![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дала то, что я теперь не думаю о том как работает двиг, просто кручу ручку и езжу.
Раньше то провалы какие-то были, то в глушитель стрелял, то двиг не крутился, то хрен заведёшь на холодную. Возможно дело было не в бобине, и это не результат модернизации, а просто правильная настройка, но теперь мы этого никогда не узнаем)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Житомир Мотоцикл: DR250SHC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще то он должен без вмешательства дрели так работать.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил я тут поднять иглу на максимум и обнаружилась крайне интересная особенность - та пластиковая пимпочка, что с пружинкой иглу удерживают не защёлкивается в корпус заслонки при максимально поднятой игле, она тупо в иглу упирается. Хотел было спилить шишечку, на которую пружинка пялится и которой она в иглу упирается, но решил оставить так.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жрать больше будет и все,поставь лучше коротходную ручку газа при стоковых параметрах карба
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Кто нибудь ставил на джеба такую штуку? Очень похож на BSR32. https://www.ebay.com/itm/Partman-CK28-Carbu...BcAAOSwQY9eAqyv https://www.ebay.com/itm/Carburetor-For-Suz...5.c100009.m1982 Смущает цена и приписка CALIFORNIA MODEL ONLY Кто нить в теме че там с Калифорнией? Цена предсказывает что родом он из китая, но стоит как ремкомплект, причем неоригинальный Что странно по этим карбюраторам размеры патрубков 33 и 45, на нашем BSR32 38 и 52. И этот карб Partman CK28 много где продается и на ebay на Али как замена карба Dr-z 250 вплоть до партнамбера. Есть данные по продажам, народ покупает. НО как же размеры? Разве у нас с dr-z250 не одинаковые карбы в части фиттингов? Я всегда считал что наш карбюратор отличается наличием датчика заслонки и отсутствием перепускной диафрагмы. А корпуса одинаковые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем осталось только гадать чем отличается калифорнийская версия dr-z 250
![]() Посмотрю если карб у меня останется, разберу посмотрю может на ремкомплект пойдёт. А так сделан добротно, на вид гуд. Размер патрубков меньше, неохота заморачиваться с колхозингом. Особенно с патрубком на цилиндре.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6192 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно это альтернатива ТМ28, а не бср32.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно это альтернатива ТМ28, а не бср32. Нет, у ТМ патрубок в двиг еще поболее. Еле влез когда сюда ставил. Тем более это вакуумник. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях поставил иглу в стоковою высоту,впечатления-неинтересный подрыв из за длинной ручки,едет так же,а расход минимум на 0.7л упал.
Пусть так и стоит. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey Так ты этот карб ставил или нет? Ну очень интересует
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey Так ты этот карб ставил или нет? Ну очень интересует Смысла нет. Ну очень заметно в нем меньше сечение. Игла игрушечная, как на скутерах, заслонка сильно меньше. Возится с переходниками ради непонятного результата ИМХО. Вообще отзывы на карбы китайские неплохие. Можно поискать варинты с подходящими фиттингами. Находил подходящий, от квадра, только трос слева и одиночный. Если интересно могу разобрать и сфоткать, лежит такой же ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey Так ты этот карб ставил или нет? Ну очень интересует Нет, времени сейчас нет возиться с переходниками (патрубки у него меньше чем у оригинала). Но и продавать не буду. Самому интересно работа этого карба. Продавец кстати обещал и отправку компенсировать при возврате, но я не стал заморачиваться, оставил себе для опытов. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем китаец дабы не валялся без дела был разобран до винтика.
