Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мои мотоциклы, Трансальп - Джебель - Дигри
lohov_alex
сообщение 28.12.2012, 14:58
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Привет всем! Пора и мне внести свои пять копеек. Может, кому интересно
долгим зимним вечером будет почитать.
Итак, 2002 г., после 10-летнего перерыва с момента окончания моей
мотоциклетной молодости (Явы) приходит обдуманное решение вернуться на 2
колеса. Начинаются муки выбора. Прихожу к пониманию, что нужно что-то
типа Явы, но чуть по-мощнее, по-быстрее и с крепкой подвеской, т.к.
поездки на природу и рыбалку - это и будет основным использованием
мотоцикла. Останавливаюсь на Кавасаки КЛЕ400, информации на тот момент
было мало, но понравился внешне. Нахожу по объявлению во Владике. Сразу
скажу, что все свои мотоциклы брал без всяких предоплат и ожиданий по
1-2 месяца, а только пощупав вживую, посмотрев и оценив на ходу. Оказией
еду за японским грузовиком в Уссурийск. КЛЕ-ха к тому времени продана,
но на авторынке в Уссурийске стоит большой грузовик и прямо с борта
торгует моциками. Все 400-сотки. Спорты, чоперы и один Трансальп. Все
б/п, все в отличном состоянии. Двухдневный торг, цена сбита с 3200 до
2800$. Хотя уже прикидывал, что денег до дома может не хватить. Но я
авнтюрист или пофигист, не знаю, что ближе. Прокатился, оформляемся,
ставлю в кузов. Кстати сказать, рядом стояла Ямаха Рейд за 3000$ без
намёка на торг. Ума тогда нехватило сделать обрешётку, да и некогда
было, поэтому стянули и привязали стропами вчетвером так крепко, что
казалась никогда не развяжешь. Как я его вёз - это отдельная история.
Времена тогда были неспокойные. В Хабаровске уходя от бандитов по мосту
через Амур, я разогнал свой дизельный грузовик с мотоциклом в кузове до
150. Всё равно догнали за Николаевкой. Посмотрели на чудо, которое не
тормозит, когда ему перегораживают дорогу, спросили сколько же я буду
ездить на том, что стоит в кузове, покрутили пальцем у виска и отпустили
с богом. Асфальт кончился за Биробиджаном и до самой Читы началась
"дорога жизни". Кто знает, тот помнит. Грузовик колбасило так, что
начали рваться стропы и тяжёлый моц начал развязываться. Останавливался
каждые 50 км и перевязывал, перетягивал. В тот момент я пожалел, что
взял мот. Попутчики меня бросили, чему я не очень расстроился. Остался
только один, ближайший товарищ. Деньги кончились в Могоче, но там меня
просто спас зять, который работал механиком на строительстве Федералки.
Короче, ехал 7 дней. Впоследствии много раз проезжал по этой трассе, от
года к году она становилась лучше, но тогда это было что-то.
Итак, Хонда Трансальп 400. Шесть сезонов этот мотоцикл отслужил мне
верой и правдой без единой поломки! Шёл 160. На спор приносил своему
хозяину дивиденты в виде коньяка и ящика пива. Жертвами пали 3-х
литровая Тойота-Виндом в старте с места на 1 км и Кавасаки ЗЗР400 в
разгоне до сотни. Самостоятельно наклёпанные колодки, лопнул трос
спидометра на третьем сезоне (их болезнь, хотя смазывал), сгорел датчик
на вентилятор. И всё! Брал с пробегом 14000 км по спидометру, трос
лопнул на 24 тыс. Сколько наездил - не знаю. Сменив уже не одного
хозяина, он до сих пор продаётся где-то в Иркутске с пробегом 24 тыс.
Иркутяне, знайте - перекрашенный в ярко-зелёный, 1992 г.в. это мой
бывший, проданный мной ещё 4 года назад. Мотоцикл возил меня по делам в
Иркутск, на природу и рыбалку по нашим рекам. На рыбалку грузил его по
полной: лодка Уфимка, вёсла, палатка, спальники, коврики, провизия,
сети, спининги, да ещё вдвоём. (К слову, позже на Джебел входило всё то
же, только без лодки и вёсел) Правда клиренс у ТА падал до позорных 15
