Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki DR 350 (S/SE), Нюансы этих дрыг-подвеска, карбы и т.д. Также методы покупки
Mister
сообщение 6.12.2020, 12:07
Сообщение #251


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7460
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


из петг прочно будет.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 6.12.2020, 14:13
Сообщение #252


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


Цитата(motophil @ 6.12.2020, 8:17) *
Max_br, По слайдеру заказал на мегазипе, скоро должны прислать.
61273-14D01-000

Друже напечатал кронштейны слайдеров на стоковую вилку, будем пробовать. [attachment=172011:IMG_e6c0c9de20e748ac4c896ae82d81a94b_V.jpg]

Понял по слайдеру)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 7.12.2020, 0:34
Сообщение #253


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Цитата(Max_br @ 5.12.2020, 3:26) *
У меня вот еще вопрос, вчера забрал поокладку правой крышки двигателя, может ее отсканить на будущее или как лучше сделать?

Конечно лучше отсканировать и пусть в чертеже/файле храниться. Затем добавить в список нужностей.



Вопрос по заднему амортизатору.

Так как перед будет от DRZ-400S, то эта вилка будет задирать нос. А вот зад, как с ним быть? Уже предполагаю, что аморт уставший. ОДно дело восстанавливать, другое дело взять и сразу поменять на что-либо стОящее. Сейчас вариант сходу приходит сток от DRZ-400S, так же предлагают от кроссового YZ-250 Yamaha. Оба в отличном состоянии. И есть на АВИТО Ёлинс за 20 тысяч. Что может радовать в путешествиях и прохватах выходного дня?
Что по надёжности, полноценной работе подвеске будет лучшим выбором?


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 7.12.2020, 3:38
Сообщение #254


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


По амморту не скажу, так как нет опыта езды на разных яп мотах. Свой амморт разбирал, он был сухой, рабочий, но отбойник был высохший и потрескавшийся, решил разобрать помыть и заменить его и масло. Не сложно оказалось,за одно и конструкцию посмотрел. Масло новое залил, поокачал, накачал, но не ездил))) у 350ки регулироака сжатия есть против моего, может он и не чего будетПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 7.12.2020, 9:30
Сообщение #255


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Цитата(Max_br @ 7.12.2020, 0:38) *
у 350ки регулироака сжатия есть против моего, может он и не чего будет

У меня DR250S, такой же.

Сейчас отрабатываю много вариантов. Советуюсь. Замеряю. Изучаю. ДОпускаю, может подойти разные варианты. Буду тут делиться.


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 7.12.2020, 15:01
Сообщение #256


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


Цитата(КРЫНЯ @ 7.12.2020, 6:30) *
У меня DR250S, такой же.

Сейчас отрабатываю много вариантов. Советуюсь. Замеряю. Изучаю. ДОпускаю, может подойти разные варианты. Буду тут делиться.

А я что то думал что 350ка),где то здесь писали что от Джебеля 2х вального можно с легкими переделками внедрить, но я не знаю отличается ли он характеристиками от Sки
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SHCHER-R
сообщение 8.12.2020, 23:26
Сообщение #257


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 19.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл.
Мотоцикл: Raid '94 DR350 '93



Репутация:   0  


Что на DR350, что на DR-Z250 одинаковые аморты Showa .. без нареканий, бел./жёлт. пружины. Ход точно устроит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 8.12.2020, 23:54
Сообщение #258


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Нижнее крепление(вилочное) у одного шире, у другого уже. С минимальными переделками все подходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 8.2.2021, 22:36
Сообщение #259


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Мотоцикл успешно поставлен на учёт несмотря на оказии с документами. Спасибо продавцам и людям, которые на продажу 12-лейтней давности ответили адекватно и почтой выслали все необходимые рукописные документы, подтверждающие, что мотоцикл чистый перед Законом. А то были очень пессимистичные настроения.

Итак, на сегодня разбор ДВС для дефектовки. Вскрытие показало, что от долгого простоя (12 лет с момента растаможки мотоцикл проехал не более двух тысяч км) образовались раковины коррозии. В самом глубоком месте гильзы раковина глубиной 0,22мм.

Много думал и решил, раз судьба так поворачивается, то буду лепить сразу из 350 объёма 400. А что? А то. Вот буду и всё. Сейчас составляется список заменяемых деталей, составляется смета.

Фото будет позже, хотя смысл есть? Не знаю.


