Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Dr-z 400 или XR 400?
Игорьбай
сообщение 18.2.2021, 11:01
Сообщение #226


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2019
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: Honda xr 250 baja



Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 17.2.2021, 12:29) *
С таким накатом бери 450 вр или срф или если найдёшь то ехс 500 и не думай даже о дрз. Это 100 моточасов в год, такими темпами будешь ездить долго и счастливо, менять поршень раз в два года (10000 руб. стоит) и больше т.о раз в 4 года.
Чудес не бывает. Если мотоцикл мощнее и легче, значит ресурс у него значительно меньше. Дрз это дуалспорт, хоть с хоть е. И в этом качестве он хорош, а вот для гор и фана он уже не подходит. Разве только для автономок с палаткой и ещё 20 кг полезного груза.
Так-то люди на ехс 350 по 16000 без переборки наезжали.

Спасибо за мнение. Рассматривал эти варианты, но они подороже будут по цене и в обслуживании.
Есть ещё вопросик. KLX 450R немного дешевле хонды и ямахи 450. Интересно почему. Кроме слабой гены недостатков что то не нашёл
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 18.2.2021, 11:44
Сообщение #227


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3729
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(Игорьбай @ 18.2.2021, 11:01) *
Спасибо за мнение. Рассматривал эти варианты, но они подороже будут по цене и в обслуживании.
Есть ещё вопросик. KLX 450R немного дешевле хонды и ямахи 450. Интересно почему. Кроме слабой гены недостатков что то не нашёл

Хороший крепкий мотоцикл. Просто Кава изначально дешевле Хонды и ямахи, плюс у нас не так сильно популярна. Дубовый крепкий мотоцикл с хорошим ресурсом


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 18.2.2021, 13:20
Сообщение #228


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7506
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Кстати да, klx450r.
Ресурс условно есть. Легкий. Едет бодро, благодаря fcr.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 18.2.2021, 13:25
Сообщение #229


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


их в продаже 0 целых ноль десятых


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.2.2021, 14:10
Сообщение #230


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1955
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


А klx450r это не копия DRZ450? У Кавы и Сузы вроде была какая-то совместная модель
Пардон, это про 400


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Игорьбай
сообщение 18.2.2021, 17:33
Сообщение #231


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2019
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: Honda xr 250 baja



Репутация:   0  


Да, задали вы задачу. Тут клиент нарисовался на мой хрюн говорит куплю. Хрюн всем устраевает кроме мощи ну и тупит он в горах из за перепада давления видимо, его знаменитые низы даже не спаст.
Теперь совсем голову сломал что брать если продам.
Кстати у дрз нет такой проблемы?
На 450 говорят что нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 18.2.2021, 18:06
Сообщение #232


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7506
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


У всех карбов есть.
У инжектора нет.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 18.2.2021, 19:02
Сообщение #233


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 375
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E



Репутация:   3  


Твой Хрюн на какой высоте тупить начинает?Вообще-то именно хрюны обычно забираются выше своих собратьев...Мой KL250 начинал плеваться с 1000м, остальные XL и XR ехали без проблем до высоты примерно 1500м . Я к чему это говорю, может хрюн уже с уставшей поршневой? Были с нами еще одна ямаха 250 и совкопром, так вот, они тоже захлебывались от недостатка кислородаsmile.gif выше 1000метров.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 18.2.2021, 19:53
Сообщение #234


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc



Репутация:   27  


1500 м. это прям совсем маленькая высота.

Drz 400 s на стоковых жиклерах тупил и ехал почти как джебель 250 хс с вакуумным карбюратором.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 18.2.2021, 20:04
Сообщение #235


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 375
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E



Репутация:   3  


Цитата(Minherts @ 18.2.2021, 19:53) *
1500 м. это прям совсем маленькая высота.

