![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2551
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э-э-э...
Не купил ![]() Просто так отдали ![]() Тоже на халяву получен был, не пригодился человеку. Правда, у него их два ![]() И 1 кВт всё же мало, но, если ничего нет вообще, то и это - пойдёт. Мысли по доработке: 1. Заменить сальники и подшипники колена (других нет, ибо нет коробки) на импортные. Имеются в природе, замена несложная. Причина - увеличение надёжности. Если можно добраться до подшипников генератора, то можно и их махнуть. 2. Или поджать имеющуюся, или заменить на допиленную по рёбрам (чтобы влезла под кожух) и тоже немного поджатую головку от 12В Минска. Причина - движок рассчитан на 72 бензин, а в наличии только 92-й. Заодно глянуть состояние колец, благо оригинальные минские до сих пор найти несложно. Это из реального. Из заморочного - попробовать поставить китайский карб для аналогичного по кубатуре лодочного мотора. Причина - улучшение экономичности. Относительно дорого и неизвестно по результату. Неясно, буду ли делать. Есть мысли по замене магнето на электронное зажигание от того же Минска, но это ещё более заморочно, чем возня с карбом. Вероятность такой доработки мала. Пункт 2 отменяется, это нового образца двигатель, там уже под 80-й поджато. Немного шлифануть голову, и всё. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2552
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысли по доработке: 1. Заменить сальники и подшипники колена (других нет, ибо нет коробки) на импортные. Имеются в природе, замена несложная. Причина - увеличение надёжности. Если можно добраться до подшипников генератора, то можно и их махнуть. 2. Или поджать имеющуюся, или заменить на допиленную по рёбрам (чтобы влезла под кожух) и тоже немного поджатую головку от 12В Минска. Причина - движок рассчитан на 72 бензин, а в наличии только 92-й. Заодно глянуть состояние колец, благо оригинальные минские до сих пор найти несложно. Это из реального. Из заморочного - попробовать поставить китайский карб для аналогичного по кубатуре лодочного мотора. Причина - улучшение экономичности. Относительно дорого и неизвестно по результату. Неясно, буду ли делать. Есть мысли по замене магнето на электронное зажигание от того же Минска, но это ещё более заморочно, чем возня с карбом. Вероятность такой доработки мала. Пункт 2 отменяется, это нового образца двигатель, там уже под 80-й поджато. Немного шлифануть голову, и всё. Слушай, я пилю не поджатой дружбой 92м бензином, и нормально, масло мешаю 40мл на литр, так что ничего не будет ему. На авито они прилично стоят, я думал о таком, но мне 1квт мало... Главное, чтобы этот генератор умел обороты держать при разных нагрузках, а то у меня мелкий китайский гена на 800вт пережег кучу всего в режимах малой нагрузки, возьмёт и кинет 300 вольт на минут, а под нагрузкой больше 500вт работает идеально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2553
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное, чтобы этот генератор умел обороты держать при разных нагрузках У него есть обратная связь, регулирует обороты сам. Это одна из главных причин, почему другой карб будет сложно воткнуть. Но, почитал, на поздних К41 стоит, он уже адекватный, в сравнении с предыдущим. Так что скорее всего и заморачиваться не буду.Сделаю полную профилактику, отрегулирую, и будет ждать своего времени. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2554
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и будет ждать своего времени. Это же время должно будет дать обратный ход. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2555
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем понял сказанного, но генератор предназначен для своего дома. Которого ещё нет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2556
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, купил всё-таки ))) По чем, если не секрет? Для меня сейчас очень актуально, сижу без электричества с 1го числа... Завтра привезут мне гену, новый Хутер на 2,5кВт за 12500 руб. При таких длительных отключениях надо о дизеле задумываться. Бензин дороговато. Дизель правда сам дороговат, но зато и ресурс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2557
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это нового образца двигатель, там уже под 80-й поджато. АИ-80 это и есть А-76, только назван по другому ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2558
