Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 15 16 17 18 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> КПП
Leksey
сообщение 26.4.2021, 4:18
Сообщение #401


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я боюсь даже представить, что это была за процедура. И что там осталось целое. Стопорное кольцо пускай хотя бы проверит на выходе вала со стороны этой лапки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.4.2021, 19:41
Сообщение #402


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53700
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Снять правую крышку и всё слетевшее поставить на место.
В начале темы вопрос обсуждался.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 27.4.2021, 12:01
Сообщение #403


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 26.4.2021, 1:18) *
Я боюсь даже представить, что это была за процедура. И что там осталось целое. Стопорное кольцо пускай хотя бы проверит на выходе вала со стороны этой лапки.

Стопорное кольцо, говорит там мол за лапкой гайка и шайба гровер. Вечером полезу смотреть.


Цитата(serg @ 26.4.2021, 16:41) *
Снять правую крышку и всё слетевшее поставить на место.
В начале темы вопрос обсуждался.

Сейчас полезу почитаю, очень не хотелось бы вскрывать... грусть печаль.


Короче тут что-то странное лапка скоростей почти не двигается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 27.4.2021, 12:14
Сообщение #404


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3212
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(adroit @ 27.4.2021, 14:01) *
Сейчас полезу почитаю, очень не хотелось бы вскрывать... грусть печаль.

Ничего сложного или криминального там нет. Есть шанс даже что прокладка не порвется. Только соединение крышки и мотора помой и все.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 28.5.2021, 15:27
Сообщение #405


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 542
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Подскажите, пожалуйста, сальник вторичного вала КПП 09283-22025 22x34x7, если брать неоригинал по размерам, есть CORTECO 22x34x7,5 (толще на 0,5 мм диаметры совпадают) его можно использовать, проблем по идее быть не должно?



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 29.5.2021, 11:12
Сообщение #406


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3212
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(vsvwolf @ 28.5.2021, 17:27) *
Подскажите, пожалуйста, сальник вторичного вала КПП 09283-22025 22x34x7, если брать неоригинал по размерам, есть CORTECO 22x34x7,5 (толще на 0,5 мм диаметры совпадают) его можно использовать, проблем по идее быть не должно?

Не должно. Только не забывай что рабочая поверхность чутка наружу сместится. Почисти вал перед установкой.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 29.5.2021, 11:34
Сообщение #407


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 542
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Rico @ 29.5.2021, 8:12) *
Не должно. Только не забывай что рабочая поверхность чутка наружу сместится. Почисти вал перед установкой.

Спасибо.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TolyaZub
сообщение 30.7.2021, 15:26
Сообщение #408


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.6.2021
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   0  


В чём может быть проблема? Стали очень туго включаться пониженые передачи, снизу вверх включаются отлично, сверху вниз очень туго, не всегда, переодически.Три дня простоял в гараже, выкатил, завёл, прогрел, включаю первую, характерный щелчок коробки, стоит на нейтрали, ещё раз включаю первую снова щелчок и только тогда включилась передача, со второго раза, странно как то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 30.7.2021, 19:26
Сообщение #409


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 542
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(TolyaZub @ 30.7.2021, 12:26) *
В чём может быть проблема? Стали очень туго включаться пониженые передачи, снизу вверх включаются отлично, сверху вниз очень туго, не всегда, переодически.Три дня простоял в гараже, выкатил, завёл, прогрел, включаю первую, характерный щелчок коробки, стоит на нейтрали, ещё раз включаю первую снова щелчок и только тогда включилась передача, со второго раза, странно как то.


Проверь в первую очередь, не ведет ли сцепление? Т.е. при втыкании передачи мотоцикл дергается вперед. Это влияет на втыкание передач в обе стороны. У самого такая проблема была, пока наблюдаю после ремонта. Но ведение сцепления помогло устранить замена дисков сцепления на оригинал, при Ттом, что стоял TRW (менял после Японии, т.е. свежий) и родилось вполне обоснованное подозрение, что именно после TRW началось безобразие. После Японии менял сцепы при причине не уловимости нейтрали. Нейтраль заловилась, а постепенно появились затыки в переключении и они становились все чаще и чащею. По мере прогрева мотора появлялись глухие затыки в переключении.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 30.7.2021, 19:33
Сообщение #410


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7749
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Сцепа однозначно.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 15.8.2021, 21:20
Сообщение #411


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 542
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Так до конца не победил ККП. (
Симптомы такие при переключении, большей частью вверх, туго втыкалась передача, иногда даже совсем не втыкалась. Нейтраль ловилась хорошо. Масло пробовал 10/40 и 10/50. Особой разницы не было. Потом сцепление совсем стало "вести", заметный рывок при включении первой, нейтраль ловится перестала. Были свежие диски TRW, пружины оригинальные, стальные диски оригинальные и в отличном состоянии. Трос настроен правильно. Грешил на них. По мере прогрева затыков становилось больше. Гребенки нет.

Заменил диски на оригинал: нейтраль заловилась как надо, "совсем затыки" пропали или стали очень редкими, при троганье не дергает, но тугие включения случаются. Масло залито 10/40 сейчас, полусинь, как по мануалу.

Если переключаться по определенному алгоритму: прижать сначала ножку вверх, затем выжать сцепление под сброс газа, то переключается мягко и четко.
Так же при переключении вниз, если с перегазовкой, ножка мягко ныряет вниз.
При относительно резком переключении: "выжал сцепу и сразу переключился" бывают затруднения.
Как-будто диски до конца сразу не размыкаются.