Ну я рассказал про свой опыт с 250ми...Мой 640 КТМ не замечает высоты до 2000, карбюраторный.Был мой опыт заезда на Чегет, и на Старую Ледовую базу(около 3000м)на KTM exs 450, тоже карбовой, никаких проблем!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Игорьбай
сообщение 19.2.2021, 2:45
Сообщение #236


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2019
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: Honda xr 250 baja



Репутация:   0  


Цитата(max640 @ 18.2.2021, 16:02) *
Твой Хрюн на какой высоте тупить начинает?Вообще-то именно хрюны обычно забираются выше своих собратьев...Мой KL250 начинал плеваться с 1000м, остальные XL и XR ехали без проблем до высоты примерно 1500м . Я к чему это говорю, может хрюн уже с уставшей поршневой? Были с нами еще одна ямаха 250 и совкопром, так вот, они тоже захлебывались от недостатка кислородаsmile.gif выше 1000метров.

На какой именно высоте сказать не могу. Но город мой находится на 1300. Думаю около 1700-2000 тупит уже )
Катают ребята на 450ках карбовых, у них нет такой проблемы. Инжекторы и не знают о таком.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 19.2.2021, 6:20
Сообщение #237


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   39  


Цитата(Игорьбай @ 19.2.2021, 4:45) *
Но город мой находится на 1300.

Чоза город ? Колись...


--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 19.2.2021, 10:11
Сообщение #238


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3729
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(Игорьбай @ 19.2.2021, 2:45) *
На какой именно высоте сказать не могу. Но город мой находится на 1300. Думаю около 1700-2000 тупит уже )
Катают ребята на 450ках карбовых, у них нет такой проблемы. Инжекторы и не знают о таком.

Да также они задыхаются, просто столько тяги, что это особо не заметно. Но если начать крутить ручку то сразу будет понятно, что смесь очень богатая.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Игорьбай
сообщение 19.2.2021, 10:28
Сообщение #239


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2019
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: Honda xr 250 baja



Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 19.2.2021, 7:11) *
Да также они задыхаются, просто столько тяги, что это особо не заметно. Но если начать крутить ручку то сразу будет понятно, что смесь очень богатая.

Тож так думаю, но мне от этого не легче. )))

Цитата(z-luka @ 19.2.2021, 3:20) *
Чоза город ? Колись...

Алматинская область

Цитата(chiporezz @ 19.2.2021, 7:11) *
Да также они задыхаются, просто столько тяги, что это особо не заметно. Но если начать крутить ручку то сразу будет понятно, что смесь очень богатая.

Думаю там крутить особо смысла нет когда перед тобой гора почти отвесная, низа решают, в моем случае они пропадают. Могу ошибаться, если так поправте
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 19.2.2021, 13:03
Сообщение #240


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 375
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E



Репутация:   3  


И все-таки , мой совет будет проверить тех.состояние техники, потом уже попробовать поиграться передаточным отношением, а потом уже лезть в настройки карбюратора.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 19.2.2021, 19:09
Сообщение #241


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc



Репутация:   27  


Вот про жиклеры на хр 250 чтоб в горах ехал нормально.
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&p=95...fccbccb2#p95015
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Игорьбай
сообщение 20.2.2021, 9:44
Сообщение #242


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2019
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: Honda xr 250 baja



Репутация:   0  


Цитата(Minherts @ 19.2.2021, 16:09) *
Вот про жиклеры на хр 250 чтоб в горах ехал нормально.
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&p=95...fccbccb2#p95015

Спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Игорьбай
сообщение 9.3.2021, 13:27
Сообщение #243


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2019
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: Honda xr 250 baja



Репутация:   0  


И снова здравствуйте уважаемые мотобратья. Есть ещё вопросик, извиняюсь не совсем по теме но решил тут написать. Остановил выбор на врке но тут На глаза попался gas gas ec300. Собственно хочу попросить совета стоит ли его рассматривать к покупке или всё таки остановиться на врке? По цене он немного дешевле врки. Но с запами как то не понятно. Легкий, центр тяжести ниже, но только кик.
Заранее благодарю за ответ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.3.2021, 13:30
Сообщение #244


