Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel жрет масло
serg
сообщение 29.7.2010, 15:49
Сообщение #76


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Полусинтетика с минералкой мешать можно без вопросов, основа одинаковая, главное, чтобы присадки не поссорились. По синтетике не знаю, но предполагаю, что ничего страшного.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 30.7.2010, 2:12
Сообщение #77


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Ну, дело в том, что я лоханулся, когда масло брал в магазине. Посоветовали мне MANNOL 10W40, авто масло обычное, ну, подразумевалась естественно, полусинтетика, поскольку по мануалу она.
А вот насчёт других слов-приставок не уточнялось...
В итоге я залетаю в магаз прямо перед закрытием, - смотрю: MANNOL SUPER, ну, думаю, раз Супер, - не может быть плохое... biggrin.gif
Потом разглядел поближе уже в гараже - минералка, едить твою налево !
До этого у меня был залит Мотюль 5100, и не стал я проводить эксперимент по совместимости, ибо стало денех жалко, а пошёл и поменял на тоже Маннол, но полусинт. с моей доплатой, правда...
Пока не заливал, сказать ничё не могу, - в тот раз залил случайно нашедшийся в гараже литр масла МИЦУБИСИ 5W30 полусинт., написано - сделано во Владивостоке по лицензии...
Масло как масло, по жаре, правда, поджирается чутка unknw.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 25.4.2011, 14:39
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


А у меня была такая проблема . У меня suzuki dr 250s 1990 c cухим картером.К примеру:Вчера завел, пргрел, проверил масло - в норме.Поехал кататься(проехал км 70).Когда ставил мот ,еще раз проверил уровень масла - в норме.Прихожу на следующий день, та же самая процедура - но масла пол уровня.Потеков нету,двигатель сухой. Потом поменял масло перед зимой:прокатился раза 2 - пока все в порядке(тьфу,тьфу,тьфу)(в этом сезоне еще не заводил) Что это может быть? Да, и еще вопрос:можно ли смешивать масло одного производителя но другой вязкости?



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 9.5.2011, 19:34
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


после покатушек до Марьина утеса подсчитал ужор и испугался, получилось почти 100 г. на 100 км.
по асфальту гнал есс-но в полную ручку. масло - мотюль 7100.

к тому же, судя по натяжителю и звуку, цепь ГРМ вытянулась, надо менять.
короче, буду вскрывать пациента.

что глядеть в первую очередь на предмет ужора?



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 9.5.2011, 20:13
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


В трубу не летит? Попробуй поменять масло, например, Кастрол полусинтетику.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 9.5.2011, 20:19
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


явно дыма не видно.
один раз в начале сезона был глюк - только завел, задымило и быстро прошло. больше не повторялось.

опыт с листом бумаги еще не проводил, надо завтра проверить.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.5.2011, 10:54
Сообщение #82


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


metallizer, можно же два болта натяжителя открутить (и в дырочке под резинкой отверткой слегка повращать болт взвода для надежности эксперимента) и посмотреть, на сколько натяжитель отойдет от циллиндра. У меня где-то 2,5 - 3,0 миллиметра осталось. Цепь уже "слышно". Менять буду.



При затяжном перегоне по асфальту масло может резко съедаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 10.5.2011, 11:06
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


проверял, натяжитель практически весь выбран. цепь надо менять однозначно.
на бумагу погазовал - немножко сажи, масла нет.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 10.5.2011, 11:25
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Мы по трассе возвращались со скоростью 80-90, у себя изменений в окошке не обнаружил, устал щелкать между пятой и шестой. Газелька в гору отказывалась ехать, я за ней и тошнил.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 10.5.2011, 12:38
Сообщение #85


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(metallizer @ 9.5.2011, 20:34) *
что глядеть в первую очередь на предмет ужора?

маслосъемные колпачки и кольца



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.5.2011, 12:47
Сообщение #86


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата
us
маслосъемные колпачки и кольца

На машине - ДА!
А на Джебеле, насколько я понял - скорость...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 10.5.2011, 13:27
Сообщение #87


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(car-bon @ 10.5.2011, 13:47) *
А на Джебеле, насколько я понял - скорость...

у меня нет расхода масла, пробег 40 т км, не ест ни грамма, по трассе езжу 115- 120, в городе и вне дорог газ включен- выключен
а добиться расхода масла можно конечно и на исправном моте, залив синтетику в воздушник например, или просто другую вязкость, или не качественное масло- подделку, тогда он и будет есть в зависимости от оборотов, в свое время нарвался жестко на кастрол, разливаемый в России, в наличии и дешево... больше такое не покупаю, желательно вообще у нас не покупать, а на заказ с заграницы, с маслом та же история как и со свечами, если кто помнит



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.5.2011, 13:40
Сообщение #88


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(us @ 10.5.2011, 16:27) *
залив синтетику в воздушник например


Новое открытое сверх-знание? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 10.5.2011, 13:45
Сообщение #89


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Huandi @ 10.5.2011, 14:40) *
Новый отжиг?

