![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слово "хлам " было применено в его уничижающем значении, не было частью ироничной или юмористической конструкции, при этом входило в монолог, содержащий обращение к конкретезированной аудитории. Это выходит за рамки того культурного формата, который мы поддерживаем на нашем форуме. Поэтому будет преследоваться и репрессироваться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 221 Регистрация: 14.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Кузнечное Мотоцикл: TE 250i CBR1000RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Который старый? В том же смысле, в котором DR250 - спортивный эндуро. То есть, был 25 лет назад. 700 кубовый сняли с производства совсем не 25 лет назад. Мне не понятно зачем нужен мотоцикл как ты называешь дуал-спорт, если везде хорошие дороги.) Слово "хлам " было применено в его уничижающем значении, не было частью ироничной или юмористической конструкции, при этом входило в монолог, содержащий обращение к конкретезированной аудитории. Это выходит за рамки того культурного формата, который мы поддерживаем на нашем форуме. Поэтому будет преследоваться и репрессироваться. Тарантайка не будет преследоваться? Вдруг кто почувствует себя нечаянно униженно.? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я буду оценивать подачу, и наказывать, если мне не понравится. Объяснить, зачем я так стараюсь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я реально повторюсь, если вы думаете, что на NC700-750 можно ехать по грейдеру Специально под грейдер такой мотик конечно не стоит рассматривать , но разок другой просто проехать можно и не только на таком . Яркий тому пример слет Мотобухта в Мотовском заливе , на чем только туда не приезжали , потом ещё и ездили на маяк . девушки на чопперах тоже бывали . Знаю чувака , так он забрался на перевал геологов в ловозерские Тундры , на самую возвышенность Аллуайв и поставил там палатку рядом с мотом , был он на стид 400 . Все опасения которые ты описываешь не влияют на интерес к мотоциклу , потому что ты не считаешь его плюсы интересными для себя . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слово "хлам " было применено в его уничижающем значении, не было частью ироничной или юмористической конструкции, при этом входило в монолог, содержащий обращение к конкретезированной аудитории. Это выходит за рамки того культурного формата, который мы поддерживаем на нашем форуме. Поэтому будет преследоваться и репрессироваться. Всё то, что не выкинули наши родители это хлам, что не выкинули наши деды- это винтаж, что не выкинули наши прадеды - это антиквар. Не занимайтесь, усложнением и усугублением понятием "оскорбление". Как так получилось, что в Европе уже даже обращением к аудитории с указанием гендерного разделения что вроде "Дорогие женщины" уже стало недопустимым. Негры стали афроамериканцами. С вашей восприимчивостью к оскорблению вы дойдёте до абсурда. Хлам он и есть хлам. Хлам в моём понятии и понятии многих это вещи почти всегда утратившие было великолепие, и растерявшие свои потребительские качества на протяжении времени. Развивая логику, слово "старик" тоже оскорбление, как и слово "пожилой". А мотоцикл который уже растерял былое великолепие и свои потребительские свойства это точно хлам. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мотоцикл который уже растерял былое великолепие и свои потребительские свойства это точно хлам. А кто оценивает хлам или не хлам? И вообще то хлам- это неисправная вещь которую нельзя починить и использовать а можно только выкинуть на свалку. А заявлять что типа я езжу на мотоцикле а ты на хламе - это по крайней мере не культурно. Это в шутку можно сказать другу с глазу на глаз , а никак не постороннему человеку или части населения... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 221 Регистрация: 14.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Кузнечное Мотоцикл: TE 250i CBR1000RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поц мир конечно многообразен, аудитория хочет как в рекламе, твоя точка зрения противоречит желанию и люди сразу чувствую себя оскорбленными.