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


У тебя же баха написана. врр не особо отличается
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Игорьбай
сообщение 9.3.2021, 13:47
Сообщение #245


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2019
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: Honda xr 250 baja



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 9.3.2021, 10:30) *
У тебя же баха написана. врр не особо отличается

Вр450ф
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 9.3.2021, 14:45
Сообщение #246


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2053
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Цитата(Игорьбай @ 9.3.2021, 13:27) *
На глаза попался gas gas ec300.

это хард. Если есть возможность прокатись -все станет на свои места. (И в начале в ТЗ был ресурс и нажопница, 300ка 2т точно не про второе) а если частота ТО на вр 450 напрягает, то 2т точно мимо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Игорьбай
сообщение 10.3.2021, 18:06
Сообщение #247


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2019
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: Honda xr 250 baja



Репутация:   0  


Цитата(Linkshunter @ 9.3.2021, 11:45) *
это хард. Если есть возможность прокатись -все станет на свои места. (И в начале в ТЗ был ресурс и нажопница, 300ка 2т точно не про второе) а если частота ТО на вр 450 напрягает, то 2т точно мимо.

Да с ресурсом там плохо и поршень стоит 14р. Нажопница отпадает в угоду мощности и легкости как писал мотобрат выше. Че хр 400 не сделали сил на 40 ) как обычно не бывает золотой середины. Буду искать 450ку. Баху сегодня продал.
Всем спасибо за советы от души.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 10.3.2021, 19:15
Сообщение #248


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7506
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Сделали.
XR650R)


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 11.3.2021, 1:19
Сообщение #249


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Игорьбай @ 10.3.2021, 18:06) *
Да с ресурсом там плохо и поршень стоит 14р. Нажопница отпадает в угоду мощности и легкости как писал мотобрат выше. Че хр 400 не сделали сил на 40 ) как обычно не бывает золотой середины. Буду искать 450ку. Баху сегодня продал.
Всем спасибо за советы от души.


Это не просто 2 разных мотоцикла, это две совершенно разных концепции, и для выбора надо катать одно и другое. Все, сказанное ниже, ИМХО, но, возможно, окажется полезно.
ХР400: на мой взгляд, самый сбалансированный и удачный "гражданский" эндурик для покатушек формата "любительские эндуро-выезды". Заявленная скромная мощность не должна обманывать, мотоцикл едет, и едет очень хорошо. После 250-ки воспринимается ураганом поначалу. При этом мотик верткий, легкий. Мотор тянет сразу, и тянет очень нешуточно. По сути, не видел ситуации, чтобы 400-ке не хватало мотора. Затяжные крутые подъемы, занос хвоста в середине поворота для компенсации неожиданного стаскивания передка с траектории, перескок с газа неожиданно увиденной после поворота канавы - тяги хватает для всего. Если обратите внимание, ХР400Р весьма недешовый для своих лет мотоцикл, и это недаром, очень уж он хорош.

450-ки. Да простят меня их владельцы, может, я не дорос, но я в своих условиях не вижу ни одной ниши, где они бы выделялись. На сложных маршрутах с оврагами, подъемами, тропками с боковыми уклонами, топкими местами их подводит высокий ЦТ, благодаря которому на весах мопед легкий, а на руле кажется кувалдой, плюс дурная привычка рано глохнуть при попытке ехать на холостых и сильно дергать при движении на малых оборотах (после чего заднее колесо при очередном рывке стаскивает с мокрой тропки с боковым уклоном вниз, под уклон, и ты, матерясь, стоишь поперек тропинки, чувствуя, как медленно и неуклонно сползаешь в овраг вслед за задним колесом). На песчаных прямиках, грейдерах и укатанных проселках я на ХР-650Р их ждал. Про кросс ничего не скажу, пусть скажут спортсмены. На эндурных кольцевых трассах с искусственными препятствиями едут, как все, недостатка опыта пилота кубатура не компенсирует, а опытный хоть на чем поедет быстро.

