Dr-z 400 или XR 400? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dr-z 400 или XR 400? |
18.2.2021, 11:01
Сообщение
#226
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Honda xr 250 baja Репутация: 0 |
С таким накатом бери 450 вр или срф или если найдёшь то ехс 500 и не думай даже о дрз. Это 100 моточасов в год, такими темпами будешь ездить долго и счастливо, менять поршень раз в два года (10000 руб. стоит) и больше т.о раз в 4 года. Чудес не бывает. Если мотоцикл мощнее и легче, значит ресурс у него значительно меньше. Дрз это дуалспорт, хоть с хоть е. И в этом качестве он хорош, а вот для гор и фана он уже не подходит. Разве только для автономок с палаткой и ещё 20 кг полезного груза. Так-то люди на ехс 350 по 16000 без переборки наезжали. Спасибо за мнение. Рассматривал эти варианты, но они подороже будут по цене и в обслуживании. Есть ещё вопросик. KLX 450R немного дешевле хонды и ямахи 450. Интересно почему. Кроме слабой гены недостатков что то не нашёл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2021, 11:44
Сообщение
#227
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Спасибо за мнение. Рассматривал эти варианты, но они подороже будут по цене и в обслуживании. Есть ещё вопросик. KLX 450R немного дешевле хонды и ямахи 450. Интересно почему. Кроме слабой гены недостатков что то не нашёл Хороший крепкий мотоцикл. Просто Кава изначально дешевле Хонды и ямахи, плюс у нас не так сильно популярна. Дубовый крепкий мотоцикл с хорошим ресурсом -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2021, 13:20
Сообщение
#228
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7511 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Кстати да, klx450r.
Ресурс условно есть. Легкий. Едет бодро, благодаря fcr. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2021, 13:25
Сообщение
#229
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
их в продаже 0 целых ноль десятых
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2021, 14:10
Сообщение
#230
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1955 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Пардон, это про 400 -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2021, 17:33
Сообщение
#231
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Honda xr 250 baja Репутация: 0 |
Да, задали вы задачу. Тут клиент нарисовался на мой хрюн говорит куплю. Хрюн всем устраевает кроме мощи ну и тупит он в горах из за перепада давления видимо, его знаменитые низы даже не спаст.
Теперь совсем голову сломал что брать если продам. Кстати у дрз нет такой проблемы? На 450 говорят что нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2021, 18:06
Сообщение
#232
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7511 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
У всех карбов есть.
У инжектора нет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2021, 19:02
Сообщение
#233
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 375 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: 3 |
Твой Хрюн на какой высоте тупить начинает?Вообще-то именно хрюны обычно забираются выше своих собратьев...Мой KL250 начинал плеваться с 1000м, остальные XL и XR ехали без проблем до высоты примерно 1500м . Я к чему это говорю, может хрюн уже с уставшей поршневой? Были с нами еще одна ямаха 250 и совкопром, так вот, они тоже захлебывались от недостатка кислорода выше 1000метров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2021, 19:53
Сообщение
#234
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
1500 м. это прям совсем маленькая высота.
Drz 400 s на стоковых жиклерах тупил и ехал почти как джебель 250 хс с вакуумным карбюратором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2021, 20:04
Сообщение
#235
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 375 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: 3 |
1500 м. это прям совсем маленькая высота. Ну я рассказал про свой опыт с 250ми...Мой 640 КТМ не замечает высоты до 2000, карбюраторный.Был мой опыт заезда на Чегет, и на Старую Ледовую базу(около 3000м)на KTM exs 450, тоже карбовой, никаких проблем! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2021, 2:45
Сообщение
#236
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Honda xr 250 baja Репутация: 0 |
Твой Хрюн на какой высоте тупить начинает?Вообще-то именно хрюны обычно забираются выше своих собратьев...Мой KL250 начинал плеваться с 1000м, остальные XL и XR ехали без проблем до высоты примерно 1500м . Я к чему это говорю, может хрюн уже с уставшей поршневой? Были с нами еще одна ямаха 250 и совкопром, так вот, они тоже захлебывались от недостатка кислорода выше 1000метров. На какой именно высоте сказать не могу. Но город мой находится на 1300. Думаю около 1700-2000 тупит уже ) Катают ребята на 450ках карбовых, у них нет такой проблемы. Инжекторы и не знают о таком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2021, 6:20
Сообщение
#237
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2021, 10:11
Сообщение
#238
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
На какой именно высоте сказать не могу. Но город мой находится на 1300. Думаю около 1700-2000 тупит уже ) Катают ребята на 450ках карбовых, у них нет такой проблемы. Инжекторы и не знают о таком. Да также они задыхаются, просто столько тяги, что это особо не заметно. Но если начать крутить ручку то сразу будет понятно, что смесь очень богатая. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2021, 10:28
Сообщение
#239
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Honda xr 250 baja Репутация: 0 |
Да также они задыхаются, просто столько тяги, что это особо не заметно. Но если начать крутить ручку то сразу будет понятно, что смесь очень богатая. Тож так думаю, но мне от этого не легче. ))) Чоза город ? Колись... Алматинская область Да также они задыхаются, просто столько тяги, что это особо не заметно. Но если начать крутить ручку то сразу будет понятно, что смесь очень богатая. Думаю там крутить особо смысла нет когда перед тобой гора почти отвесная, низа решают, в моем случае они пропадают. Могу ошибаться, если так поправте Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2021, 13:03
Сообщение
#240
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 375 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: 3 |
И все-таки , мой совет будет проверить тех.состояние техники, потом уже попробовать поиграться передаточным отношением, а потом уже лезть в настройки карбюратора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2021, 19:09
Сообщение
#241
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
Вот про жиклеры на хр 250 чтоб в горах ехал нормально.