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э-э-э... Не купил ![]() Просто так отдали ![]() Тоже на халяву получен был, не пригодился человеку. Правда, у него их два ![]() И 1 кВт всё же мало, но, если ничего нет вообще, то и это - пойдёт. Мысли по доработке: 1. Заменить сальники и подшипники колена (других нет, ибо нет коробки) на импортные. Имеются в природе, замена несложная. Причина - увеличение надёжности. Если можно добраться до подшипников генератора, то можно и их махнуть. 2. Или поджать имеющуюся, или заменить на допиленную по рёбрам (чтобы влезла под кожух) и тоже немного поджатую головку от 12В Минска. Причина - движок рассчитан на 72 бензин, а в наличии только 92-й. Заодно глянуть состояние колец, благо оригинальные минские до сих пор найти несложно. Это из реального. Из заморочного - попробовать поставить китайский карб для аналогичного по кубатуре лодочного мотора. Причина - улучшение экономичности. Относительно дорого и неизвестно по результату. Неясно, буду ли делать. Есть мысли по замене магнето на электронное зажигание от того же Минска, но это ещё более заморочно, чем возня с карбом. Вероятность такой доработки мала. Пункт 2 отменяется, это нового образца двигатель, там уже под 80-й поджато. Немного шлифануть голову, и всё. Если работает, то лезть туда не надо. Вещь меганадежная. Два года таким пользовался когда в Ямалгеофизике в 29 партии работал. У нас 30 вольтовый постоянного тока был. Для сейсмостанции аккумуляторы заряжали. Электропаяльник там, косы с пауками и морковками ремонтировать. Через пару дней заводили. Как вечером перед сном заведем, так до утра и работает.Понятно не от штатного маленького бачка. Причем все время на полной нагрузке. В самые лютые морозы за 40 кожух охлаждения снимали. От непрогрева могло и свечу засрать. Расход уже сейчас не помню. Но, вообще не парило ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2559
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем понял сказанного, но генератор предназначен для своего дома. Которого ещё нет. Ну, антиквариат же, время этого прибора (его "своё время") - уже в прошлом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2560
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АИ-80 это и есть А-76, только назван по другому Логично. Я в курсе. Просто ранние версии были под 66 и 72 бензин, а также были версии под керосин (ничем технически не отличавшиеся, кроме двух баков).Ну, антиквариат же, время этого прибора (его "своё время") - уже в прошлом. Согласен. Но мне по приколу, я люблю военный антиквариат. В разумных пределах, конечно.Расход уже сейчас не помню. Но, вообще не парило В те времена это никого не парило, ибо было бензина хоть залейся и дёшево.По расходу инструкция обещает примерно чуть более литра в час (если я правильно перевёл кг/ч). ![]() В общем, для иногда и ненадолго (меньше суток) - нормально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2561
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход великоват конечно. У меня дизель на половинной мощности, а это 2.5 квт кушает 1.25л. А кубота с жидкостным дизелем на 3х квт ест всего 1.1л. Но это пока мечта.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2562
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для аппарата из 60-х вполне нормальный расход
![]() Именно поэтому и думал над современным карбюратором. Он может ощутимо уменьшить расход. А поджатие по 92 бензин даст эффект небольшой, измеряемый процентами. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2563
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется на двутактнике много не сэкономиш. Он по определению менее экономичен. Главное чтоб запуск хороший был и пару канистр бензина
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2564
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запуск там гарантируется хорошими сальниками (уже нашёл в размер от Кортеко) и правильными настройками (пока всё заводское, предыдущий владелец заводил его с полтычка, значит, всё в порядке). Экономичность, да, скорее всего, существенно не изменить.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2565
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таких длительных отключениях надо о дизеле задумываться. Бензин дороговато. Дизель правда сам дороговат, но зато и ресурс. Считал я дизель, не выгодно совсем с учётом что я его раз в год использую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2566
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считал я дизель, не выгодно совсем с учётом что я его раз в год использую. Я взял дизель 10 лет тому, 5 квт, с правильной синусоидой. Наработка сейчас около 170 часов. Но полтора суток после ледяного дождя, когда в округе стояла темень, а мне с горки минимум две немаленькие деревни видно, я провел в комфорте. Раза три или четыре дозаправил и ночью вставать не надо. Но тут главное не в этом. Просто когда есть уверенность, что если надо, то три, четыре, десять дней ты спокойно протянешь на автономке ни в чем себя не ограничивая - это греет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2567
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто когда есть уверенность, что если надо, то три, четыре, десять дней ты спокойно протянешь на автономке ни в чем себя не ограничивая - это греет. Ну...Возможно, мы живем в разных эээ... местах, но на мой взгляд, если у тебя 2 дня нет промсети, а ты сидишь и радуешься, что всё ОК, то налицо латентная утрата жизнеспособности ![]() Это ведь не дождь, что на неделю зарядил. Если промсеть не восстановили за 3-4-5 часов, значит небо рухнуло на землю, а ты всё ещё не знаешь об этом. Не время спокойно греться. Надо сухари паковать, магазины патронами набивать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2568
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас частенько бывают перебои с отключением.
