![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я боюсь даже представить, что это была за процедура. И что там осталось целое. Стопорное кольцо пускай хотя бы проверит на выходе вала со стороны этой лапки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53700 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снять правую крышку и всё слетевшее поставить на место.
В начале темы вопрос обсуждался. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я боюсь даже представить, что это была за процедура. И что там осталось целое. Стопорное кольцо пускай хотя бы проверит на выходе вала со стороны этой лапки. Стопорное кольцо, говорит там мол за лапкой гайка и шайба гровер. Вечером полезу смотреть. Снять правую крышку и всё слетевшее поставить на место. В начале темы вопрос обсуждался. Сейчас полезу почитаю, очень не хотелось бы вскрывать... грусть печаль. Короче тут что-то странное лапка скоростей почти не двигается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас полезу почитаю, очень не хотелось бы вскрывать... грусть печаль. Ничего сложного или криминального там нет. Есть шанс даже что прокладка не порвется. Только соединение крышки и мотора помой и все. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста, сальник вторичного вала КПП 09283-22025 22x34x7, если брать неоригинал по размерам, есть CORTECO 22x34x7,5 (толще на 0,5 мм диаметры совпадают) его можно использовать, проблем по идее быть не должно?
-------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста, сальник вторичного вала КПП 09283-22025 22x34x7, если брать неоригинал по размерам, есть CORTECO 22x34x7,5 (толще на 0,5 мм диаметры совпадают) его можно использовать, проблем по идее быть не должно? Не должно. Только не забывай что рабочая поверхность чутка наружу сместится. Почисти вал перед установкой. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не должно. Только не забывай что рабочая поверхность чутка наружу сместится. Почисти вал перед установкой. Спасибо. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.6.2021 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чём может быть проблема? Стали очень туго включаться пониженые передачи, снизу вверх включаются отлично, сверху вниз очень туго, не всегда, переодически.Три дня простоял в гараже, выкатил, завёл, прогрел, включаю первую, характерный щелчок коробки, стоит на нейтрали, ещё раз включаю первую снова щелчок и только тогда включилась передача, со второго раза, странно как то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чём может быть проблема? Стали очень туго включаться пониженые передачи, снизу вверх включаются отлично, сверху вниз очень туго, не всегда, переодически.Три дня простоял в гараже, выкатил, завёл, прогрел, включаю первую, характерный щелчок коробки, стоит на нейтрали, ещё раз включаю первую снова щелчок и только тогда включилась передача, со второго раза, странно как то. Проверь в первую очередь, не ведет ли сцепление? Т.е. при втыкании передачи мотоцикл дергается вперед. Это влияет на втыкание передач в обе стороны. У самого такая проблема была, пока наблюдаю после ремонта. Но ведение сцепления помогло устранить замена дисков сцепления на оригинал, при Ттом, что стоял TRW (менял после Японии, т.е. свежий) и родилось вполне обоснованное подозрение, что именно после TRW началось безобразие. После Японии менял сцепы при причине не уловимости нейтрали. Нейтраль заловилась, а постепенно появились затыки в переключении и они становились все чаще и чащею. По мере прогрева мотора появлялись глухие затыки в переключении. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7749 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепа однозначно.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так до конца не победил ККП. (
Симптомы такие при переключении, большей частью вверх, туго втыкалась передача, иногда даже совсем не втыкалась. Нейтраль ловилась хорошо. Масло пробовал 10/40 и 10/50. Особой разницы не было. Потом сцепление совсем стало "вести", заметный рывок при включении первой, нейтраль ловится перестала. Были свежие диски TRW, пружины оригинальные, стальные диски оригинальные и в отличном состоянии. Трос настроен правильно. Грешил на них. По мере прогрева затыков становилось больше. Гребенки нет. Заменил диски на оригинал: нейтраль заловилась как надо, "совсем затыки" пропали или стали очень редкими, при троганье не дергает, но тугие включения случаются. Масло залито 10/40 сейчас, полусинь, как по мануалу. Если переключаться по определенному алгоритму: прижать сначала ножку вверх, затем выжать сцепление под сброс газа, то переключается мягко и четко. Так же при переключении вниз, если с перегазовкой, ножка мягко ныряет вниз. При относительно резком переключении: "выжал сцепу и сразу переключился" бывают затруднения. Как-будто диски до конца сразу не размыкаются. 