![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый мотоцикл и форум с 2010-го года. Читал, учился у вас, много знал теоретически. Немного завидовал людям делающим капиталку своим мопедам. Мой меня в этом смысле подводил. Потом немного выпал из мототемы в связи с другим хобби, ездил мало, форум не курил, почти всё забыл.
Итак: XR250 Baja 2001 гр. Покупал в 10 году, я - второй хозяин в России. Пробег 62ткм, я радостно проехал на нём 36000км. Крым своим ходом, Дон, куча локальных покаташек, море удовольствия и впечатлений. На 40ткм регламентная замена цепи-натяж-успокоителя, подши распредвала, новые клапана (а зачем?), маслосъемные клапанов, чуть восстановили хон, новые кольца (вроде). В этом году немного опять пробило на мотопокатушки, тыщи 4 проехал за лето, опять хорошо покатался в Крыму. Уже осенью обратил внимание на постукивание при резком открытии газа, не спец, но было похоже на стуки или поршневого пальца или в нижней шейке шатуна. Решил воздать должное любимому мотоциклу и сделать ремонт мотора. Сделать хотелось бы хорошо. Будут вопросы. 1) Цепь ГРМ судя по пипке вроде вытянулась? Под замену. 2) Как понять состояние НГШ? Как измерить радиальной зазор? Осевой зазор (между шейками) 0.33 мм. Сувал поршневой палец в шатун, по ощущениям шатун имеет малый износ, буду мерить. Что могло стучать? Подшипники коленвала могли? 3) С жидким маслом (Eurol) быстро уходило масло с рамы после остановки мотора (ниже щупа). Также уровень масла в раме после запуска довольно долго не поднимался. Что смотреть? Клапан в маслонасосе под замену? Сам малонасос без признаков износа, завтра измерию зазор. 4) Хочу отдать на ремонт голову, чтоб поменяли направляющие клапанов (клапана немного болтаются), сделают фаски сёдел, притрут. Клапана менять? Где лучше отремонировать? (и расточить цилиндер) Механика? 5) Имеет ли смысл на данном пробеге расколоть мотор и поменять там все подшипники? 6) Гляньте шлицы выходного вала, менять или походят? 7) Кривоват вал переключения КПП, менять? Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:38 |