![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю неверующим полить карб водой, и посмотреть, что будет. В одной головке думаю воздух не успеет нормально прогреться. По крайней мере, тут прямая зависимость - температура воздуха в карбе и на впуске в цилиндр. Одно ниже, и другое ниже. Температура воздуха в карбе немного ниже забортной (из-за того самого испарения). Водой полить можно, только какой - горячей, холодной? И что должно при этом произойти? А при "около нуля" температура двигателя ниже градусов на 15, чем при нормальных, даже не легких, минусах (у меня термометр стоит, мне видно). Потому что охлаждается за счет испарения воды. От снега примерно такое же бывает. Правильно, а в карбе бензин испаряется. Физика процесса одинаковая, только теплоемкость бензина поменьше, чем у воды. А зачем греть сам карбюратор, если воздух подогрет? Незачем, я вроде про это и пишу. Сам карб никто не греет, только каналы ХХ и иногда имеется подогреватель для холодного пуска. При запуске скорость потока маленькая, поэтому особенно важно бензин испарить как можно лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температура воздуха в карбе немного ниже забортной Впуск у нас подогревается выхлопной трубой, между прочим ![]() Правильно, а в карбе бензин испаряется. Так он всегда испаряется. Это не переменный фактор. только каналы ХХ и иногда имеется подогреватель для холодного пуска. А потом карб нагревается от двигателя, и греть это место не надо. А мы говоррим о том, что карб резко охлаждается, и в результате получается ситуация, почти как при холодном пуске. Ну, головка теплая, поэтому может несколько лучше. Легко проверить - если вытянутый подсос в такой ситуации стабилизирует хх, то значит так и есть. Если нет - что-то другое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, я устал.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После брода кстати похожие симптомы бывают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие симптомы?
В бродах двигатель остывает, вот и все симптомы. Если не изображать подводную лодку имени Василия, ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На опу попадает, а на карб нет.
![]() Все остывает, никто же не говорит, что остывает один только карб. Но в головке то температура все равно остается более-менее. А карб остывает быстрее, так как грелка от него дальше. Впускной тракт холодный - почти условия холодного пуска. Обычно просто погазовать побольше достаточно для лечения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Норильск Мотоцикл: Djebel Honda CBR900RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди помогайте. Сегодня карб чистил и закручивая один жиклер отломал его, что делать и где его теперь брать?
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231225#g231192 но не помню, что там с номиналом. Выкрутить можно заточенным надфилем.
А причём здесь тема про ТМ28? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Норильск Мотоцикл: Djebel Honda CBR900RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, т.е. только на заказ
![]() Я новенький дюбелевод и не имею понятия тм28 у меня или к65и. Отписался в первой же обсуждаемой теме про карб. Заранее спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перенёс в соответствующую тему.
Кроме как на заказ вариантов не знаю. От Жигулей вроде главный топливный подходит (при этом не помню, на старый или новый карб), но номинал другой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при этом не помню, на старый или новый карб у меня в тм 28 от жигулей главный , а как в 32 не знаю -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни от чего не подходит - покупать. откручивал такое уже - вбил биту под крестовую отвертку, самую мелкую. но самое интересное - с таким пеньком можно сезон отъездить и не почувствовать разницы))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с таким пеньком можно сезон отъездить и не почувствовать разницы)) Т.е, получается, сам жиклёр (мерное отверстие) по всей длине?Впрочем, думаю, он не зря сделан длинным... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
та надо посмотреть где оно обломилось, ибо в моем случае, обломилось не так глубоко - мерное отверстие гарантированно не пострадало - не помню, блин.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Норильск Мотоцикл: Djebel Honda CBR900RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо, хоть знаю теперь что за карб стоит у меня. Пропускная его часть не пострадала, думал о том чтоб пока так оставить. Но повнемательней изучив его, пришел к выводу что он такой длинный для того чтобы достовать до уровня топлива в поплавковой камере. А так он воздух сосать будет. Что за жиклер это?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо, хоть знаю теперь что за карб стоит у меня. Пропускная его часть не пострадала, думал о том чтоб пока так оставить. Но повнемательней изучив его, пришел к выводу что он такой длинный для того чтобы достовать до уровня топлива в поплавковой камере. А так он воздух сосать будет. Что за жиклер это? холостого хода. если пропускная часть не пострадала (там где тонньше) - можно ездить, разницы никакой в расходе и приемистости! но поменять не повредит. скажем так, ездить как есть, пока не прийдет заказанный из Японии жиклер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста, где написано в каком положении в стандарте стоит игла карбюратора Mikuni BSR 32. В мануале не нашел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит в середине - 3 из 5.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит в середине - 3 из 5. У меня так и стоит. Значит стандарт. Только где бы официально прочитать, что посередине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем проблема-то, что хочешь сделать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу карбы в стандарт настроить. Стараюсь всё настраивать по мануалу. Но я тебе верю, что игла должна посередине стоять в стандарте
![]() Еще не могу понять как выставлять уровень топлива в поплавковой камере. В мануале написано 13 мм +/- 1 мм. На фото вроде бы указано как мерить. Но не понятно точное положение карбюратора в момент измерения. Думаю даже небольшой наклон повлияет на точность измерения. Также на фото плохо просматривается точка на поплавке до которой мерить. Видно, что эта точка находится напротив осевой линии стартового жиклера (starter jet). Может кто занимался настройкой поплавка и объяснит все тонкости данного мероприятия? Вот инструмент для измерения поплавков. Вроде обычный штангенциркуль
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня плоховато моц стал заводиться после капитальной прочистки карба. ДУмаю, дело в том, что в карбе слишком примитивная конструкция фиксации оси поплавков - головкой винта поджимаешь ось. Я , опасаясь откручивания этого винта, наверное, чуток прижал ось, возможно поплавок тяжеловато ходит.
Но зато я нашел решение этой проблемки (пониженного уровня топлива в карбе)! Перед пуском надо слегка дунуть ртом в верхнюю левую дренажную трубку (у меня кстати её почему то не было?). Под небольшим давлением бенз и его смесь проходит в жиклеры - моц безотказно пускается, буквально с первых оборотов стартера. У кого проблемы с пуском, попробуйте это проделать и отпишитесь. Условия пуска: Т ниже +10С, винт 2,75 об., новая иридиевая свеча, новый воздухан, масло сменяно, стартер крутит исправно, а вспышек нет, когда заводится, чувствуется , что бедная смесь. Не хочется мне пока сдергивать карб - потом попробую перенастроить... И ,кстати, как зафиксировать винт оси - фиксатором? А бенз потом его не растворит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dima_B Сделай себе примерно такой шаблон , по нему и проверишь и отрегулируешь уровень .
![]() К стати у меня после регулировки уровня где-то с + 5 С заводится без обогатителя , даже после недельного простоя . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dima_B Сделай себе примерно такой шаблон , по нему и проверишь и отрегулируешь уровень . ![]() К стати у меня после регулировки уровня где-то с + 5 С заводится без обогатителя , даже после недельного простоя . Надо осмыслить этот шаблон и возможно воспользуюсь им. Спасибо! Но меня еще интересует положение карбюратора в момент измерения. Шаблон осмыслил, классная идея. Шаблон только нужно идеально горизонтально держать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но меня еще интересует положение карбюратора в момент измерения. Как на картинке, перевёрнутое.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:28 |