![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тебе ещё видос с твоим реле. Это уже сам нашел. В первом видео он неправильно подключил, лучше его удалить. В общем, зелёный минус, красный с черным плюс. Заработало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6188 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёрный провод управляющий. На него надо подать +12, чтобы реле работало.
У меня есть 2 предположения о его предназначении. 1. Он должен подключаться к замку зажигания, чтобы реле функционировало только при включенном зажигании(чтобы например не было утечки заряда с аккума). 2. Возможно он не даст запустить технику с толкача или кикстартера при отсутствующем или неисправном аккуме. Заработало. Сколько вольт выдаёт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёрный провод управляющий. На него надо подать +12, чтобы реле работало. У меня есть 2 предположения о его предназначении. 1. Он должен подключаться к замку зажигания, чтобы реле функционировало только при включенном зажигании(чтобы например не было утечки заряда с аккума). 2. Возможно он не даст запустить технику с толкача или кикстартера при отсутствующем или неисправном аккуме. Сколько вольт выдаёт? да, он к замку должен идти. выдает 13,75 на холостых, на оборотах растет помаленьку, увидел 14 В и дальше забил. Аккум подсевший сильно. Аккум пора менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6188 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший результат. у меня на дрз на холостых сразу после того как мот завёл 12.7-13 вольт где-то))) лампочка на 55/60 стоит при этом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"В некоторых мотоциклах сделано так, что управляющая схема регулятора запитывается от замка зажигания. То есть при выключенном замке зажигания нет утечки тока через регулятор и аккумулятор через него не разряжается.
Таким образом на регулятор приходит шесть проводов. Три фазы (обычно желтых) из генератора. Минус (он же корпус мотоцикла). Плюс аккумулятора и плюс с замка зажигания. ... Если же вас интересует обратный процес — установка шестиконтактного регулятора (купленного по случаю) в мотоцикл где на регулятор приходит лишь пять проводов, тогда все так же три фазы на генератор, затем найдите минус (прозвоните тестером — минус звонится на корпус регулятора накоротко),остальные два провода скрутить и на плюс." https://motoregulator.com/samodelni-regulator-naprajeniya/ После подключения я бы проверил влияние присоединения черного провода к красному на напряжение бортсети и ток утечки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо бы. но на джебеле рр подключено напрямую и утечки нет. надеюсь, тут так же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6188 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если диод стоит на выходе, то практически не должно быть. Хотя если провод черный управляющий, то утечка может быть как раз через него.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забрал реле,всё работает, зарядка пошла...
Ребёнок вообще счастлив, покатал его вокруг гаражей. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое реле покатушку выдержало, аккум подзарядился. Замерил после покатухи - 14,4 В на холостых.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6188 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14.4 это самое хорошее напряжение для реле регулятора по моему мнению. Если оно ещё и не на холостых от 14 до 14.4, то вообще супер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14 было когда выезжал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6188 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня оказывается тоже на мотоцикле неоригинал за 20 баксов. Ну я это подозревал.
![]() Такой вот установлен. Может попробую поставить такую релюху как у тебя. Напряжение ниже 14 вольт меня не особо устраивает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, оно по габаритам больше в ширину и едва не задевает переднее крыло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6188 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в дрз немного другая компоновка.. релюха на раме рядом с воздушным фильтром. Но по размерам да. Надо их учитывать в любом случае.
![]() в нашем местном магазинчике полно всяких РР. Но именно такого, как выше нету ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот еще по теме
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6188 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Матвеев такой молодой. Гыкает ещё
![]() Пасибо за видос) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для интересующихся током утечки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возник интересный вопрос. В мануале норма напряжения 14-15,5 В. А для современных аккумов норма до 14,6 В. Так может родное РР джебеля убивает аккумы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6188 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не... Родное рр в исправном состоянии выдаст меньше 14.5.
Мануал кстати от дрз250, а не от джебеля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот меня спрашивают "На холостом показывает 15.1, чуть газу добавляю 14.9 " и норма ли это? Думаю, регуляторы на DRZ и джебеле одинаковые. Может, для старых аккумов (FTZ5L-BS) это была норма.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6188 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не. Не думаю. 15 вольт многовато для любого аккума. Даже кальциевого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему опыту все что больше 14,3В при длительных поездках убивает аккумулятор.
Намучился с этими РР реально, поэтому 2 года назад поставил родное РР с мегазипа. Остался очень доволен результатом, напряжение 2 сезона было очень стабильное: всегда в диапазоне от 13,7 до 14,2В. Сегодня обнаружил, что напряжение сильно гуляет, от 13,1 до 14,5В. Причем на холостых оборотах держится стабильно 14,4-14,5В Собирался в августе поехать куда-нибудь далеко, но с таким напряжением никуда ехать нельзя. Попробую почистить и смазать контакты, иногда это помогает. Вообще очень странно, перепробовал штук 7 разных реле, либо они дают неправильное напряжение и убивают аккумулятор, либо хватает их максимум на 2 сезона и потом напряжение либо падает либо вырастает до неправильных значений. Как так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возник интересный вопрос. В мануале норма напряжения 14-15,5 В. А для современных аккумов норма до 14,6 В. Так может родное РР джебеля убивает аккумы? Любой регулятор может убить батарейку неподходящим напряжением. При наличии в бортсети аккумулятора именно он определяет рамки, в которых должно находиться напряжение. Конкретные цифры зависят от химсостава батарейки и могут немного отличаться даже у аккумуляторов одного типа. Цифры эти есть в документации производителя, для разных режимов работы. На них и стоит ориентироваться. Например, Delta - "12. При 100 % уровне заряда АКБ напряжение на клеммах АКБ должно быть не выше максимально допустимого значения 14,4 В без нагрузки и не ниже 13,5 В с нагрузкой (включенный дальний свет) при 2500 об / мин двигателя." https://www.delta-batt.com/upload/iblock/34...D0%BD_Delta.pdf Ради интереса посмотрел данные для контроля напряжения в мануалах, что под рукой были. Не ожидал увидеть такую вакханалию, где для MF аккумуляторов и 13 и 16 Вольт - норма. Suzuki DR250RS 1995_________________ 13.0~16.0V / 5000 rpm / FTX5L-BS Suzuki Djebel DR250RY/RXY/RXG 2000____ 13.5~15.0V / 5000 rpm / FTX5L-BS Suzuki DRZ250_______________________ 14.0~15.5V / 5000 rpm / FTZ5L-BS Suzuki DR650________________________ 13.0~16.0V / 5000 rpm / YTX9-BS Honda XR250_________________________ 14.0-14.8 V / 5000 об/мин Yamaha WR250R______________________ 14 V at 5000 r/min Yamaha TTR250L,R____________________ 13.0 ~ 15.0 В при 3000 об./мин. Aprilia RSV mile 2002__________________ 13 - 15 В при 4000 об./мин. Kawasaki KLX250 2009_________________ 14.2-15.2V / 4000 rpm / FTX7L-BS Kawasaki супершерпа_________________ 14-15V / 4000 rpm Примечательно, что в мануале Yamaha TTR250L есть еще страница спецификации, в которой указано Выпрямитель/регулятор напряжения: SH629A-12 / SHINDENGEN, Постоянное напряжение холостого хода 14.1 ~ 14.9 В А сузуковские мануалы - тот еще справочник: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=825365 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14.4 это самое хорошее напряжение для реле регулятора по моему мнению. Если оно ещё и не на холостых от 14 до 14.4, то вообще супер. Внимание! На рабочих оборотах доходит до 14,7, а это уже многовато. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6188 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Это уже не очень хорошо.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:38 |