![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полез сегодня регулировать клапана... в гараже минус 10, мануал с сайта под руками, погнали! Откручиваю болты крепления так называемой постели распредвалов, или как он там эти бугеля называются? И болты не идут, вообще. Боясь сломать потихоньку их стравливаю, рааз, рааз, пошли! Выкручиваю и вижу какую-то хрень на резьбе. Лёд! На резьбе вместо фиксатора резьба -лед! Вот почему болты не шли. Откуда он , этот лед там взялся ?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могло показаться. От резьбового герметика остается при выкручивании белое крошево. А еще герметик обычно специфически пахнет при откручивании.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Герметик тает от тепла рук и превращается вводу ? Лёд на резьбе болтов
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если прям тает из твердого в жидкое, то конечно загадка.
У меня какие-то капли воды были вчера на болтах крышки маслофильтра. Там хоть как-то объяснимо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 27.5.2019 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте у меня так же шпилька отломалась от крышки масляного фильтра, часть с резьбой осталась вдвиге, подскажите кто сталкивался как решили??? Help!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А целой темы с ответами мало?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 27.5.2019 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А целой темы с ответами мало? Как я понял только единственный способ, это левосторонним сверлом, если она внутри Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сверлом для начала. Про кислоту уже читал? Можно вытравить сталь кислотой. Алюминий к ней терпимее. Но это страшновато. И пока тебе не надо. Тот болт не должен был закиснуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 27.5.2019 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сверлом для начала. Про кислоту уже читал? Можно вытравить сталь кислотой. Алюминий к ней терпимее. Но это страшновато. И пока тебе не надо. Тот болт не должен был закиснуть. Не могу объяснить продавцам , что такое левостороннее сверло, мне экстрактор все тулят 😭 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу объяснить продавцам , что такое левостороннее сверло, мне экстрактор все тулят 😭 Была такая проблема. С экстрактором лучше не связываться. Кончик обломился и застрял. В итоге кончилось демонтажем и разборкой двигателя. На станке уже все высверлили. Обварили, резьбу новую и потом плоскость на станке восстановили. А, руками высверливать, тут ювелиром быть надо. Все равно резьбу кончишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не разобрался и пугаешь. Есть болты, которые закисают (глушак в ГБЦ) - там обычно сверлят до полного выскребания, можно испортить резьбу. А этот болтик должен просто выкрутиться сразу после начала сверления. Сверло нужно не впритык, а немного поменьше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ещё просверлить небольшое отверстие в обломке, таким диаметром, чтобы гарантированно не зацепить резьбу в крышке.
Потом заточить в виде четырехгранной пики, например, старую отвертку. Забить её нежно в это отверстие и за неё выкрутить обломок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом заточить в виде четырехгранной пики, например, старую отвертку. Забить её нежно в это отверстие и за неё выкрутить обломок Нормально закисший обломок таким образом ещё ни разу не удалось извлечь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально закисший обломок Речь идёт про шпильку крышки масляного фильтра. Какая там закислость?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сверлом для начала. Про кислоту уже читал? Можно вытравить сталь кислотой. Алюминий к ней терпимее. Но это страшновато. И пока тебе не надо. Тот болт не должен был закиснуть. Пытался недавно вытравить метчик из алюминия. Ни фига не получилось... -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ещё просверлить небольшое отверстие в обломке, таким диаметром, чтобы гарантированно не зацепить резьбу в крышке. Потом заточить в виде четырехгранной пики, например, старую отвертку. Забить её нежно в это отверстие и за неё выкрутить обломок Согласен, но с одной оговоркой. Загоняю не четырех, а трехгранник. По прочности он меньше четырехнранника, но трехгранный при забивании меньше расширяет обломок. И лучше фиксируется от проворота в обломке . Плюс трехгранного экстрактора по сравнению с заводским винтовым в том ,что при обломе его легко выковырять. Винтовой хрен достанешь ежли его обломит. Забиваю трехгранник и пытаюсь прокрутить его в обе стороны. Расшатать... И при начале движения не допуская чрезмерных нагрузок увеличиваю амплитуду закручивания-откручивания ,пшикая вэдэшкой... Также можно загнать ,,звёздочку,, и откручивать ей. Трехгранный экстрактор по разному затачивать можно. Можно с небольшим конусом. Так легче центрируется и при дальнейшем забивании врезается в обломок... Бывает делаю не под конус, но делаю торец без фаски. Такой экстрактор не вминается при забивании в обломок изнутри а сразу трцем срезает металл обломка. Этот метод несколько ,,ювелирнее,, ,но не распирает обломок при забивании экстрактора. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело говоришь, кажется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 27.5.2019 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если оставить обломо и просто нарезать новую резьбу для гайги побольше?