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&p=95...fccbccb2#p95015 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2021, 9:44
Сообщение
#242
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Honda xr 250 baja Репутация: 0 |
Вот про жиклеры на хр 250 чтоб в горах ехал нормально. http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&p=95...fccbccb2#p95015 Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2021, 13:27
Сообщение
#243
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Honda xr 250 baja Репутация: 0 |
И снова здравствуйте уважаемые мотобратья. Есть ещё вопросик, извиняюсь не совсем по теме но решил тут написать. Остановил выбор на врке но тут На глаза попался gas gas ec300. Собственно хочу попросить совета стоит ли его рассматривать к покупке или всё таки остановиться на врке? По цене он немного дешевле врки. Но с запами как то не понятно. Легкий, центр тяжести ниже, но только кик.
Заранее благодарю за ответ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2021, 13:30
Сообщение
#244
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34715 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
У тебя же баха написана. врр не особо отличается
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2021, 13:47
Сообщение
#245
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Honda xr 250 baja Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2021, 14:45
Сообщение
#246
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2053 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
На глаза попался gas gas ec300. это хард. Если есть возможность прокатись -все станет на свои места. (И в начале в ТЗ был ресурс и нажопница, 300ка 2т точно не про второе) а если частота ТО на вр 450 напрягает, то 2т точно мимо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.3.2021, 18:06
Сообщение
#247
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Honda xr 250 baja Репутация: 0 |
это хард. Если есть возможность прокатись -все станет на свои места. (И в начале в ТЗ был ресурс и нажопница, 300ка 2т точно не про второе) а если частота ТО на вр 450 напрягает, то 2т точно мимо. Да с ресурсом там плохо и поршень стоит 14р. Нажопница отпадает в угоду мощности и легкости как писал мотобрат выше. Че хр 400 не сделали сил на 40 ) как обычно не бывает золотой середины. Буду искать 450ку. Баху сегодня продал. Всем спасибо за советы от души. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.3.2021, 19:15
Сообщение
#248
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7511 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Сделали.
XR650R) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2021, 1:19
Сообщение
#249
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Да с ресурсом там плохо и поршень стоит 14р. Нажопница отпадает в угоду мощности и легкости как писал мотобрат выше. Че хр 400 не сделали сил на 40 ) как обычно не бывает золотой середины. Буду искать 450ку. Баху сегодня продал. Всем спасибо за советы от души. Это не просто 2 разных мотоцикла, это две совершенно разных концепции, и для выбора надо катать одно и другое. Все, сказанное ниже, ИМХО, но, возможно, окажется полезно. ХР400: на мой взгляд, самый сбалансированный и удачный "гражданский" эндурик для покатушек формата "любительские эндуро-выезды". Заявленная скромная мощность не должна обманывать, мотоцикл едет, и едет очень хорошо. После 250-ки воспринимается ураганом поначалу. При этом мотик верткий, легкий. Мотор тянет сразу, и тянет очень нешуточно. По сути, не видел ситуации, чтобы 400-ке не хватало мотора. Затяжные крутые подъемы, занос хвоста в середине поворота для компенсации неожиданного стаскивания передка с траектории, перескок с газа неожиданно увиденной после поворота канавы - тяги хватает для всего. Если обратите внимание, ХР400Р весьма недешовый для своих лет мотоцикл, и это недаром, очень уж он хорош. 