2Т 250 и 300. Низкий ЦТ, за счет чего мопед кажется легким на руле (хотя на весах мопед, как мопед). Очень мягкая и прогнозируемая отдача мощности на малых оборотах, плавная, без рывков, в сочетании со способностью очень быстро раскрутиться с этих оборотов до высоких. Могут нещадно жрать топливо, если крутить. Особенность - все же мотор требует несколько иных навыков управления, нежели 4Т. С малых оборотов они тянут, но такого тракторного подхвата, как 400 и 450 4Т, все же нет. Можно легко компенсировать это, чуть подыграв сцеплением, но здесь нужен навык - легко переборщить, особенно сначала. У меня ЦР-ка пару раз так уезжала в гору без меня по первости.

Еще в плане увеличения кубатуры после 250-ки стоит глянуть в сторону KLX300R. Интересный мопед - вроде та же чекушка, первые метры разницы нет вообще, при более-менее длительной езде замечаешь, что он вывозит там, где 250-ка не вывозила. К примеру, есть у нас длительный и довольно крутой подъем, засыпанный камнями. После поворота, вынужденно проходимого на первой, на чекушке выше второй не воткнешь - не тянет, а на этом легко и непринужденно переходишь на 3, еще и разгоняешься на ней. Вроде он совсем немного мощнее, но это именно то "немного", которого чекушке не хватает.

И еще про горы: а Вы не смотрели в сторону чекушки, но инжекторной? Та же Ямаха ВР250Р - замечательный мотик, и за счет инжектора прекрасно переносит перепады высот. Подвеска там эталонная, на мой взгляд, среди гражданских эндурей. И пассажира иногда покатать можно, и ресурс вполне гражданский. Знаю пару человек, которые с нее слезли на более высокую кубатуру и мощность, а через пару лет вернулись назад к ВР-Р.

Doctorfrolov, хырышестьсотписятры - машина специфичная, и не из этой серии. Как бывший его владелец говорю )). Мопед просто сказочный, но его ниша - степи, пустыни. Ему место нужно. Он скоростной, не очень верткий, прекрасно держащий траекторию при прямолинейном движении по пересеченке. Но вот в лесу, там, где на ТТ-Ре я работал, на ЦРМ и ЦР ехал, наслаждаясь видами, на ХР650Р я не на жизнь, а на смерть воевал с мопедом, качая мышцы и тренируя выносливость. Но зато на дорожной резине можно было по городу зарубаться с дорожниками, а порою и со старенькими спортами. Владельцы всяких шестисоток часто бывали неприятно удивлены. Хотя после 140 он все равно сдувался.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 11.3.2021, 9:39
Сообщение #250


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 870
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S



Репутация:   18  


Про ХР400 всё верно. Отличный мотик для бездора с хорошими низами, на которых он бодро ускоряется почти на уровне кроссача ( когда я об этом писал меня умники закидали тряпками).На нём отлично тренировать даже триальные элемены ( крутые короткие подьёмы без разгона, медленные извилистые траектории с любым наклоном) он позволяет хорошо так выстрелливать сцеплением и при этом не газовать до усёру. Продал когда-то а теперь жалею, хороший был мопед. Сейчас катаю на ХР650Р, на нём тоже много чего можно делать, но он реально тяжелее и прямолинейнее, баланс при медленной езде держать труднее а крутые повороты можно только заносом зада тормозом либо резким пробуксом иначе он сразу валиться на бок. Он больше подходит для кроссовой трассы тут на нём можно работать как на тренажёре он смогает всё если затянуть подвеску и не боятся прыгать столы, только коробкой нужно работать, чтобы не перекручивать мотор на низких передачах.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 13:05