К нашему карбюратору ничего не подходит. Мембрана чуть меньше, заслонка другая вообще, поплавок и запорная игла тоже свои. НО на дроссельной заслонке стоит жирный такой резиновый сальник/пыльник. У меня давно подозрения на подсос на дроссельной заслонке на BSR. В общем переставил сальник с китайца себе на BSR обильно смазав до кучи смазкой для суппортов. На родном даже на глаз было видно щель. Плюс был налет из копоти. Явно сосало. Думаю таки нашел причину всех бед, потому как часть симптомов пропала. Ровный подхват и выход на верха, ровная середина без дерганий, попердывания при сбросе газа почти нет и т.п. Думаю дальше чего делать, как лечить подсос воздуха. Пока есть две идеи: Подшипники 8Х12Х3.5 и втулки 8X10X5 Под подшипники нужно развернуть посадочное место сальника с 11.5 до 12 мм. Но не уверен выдержит ли закрытый подшипник нагрев. Под втулки нужно развернуть посадку под ось до 10 мм. Задача вроде как решаемая, если закупиться регулируемым развертками, но меня беспокоит дырень в 10 мм рядом с краями заслонки. Либо искать вариант без сквозной развертки, но нет даже мысли кто может такие работы провести. Третий вариант оставить как есть, подождать. Не понятно что именно помогло смазка или сам сальник. Когда смазка разойдется возможно опять начнет сосать. В любом случае оригинальный сальник очень хлипкий и жесткий. Думаю у многих проблемы так же из-за него. И что удивительно я нигде не могу найти их в продаже. Вот так выглядит родной сайльник с BSR ![]() И вот так плотно он сидит на валу: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажу до кучи-может быть износ дроссельной заслонки
шукай дальше -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажу до кучи-может быть износ дроссельной заслонки шукай дальше Я почитал темы по ремонту карбов и заслонок инжекторов. Сделал вывод что поскольку у нас заслонка никогда не закрывается до конца и не касается корпуса (как на инжекторных заслонках), то и сама не изнашивается и корпус карбюратора не трет. И благодаря этому может работать и с приличной выработкой на оси. Ну и на своей заслонке признаков износа не увидел. Четкие ровные края. У буржуев находит вот такие наборы: https://www.ebay.com/itm/194207953270 Т.е. вариант со втулками вполне возможен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то и сама не изнашивается и корпус карбюратора не трет сильно ошибаешься есть много примеров мытарств из за износа у нас на форуме ,кажется,никто не озвучивал,а на других ресурсах люди прозревали с удовольствием -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сильно ошибаешься есть много примеров мытарств из за износа Оч. странно. Это какой должен быть износ чтобы заслонка начала корпуса касаться. Она же винтом XX подперта. З.Ы. Или ты не про металлическую, а пластиковую заслонку? На пластиковой есть потертости, но замены я пока не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
InVader
Извини ,не уточнил,я про дроссель с привода вакуумом. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
InVader Извини ,не уточнил,я про дроссель с привода вакуумом. Пластиковую тоже нашел. https://aliexpress.ru/item/32796800035.html По размерам похожа на нашу. Но пока не вижу смысла экспериментировать. Родная да со потертостями, но без серьезного износа. Мембрана целая. Я до этого имел ввиду металлический диск заслонки приводимой тросиком. Она без износа вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1421
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Манжета оси дроссельной заслонки. Партнамберы 13651-51011, 13651-51010.
Один в один как наша. Есть в наличие у сетевиков. Буду менять у себя обе. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вернулся я с Осетии недавно, катали там 8 дней... Что сказать, Джеб на высотах от 1500 начинал капризничать, тяга пропадала, чувствовал, что переливает карб, сильно богатит. Приходилось кратковременно выжимать сцепление на подъемах чтоб разогнать обороты. Потом вспомнил, что читал на форуме, что можно снять крышку аэрбокса, что я и сделал. Мот поехал сразу, проблема ушла. Так и ездил без крышки. По приезду выянилось, что сгорел гена. К слову, последний раз я его менял в 13 году, так что считаю, что 8 лет для неоригинала нормальный показатель. Свеча - черная. Вчера вернул иглу в заводское положение. Как приедет гена - сразу тест проведу)
Да, расход неприятно удивил, получалось груженый мопед со мной жрал 5.5 - 6 литров. Сразу захотелось нормально настроить карб. -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо инжектор.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже расход проверил недавно. Думал жрёт безбожно, оказалось 4,6 клитра - 250 км по трассе проехал со скоростями под 100 км и полтинник по городу намотал ездя почти всегда в полный газ. Считаю неплохой расход.
Игла задрана в предпоследнее положение (поставил бы в последнее, но оказалось, что нет там такой возможности без тюнинга), пружинка откушена и дырки в заслонке рассверлены. Свеча чистая, серого цвета. Хочу кирпичного цвета, как на картинках, но что не делал, она такой не становится....Мот едет бодро с низов, если поставить иглу в среднее положение (пробовал недавно), появляется небольшой провал на низах.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уточни пожалуйста что значит игла задрана, я так понимаю самые нижние риски на игле, правильно?
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:45 |