![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Собрал сцепление, все таки или диски в масле отмокли или есть подозрение что в ночи пытался включить скорость на подножке)) Убрал два кольца, импульс сцепления теперь более резкий и точный, мне прям зашло. Диск оставил родной (широкий не стал ставить) Уже проехал прилично, так что можно смело убирать эти кольца. -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Minsk Мотоцикл: Djebel 250XC, 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Порекомендуйте, пожалуйста, диски сцепления. EBC, TRW или ещё что нибудь Видимо мои уже подходят, т.к. при откручивании ручки газа на прямой. сцепление проскальзывает -------------------- .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родные диски ещё есть.
Остальное всё проверил? Может не в дисках сроду дело... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Minsk Мотоцикл: Djebel 250XC, 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родные диски ещё есть. Остальное всё проверил? Может не в дисках сроду дело... Не вскрывал ещё. Не хочу по два раза лазить, а то не знаю в каком прокладка состоянии будет после вскрытия. Закажу диски, прокладку и поменяю, хотя пробега ещё 20 000 км. Регулировка троса особо не помогает -------------------- .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практика показала, что лучше родных пружин (они садятся и замена желательна) нет ничего. Диски тоже лучше оригинал. Из остального нельзя только Весрах. На EBC ездил, не отстой, но оригинал лучше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Minsk Мотоцикл: Djebel 250XC, 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практика показала, что лучше родных пружин (они садятся и замена желательна) нет ничего. Диски тоже лучше оригинал. Из остального нельзя только Весрах. На EBC ездил, не отстой, но оригинал лучше. отлично! спасибо! -------------------- .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, хочу поделиться опытом!
Перегрел сцепление и оно совсем отказывалось ехать, вскрыл крышку в лесу: Корзина не крутится, а верхняя крышка которая с пружинами крутится от руки, т.е. как бы пакет не разжат, крутятся фрикционы, а металические стоят на месте, вложил проволку плотную диаметров около 2мм между дисками в несколько оборотов и смог доехать до дома около 100км по говну... так вот что хочу сказать, во первых это 100% вариант, когда умерло сцепление, а во вторых у меня тяга появилась с проволкой оболденная,прям поехал мотик, такое вообще возможно? Можно разве не понять что сцепление проскакивает и пакет не давит как должен? Весь сезон откатал, сцепление отлично работало, даже мот поднимал на заднее без проблем, песок, уклоны... ну все было! Может нужно весь пакет дисков промерять или как диагностировать лучше? -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начало пробуксовывать сцепление. Год назад сразу после покупки мотоцикла заметил, что сцепление включается при почти отпущенной рукоятке, но за шесть тыщ километров пробега проблем не было, а тут отправился на ТА слёт и обнаружил, что на 6-й передаче прибавлять газ можно было только в гомеопатических дозах, иначе сцепа нещадно буксовала.
Разборка (по возвращении, конечно ) озадачила - пружины 40мм при допуске 39, феродо 3,0 по мануалу 2,92-3,08, т е износ есть, но некритичный, так что очевидной причины нет. Масло Лукойл мото, осенью на Пески ездил на нём же. Почитал начало темы и решил таки сколхозить - поджать пружины. Из медной проволоки 2 мм сделал кольца ( сливная пробка - идеальная оправка для навивки 🙂) ... собрал и теперь жду заказанную прокладку и дружное обсир... простите, деловую критику идеи. ![]() А может быть, кто-нибудь так уже делал? ЗЫ Про царапание металлических дисков знаю читал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 29.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вельск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начало пробуксовывать сцепление. Год назад сразу после покупки мотоцикла заметил, что сцепление включается при почти отпущенной рукоятке, но за шесть тыщ километров пробега проблем не было, а тут отправился на ТА слёт и обнаружил, что на 6-й передаче прибавлять газ можно было только в гомеопатических дозах, иначе сцепа нещадно буксовала. А такие пробуксовки на другом масле были?Просто корзина в допуске и буксует может масло причина тогоРазборка (по возвращении, конечно ) озадачила - пружины 40мм при допуске 39, феродо 3,0 по мануалу 2,92-3,08, т е износ есть, но некритичный, так что очевидной причины нет. Масло Лукойл мото, осенью на Пески ездил на нём же. Почитал начало темы и решил таки сколхозить - поджать пружины. Из медной проволоки 2 мм сделал кольца ( сливная пробка - идеальная оправка для навивки 🙂) ... собрал и теперь жду заказанную прокладку и дружное обсир... простите, деловую критику идеи. ![]() А может быть, кто-нибудь так уже делал? ЗЫ Про царапание металлических дисков знаю читал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Собрал сцепление, все таки или диски в масле отмокли или есть подозрение что в ночи пытался включить скорость на подножке)) Убрал два кольца, импульс сцепления теперь более резкий и точный, мне прям зашло. Диск оставил родной (широкий не стал ставить) Уже проехал прилично, так что можно смело убирать эти кольца. Короче прошёл сезон лето и сезон зимы, диски ebc отказались ехать, не могу сказать что фирма плохая, но кто то уже писал что хватает на сезон. Так вот хотел порассуждать с вами, если три четыре раза подряд травить сцепой в болоте, за раз так можно их сжечь? Может дело не в феродо -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может быть, кто-нибудь так уже делал? Многократно (не я). Это вполне опробованный и рабочий способ. Но пружины оригинал - советую.Так вот хотел порассуждать с вами, если три четыре раза подряд травить сцепой в болоте, за раз так можно их сжечь? Может дело не в феродо Легко можно сжечь. Оригинал - сложнее, неоригинал - проще.Просто корзина в допуске и буксует может масло причина того Пружины могут быть в допуске, но мягче, чем надо. И всё.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же история со сцеплением. Срабатывает в саамом конце.