450-ки. Да простят меня их владельцы, может, я не дорос, но я в своих условиях не вижу ни одной ниши, где они бы выделялись. На сложных маршрутах с оврагами, подъемами, тропками с боковыми уклонами, топкими местами их подводит высокий ЦТ, благодаря которому на весах мопед легкий, а на руле кажется кувалдой, плюс дурная привычка рано глохнуть при попытке ехать на холостых и сильно дергать при движении на малых оборотах (после чего заднее колесо при очередном рывке стаскивает с мокрой тропки с боковым уклоном вниз, под уклон, и ты, матерясь, стоишь поперек тропинки, чувствуя, как медленно и неуклонно сползаешь в овраг вслед за задним колесом). На песчаных прямиках, грейдерах и укатанных проселках я на ХР-650Р их ждал. Про кросс ничего не скажу, пусть скажут спортсмены. На эндурных кольцевых трассах с искусственными препятствиями едут, как все, недостатка опыта пилота кубатура не компенсирует, а опытный хоть на чем поедет быстро. 2Т 250 и 300. Низкий ЦТ, за счет чего мопед кажется легким на руле (хотя на весах мопед, как мопед). Очень мягкая и прогнозируемая отдача мощности на малых оборотах, плавная, без рывков, в сочетании со способностью очень быстро раскрутиться с этих оборотов до высоких. Могут нещадно жрать топливо, если крутить. Особенность - все же мотор требует несколько иных навыков управления, нежели 4Т. С малых оборотов они тянут, но такого тракторного подхвата, как 400 и 450 4Т, все же нет. Можно легко компенсировать это, чуть подыграв сцеплением, но здесь нужен навык - легко переборщить, особенно сначала. У меня ЦР-ка пару раз так уезжала в гору без меня по первости. Еще в плане увеличения кубатуры после 250-ки стоит глянуть в сторону KLX300R. Интересный мопед - вроде та же чекушка, первые метры разницы нет вообще, при более-менее длительной езде замечаешь, что он вывозит там, где 250-ка не вывозила. К примеру, есть у нас длительный и довольно крутой подъем, засыпанный камнями. После поворота, вынужденно проходимого на первой, на чекушке выше второй не воткнешь - не тянет, а на этом легко и непринужденно переходишь на 3, еще и разгоняешься на ней. Вроде он совсем немного мощнее, но это именно то "немного", которого чекушке не хватает. И еще про горы: а Вы не смотрели в сторону чекушки, но инжекторной? Та же Ямаха ВР250Р - замечательный мотик, и за счет инжектора прекрасно переносит перепады высот. Подвеска там эталонная, на мой взгляд, среди гражданских эндурей. И пассажира иногда покатать можно, и ресурс вполне гражданский. Знаю пару человек, которые с нее слезли на более высокую кубатуру и мощность, а через пару лет вернулись назад к ВР-Р. Doctorfrolov, хырышестьсотписятры - машина специфичная, и не из этой серии. Как бывший его владелец говорю )). Мопед просто сказочный, но его ниша - степи, пустыни. Ему место нужно. Он скоростной, не очень верткий, прекрасно держащий траекторию при прямолинейном движении по пересеченке. Но вот в лесу, там, где на ТТ-Ре я работал, на ЦРМ и ЦР ехал, наслаждаясь видами, на ХР650Р я не на жизнь, а на смерть воевал с мопедом, качая мышцы и тренируя выносливость. Но зато на дорожной резине можно было по городу зарубаться с дорожниками, а порою и со старенькими спортами. Владельцы всяких шестисоток часто бывали неприятно удивлены. Хотя после 140 он все равно сдувался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2021, 9:39
Сообщение
#250
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Про ХР400 всё верно. Отличный мотик для бездора с хорошими низами, на которых он бодро ускоряется почти на уровне кроссача ( когда я об этом писал меня умники закидали тряпками).На нём отлично тренировать даже триальные элемены ( крутые короткие подьёмы без разгона, медленные извилистые траектории с любым наклоном) он позволяет хорошо так выстрелливать сцеплением и при этом не газовать до усёру. Продал когда-то а теперь жалею, хороший был мопед. Сейчас катаю на ХР650Р, на нём тоже много чего можно делать, но он реально тяжелее и прямолинейнее, баланс при медленной езде держать труднее а крутые повороты можно только заносом зада тормозом либо резким пробуксом иначе он сразу валиться на бок. Он больше подходит для кроссовой трассы тут на нём можно работать как на тренажёре он смогает всё если затянуть подвеску и не боятся прыгать столы, только коробкой нужно работать, чтобы не перекручивать мотор на низких передачах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 16:46 |