![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9634 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня самый лёгкий из них. Bmw g 650x 4w, 54 л.с, +/- 156 кг. ^..^ , я понял так..)))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
^..^ , я понял так..)))) Да вроде нет. У Lehast Yamaha TW200, вроде как , а g 650 x просто к теме упомянут эндуро да, турист - тоже возможно... Но до слона вроде как не дотягивает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9634 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
^..^ а kle400 вроде и не слоник, но и не лёгкий.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
^..^ а kle400 вроде и не слоник, но и не лёгкий. ХЗ, от мироощущения зависит, от дороги. У меня когда dr650se был, я его сам периодически считал слоником, а иногда хард эндуро ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я мимо ехал и ещё немного поуговаривал себя
![]() ![]() Ещё раз все уточнил. Тест драйв короче и ТО в Красноярске тоже имеется, а не так, как думал я, ближайшее только в Новосибирске -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как говорят мои друзья,новая африка должна быть только с автоматом,отлично работает.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как говорят мои друзья,новая африка должна быть только с автоматом,отлично работает. C АК-47? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да хоть системы Максима,лишь бы к хонде подходило
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7748 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделай себе подарок.
Закрой год покупкой. Ты все равно уже все для себя решил) Захотел африку - бери африку. ............................................. Слонам альтернатива. Внезапно, но таки да. https://bikepost.ru/blog/honda/85345/X-ADV-...chatlenija.html -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХЗ, от мироощущения зависит, от дороги. У меня когда dr650se был, я его сам периодически считал слоником, а иногда хард эндуро ![]() А как он (dr) по сравнению с собакевичем? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как он (dr) по сравнению с собакевичем? Ща попробую сформулировать, при сравнении, такого чувства, что dr 650 это старые дрова , а Huski -это космос! Не возникло. Ну да, по динамике конечно разница ощущается, даже я смог почувствовать различие между 58 и 43 л.с. конечно Хаски динамичнее, в сек. До сказать не могу, предположим так, что если ДР это 7-8 сек., То Хаски 5-6. Максималка на ДР скажем так 158 км/ч ( возможно под горку при попутном ветре 165) то на Хаске я ради эксперимента довольно легко разогнался до 170 ( заявленная максималка 185 км.ч подтверждается собаководами с advrider.com) Хаски весит 182 кг, Мой ДР порядка 170 кг, но ощущается Хаски легче, и поднимается с земли тоже. Такая развесовка удачная. В плане рулежки, ДР более четкий и предсказуемый, Хаски более вихлястая и острая , возможно из за резины и 19го колеса. КПП на ДР более четкая и внятная , нейтралка всегда без проблем ( на дизельном моторном масле 10/40 полусинтетика) на Хаски КПП на мой взгляд, менее четкая и нейтраль иногда не сразу ловится , но в целом не напрягает ( масло ЭНИ 10/50 синтетика). Движок на ДР по звуку работает более мягко и тихо, но оно и не удивительно при ст.сжатия 12 на Хаски. Если стоишь на долгом светофоре то температура наДР быстро начинает расти иногда доходит до 110 С это напрягает, при движении все норм 70 -80 С. На Хаске температура более стабильна , можно и постоять, водяное охлаждение отрабатывает. Но зато когда стоишь начинает припекать левую голень довольно ощутимо. Если бы был в мотоботах наверное не парился бы. Что на Хаски в плюсах, это инжектор, водяное охл., Низкий расход топлива 4 -5 л. на км , ( бак 14 литр.), Лампочка ( волчий глаз) контроля топлива загорается при остатке 2,5 литра. Удобное седло . Хороший штатный свет как фара, так и диодный задний фонарь. Подвеска тоже в плюсах 190 мм хода, 46 мм, доработки не просит. Есть некоторые моменты по электрике , но не очень критично, все решаемо. По расходникам проблем нет, все доступно. Запчасти на заказ, через Хускварна мотоциклы.ру срок ожидания 2 месяца. ( Кривая схема доставки от SWM через КТМ) Мануал и каталог запчастей в доступности. Вообщем, после первого не очень активного сезона нареканий и разочарований нет, в целом радует. Но при том что Хаски 2013 г.в с 20 т.к. пробега а ДР 1996 г. с пробегом за 80 т.к , я ДР был доволен, надёжен, неприхотлив, мозг не ест. И да ,по грунтовкам ДР идёт лучше! Если есть какие то конкретные вопросы , спрашивай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8108 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C АК-47? ![]() ![]() ![]() Запчасти на заказ, через Хускварна мотоциклы.ру срок ожидания 2 месяца. ( Кривая схема доставки от SWM через КТМ) это как? везде кричат, что на ктм все в наличии -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() это как? везде кричат, что на ктм все в наличии Когда выпускалась модель TR 650, husqvarna принадлежала BMW, затем husqvarna была продана КТМ, и TR 650 перестала выпускается. А сам завод в Италии , где выпускались TR 650 и Nuda 900, был продан китайцам Синерей и там теперь производят мотоциклы SWM на мат.тех. базе Хускварна времён BMW. Вообщем запрос на деталь обрабатывается дилером Хускварна и направляется в головной офис КТМ. КТМ отправляет запрос на завод SWM. Те поставляют запрошенную деталь в КТМ , там деталь оприходуется, клеятся какие-то иероглифы КТМ, после чего она идёт к дилеру Хускварна. Как то так . 2 месяца это срок с учётом евро.бюрократии, может придти и раньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща попробую сформулировать, при сравнении, такого чувства, что dr 650 это старые дрова , а Huski -это космос! Не возникло. Ну да, по динамике конечно разница ощущается, даже я смог почувствовать различие между 58 и 43 л.