Заменил диски сцепления, пружины, железные наждачкой потер- изменений ни ка ких. Возможно стоит убрать демпфер. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню точно, но крышка, прижимающая пакет, ведь тоже изнашивается.
Не забывайте расслаблять тросик и делать свободный ход по мере износа сцепы, особенно это важно делать оперативно после моментов лютого насилия оной. Просто корзина в допуске и буксует может масло причина того На Джебеле наверное каждый с этим сталкивается. Все в допуске, а сцепы нет. Я не запомнил никакого однозначного вывода и решения. Езди с колечками, когда нибудь поменяешь пружины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню точно, но крышка, прижимающая пакет, ведь тоже изнашивается. И крышка изнашивается и внутренняя часть корзины, к которой первый диск прижимается. Почему у меня всплывает в памяти встроенная защита от дурака в сцеплении? Ну типа, по мере износа элементов корзины, крышка начинает упираться куда-то там и какие пружины не ставь, сильнее крышка прижиматься уже не будет. Ну типа, например, вот этими вот штуками, вот сюда: ![]() Ну типа это означает, что пора менять корзину целиком. Ведь я уверен, что найдутся люди, которые будут усилять пружины, пока пакет дисков и сама корзина не сточатся до критических значений)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же история со сцеплением. Срабатывает в саамом конце. Заменил диски сцепления, пружины, железные наждачкой потер- изменений ни ка ких. Возможно стоит убрать демпфер. Вот недавно раскидывал. Таже тема. диски в норме пружины 40 мм, ничего менять не стал. Но сцепа у меня работает без нареканий (хотя теперь не уверен) Может в масле все же дело? у меня мотюль ![]() -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему у меня всплывает в памяти встроенная защита от дурака в сцеплении? Ну типа, по мере износа элементов корзины, крышка начинает упираться куда-то там и какие пружины не ставь, сильнее крышка прижиматься уже не будет. Ну типа, например, вот этими вот штуками, вот сюда: Да, у меня тоже это в памяти есть, но искать сейчас некогда. Писали вроде уже. Но есть и противовес - я начал ставить колечки чортову кучу лет назад. А потом были смены дисков, пружин и т.д. Сейчас езжу без колечек. Вроде едет. А по той логике защита от дурака бы уже во всю упиралась. Может она тоже стачивается? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, у меня тоже это в памяти есть, но искать сейчас некогда. Писали вроде уже. Если это так, то разве не очевидна причина, почему толщина дисков в норме, а сцепление не сцепляется? Но есть и противовес - я начал ставить колечки чортову кучу лет назад. А потом были смены дисков, пружин и т.д. Сейчас езжу без колечек. Вроде едет. А по той логике защита от дурака бы уже во всю упиралась. Может она тоже стачивается? )) Может у тебя дело как раз было в стёртом пакете дисков и севших пружинах. Я вот проехал 7 сезонов и почти 50000 км на родных дисках и пружинах и до меня ещё под 30000 км и последний раз, когда у меня сцепление стало пробуксовывать, оказалось, что свободного хода нет. Я просто чуть ослабил тросик и езжу дальше. Хотя уже давно, с началом новых сезонов, жду, что сцепа накроется и менять придётся. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это так, то разве не очевидна причина, почему толщина дисков в норме, а сцепление не сцепляется? Может у тебя дело как раз было в стёртом пакете дисков и севших пружинах. Я вот проехал 7 сезонов и почти 50000 км на родных дисках и пружинах и до меня ещё под 30000 км и последний раз, когда у меня сцепление стало пробуксовывать, оказалось, что свободного хода нет. Я просто чуть ослабил тросик и езжу дальше. Хотя уже давно, с началом новых сезонов, жду, что сцепа накроется и менять придётся. Говорил я Фоксу, доведут его кабаки и бабы до цугундера (Место встречи изменить нельзя). Наелся тоже в свое время с эти сцеплением. Вывод однозначный, все заменители, как то пружины, фрикционы и т.п. не работают как надо, либо работают очень не долго. Если хочешь снова забыть про сцепление на много лет, то только оригинал конвейерный. Дорого. Но, что есть то есть. Там все на пределе сделано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню точно, но крышка, прижимающая пакет, ведь тоже изнашивается. Я диск ещё один металлический подкинул и дальше поехал.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один диск - это простое решение. Нам нужно порешать ребусы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1121
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простое решение - это купить ВСЁ новое оригинальное. А тут - выход из положения
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ещё реально не видел сцепу Джеба, только тросик крутил пытаясь облегчить ловлю нейтрали, но мне кажется что "Вопрос с защитой от дурака" можно померить и просчитать.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если полезу на праздниках окошку масляную герметизировать, то проверю свою теорию....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот я задумался: если мы выкидываем из пакета демферное кольцо, а на замену не кладем ничего, то пакет же уменьшается? Я вот выкинул кольцо и ездил без него, но когда сжег сцепу подложил в лесу проволку и мот попер! Так вот меня мучает эта мысль, неужели от толщины сцепления зависит тяговые качества?
Не забывайте расслаблять тросик и делать свободный ход по мере износа сцепы, особенно это важно делать оперативно после моментов лютого насилия оной. А вот это точно! -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если мы выкидываем из пакета демферное кольцо, а на замену не кладем ничего, то пакет же уменьшается? Нет. Кольцо лежит в канавке, оставляемой узким диском. Вместо него обычно кладут широкий. Но узкий тоже вполне подойдёт.неужели от толщины сцепления зависит тяговые качества? Более толстый пакет лучше поджимают прослабленные пружины. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:56 |