поставить, вот вроде он https://m.ebay.com/itm/ALL-BALLS-REAR-SHOCK...er=1&_rdt=1
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Urok
сообщение 19.11.2019, 10:23
Сообщение #234


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Рубцовск
Мотоцикл: Honda XR650L



Репутация:   11  


Михаил, спасибо, но это сальник.. Тоже понадобится, если поршень найду..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kaktys
сообщение 28.1.2020, 14:36
Сообщение #235


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


А если накрылся шток? Что делать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 28.1.2020, 18:48
Сообщение #236


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1952
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


Они продаются, можно поменять. У Lights вроде есть.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kaktys
сообщение 29.1.2020, 17:56
Сообщение #237


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 28.1.2020, 15:48) *
Они продаются, можно поменять. У Lights вроде есть.

Кто это и как с ним связаться?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 30.1.2020, 0:10
Сообщение #238


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1952
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


Цитата(Kaktys @ 29.1.2020, 17:56) *
Кто это и как с ним связаться?

В этой теме https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12938


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kaktys
сообщение 5.2.2020, 16:56
Сообщение #239


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 29.1.2020, 21:10) *

Спасибо good.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
andrey.b
сообщение 11.4.2020, 1:09
Сообщение #240


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 10.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: honda xr600r, bm dakar 250e 300cc, forsage 450



Репутация:   6  


Здравствуйте!

Хочу поделиться опытом ремонта механизма регулировки в штоке амортизатора honda xr600r.

Я купил сей мотоцикл со следующей неисправностью аморта - мот не поднимался до конца, только если его за жопу не поднимешь руками. Пружина при этом живая и затянута, чрезмерного сопротивления в подвеске нет.
Я катанул так несколько раз, после чего амортизатор вытек через шток изнутри, во время простоя между выходными. Плюс был в том, что после этого мотоцикл стал подниматься, минус в том, что он начал прыгать жопой и бить на отбое. Минусы мне не понравились и я решил его починить. В анамнезе было то, что хоть и на штоке присутствуют коцки, но по штоку он не тёк, поэтому внешне шток решено было не трогать, т.к работает - не лезь))) и рассказ бывшего хозяина о том, что он разбирал аморт, ничего там не нашел, собрал и залил то ли маслом для акпп, то ли для гура. Это не помогло)

Процесс разборки, думаю, нет смысла выкладывать, поэтому сразу фото процесса разборки и ремонта штока.

Стачиваем вальцовку гайки и откручиваем её, потом стачиваем еще немного и освобождаем от вальцовки крышу механизма регулировки.
Прикрепленное изображение

Выкручиваем механизм регулировки из штока и сзади, через шток, чем-нибудь длинным (я использовал спицу от велосипеда) аккуратно выбиваем механизм наружу. Осторожно!! Там стоит пружинка и детали могут вылететь.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Ага, резинки умерли, одна в хлам, из-за нее заклинило поршенек и перепускной канал оставался перекрытым.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Резинки мне что-то очень сильно напомнили и я пошел в автозапчасти, резинки из универсальных наборов не подходят, они умирают от масла, поэтому я пошел в отдел ремкомплектов карбюраторов. И подобрал! В ремкомплекте карбюратора 21083 одна точно такая же резинка. 2 комплекта вышли 260р, кажется. Забегая вперед скажу, что резинки выдержали тест маслом в емкости, да и в аморте за 3 месяца не потекли. Ремкомплект я покупал "димитровградский автоагрегатный завод, ремкоплект карбюратора типа "солекс" ваз 2108 - 21083"
Отбойник на фото тоже от русской машины, от ваз 8 или 10, обрезанный по длине, подобран по штоку в автозапчастях, рублей 150-200.

Это механизм в том порядке, в котором он собирается. На фото нет резинок в пазах, но я думаю, что и так всё понятно.