см, несмотря на поджатие пружины. Но мы забирались в такие дебри.
Потихоньку на первой, играя сцеплением. Правда старался ездить в сухую
погоду, т.к. можно заработать грыжу, поднимая гружёный Трансальп из
грязи. Что запомнилось из хорошего. Хорошая ветрозащита, посадка,
сиденье. В дождь от двигателя идёт тепло в живот и на бёдра водителя,
видимо капли испаряются на цилиндрах. В сухую погоду этого нет. Хорошо
идёт по грейдерованному щебню, сотку можно держать, только рулём крутить
не надо. Из плохого - ломучий пластик, дуг я так и не приобрёл, поэтому
каждое падение заканчивалось снятием облицовок, клейкой, шпаклёвкой и
покраской. Ну и тяжёл, конечно, когда на коровьих весах мой Трансальп
показал 193 кг, то две грыжи позвоночника и внутренний голос сказали
мне, что нужен мот полегче. Покупатель спросил, как у него обстоят дела с
запчастями. Ответил, что х.з. как у него с запчастями, ничего не
понадобилось.
Второй мотоцикл я выбирал целый год. Решил, что это будет 250-кубовый
эндуро. Использование предполагало поездки на рыбалку в формате: 10 км
хороший асфальт - 20 км ужаснейший асфальт - 20 км грейдер - 5-15 км
грунт. Достаточно инфы было по Джебелю (благодаря создателям этого
сайта) и Рэйду. Первым опробовал Рэйд. Понравился, но не понравилось то,
что с доками был косяк. Вышел на фирму "Ратэк-Авто" г. Ангарск, и они
без предоплаты привезли мне с Владика свежий аукционный Джебел.
Бело-синий 1996 г. Правда всю дорогу они утверждали, что год 1998, есть
аукционник и мот бьётся по статистике. Ничего этого не было, да и
главное моё условие - ген. доверенность, тоже не было выполнено. Я не
стал париться поэтому поводу, потому что состояние моцика было очень
неплохим. Пробег по спидометру 16 тыс., асфальтовая резина, цепь, звёзды
в порядке, весь сияет и блестит, пластик нигде не коцаный. Да и цена в
110 тыс. истроила. Прокатился один, вдвоём с женой. Понравилось.
Итак, Сузуки Джебел. Выехал с Ангарска домой (120 км) и первое
неприятное впечатление - страшный ветродуй уже на сотне (после ТА),
второе - меня обгоняют девятки, чего раньше не было. Даже шестёрка с
молодыми дебилами за мутными стёклами меня сделала. Ну ничего, думаю,
мой мотоцикл не для этого. В Усолье отчасти реабилитировался, сделал по
городу всех, кто обогнал меня ранее, а со светофора уделал Хонду-Аккорд.
Максималку проверил только через год, когда установил переделанный
ветровик от Минска. Ровно 130. Сразу поменял фильтра, масло и ведущую
звезду с 14 на 13. Этого мне хватило на всё время эксплуатации и для
моих условий. Максималка не изменилась, а минимальная скорость
понизилась с 8 до 6 км/ч. Лёгкий как велик, где на ТА ехал на первой, на
Джебеле валил на третьей. Занос на ТА на скользком лугу и грязи почти
всегда заканчивался падением, на Джебеле заносом можно управлять газом. Я
не спортсмен и не кроссмен, но за рулём двухколёсной техники с 12 лет, и
ничего подобного ни на одном мотоцикле позволить себе не мог. Проехал
один раз по кроссовой трассе. До метра от земли отрываться можно. В дыбы
на 13 звезде без сцепления - легко. ТА вставал хуже. На этом мотоцикле я
осуществил свою мечту - проехал маршрут своего ежегодного
четырёхдневного сплава по реке Белой от Онота до Бельска в обратном
направлении не отходя от поймы реки далее 15 метров. Ехал по лесу,
бурелому, полю, горам и скалам, и всё время видел реку. По горам и
скалам было страшновато и местами хотелось мот пониже. На этом мотоцикле
я поймал столько рыбы, сколько за всё время не поймал на ТА. Пробег за 2
сезона был всего 8 тыс., но зато каких красивых. Без фоток всё это
выглядит голословно, но ещё не разобрался как загружать, а с компом я на