Вот так позвал бригаду работать на выходной, и тебе на пол дня электричество рубанули. Долго я решался на гену. Психанул и взял бензинку фубог 6,5кв максималка Плюс автоматику плюс кабеля, доп автоматы. Услуги Электрика, раскидать все по фазам равномерно. Я в этом не соображаю, но получалось греет бойлер например, включаю электрокотел отопления дома и вырубает в щитке автомат. Все висело на одной фазе. Автоматика тоже тема. Если света ушла, запускается гена, света пришла, гена затухает. Мне правда не надо, чтобы генератор автоматом запускался. Если я дома, я сам нажму вкл автоматики, а если дома никого, то и необходимости в запуске гены нет. А вот когда электричество дали, не сразу то и понимаешь, и генератор будет работать без автоматики, что не айс. Автоматика глушит гену, после восстановления основного электропитания. Ну, если уж надо бесперебойное питание, когда дома никого, включаешь автоматику и сваливаешь по своим делам. Удобно конечно -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2569
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну... Возможно, мы живем в разных эээ... местах, но на мой взгляд, если у тебя 2 дня нет промсети, а ты сидишь и радуешься, что всё ОК, то налицо латентная утрата жизнеспособности ![]() Это ведь не дождь, что на неделю зарядил. Если промсеть не восстановили за 3-4-5 часов, значит небо рухнуло на землю, а ты всё ещё не знаешь об этом. Не время спокойно греться. Надо сухари паковать, магазины патронами набивать ![]() Насчет радости не понял. Вроде я про нее ничего не писал. А так то. ![]() ЗЫ. Это не радость, а уверенность на пару тройку месяцев.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2570
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не радость, а уверенность на пару тройку месяцев.... Не радостная, а грустная уверенность?)))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2571
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Долго я решался на гену. Психанул и взял бензинку фубог 6,5кв максималка ...Автоматика тоже тема. Если света ушла, запускается гена, света пришла, гена затухает... У меня такой же, только «на ручке», c кнопки не заводится. Но основной минус - если долго без использования, пересыхает бензин в трубке от бака к карбюратору. Ее бы поменять на прозрачную, но все купить забываю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2572
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() меня такой же, только «на ручке», c кнопки не заводится. Но основной минус - если долго без использования, пересыхает бензин в трубке от бака к карбюратору. Ее бы поменять на прозрачную, но все купить забываю. Лень ворочать... Вобщем трубка в прошлый год пересохла родная. Поставил прозрачную... Которую покупал в магазине где продают китайские скутеры и мопеды.... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2573
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лень ворочать... Вобщем трубка в прошлый год пересохла родная. Поставил прозрачную... Которую покупал в магазине где продают китайские скутеры и мопеды.... Проблема не купить, проблема о ней в городе вспомнить... (Я так переходник, от стиралки в 50 трубу, несколько лет покупал. В деревне видел - вспоминал.... и забывал тут же))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2574
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой же, только «на ручке», c кнопки не заводится. Но основной минус - если долго без использования, пересыхает бензин в трубке от бака к карбюратору. Ее бы поменять на прозрачную, но все купить забываю. О! Записал. Надо поменять Проблема не купить, проблема о ней в городе вспомнить... (Я так переходник, от стиралки в 50 трубу, несколько лет покупал. В деревне видел - вспоминал.... и забывал тут же))) Я уже давно не рассчитываю на свою память и записываю напоминалки в сотик )) -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2575
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если промсеть не восстановили за 3-4-5 часов Всё зависит от многих фактров. В Новгородской области, подальше от райцентров, случаи отсутствия электричества по 2-3 дня зимой - норма. Чинят, само-собой, но когда линия идёт через незамёрзшее болото (и т.д. по сложности), то это реально не быстро. А болот у нас дофига.В 10 году был ураган летом, на такой площади, что прорубались сквозь завалы и восстанавливали линии от 5 дней до 2-х недель. Я видел эти завалы - мешанина порванных в клочья 40 см стволов высотой в три человеческих роста. И так - от 20 м до 500. И часто. Я уже давно не рассчитываю на свою память и записываю напоминалки в сотик Аналогично ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:09 |