переведи что сказать хотел

Цитата(us @ 10.5.2011, 14:44) *
Новая народная мудрость?

а, в этом смысле, я тоже рад твоим постам, это мудрость да, основанная на опыте и на неотрицании реальности, лей что хочешь, ученого учить только ... сам знаешь что



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.5.2011, 13:46
Сообщение #90


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я еще раз отредактировал - прочитай smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 10.5.2011, 14:10
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Масло тоже винить не стоит. Сам 2 раза заливал 7100, проблем нет. Уровень ни капли не изменился



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 10.5.2011, 17:02
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Заливаю в движек только синтетику - угара ноль , от замены до замены не подливаю ваще .
Сейчас залито Кастрол Повер 1 10-50 , заметил такую особенность , при нагреве ощутимом повышается уровень , остывает все ОК . Залил ровно посередине между MIN и MAX , при нагреве ровно по MAX (чувствуется коэффициент расширения у 10-50 значительно больше , чем у 10-40)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 10.5.2011, 23:04
Сообщение #93


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(motodennis @ 10.5.2011, 15:10) *
Масло тоже винить не стоит. Сам 2 раза заливал 7100, проблем нет. Уровень ни капли не изменился

Цитата(alexgrey @ 10.5.2011, 18:02) *
Заливаю в движек только синтетику - угара ноль , от замены до замены не подливаю ваще .
Сейчас залито Кастрол Повер 1 10-50 , заметил такую особенность , при нагреве ощутимом повышается уровень , остывает все ОК . Залил ровно посередине между MIN и MAX , при нагреве ровно по MAX (чувствуется коэффициент расширения у 10-50 значительно больше , чем у 10-40)

сталкивался с жором масла на воздушниках на синтетике, который пропадал после замены на номинальную полусинтетику, и на своих мотах и на товарищей, если не ест, то и отлично, а если ест, то можно попробовать поменять, довольно часто помогает



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.5.2011, 8:48
Сообщение #94


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


А вот у меня масло гонит в аэрбокс по шлангу вентиляции картера коробки передач. И на предельных оборотах появилась маслянная сажа с выхлопной, но на нормальных оборотах нет.
Уровень масла в норме. Масло 7100.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 11.5.2011, 9:11
Сообщение #95


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Serg696 @ 11.5.2011, 9:48) *
А вот у меня масло гонит в аэрбокс по шлангу вентиляции картера коробки передач. И на предельных оборотах появилась маслянная сажа с выхлопной, но на нормальных оборотах нет.
Уровень масла в норме. Масло 7100.

Если уровень в норме то скорее это крындец кольцам. Выхлопные газы прорывась через кольца в картер создают избыточное давление которое и выкидывает пары масла в айрбокс. Вообщем и при хороших кольцах оно так происходит но намного меньше и это практически незаметно.
Сажа в выхлопе также указывает на износ колец.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.5.2011, 12:35
Сообщение #96


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(karmoran @ 11.5.2011, 10:11) *
Если уровень в норме то скорее это крындец кольцам. Выхлопные газы прорывась через кольца в картер создают избыточное давление которое и выкидывает пары масла в айрбокс. Вообщем и при хороших кольцах оно так происходит но намного меньше и это практически незаметно.
Сажа в выхлопе также указывает на износ колец.

В принципе я на это уже настроился по приезду, но проконсультироваться не мешает.
А ведь зимой хотел вскрывать, да как всегда понадеялся, что сезон отгоняю. Лишь бы никасиль остался нормальным.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 11.5.2011, 16:51
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


мне вот кардинально предлагают решить проблему - поменять поршневую с расточкой.
кто-нить менял? от чего ремонтный поршень подходит?



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 11.5.2011, 17:02
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Миха менял, на ебее есть киты для дрз на 300 кубов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 11.5.2011, 17:07
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Serg696 @ 11.5.2011, 9:35) *
В принципе я на это уже настроился по приезду, но проконсультироваться не мешает.
А ведь зимой хотел вскрывать, да как всегда понадеялся, что сезон отгоняю. Лишь бы никасиль остался нормальным.

Скорей всего можно будет ограничиться только сменой колец , а никасиль очень прочный , и если ничего криминального не случилось , то вряд-ли ему , что будет .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 11.5.2011, 17:15
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Цитата(Mike80 @ 11.5.2011, 18:02) *
Миха менял, на ебее есть киты для дрз на 300 кубов.


я 300 не хочу. тему читал. там еще гильзу надо. возни много. а я лентяй. smile.gif
мне б ремонтный поршень на 250 найти. на ebay на 250 есть, но они под стандарт, ни разу не ремонтные.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:16
Яндекс.Метрика