"вы". Попробую загрузить. Джебел также надёжен как Трансальп, два
сезона только ездил и наслаждался. Считаю, что недостатков у мота нет,
есть только его особенности. Высокий, красивый, очень крепкий и
надёжный. Свет - песня, доходило до того, что ночью на реке я заводил
моц, ставил на подножку, направлял фару на плёс и шёл с плавёжкой 200
метров без фонаря как днём, видя рыбу в сети. Но всему хорошему приходит
конец. Дочь не прошла на бюджет в университет, и моц был продан в
хорошие руки в пос. Железнодорожный. Проблема была решена, а я остался
без моцика, уверенным, что следующим снова будет Джебел свежих годов.
Слегка разгрёб финансовые проблемы, словил в конце ноября заказ на
перегон микроавтобуса из Владика, решил убить двух зайцев сразу и
привезти моцик в автобусе. Во времени был ограничен, соответственно в
выборе тоже. Был в Мотомире на Зеленке и ещё нескольких фирмах. Ничего
не подобрал. Вот здесь и проявился единственный недостаток Джебела - его
цена. Считаю её завышенной. Все Джебелы попадались хуже моего бывшего
непонятных годов выпуска - белая рама и новый бак, серая рама со старым
карбом и без кика. И всё не ниже 120. 2004 год, неплохое состояние, 30
тыс. пробега за 155 тыс. руб. я не вывозил. В Мотомире посидел на АХ-1,
мотоцикле своей давней мечты. Уже не вставил как раньше. Допотопная
приборка и много пластика, да и вид уже не айс. Все моты под открытым
небом, а продавцы из Средней Азии. В итоге во Владике ничего не взял.
Жаль, что не успел к Жене wolontу докупить экипа, ранее брал у него
черепаху, проезжал его магазин уже в 19.00, а он до 18.00. В конечном
итоге в Уссурийске нашёл фирму, торгующюю эндуриками, не помню название,
но есть телефон. Хозяин Илья, очень толковый парень. Подробно
расспросил, что мне нужно и выкатил Серов 225 и Дигрик. Попробовал оба.
Дигрик показался мягче, тихе, резвее, ну и красивее. Ну и разница по
цене в 40 тыс. Также оценил то, что при -11, он завелся холодным. По
утверждениям всех продавцов эндурок в Приморье Дигрик единственный,
кроме АХ-1, идёт 140. Вы не подумайте, что для меня главное максималка.
Просто не люблю, когда на этих 10-ти км хорошего асфальта меня обгоняют
ушатанные иномарки, поэтому уважаемый мной Серов отпал.
Итак, у меня в гараже ждёт весны и рыбалки Хонда Дигри 2, состояние
отличное, 1998 г.в., аукцион БДС, пробег 8700, стоит на приборке
какая-то приблуда, установленная япошкой, показывает температуру масла и
антифриза, часы, бьётся по статистике Семпермото, рама MD31-1000934, да
даже если и не бьётся мне пофиг. Под мои условия эксплуатации, возраст и
габариты (177-76) он подходит. Зарегился на сайте доминаторов, но тот
ресурс ощутимо меньше. Кому интересно, весной отпишусь по Дигри. Надеюсь
с Джебел-клуба не выгонят.
Камнями сильно не кидайтесь, это моё первое сообщение, итак кое-как
решился написать, хотя на форум заходил частенько. Спасибо, тем кто
дочитал до конца. Писал полдня, выпил 4 пива. Жалею, что не заглянул
сюда летом 2011, когда Serg-главный ездил на Байкал. Обязательно бы
встретились, чтобы пожать ему руку и поблагодарить за создание этого
сайта. Надо занести себя в хелп-лист, может кто заедет в нашу глухомань.
Ну и, конечно, пользуясь случаем, поздравляю всех форумчан с
Наступающим на нас 2013-м!!! Пусть желания сбудутся, мечты исполнятся,
планы осуществятся! Нас всех связывает интересное увлечение - мотоциклы
эндуро, у каждого оно своё, но пусть не будет падений, а моцик дарит
только положительные эмоции!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Начать новую тему
Ответов (150 - 174)
inostranez
сообщение 12.2.2021, 10:42
Сообщение #151