А если оставить обломо и просто нарезать новую резьбу для гайги побольше? Для болта Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для болта Это совсем крайний случай . Когда при попытке просверлить не попадешь по центру и потом отверстие в дыру превратишь. Вообще многие ездят даже на трёх шпильках. Вобщем так. Не спеша сверлишь отверстие диаметром 4 мм. Шпилька на м6? Можешь сверлить и тоньше, 3,5 мм диаметром. И пробуй вывернуть обломок . Главное, это начало засверливания. Если срез облома под углом. Сверлом центруешь бывает под большим углом... Постепенно переходя в соосность отверстию. . -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно тонкое крутое сверло и направляющая.
иначе точно резьбе хана. керниться обязательно. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() нужно тонкое крутое сверло и направляющая. иначе точно резьбе хана. керниться обязательно. Накернить да, надо. Направляшку можно не использовать. Излом редко бывает с ровным срезом. Я делаю так. Керню. Тонким сверлом начинаю сверлить перпендикулярно слома. Когда сверло углубится примерно на миллиметр, два то начинаю выравнивать сверло к оси отверстия- шпильки...контролируя на глаз чтоб сверло в итоге сверлило по центру. Следующим сверлом большего диаметра тоже начинаю перпендикулярно слома... Например при высверливания шпильки на м6 первое сверло диаметром 2 мм, второе 4. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 27.5.2019 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Накернить да, надо. Направляшку можно не использовать. Излом редко бывает с ровным срезом. Я делаю так. Керню. Тонким сверлом начинаю сверлить перпендикулярно слома. Когда сверло углубится примерно на миллиметр, два то начинаю выравнивать сверло к оси отверстия- шпильки...контролируя на глаз чтоб сверло в итоге сверлило по центру. Следующим сверлом большего диаметра тоже начинаю перпендикулярно слома... Например при высверливания шпильки на м6 первое сверло диаметром 2 мм, второе 4. Вернуться и сверлить левосторонним сверлами? Вернуться и сверлить левосторонним сверлами? Керниться. У вас на картинке шпилька не так глубоко как у меня, засела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Керниться и сверлиться. Если есть левостороннее, то им. Если нет, то обычным.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ни в коем случае не пользоваться экстрактором. Велика вероятность кончик обломить. И, что потом делать? Он, там в глубине и сверлить бесполезно. Вот у меня так и получилось. Мотор снимать, разбирать, варить и на станке все восстанавливать. Но, нет худа без добра. Шестую передачу поменять по ходу дела. Чтоб своим воем не нервировала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 27.5.2019 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя история закончилась тем , купил левостороннее сверло на 2 и 4 мм, накренился, начал сверлить меньшим, в положении реверс на дрели, потихоньку , просверлил насквозь болт не поддался, попробовал сверлом на 4 мм тоже безуспешно, по итогу отвёз к механу у него был мечик, он набил резьбу новую на 6 мм, выкрутил шпильку шпильку зафиксировал обычной краской. Всё собрал затянул , масло залил , гайкой фиксировать считаю гораздо проще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:33 |