а никак не постороннему человеку или части населения... Это же мнение человека имеющего опыт по твоему все пользователи будут оскорбленными от того что кто то написал негативный отзыв из своего опыта? В году есть два периода, ранняя весна и поздняя осень в это время происходит всплеск обращений в некоторые клиники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поц мир конечно многообразен, аудитория хочет как в рекламе, твоя точка зрения противоречит желанию и люди сразу чувствую себя оскорбленными. Какие ранимые стали люди. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поц мир конечно многообразен, аудитория хочет как в рекламе, твоя точка зрения противоречит желанию и люди сразу чувствую себя оскорбленными. Пофиг на чём ты ездишь. Именно здесь, на джебел форуме это видно. Здесь одинаково относятся к тем кто ездит и на китайце мопеде и ультрасовременном круизере. И никто никого не оскорбляет и не говорит что твой мопед говно. Здесь и путешественники и кроссмены и все живут дружно. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не понятно зачем нужен мотоцикл как ты называешь дуал-спорт, если везде хорошие дороги.) Мне не понятно, или твое мнение таково, что, раз везде хорошие дороги, то дуал-спорт, как класс, не нужен вовсе? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это же мнение человека имеющего опыт по твоему все пользователи будут оскорбленными от того что кто то написал негативный отзыв из своего опыта? В году есть два периода, ранняя весна и поздняя осень в это время происходит всплеск обращений в некоторые клиники. Ну так и высказывать надо мнение так чтобы те кто читают правильно поняли. Не ведаю в какие клиники вы обращаетесь)))) Мне не понятно, или твое мнение таково, что, раз везде хорошие дороги, то дуал-спорт, как класс, не нужен вовсе? Нужен. Чтоб съехать с хорошей дороги и проехать куда надо, где поменьше народа..)))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 221 Регистрация: 14.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Кузнечное Мотоцикл: TE 250i CBR1000RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не понятно, или твое мнение таково, что, раз везде хорошие дороги, то дуал-спорт, как класс, не нужен вовсе? Именно так, для леса лучше легкий мотоцикл А для асфальта полноценный дорожник Дуал-спрот это вечный компромисс между хочу и реально могу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поц мир конечно многообразен, аудитория хочет как в рекламе, твоя точка зрения противоречит желанию и люди сразу чувствую себя оскорбленными. Это же мнение человека имеющего опыт по твоему все пользователи будут оскорбленными от того что кто то написал негативный отзыв из своего опыта? В году есть два периода, ранняя весна и поздняя осень в это время происходит всплеск обращений в некоторые клиники. Тут для некоторых я хотел было вспомнить как все развивалось. Я на этом форуме, но в другой тему было в описании одно из мотоциклов в свойственной мне манере предложил аудитории обратить внимание, на модель свежую, выпускающуюся и в настоящее время. Т.е. противопоставил Джебель этой модели. В качестве аргументов я выбрал обобщающую характеристику мотоциклу Джебель, выглядело это так:"Джебель 250 -это хороший мотоцикл, но в сило сложившихся обстоятельств время это модель не пощадило, большая часть этого мотопарка откровенно говоря уже хлам.... и поэтому..... ну и тому подобное....." И вдруг...... -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я реально повторюсь, если вы думаете, что на NC700-750 можно ехать по грейдеру, то ты все очень сильно ошибаетесь. У Вас как у подростка есть такое тихое противостояние имеющемуся мнению бывших владельцев. Ну я думаю, с такой логикой можно катать в эндурные покатушки на круизёре, просто надо зубастую резину поставить. Можно, да можно 500 метров проехать. Так, именно так я делал каждый раз, когда выкатывался со двора, так как мой дом расположен в полукилометре от асфальтной трассы. Эти 500 метров вызывали у меня постоянную тревогу предстоящих мук. Может я сильно восприимчив, да может. Но это вообще не его среда. Интерес к этому мотоциклу поддерживается за счета малой его стоимости. И так уж получилось, что большая часть нашего брата нашла эту небольшую сумму для покупки этой модели. К тому же на БУ рынке они практически все в хорошем состоянии. Вообщем этот объект мото эксперимента относительно дешев и поэтому его покупают. Но раз этот мотоцикл имели и имеют многие, значит толпа дасть ему положительную, но крайне субъективную оценку. Кто же кроме меня сможет дать отрицательную оценку своей покупки, если толпа воспринимает обезличенное слово "хлам" как личное оскорбление. NC700 многим понравится, но только потому, что будущие его владельцы имеют малый мотоциклетный опыт. Мотоцикл действительно не фановый. ??? Я что то говорил про грейдер? Тихое противостояние как у подростка в моем случае называется старческий маразм, но я скромно надеюсь , что такого состояния просветления ещё не достиг. Мож я неправильно выразил свою мысль, но я просто хотел сказать, что хотел бы дня два три покататься на NC 700-750, чисто попробовать...... Вдруг понравится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 221 Регистрация: 14.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Кузнечное Мотоцикл: TE 250i CBR1000RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен. Чтоб съехать с хорошей дороги и проехать куда надо, где поменьше народа..)))) По проторенной тропинке можно ехать на любом мотоцикле Тут для некоторых я хотел было вспомнить как все развивалось. Я на этом форуме, но в другой тему было в описании одно из мотоциклов в свойственной мне манере предложил аудитории обратить внимание, на модель свежую, выпускающуюся и в настоящее время. Т.е. противопоставил Джебель этой модели. В качестве аргументов я выбрал обобщающую характеристику мотоциклу Джебель, выглядело это так:"Джебель 250 -это хороший мотоцикл, но в сило сложившихся обстоятельств время это модель не пощадило, большая часть этого мотопарка откровенно говоря уже хлам.... и поэтому..... ну и тому подобное....." И вдруг...... Ты посягнул на святое для человека отдавшего последнее возможно для покупки останков былого совершенства, о котором он читал на форуме несколько лет, купил, а тут. Вот.) Поэтому видимо сегодня памидоры полетели в меня, посягнул на святое, мнение не сбывшейся мечты.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
??? Я что то говорил про грейдер? Тихое противостояние как у подростка в моем случае называется старческий маразм, но я скромно надеюсь , что такого состояния просветления ещё не достиг. Мож я неправильно выразил свою мысль, но я просто хотел сказать, что хотел бы дня два три покататься на NC 700-750, чисто попробовать...... Вдруг понравится? Извини, ответ мой не чисто в твою сторону, я как бы обобщаю для большей аудитории. Просто часто и очень часто вижу людей которые тихо, но упорно допускают, что NC700-750 это дуалтурэундуро, ну либо почти. А я намеренно утверждаю, что вообще не рассматривайте его в качестве универсального мотоцикла. И вина в этом его подвеска и геометрия. Дизайн Honda сделал вводящий людей в заблуждение. Просто много ботаников желает этот мотоцикл в своё пользование. Этот мотоцикл мечта боната. Я в силу своей наивности думаю, что наш круг общения предполагает к откровению в раздаче оценок некоторым моделям, избегая рекламных штампов. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы благодаря вам двоим скатились с обсуждения эндуро к обсуждению поведения на форуме. И этого достаточно. С этого момента.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы благодаря вам двоим скатились с обсуждения эндуро к обсуждению поведения на форуме. И этого достаточно. С этого момента. Что заблокируете? -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю!
