Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Люфты в соединениях рычагов заднего амортизатора.
Motosu
сообщение 16.5.2011, 23:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Не знал как назвать темы wink.gif всем понятно о чем речь??
Разобрал всю эту историю. Подшипники роликовые. Вроде в норме. ось тоже без выработки. Но в соброном виде все это дает люфт. Попробовал вставить болт в ось - вот там люфт заметен.
Можт я придираюсь? Может это норма?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2011, 11:12
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Люфты - это не норма. Разбирайся, где износ, и меняй детали.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 17.5.2011, 12:55
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 17.5.2011, 12:12) *
Люфты - это не норма. Разбирайся, где износ, и меняй детали.


Дак я все разобрал. Можно конечно поменять подшипники. Но думаю подожду когда люфт будет более очевиден.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2011, 14:51
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Подожди. Как раз побольше з/ч закажешь, после того, когда там всё раздолбит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 17.5.2011, 19:03
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 17.5.2011, 15:51) *
Подожди. Как раз побольше з/ч закажешь, после того, когда там всё раздолбит.


Сергей вот вы так авторитетно и уверенно-твердо заявляете что нужно менять подшипники. Да не проблема - пошел купил и поменял(сколько там? 5 вроде подшипников). Вот только как определить что их нужно менять? Я уже писал что мне кажется люфт не в подшипнике. Мне кажется болт люфтит в втулке.
Я вот зашприцую и покатаюсь еще. Катаюсь я пока по малу (по трассе). Буду диагностировать прогресс или не прогресс wink.gif И ежели что поменяю подшипники. Болты наврятли изнашиваются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.5.2011, 19:20
Сообщение #6


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Втулка не принимает нагрузку, принимают подшипники.
Цитата(Motosu @ 17.5.2011, 20:03) *
Мне кажется болт люфтит в втулке.

В какой?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 17.5.2011, 19:32
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 17.5.2011, 20:20) *
Втулка не принимает нагрузку, принимают подшипники.

В какой?




болт - 14 в втулке 11
болт - 8 в втулке 6


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.5.2011, 19:43
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Забыл что-то, эти втулки шлифованные? Если да, то это и есть часть подшипника, его втулка. Внутри ее болту люфтить очень сложно, так как он же там затягивает гайкой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 17.5.2011, 19:46
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 17.5.2011, 20:43) *
Забыл что-то, эти втулки шлифованные? Если да, то это и есть часть подшипника, его втулка. Внутри ее болту люфтить очень сложно, так как он же там затягивает гайкой?


не понял?
подшипника два а втулка одна.

PS а что тут никто в эту часть мота не лазал? наверно у меня самый убитый мотоцикл?wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.5.2011, 19:49
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Motosu @ 17.5.2011, 22:46) *
подшипника два а втулка одна.


Ну и что. Болт же в ней зажимается гайкой? Как он в ней может люфтить? А люфт на разобранном там и должен быть - иначе как смазка бы прокачивалась?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 17.5.2011, 19:53
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 17.5.2011, 20:49) *
Ну и что. Болт же в ней зажимается гайкой? Как он в ней может люфтить? А люфт на разобранном там и должен быть - иначе как смазка бы прокачивалась?


Ну вот я о том и говорю. а как определить что подшипник износился?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2011, 19:56
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Люфт обычно в соединении втулка - ролики подшипника. Например деталь 11 в деталях 3. Болт во втулке люфтить, конечно может, но обычно когда остальное уже вообще развалилось и вывалилось. Или когда гайка открутилась.
Ты на собранном определи, где именно люфтит и насколько сильно. Просто качай прогрессию в разные стороны и смотри.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.5.2011, 19:56
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Закрути и подергай на предмет люфта. Ну и визуально мертвый подшипник обычно дает о себе знать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2011, 19:57
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Motosu @ 17.5.2011, 20:53) *
а как определить что подшипник износился?
На разобранном - явные следы износа на иголках (роликах) и на втулке. Т.е. парах качения/трения.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 17.5.2011, 20:15
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 17.5.2011, 20:57) *
На разобранном - явные следы износа на иголках (роликах) и на втулке. Т.е. парах качения/трения.


Ну вот явных следов нет. На втулках конечно есть след работы, но не сильный, просто сталь чуть мутнее чтоли.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 17.5.2011, 20:20
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


А кто-нить может порекомендовать, чем лучше смазывать эти подшибники в подвеске? литолом? или лучше не стоит...
Вариант прошприцевать не протянет (уже разобрал всю подвеску), хотя и в этом случае интересно чем?



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.5.2011, 20:22
Сообщение #17


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Motosu @ 17.5.2011, 0:54) *
Подшипники роликовые.

Подшипники игольчатые.

Цитата(motodennis @ 17.5.2011, 21:20) *
А кто-нить может порекомендовать, чем лучше смазывать эти подшибники в подвеске? литолом? или лучше не стоит...

Любая консистентная смазка. Я фигачил графитку, ШРУС, можно и Литол или аналог.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.5.2011, 20:27
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Motul Tech Grease 300

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sergsin
сообщение 29.5.2011, 15:51
Сообщение #19


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.2.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Пб
Мотоцикл: klx 250

Репутация:   0  


кто-нибудь менял игольчатые подшипники в маятнике? в оси крепления маятника к раме. ролики высыпались , наружная обойма не выбивается mega_shok.gif , у меня KLX250 но думаю устроен так-же


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.5.2011, 20:28
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У KLX могут быть тонкости, я не в курсе. Найди мануал или микрофиши, и посмотри, как устроено.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 29.5.2011, 23:24
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


а это от куда?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Rear-Shock-...s#ht_1213wt_941

а вот еще. не понимаю какие подшипники тут?
http://cgi.ebay.com/ALL-BALLS-SWINGARM-PIV...e#ht_1694wt_907

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 12:20
Яндекс.Метрика