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2977
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


А почему Джебел200 90х годов не рассмотреть?
Ямаху ТВ?

YBR классный, был в своё время. Но сейчас бы не брал, косяк у них с подшипником коленвала...






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 12.2.2021, 12:45
Сообщение #152


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9673
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Ну Ямаха ты на очень любителя. Тогда уж ямаху сероу. Или Хонду эсэль.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.2.2021, 13:14
Сообщение #153


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8118
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Denya @ 12.2.2021, 10:05) *
У нас вон парняга мой

свободные у вас нравы)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 12.2.2021, 13:55
Сообщение #154


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9673
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


biggrin.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 12.2.2021, 14:39
Сообщение #155


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


Цитата(madmaks @ 12.2.2021, 10:14) *
свободные у вас нравы)

вот до твоего акцента, даже мыслей таких не возникло smile141.gif

https://moto.drom.ru/krasnoyarsk/sale/proda...5-88896504.html

Прикрепленное изображение



--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.2.2021, 15:16
Сообщение #156


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8118
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


ссылка на гусь 1200)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 12.2.2021, 15:25
Сообщение #157


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


поправил ага smile221.gif



--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 12.2.2021, 18:32
Сообщение #158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2977
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(Фаныч @ 12.2.2021, 13:45) *
Ну Ямаха ты на очень любителя.


Не больше чем ВанВан, мне кажется.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 13.2.2021, 8:40
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Цитата(Denya @ 12.2.2021, 12:39) *
вот до твоего акцента, даже мыслей таких не возникло smile141.gif

https://moto.drom.ru/krasnoyarsk/sale/proda...5-88896504.html

Прикрепленное изображение

Неплохой вариант. Спасибо за наводку. Искомой суммы пока нет, если не продастся за это время, свяжусь с продавцом по весне.

Цитата(inostranez @ 12.2.2021, 8:42) *
А почему Джебел200 90х годов не рассмотреть?
Ямаху ТВ?

YBR классный, был в своё время. Но сейчас бы не брал, косяк у них с подшипником коленвала...

Джебель200 совсем не сбрасываю со счетов, но в 52 года уже как-то психологически не хочу садиться на старый мот, которому 20 с лишним лет. Если брать, то беспробежный от 2003 и выше.
Про Ямаху ТВ уже писал - категорически не подходит. Они с Ваней только видом немного похожи, но совершенно разные. Ваня длиннее на 10 см, а кажется, что на все 20. У ТВ крайне неудобное, жёсткое сиденье с наклоном к баку. Скатываешься туда и ноги в коленях согнуты на критический угол (у меня варикоз и ломаная нога). Вдвоём не сесть, по отзывам груз на багажник она тоже не любит. Подвеска очень жёсткая (у меня грыжа позвоночника и опущение почек 5 см, было 11 - поднял бассейном.). Цепь хлипкая, и вид со стороны как на осле. И не едет. По крайней мере, замученный, с 6 летним пробегом по РФ Ван Ван ехал лучше, чем беспробежная ТВ.
Короче, нужен невысокий, относительно свежих лет, лёгкий мот с удобной посадкой и мягкой подвеской. Остаются только Дж200 и Ван Ван. Бюджет до 200т.р. - надеюсь будет столько в апреле. По данным критериям отпали Серов 225, Дигри, АХ-1, ТВ-ха, все высокие 250-ки. Китайцы также не нужны.
Совсем не сбрасываю со счетов SL-230, ХР230, Серов 250, хотя два последних уже выходят из бюджета. На Дроме, авито и авто.ру сижу постоянно. По аукционам тоже пробегаюсь раз в неделю.

По поводу подшипника коленвала на ЮБР - впервые слышу. Отъездил два сезона (6 т.км) и только радовался. Самые тёплые воспоминания о мотоцикле. Не хватало подвесок - просто снижал скорость на кочках, в остальном одни плюсы для меня. Сиденье удобное, жене тоже нравилось, расход меньше 3-х литров на сотню. Тестя (115 кг) несколько раз довозил с гаража без проблем. А на Бахе один раз довёз и аморт потёк. В Иркутск (150км) ездил несколько раз. 95-100 можно весь день держать - балансирный вал в тему там.
На всякий случай зарезервировал один в Ямаха-центр Иркутск на апрель. Их в апреле привезут, если цена не поднимется - тоже буду думать.