Прикрепленное изображение


Далее делаем гайку, на которой будем собирать, т.к вальцовку мы спилили, то тут придётся изобретать. Черная оригинал (которая стояла), металлическая выпилена из гайки большего размера болгаркой и сплющена молотком, с периодической примеркой по месту. Сплющена она потому, что теперь эта гайка прижимает крышку механизма регулировки. Вальцовка получилась толстая, 3-4мм.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Надеваем всё на шток, устанавливаем механизм регулировки в шток, закрываем его крышкой, мажем резьбу и гайку красным локтайтом (хотя я помазал синим и не открутилось, но лучше красным), затягиваем, уперев шток простукиваем гайку сверху, доворачиваем на 1/4 оборота, снова простукиваем (для полного прижима между крышкой и гайкой, ибо никаких плоскостей там нет, поэтому по месту).

Прикрепленное изображение


Далее собираем аморт, прокачиваем, накачиваем и радуемся жизни.
3 месяца - полёт нормальный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
biker36
сообщение 18.5.2020, 12:58
Сообщение #241


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: H.CRM250 S.DJEBEL250XC Y.TT250R Raid H.XLR250



Репутация:   1  


Здравствуйте, разобрал задний амортизатор Honda Baja XLR-250, 88-89г.в.
Не могу найти сальник штока (ремкомплект), ф штока 14мм, ф наружный 36мм, высота 20.5 мм.
:-* Амортизатор разборный, не чего не стачивал, всё откручивалось.
Посоветуйте, от чего походит, где можно найти ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
biker36
сообщение 4.6.2020, 11:05
Сообщение #242


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: H.CRM250 S.DJEBEL250XC Y.TT250R Raid H.XLR250



Репутация:   1  


Цитата(Kopcak @ 9.4.2015, 10:14) *
Мануал на ХР400 рекомендует менять все резинки (визуально это 20, 11, 9) и пластиковое кольцо поршня (похоже, что это 12).
Нужна расшифровка, что бы конкретно сказать.


Какой ниппель в компенсационном бачке всё же нужно ставить, если его не было, от чего, где приобрести, посоветуйте.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 4.6.2020, 15:32
Сообщение #243


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3641
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(biker36 @ 4.6.2020, 11:05) *
Какой ниппель в компенсационном бачке всё же нужно ставить, если его не было, от чего, где приобрести, посоветуйте.

Впаять клапан Шредера от кондиционерщиков с развальцовкой внутри бачка или от камеры с металлическими грибком.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 17.11.2020, 9:35
Сообщение #244


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


Приветствую всех! Такой вопрос,на XR250 98 года нужно заменить верхнюю ШС ку амморта,а сайленблок туда ни кто не ставил?)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 17.11.2020, 11:50
Сообщение #245


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1952
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


Его там раздавит


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 17.11.2020, 18:14
Сообщение #246


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


Цитата(LoneWolfRU @ 17.11.2020, 8:50) *
Его там раздавит

А на Сузуки почему не давит?)))

Ветке 9 лет , вообще ни кто не думал на эту тему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.11.2020, 18:24
Сообщение #247


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


У Сузуки она на сайлент-блок даже не похожа. Жесткая замурованная не толстая резинка, у которой перемещение почти нулевое. Думаю поставь туда неупругий шс - не заметишь разницы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 17.11.2020, 18:30
Сообщение #248


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


Мне наоборот хотелось, шс заменить на сайлент), можно конечно снять амморт и снять размеры, потом поискать сайлентблок подходящего размера, но думал раз тут ветка по амморту , то вдруг кто то провернул такую операцию глядя на Сузуки). Или Олболс шс наше все?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 17.11.2020, 18:51
Сообщение #249


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1952
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


Цитата(Max_br @ 17.11.2020, 18:14) *
А на Сузуки почему не давит?)))

На greywolf.ru помнится писали, кто-то ставил в верхнее ухо аморта TTR Raid вместо оригинального сайлентблока сайлентблок от какой-то иномарки и его там быстро раздавило. Думаю, на Хонде будет так же.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 17.11.2020, 19:07
Сообщение #250


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


В итоге нет кто реально ставил и у них раздавило/ездит по сей день..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:22