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 9.2.2021, 10:49
Сообщение #260


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


Поздравы с постановкой! Смысл есть всегда, пусть будет инфа)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 9.2.2021, 22:08
Сообщение #261


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Цитата(Max_br @ 9.2.2021, 7:49) *
Смысл есть всегда, пусть будет инфа


Раз есть интерес, тогда буду потихоньку тут описывать процесс. Что уже решил, так это:
- замена цепи ГРМ
- замера верхней звезды ГРМ
- замена нижней звезды ГРМ
- натяжитель цепи ГРМ (башмак)
Эти позиции в заводском исполнении очень живучие, в отличии от тех. которые мы покупает ОЕМ запчастями. Этому свидетельств много. Но есть зазоры. Поэтому будем сличать с купленными новыми и тогда решим, что будет про запас, а что установим.
- поршень. Решили что будет Wiseco (в сборе со стопорными кольцами, пальцем поршневым, кольцами поршневыми), хотя Vertex дешевле. У ВИСЕКО брака меньше (из аргументов людей, занимающихся ДВС). Поршень будет номинала от макси скутера СУЗУКИ БУРГМАН-400. Под него растачивается гильза.
- комплект прокладок ДВС
- новые жиклёры в карбюратор.
Будут осмотрены все сальники и подшипники ДВС. Отдельное внимание ГБЦ, чистке проходного сечения выхлопа приёмной трубы, прокладкам. Сомнения вызывающие будут заменяться. Но повторюсь, кричащая позиция была только одна, раковины от простоя. Откуда они взялись? Ума не приложу, но факт есть факт.

По движку пока всё. А по ходовой и остальным узлам и агрегатам скажу просто, что это обычная инспекция, которую проводят любящую свою технику владельцы каждую зиму с последующей заменой всего из расходников, смазкой, регулировкой и т.д.


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 10.2.2021, 3:13
Сообщение #262


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


Цитата(КРЫНЯ @ 9.2.2021, 19:08) *
Раз есть интерес, тогда буду потихоньку тут описывать процесс. Что уже решил, так это:
- замена цепи ГРМ
- замера верхней звезды ГРМ
- замена нижней звезды ГРМ
- натяжитель цепи ГРМ (башмак)
Эти позиции в заводском исполнении очень живучие, в отличии от тех. которые мы покупает ОЕМ запчастями. Этому свидетельств много. Но есть зазоры. Поэтому будем сличать с купленными новыми и тогда решим, что будет про запас, а что установим.
- поршень. Решили что будет Wiseco (в сборе со стопорными кольцами, пальцем поршневым, кольцами поршневыми), хотя Vertex дешевле. У ВИСЕКО брака меньше (из аргументов людей, занимающихся ДВС). Поршень будет номинала от макси скутера СУЗУКИ БУРГМАН-400. Под него растачивается гильза.
- комплект прокладок ДВС
- новые жиклёры в карбюратор.
Будут осмотрены все сальники и подшипники ДВС. Отдельное внимание ГБЦ, чистке проходного сечения выхлопа приёмной трубы, прокладкам. Сомнения вызывающие будут заменяться. Но повторюсь, кричащая позиция была только одна, раковины от простоя. Откуда они взялись? Ума не приложу, но факт есть факт.

По движку пока всё. А по ходовой и остальным узлам и агрегатам скажу просто, что это обычная инспекция, которую проводят любящую свою технику владельцы каждую зиму с последующей заменой всего из расходников, смазкой, регулировкой и т.д.

Может конденсат был в цилиндре? Потом долго стоял и гнил.. я тоже на свой жду звезды грм(верх низ),уже полтора месяца, надоело, стоит разобранный. Слайдера тоже до кучи меняю. Тот что левый(держится болтом ,он из головки торчит),совсем устал видимо от возраста, петрескался весь. Потом ходил и думал что же со вторым, плюнул и сдернул голову. Оказался живым, но этого не видно пока он стоит на мотеПрикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 12.2.2021, 11:52
Сообщение #263


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


А подскажите те, кто менял цепь ГРМ. Что лучше, ОЕМ или ДИД?