1. Это лечится или КПП у всех такая? 2. Как это лечить? 3. Более густое масло 10/60 лил, не помогло. Может есть смысл в 5/40 (автомасло даже), что бы диски "не липли"? Но тогда как двигатель прореагирует, воздушка все таки? Очень нужна помощь, все нервы эта КПП вытрясла. Джебель люблю, даже передаточные числа (длинную первую) и крутильность двигателя научился использовать как плюс (раньше мешало), но КПП никак пока .... -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорей всего проблема в сцеплении. Возможно дело в шайбе между ведомой и ведущей корзиной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорей всего проблема в сцеплении. Возможно дело в шайбе между ведомой и ведущей корзиной. Шайба новая. Предыдущую чуть шлифанули (до замены дисков), не помогло. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8110 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вилке переключения на валу с лапкой КПП (так называется открывашка) и барабанчике переключения с выступами износа нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вилке переключения на валу с лапкой КПП (так называется открывашка) и барабанчике переключения с выступами износа нет? Полный порядок. Даже есть открывашка в запасе, ставить не стал - там все в норме. Валы все ровные. Я менял кольца, поэтому, до чего дотянулись - все проверили. Масло пробовал Бардель и Эни. Бардель получше, но проблемуолностью не решает. Сейчас разово 10/40 5100, это я психанул, от Эни отличий нет). Если масло менять, то нужно понять в какую сторону менять. Более густое не помогло. Если 5/40 даже авто, как двигатель отреагирует??? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8110 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас разово 10/40 5100, это я психанул, от Эни отличий нет). у меня на эни диски слипались после стоянки. Может трос посильнее натянуть в качестве эксперимента? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если 5/40 даже авто, как двигатель отреагирует??? Езжу на таком третий сезон, всё норм. Синтетика Газпромнефть обычная автомобильная... А, ну не всё норм. Масло быстро свойства теряет, менять уже на 800 км по хорошему надо... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на эни диски слипались после стоянки. Может трос посильнее натянуть в качестве эксперимента? Т.е. сделать его на грани пробуксовки, как будто почти выжат? И как проверить, что сцепление не начнет буксовать? На что обратить внимание? Понятно, что газ крутишь, но мот не едет, а какая будет предшествующая этому стадия? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8110 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, что газ крутишь, но мот не едет, а какая будет предшествующая этому стадия? будет рост оборотов двигателя быстрее, чем рост скорости, в некоторых режимах. В отличии от нормального состояния. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
будет рост оборотов двигателя быстрее, чем рост скорости, в некоторых режимах. В отличии от нормального состояния. Не помогло. При переключении по науке: когда чуть поджал лапку, потом выжим сцепления и сброс газа - втыкается идеально мягко. Чуть отошел от алгоритма бывают затруднения. Прям с усилием лезет. Т.е. настройки сцепления на исправление проблемы не влияют. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8110 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помогло. При переключении по науке: когда чуть поджал лапку, потом выжим сцепления и сброс газа - втыкается идеально мягко. Чуть отошел от алгоритма бывают затруднения. Прям с усилием лезет. Т.е. настройки сцепления на исправление проблемы не влияют. Думаю надо попробовать еще один джебель. Там также или нет? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю надо попробовать еще один джебель. Там также или нет? Так же. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же. Т.е. проблема скорее конструктивная? Чем можно нивелировать, кроме переключения "по учебнику"? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7749 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...выкинул демпферную шайбу на джебеле.
Поставил вместо нее нормальный фрикцион. Промерил все диски. Закинул еще один новый диск, вместо одного старого, вышедшего из допуска. По сути, ща полностью новая сцепа. Мопед вообще не узнать. Валит. Нормально стал обороты набирать. На верхах не стухает. Есть запас по ручке газа. Кпп мягкая, четкая. Оч доволен) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 19:48 |