с. конечно Хаски динамичнее, в сек. До �� сказать не могу, предположим так, что если ДР это 7-8 сек., То Хаски 5-6. Максималка на ДР скажем так 158 км/ч ( возможно под горку при попутном ветре 165) то на Хаске я ради эксперимента довольно легко разогнался до 170 ( заявленная максималка 185 км.ч подтверждается собаководами с advrider.com) Хаски весит 182 кг, Мой ДР порядка 170 кг, но ощущается Хаски легче, и поднимается с земли тоже. Такая развесовка удачная. В плане рулежки, ДР более четкий и предсказуемый, Хаски более вихлястая и острая , возможно из за резины и 19го колеса. КПП на ДР более четкая и внятная , нейтралка всегда без проблем ( на дизельном моторном масле 10/40 полусинтетика) на Хаски КПП на мой взгляд, менее четкая и нейтраль иногда не сразу ловится , но в целом не напрягает ( масло ЭНИ 10/50 синтетика). Движок на ДР по звуку работает более мягко и тихо, но оно и не удивительно при ст.сжатия 12 на Хаски. Если стоишь на долгом светофоре то температура наДР быстро начинает расти иногда доходит до 110 С это напрягает, при движении все норм 70 -80 С. На Хаске температура более стабильна , можно и постоять, водяное охлаждение отрабатывает. Но зато когда стоишь начинает припекать левую голень довольно ощутимо. Если бы был в мотоботах наверное не парился бы. Что на Хаски в плюсах, это инжектор, водяное охл., Низкий расход топлива 4 -5 л. на �� км , ( бак 14 литр.), Лампочка ( волчий глаз) контроля топлива загорается при остатке 2,5 литра. Удобное седло . Хороший штатный свет как фара, так и диодный задний фонарь. Подвеска тоже в плюсах 190 мм хода, 46 мм, доработки не просит. Есть некоторые моменты по электрике , но не очень критично, все решаемо. По расходникам проблем нет, все доступно. Запчасти на заказ, через Хускварна мотоциклы.ру срок ожидания 2 месяца. ( Кривая схема доставки от SWM через КТМ) Мануал и каталог запчастей в доступности. Вообщем, после первого не очень активного сезона нареканий и разочарований нет, в целом радует. Но при том что Хаски 2013 г.в с 20 т.к. пробега а ДР 1996 г. с пробегом за 80 т.к , я ДР был доволен, надёжен, неприхотлив, мозг не ест. И да ,по грунтовкам ДР идёт лучше! Если есть какие то конкретные вопросы , спрашивай. Спасибки огромное! Из конкретных вопросов, наверное только сравнение на низах. кто из них больше паровоз? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибки огромное! DR на низах получше тянет, по крайней мере на холостых тронутся мог. Хаски тянуть начинает с 3000 об.Из конкретных вопросов, наверное только сравнение на низах. кто из них больше паровоз? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DR я трогался с 5-й, забыв, какая передача включена. Сцеплением только немного пришлось поиграть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему Хускварну (красивое название) называют "хаски" (отвратительное и название и явление)? Ничего ведь общего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 31.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: TW 200 - уже был. Yamaha Tricker BMW G650Xcountru Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде нет. У Lehast Yamaha TW200, вроде как , а g 650 x просто к теме упомянут эндуро да, турист - тоже возможно... Но до слона вроде как не дотягивает. Давно не заходил. Поэтому про tw - устаревшие сведения. Поменял на tricker и бэху... Вроде бы не слон, пока рядом не поставишь. Трикер как велосипед смотрится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделай себе подарок. Закрой год покупкой. Ты все равно уже все для себя решил) Захотел африку - бери Не в этом году это 100% А если отойти от старой школы и примкнуть к автоматам, то надо вообще сперва тестдрайв. А значит ближе к лету. -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему Хускварну (красивое название) называют "хаски" (отвратительное и название и явление)? Ничего ведь общего. Это не мы, это англоговорящие ребята, для них Хускварна ,что то вроде ругательства обидного наверное, поэтому сократили до Husky, просто и понятно. Уильям это Билл, Александр это Алл.... Видимо в таком ключе. У них и ресурс по Хускварна -cafe.husky.com. Хаски отвратительное явление говоришь? Видимо держал дома кобеля лайки ![]() Давно не заходил. Поэтому про tw - устаревшие сведения. Поменял на tricker и бэху... Вроде бы не слон, пока рядом не поставишь. Трикер как велосипед смотрится. A зачем 2 мота? Или ты как цирковой медведь, по деревьям на трикере лазишь? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя же есть слон, зачем менять слона на непонятного журавля?) он ему не впору. слону надо соответствовать. слона надо любить и хвалить. а ему нужен карликовый слон. Да Хэ его Зэ... ![]() По началу Маха мне тоже не понравилась. Думал зачем ДРЗ променял на Маху. А потом ничего привык! И теперь нравится Маха) На 990 тоже надо сезончик поездить, а потом уже будет видно) Всё же хочется мотоцикл по экономичнее) Хотя может и на 990 получится расход подлечить) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В-стром 1050 успели уже тут пообсирать?)
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В-стром 1050 успели уже тут пообсирать?) Да. Вот: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=768799 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В-стром 1050 успели уже тут пообсирать?) Мне его дизайн очень нравится. Сделали бы ещё 650 хт в таком оформлении и с подвеской 1050 было бы вообще круто. У меня как бы нет предрасположенности к какой то конкретной марке, но Сузуки мне нравились всегда немного больше других. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вроде у 1050 подвески совершенно дорожные? Даже в спецификациях ход не указывают. Потому что это точно такой же дорожник как нц750х ))
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 21:28 |