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 14.2.2021, 10:22
Сообщение #264


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 398
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч



Репутация:   6  


ставил оем уже 35 тыщ прошла пока запас еще есть, менял только цепь и башмак- звезды оставил- живые были, но то на 250 тке, хотя вроде все одинаковое у них
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 14.2.2021, 11:50
Сообщение #265


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


35 тысяч это офигительный показатель, как по мне. Сам поставлю ProX, чего ждать от нее не знаю. На упаковке написанно Япония
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 17.2.2021, 22:59
Сообщение #266


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Та ШО, сразу две покупать? biggrin.gif

Подумал и решил, раз есть вполне приличная ОЕМ, возьму для попробовать ДИДовскую. Смета составлена, начинаем оформлять заказ.
На подходе шланги армированные, руль, проставки. В общем дело движется.


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 26.2.2021, 21:13
Сообщение #267


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Так как колено выходит дорогое, относительно моих желаний, то принято решение сварить его из нержавейки и крепить нержавеющими гайками.

Чуть рузсуждений. В лоб мотоцикл DR350SE на момент моих поисков (середина 2020 года) в состоянии "сменил ГСМ и поехал" был в коридоре 300-350т.р. Может быть поверхностная инспекция потребовала бы замены расходников и не более. Такие выходили с заявленными пробегами до 10т.км. Вторая градация в состоянии "инспекция, замена и обслуживание всего" была в коридоре 250-300т.р. с пробегами до 30т.км. И третья, самая дешёвая градация, это "купил, разобрал, восстановление вплоть до капиталки" выходила порядка 150-200т.р. Тут пробеги были от 30 до 50т.км

Я же подумал, что купив свой сорвал джекпот. Но ЖИЗНЬ показала, что нужно будет приложить руки, время и средства. В итоге могу с уверенностью сказать, что восстановление в состояние стокового мотоцикла (номинал по всем показателям в ДВС и других узлов) мне выходит около 230т.р. включая постановку на учёт, которая была мучительная ввиду закрашеного и затёртого номера рамы (сразу скажу, номер чистый и прошёл проверки технической комиссией отделения ГИБДД честно), переустановленного двигателя разного номера и объёма, отсутствия у меня оснований для постановки в органы ГАИ (поэтому искал человека) и стала мне в 21т.р.

Тюнинг я не считаю в затратах восстановления. Это относится к "хотелкам". Поэтому, на данный момент принцип "купил и восстановил в идеал-сток" мне вышел дешевле, чем "купил идеал". Но раньше я думал обратное. Так то...


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 27.2.2021, 3:26
Сообщение #268


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


Прикрепленное изображение на фото старая оригинальная цепь и цепь фирмы ProX. Найди 10 отличий)))
Цитата(Max_br @ 14.2.2021, 8:50) *
35 тысяч это офигительный показатель, как по мне. Сам поставлю ProX, чего ждать от нее не знаю. На упаковке написанно Япония

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
motophil
сообщение 27.2.2021, 7:50
Сообщение #269


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 198
Регистрация: 5.8.2016
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: DR250S R1150GS



Репутация:   0  


Цитата(Max_br @ 27.2.2021, 0:26) *
Прикрепленное изображение на фото старая оригинальная цепь и цепь фирмы ProX. Найди 10 отличий)))

Никаких))). Какие кстати должны быть симптомы к замене цепи?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 27.2.2021, 8:23
Сообщение #270


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


У меня был характерный стекляный "звон" в районе цепи именно с правой стороны. Потом натяжител цепи это подтвердил, там около 1мм было зазора

Цитата(Max_br @ 27.2.2021, 5:23) *
У меня был характерный стекляный "звон" в районе цепи именно с правой стороны. Потом натяжител цепи это подтвердил, там около 1мм было зазора

Могу видео на телефон отправить, там четко слышно
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 5.3.2021, 14:26
Сообщение #271


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Вопрос больше к тем, кто умеет.
В нашем мотоцикле есть в задней части ступицы резиновые бамперы - гасители ударных нагрузок. Купить их можно, шесть штук под 500р за оригинал, то есть около 50 долларов за комплект (500р за шт. а там их шесть шт)

Кто знает, есть ли аналоги и может кто-то делал такие своими руками или знает способ?


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 5.3.2021, 14:33
Сообщение #272


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7460
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


есть шанс, что могут сделать люди, которые льют слайдеры и ловушки из п\у


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.3.2021, 18:11
Сообщение #273


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Или выточить на фрезерном из толстой жёсткой резины.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 5.3.2021, 18:20
Сообщение #274


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7460
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Кстати. 3д печать из tpu


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 5.3.2021, 22:09
Сообщение #275


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Спросил у своих, может и вправду попробуем на 3D принтере.

Интересно, человек бы пять набрать.


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 16:05