1. Это лечится или КПП у всех такая?
2. Как это лечить?
3. Более густое масло 10/60 лил, не помогло. Может есть смысл в 5/40 (автомасло даже), что бы диски "не липли"? Но тогда как двигатель прореагирует, воздушка все таки?

Очень нужна помощь, все нервы эта КПП вытрясла.

Джебель люблю, даже передаточные числа (длинную первую) и крутильность двигателя научился использовать как плюс (раньше мешало), но КПП никак пока ....



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 16.8.2021, 0:09
Сообщение #412


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


скорей всего проблема в сцеплении. Возможно дело в шайбе между ведомой и ведущей корзиной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 16.8.2021, 0:38
Сообщение #413


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 542
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(BUGER @ 15.8.2021, 21:09) *
скорей всего проблема в сцеплении. Возможно дело в шайбе между ведомой и ведущей корзиной.


Шайба новая. Предыдущую чуть шлифанули (до замены дисков), не помогло.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.8.2021, 9:12
Сообщение #414


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8110
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(vsvwolf @ 15.8.2021, 22:20) *
Масло пробовал 10/40 и 10/50.

может сорт масла сменить?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 16.8.2021, 11:31
Сообщение #415


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


На вилке переключения на валу с лапкой КПП (так называется открывашка) и барабанчике переключения с выступами износа нет?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 16.8.2021, 11:46
Сообщение #416


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 542
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(InVader @ 16.8.2021, 8:31) *
На вилке переключения на валу с лапкой КПП (так называется открывашка) и барабанчике переключения с выступами износа нет?


Полный порядок. Даже есть открывашка в запасе, ставить не стал - там все в норме.

Валы все ровные.

Я менял кольца, поэтому, до чего дотянулись - все проверили.

Масло пробовал Бардель и Эни. Бардель получше, но проблемуолностью не решает. Сейчас разово 10/40 5100, это я психанул, от Эни отличий нет).

Если масло менять, то нужно понять в какую сторону менять. Более густое не помогло. Если 5/40 даже авто, как двигатель отреагирует???



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.8.2021, 12:52
Сообщение #417


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8110
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(vsvwolf @ 16.8.2021, 12:46) *
Сейчас разово 10/40 5100, это я психанул, от Эни отличий нет).

у меня на эни диски слипались после стоянки.
Может трос посильнее натянуть в качестве эксперимента?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.8.2021, 13:27
Сообщение #418


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(vsvwolf @ 16.8.2021, 14:46) *
Если 5/40 даже авто, как двигатель отреагирует???

Езжу на таком третий сезон, всё норм. Синтетика Газпромнефть обычная автомобильная...

А, ну не всё норм. Масло быстро свойства теряет, менять уже на 800 км по хорошему надо...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 16.8.2021, 23:34
Сообщение #419


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 542
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(madmaks @ 16.8.2021, 9:52) *
у меня на эни диски слипались после стоянки.
Может трос посильнее натянуть в качестве эксперимента?


Т.е. сделать его на грани пробуксовки, как будто почти выжат?
И как проверить, что сцепление не начнет буксовать? На что обратить внимание? Понятно, что газ крутишь, но мот не едет, а какая будет предшествующая этому стадия?



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.8.2021, 23:47
Сообщение #420


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8110
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(vsvwolf @ 17.8.2021, 0:34) *
Понятно, что газ крутишь, но мот не едет, а какая будет предшествующая этому стадия?

будет рост оборотов двигателя быстрее, чем рост скорости, в некоторых режимах. В отличии от нормального состояния.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 7.9.2021, 13:27
Сообщение #421


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 542
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(madmaks @ 16.8.2021, 20:47) *
будет рост оборотов двигателя быстрее, чем рост скорости, в некоторых режимах. В отличии от нормального состояния.

Не помогло.
При переключении по науке: когда чуть поджал лапку, потом выжим сцепления и сброс газа - втыкается идеально мягко.

Чуть отошел от алгоритма бывают затруднения. Прям с усилием лезет.

Т.е. настройки сцепления на исправление проблемы не влияют.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 7.9.2021, 14:39
Сообщение #422


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8110
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(vsvwolf @ 7.9.2021, 14:27) *
Не помогло.
При переключении по науке: когда чуть поджал лапку, потом выжим сцепления и сброс газа - втыкается идеально мягко.

Чуть отошел от алгоритма бывают затруднения. Прям с усилием лезет.

Т.е. настройки сцепления на исправление проблемы не влияют.

Думаю надо попробовать еще один джебель. Там также или нет?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 7.9.2021, 21:00
Сообщение #423


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3212
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(madmaks @ 7.9.2021, 16:39) *
Думаю надо попробовать еще один джебель. Там также или нет?

Так же.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 7.9.2021, 23:36
Сообщение #424


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 542
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Rico @ 7.9.2021, 18:00) *
Так же.

Т.е. проблема скорее конструктивная? Чем можно нивелировать, кроме переключения "по учебнику"?




--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 9.9.2021, 17:40
Сообщение #425


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7749
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


...выкинул демпферную шайбу на джебеле.
Поставил вместо нее нормальный фрикцион.
Промерил все диски.
Закинул еще один новый диск, вместо одного старого, вышедшего из допуска.
По сути, ща полностью новая сцепа.

Мопед вообще не узнать.
Валит.
Нормально стал обороты набирать. На верхах не стухает.
Есть запас по ручке газа.
Кпп мягкая, четкая.
Оч доволен)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 15 16 17 18 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 19:48
Яндекс.Метрика