![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, кто-нибудь знает, сколько для подвески Джебела должен быть сэг?)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2152
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, кто-нибудь знает, сколько для подвески Джебела должен быть сэг?) На канале вшлеме было недавно видео. Не знаю, насколько это применимо к джебеловской подвеске. https://racetech.com/ChooseVehicle.aspx https://youtu.be/PfvnL1szNpw Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, насколько это применимо к джебеловской подвеске. Рейстеч мне сказали, что задний сэг должен быть 85 мм, что, примерно, соответствует 30% про которые говорят в ютюбах.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возникла проблема. Кольца на клапане не стало:
![]() Должно быть так: ![]() Есть у кого идеи, чем заменить? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде как оно тефлоновое.
можно выточить из фторопласта или подбирать. bushing/втулка/направляющая поршня амортизатора. мб чето такое. но надо размер сверить https://moto50.ru/shop/spares/new/suspensio...ortizatora.html -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вот такое запасное
![]() Но у меня сомнения, что его выправить получится. Попробую в кипятке нагреть и подправить. Может просто изоленты намотать? Синей. Может походит ещё... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
изоленту наверн выдавит.
это же поршень. и кольцо, по сути - маслосъемник/разделитель. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказывается, у нас есть контора, которая делает такие штуки. Заказал две.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как фиксируется такое кольцо? На трении просто?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2160
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че за контора? Сколько стоит?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контора, которая изготавливает сальники и прочие резинотехнические изделия. Стоит 450 р в переводе на вашу валюту.
А как фиксируется такое кольцо? На трении просто? По идее оно плотнечком должно садиться и снутри его к корпусу поджимает резиновое колечко. По окружности оно в буртики на клапане упирается с обоих сторон. Мне стало интересно вот что. Если это манжета слетела не вчера, при разборке аморта, а раньше, то металлический клапан, при работе, мог прилично расшарошить алюминиевый корпус аморта, болтается он там знатно радиально. И если такое произошло, то теперь, при работе, масло будет просто вокруг этого клапана гулять, а сам клапан толком и работать не будет. Надо потом проверить люфт и зазоры. Есть запасной корпус, можно ещё с ним сравнить. Жаль нутромера нет, так бы сравнил оба корпуса по размерам. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2162
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вчера Тимофей забраковал корпус аморта. Выработка стенок. Саму выработку я замечал еще несколько лет назад - тогда на пустом чистом аморте шток заметно проваливался в середине хода. А тут он говорит еще и следы шкрябанья от работы без масла или воздуха. Даже воздушный бачек забраковал. Укатал в общем я аморт )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2163
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мото50 делает анодировку толстую.
Бачок можно восстановить. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2164
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты знаешь, каков бывает характер износа бачка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2165
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужос. О, ужос. О, ужос, о, ужос (с)
В инсте глянь у них. Там че только не восстанавливали. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты знаешь, каков бывает характер износа бачка? Я тоже не знаю. Расскажи... Травит воздух между грушей и корпусом? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2167
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак и я особо не знаю. Но раз прошла фраза про можно восстановить - значит были случаи поломок/износа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2168
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык ты спроси почему он бачок забраковал и что там износилось, интересно теперь...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2169
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак и я особо не знаю. Но раз прошла фраза про можно восстановить - значит были случаи поломок/износа. понапокупают джебелоф потом маются с амортами ,шутю ) Тролю ласково ) Хотю поделиться радостью , вот моя дигришечка за счет своей некудышной подвески имеет коротенький амортизатор , и это открывает большие возможности ставить аморты от всяких дорожников и спортов , которые в огромном количестве валяются на разных моторазборках всего то за пятак . Красота просто . Посматриваю темку , интересно конечно , но я как колобок ушел от этих душных проблем ![]() Но вы продолжайте , это всё же очень интересно наблюдать ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык ты спроси почему он бачок забраковал и что там износилось, интересно теперь... Там не типовой случай. Он его даже разобрать не мог. Я в него герметика налил через сосок, чтоб не спускал по уплотнениям ) Кроме того я его еще несколько лет назад собирал с помощью тисков - уплотнительное кольцо не влазило. Сейчас сильно не вник, но насколько я понял, там уже не получается просто взять и собрать герметично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2171
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит дело тут не в джебеле и не в износе.
Ну бывает. Теоретически, можно и гильзу выточить. Или бачок целиком. Потом в анод или в полировку. Бачок - это труба с 2 проточками. Токарь справится. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2172
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит дело тут не в джебеле и не в износе. Наверное так. А те ребята, которых мне недосуг посмотреть в инстаграмме - они какой износ бачка восстанавливали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Различия клапана настройки сжатия на Джебеле (слева) и DR Ещё наружный диаметр корпуса амортизатора отличается, у DR на 0.5 мм меньше. Посадочные места тоже слегка разнятся ![]() Всё таки раздолбало у меня корпус внутри, люфт клапана больше одного миллиметра. Поставлю корпус от DR, там люфт практически не отличается в рабочей и не рабочей зонах. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2174
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто. будем знать
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2175
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью разобранный аморт (кроме бушинга и отбойника)
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:21 |