--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 13.2.2021, 10:54
Сообщение #160


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2977
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Да, на пробеге около 50 плюс-минс возможна такая засада. По этой причине и из-за не совсем вменямых цен на б/у купил вместо ёбра китайскую 125

Подробнее можно прочитать, начиная отсюда:
https://ybrclub.com/threads/Разборка-сборка...укция.45/page-8



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 1.7.2024, 11:49
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Рад приветствовать всех на форуме и в своей теме!
Ну вот спустя два года я вернулся. Форум почитывал иногда, но не часто.
За это время отъездил сезон на Джебель 200. Пригонял его своим ходом из Красноярска (700км). Выехал в 10 утра и в час ночи был дома. Назвать путешествие приятным язык не повернётся. Мот совсем не для трассы. Даже на штатных звёздах на 75 начинаются вибрации, а на 90 уже не возможно сидеть. Кто бы что не говорил - шестой передачи не хватает.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Ну и маловат он мне оказался всё же. Закреплял на сиденье детскую мягкую ледянку толщиной 4 см - тогда более-менее нормально.
Для леса и рыбалок нормальный мотоцикл, крепкий, надёжный, НО маловат для роста 178, как Дигрик и Серов 225. Продал в конце сезона.

В прошлом году совсем не было денег на мот, а без двух колёс оставаться не хотелось. Нашёл в Бурятии маленький чоппер Кавасаки Элиминатор 125. Была ржавчина, сгоревшее реле поворотов, глючила проводка. Сторговал за 75. Брал, чтобы чисто подзаработать. Гнал также своим ходом 400км. В отличие от Дж200 на этом по асфальту можно ехать долго - очень удобно сидеть. Остановился лишь один раз заправиться.
Дома убрал ржавчину преобразователем, покрасил, отполировал, разобрался с проводкой. Не эндуро - очень тяжёлый для 125 кубиков (160кг). С асфальта не съехать. Выставил на продажу и через месяц отправил ТК в Омск. Немного заработал.
Прикрепленное изображение

Зимой опять начал чесать репу - что бы взять лёгкое, не очень дорогое, свежее и эндуристое. Цены на беспробежные Ван-Ваны улетели в космос. Поворочал в магазине Иркутска свою мечту Хонду ЦРФ250л - нет, очень тяжёлая именно для меня, как и все 250-ки. Про цену вообще молчу. И тут в Уссурийске у Ильи появились сразу несколько Yamaha XTZ 125. Начал изучать информацию, в основном через гугл-переводчик, т.к. у нас он не распространён. В итоге купил.
Прикрепленное изображение

Ну и первые впечатления и небольшое сравнение с Джебелем 200:

https://youtu.be/JgS4dMpe3u8

Могу добавить, что вчера катались вдвоём с женой по лесу (75+65) - вполне себе нормально. Никто меня в бак не вжимает. Причём задний аморт с одного на двоих даже не перенастраивал. Отжигать на нём не возможно, а при спокойном катании по лесу подвески работают отлично. Первая передача короткая, а пятая - длинная, мотор не перекручивается на трассе. Вдвоём 90 - как бы особо и не напрягается.
Для кого этот мотоцикл? Для новичков и пенсионеров, ну или таких предпенсионеров, как я. Ну и самое главное - мот вызывает положительные эмоции даже своим видом, собственно, как и мой авто. А вот тот именно Сузуки:
Прикрепленное изображение

Ещё раз всем привет! Всегда рад на что-нибудь ответить в своей теме и хоть чем-нибудь быть полезным.



--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.7.2024, 20:39
Сообщение #162


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53891
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(lohov_alex @ 1.7.2024, 11:49) *
шестой передачи не хватает.
Балансира там не хватает.
А авто хороший, хоть и праворульный smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 2.7.2024, 3:47
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Цитата(serg @ 1.7.2024, 18:39) *
А авто хороший, хоть и праворульный

Хороший руль левым не назовут - у нас так говорят biggrin.gif
Перегонщику с 25-летним стажем нет разницы какой руль, а вот повышенное качество для внутрияпонского рынка и богатая комплектация важны. Да и разница в цене в полмиллиона с леворукой версией тоже.



--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.7.2024, 8:36
Сообщение #164


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6428
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


На xtz 125 мотор кажется с ybr 125. Мотор отличный, что уж тут скажешь. Он и правда и на первой везёт и 90 едет так как будто часики работают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 2.7.2024, 9:17
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Цитата(GrizLee @ 2.7.2024, 6:36) *
На xtz 125 мотор кажется с ybr 125. Мотор отличный, что уж тут скажешь. Он и правда и на первой везёт и 90 едет так как будто часики работают.