Исключить NC из списка слонов. Список обсуждаемых слонов ограничить по кубатуре 998 кубами и минимальной размерностью колес r17 x r19. А то стадо слонов может сильно разростись . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю! Исключить NC из списка слонов. Список обсуждаемых слонов ограничить по кубатуре 998 кубами и минимальной размерностью колес r17 x r19. А то стадо слонов может сильно разростись . БМВ есть по кубам ниже, а весит как 1250 гусь ![]() -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БМВ есть по кубам ниже, а весит как 1250 гусь ![]() Я знал, что исключение NC из стада ( слонов) возражений не вызовет ![]() Хороший слон должен быть толстым ( в смысле тяжёлым) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6223 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто NC уже обсудили. Так что без разницы)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сижу вот, бездельничаю, листаю мотокаталог 2019 Tutte le moto del mondo. Рассматриваю поголовье слонов в Европе ,что есть и почем.
Honda CB 500 x. - 6.890 ойро 471 сс, 2 цилиндра в ряд, жидкостн. Охл.48 л.с, бак 17,7 литра,.база 1445, вес 197 кг , 110/80-19#160/60-17 Т41мм/моноамортизатор -Moto Guzzi v85TT. -11.590 ойро 857 сс, 2 цилиндра V, возд. Охл. 80 л.с, вес 229 кг., Бак 21 литр. Sr41mm/моноаморт. 110/80-19#150/70-17 - suzuki V-strom 650 - 8,590 ойро/ XT- 9.090 ойро Suzuki v-strom 250 - 5.740 ойро Benelli TRK 502 X - 5.990 Ойро Bmw F 850 GS -12.800 ойро Adventure - 13.900 ойро Ducati multistrada 950- 14.390 ойро. Версия S на спицах -16.390 ойро Kawasaki versis X 300- 5.990 ойро KTM 790 -12.699 Ойро Adventure R 13.799 ойро Triumph tiget 800 xr - 13.000 ойро Xrx lrh -13.100 ,,xrt - 14.800 ойро, Xcx -13.900,, xca - 15.400 ойро. Ural cross ranger - 16.500 ойро Yamaha Tener 700- 9.790 ойро ![]() ![]() ![]() Husqvarna 701 enduro - 9.950 ойро SWM superdual T- &X - 7,490 ойро Royal Enfield Himalayan- 4,800 oйро Не вошли в список те, что на 17r колесах, и более 997 сс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему давно уже выяснили, что NC это дорожный мотоцикл.
Я ездил на CBR 600 по грейдеру пару км. И ничего. Со скоростью 40-60 км/ч я спокойно ехал и меня ничего не напрягало. Думаю на NC будет не хуже по грейдеру. Как бы если очень сильно приспичит, то можно проехать те места, для которых мотоцикл не предназначен. В любом мотоцикле пользователь рассматривает те плюсы и минусы которые интересуют именно данного пользователя. Для себя вижу плюсы в НЦ такие: низкий расход, большой меж сервисный интервал, надежный и неприхотливый. Мне вполне сгодится летом на работу ездить по убитому асфальту (на мотоцикле проще ямы объезжать, чем на машине), в одну сторону 27 км. Ещё ездить по городу и району по делам. Всё это по асфальту. Конечно мотоцикл будет г....но, если требовать от него то для чего он не предназначен. Хотя по началу я тоже рассматривал его, как тур-эндуро. Потом тут на форуме мне все подробно разъяснили про этот мотоцикл. Из современных слонов мне интересны только Тенере 700 и Ктм 790))) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 13:59 |