Не кажется, а точно так и есть. На видео я об этом и говорю. ЮБР у меня был 2 года, этот едет бодрее. Сравнимо с Дж200. Нигде не нашёл данных, где они взяли ещё 3 л.с. Карб вроде тот же. Думаю, другой жиклёр в карбе и глушитель.



--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.7.2024, 10:56
Сообщение #166


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6428
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Если ебрик с 5 лучевыми колёсами, то там экологию добавили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 2.7.2024, 11:12
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Цитата(GrizLee @ 2.7.2024, 8:56) *
Если ебрик с 5 лучевыми колёсами, то там экологию добавили.

Ездил и с 3-х лучевыми и с 5-ти. Разницы не почувствовал. Со светофора как Ёбрик не выкручивай, от потока не уйти. На этом до 70 км в час ухожу. Только они не знают, что я от них ухожу. wink.gif




--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 2.7.2024, 12:28
Сообщение #168


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2977
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(lohov_alex @ 2.7.2024, 10:17) *
Не кажется, а точно так и есть. На видео я об этом и говорю. ЮБР у меня был 2 года, этот едет бодрее. Сравнимо с Дж200. Нигде не нашёл данных, где они взяли ещё 3 л.с. Карб вроде тот же. Думаю, другой жиклёр в карбе и глушитель.


У меня вроде где-то валялись увеличенные жиклёры на ёбр

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.7.2024, 13:23
Сообщение #169


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6428
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Цитата(inostranez @ 2.7.2024, 13:28) *
У меня вроде где-то валялись увеличенные жиклёры на ёбр

А у меня гаечка на 6

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.7.2024, 20:20
Сообщение #170


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53891
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(lohov_alex @ 2.7.2024, 3:47) *
повышенное качество для внутрияпонского рынка и богатая комплектация важны.
Первое не актуально, ибо ВСЕ Джимни выпускались только в Японии, а второе да, согласен.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 3.7.2024, 7:47
Сообщение #171


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6428
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Цитата(lohov_alex @ 2.7.2024, 12:12) *
Ездил и с 3-х лучевыми и с 5-ти. Разницы не почувствовал. Со светофора как Ёбрик не выкручивай, от потока не уйти. На этом до 70 км в час ухожу. Только они не знают, что я от них ухожу. wink.gif

Может от экземпляра зависит. Мой ебрик ехал явно бодрее, чем ебрик жены.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bandana
сообщение 3.7.2024, 14:39
Сообщение #172


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Дунайский Берег
Мотоцикл: Лисапет, JIANSHE JS125-6A

Репутация:   7  


Цитата
Первая передача короткая, а пятая - длинная, мотор не перекручивается на трассе. Вдвоём 90 - как бы особо и не напрягается.


Поздравляю с приобретением.
Ведущая с ведомой звёзды по сколько зубьев?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 3.7.2024, 14:56
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Цитата(bandana @ 3.7.2024, 12:39) *
Поздравляю с приобретением.
Ведущая с ведомой звёзды по сколько зубьев?

Спасибо! Ты знаешь, даже не удосужился посчитать - настолько всё устроило. Посчитаю при случае. Сегодня стартую на неделю на Байкал. Не на нём, конечно. smile.gif




--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bandana
сообщение 3.7.2024, 15:43
Сообщение #174


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Дунайский Берег
Мотоцикл: Лисапет, JIANSHE JS125-6A

Репутация:   7  


Цитата(lohov_alex @ 3.7.2024, 14:56) *
Ты знаешь, даже не удосужился посчитать - настолько всё устроило. Посчитаю при случае.

Мне, как давнему исплотатору lol.gif стодвадцатьпятки с почти идентичным двигателем, сия информация актуальна. А ещё я такой-же но беленький чуть дважды не купил. Удержался от покупки только потому, что техпаспорт у продаванов был оформлен на другого человека. И перспектива через километры дальние гоняться за фактическим владельцем ради переоформления не устроила.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 3.7.2024, 16:40
Сообщение #175


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Я взял без ПТС. 60 т.р. за ПТС не захотел платить и ждать ещё месяц. Таможенные документы и ДКП есть. Может оформлю как спортинвентарь позже. Но я по городу не езжу. Из гаража по лесным дорогам на реку за 40-60км или на озёра искупаться за 5-10 км.
И вообще с 2000г. на эндуро меня никто не останавливал. А вот на ЮБР125 тормозили дважды.



--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.11.2025, 0:00
Яндекс.Метрика