![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть какой, имелось ввиду- хоть какой др350
ДРЗ400 в Украине искать ненадо, их тут как грязи. Мне он неинтересен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня самое главное- низы в моторе, мощность на втором месте. 350, пишут, как раз об этом- поэтому присматриваю. Именно так. ПЛЮС 10 метров тяги дают ощутимую прибавку внизу и в середине. А ДР350 со стартером тяжелый и слишком древний для этого веса. Про тяжёлый это уж слишком. Для внука 7-10 летнего ДА, тяжёлый, для 50-летнего мужчины вполне по силам, при условии, что вы хотя бы раз в неделю подходите к турникам или занаметесь физическим трудом. Поэтому вес ДР-350 тяжёлым я назвать отказываюсь. Не тяжелее ДЖЕБЕЛЯ. Как вариант есть ещё ямаха хт350 и она как и др350 выпускалась до 2000 года Владел ТТ350, 1986 год (А мой товарищ ИЛЬЯ Питерский Eli вледел до XR600 именно версией ХТ-350 и он всё расскажет о нём). Отличный ЛОКАЛЬНЫЙ (сугубо на мой взгляд) аппарат: злой, лёгкий ХАРД из восьмидесятых. Запчастей 1/3 уже нет в продаже, но всё можно найти на Ебэй и других площадках. Расходников море. Но там только три узла требуют внимания переодичного: КАРБ (двухкамерных - ГЕНИАЛЬНОЕ решение, которое требует гениальности настройщика, он без провалов и это его конёк!), РР и катушка с бронепроводом. Это нужно иметь в запасе. В остальном же это отличный аппарат. ХТ отличается только плюшевой ходовой, что для туризма и покатушек в стиле "езжу и любуюсь красотами" предпочтительней. Козявка в том, что бак малый и тюнинга нет. Придётся возить канистрочку.... Для меня это было минусом. Расматривал хр400см но он в Украине один и стоит как свежий ДР650 Бери у моего сына WR250R в полном тюнинге (кроме бака увеличенного и отсутствие тормозного диска увеличенного диаметра, но это не везде нужно). Ты получишь отличный аппарат. Не хард, конечно, но лучше ДЖЕБЕЛЯ однозначно. Или прямой путь покупка Dr250 и затем лезть в ДВС, что я и сделал. А мой друг Макс, имея мою антропометрию, вполне доволен кубатурой 250 и совершенством старой олдскульной инженерией, которая вызывает восторг своей простотой и продуманностью. Бери версию без лифта. С опытом придёт понимание, нужно ли повышать кубатуру? Максу не нужно, я поднял. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для туризма и покатушек в стиле "езжу и любуюсь красотами" Вот именно для этого мне мот и нужен. Работа у меня физическая, на мото я хочу отдыхать а не напрягаться Поэтому ВРы, ДРЗэты и прочие КТМы неинтересны как явление. У меня были разные 600/650 но годы берут своё- надо мот полегче. Два сезона убеждал себя что ДИГРИ 250 прекрасный мот но невыдержал, продал. Надо мощнее и по мотору и по подвеске. Если ненайду ДР350 то ХТ600 разве что альтернатива, ХТ350 со стартером впринипе небыло я так понял Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7736 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xt660?
Dr650? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я за Yamaha XT660R
неубиваемая инжекторная железяка,к тому же простая в обслуживании до немАгу,прет с низов оч приятно,не высокий у друга есть,имею представление о модели очень хорошо -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это мне пока хватает, наскучит, закуплюсь железяками и раскидаю, одна эта мысль апа уже сильно греет. А кому то надо менять мот чтоб кубатурой разжиться)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xt660? Dr650? Если Минарелли 660 то уж лучше Априлия Трейл- и полегче и пониже. А др 650 здесь ненайти, надо из америки заказывать. Дорогие для меня эти модели Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то ХТ600 разве что альтернатива, Движок там, хоть и жрёт масло, отличный. Всё остальное очень печально, начиная с подвесок.Можно поискать TT600, но лёгкая она с кик онли, а тяжёлая не особо лучше DR-650SE. Потому что тяжёлая. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7736 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Минарелли 660 то уж лучше Априлия Трейл- и полегче и пониже. найти бы ее еще в трейле. очень мало их. а мот прекрасен. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Неожиданно, копаясь здесь на форуме, наткнулся на мотоизделие BETA с мотором от ДР350. ![]() Вроде выпускался аж до 2010 года (внятной инфы ненашёл, если кто что знает поделитесь пжлста) Интересно получается: сузука сняла с производства ДР350 в 2000году, а моторы поставляла ещё десять лет? Нашёл фото двух версий: триал и мотард Ещё неожиданней- оказалось что они есть в продаже в Украине в ассортименте. НО! Цены ![]() За что такая цена? Эта цена того же Пегаса или Клр. Неужели они настолько хороши? В любом случае отдавать за уродца итальянца стоимость шестисотки даже морально некомильфо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7736 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. бета альп - отличный вариант.
подвеска марзоччи. ходовка легкая. рулится лучше, чем суза. https://motoli.ru/2144-motocikl-beta-alp-40-2003.html ну если бета есть у вас, поищи еще CCM. а вдруг.) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом случае отдавать за уродца итальянца стоимость шестисотки даже морально некомильфо... У нас в России цена от кубатуры не сильно зависит. Например: Джебель 250 двухвальный, запросто может быть дороже , какой-нибудь Хонда СВ 750. Вообще, софт эндуро хорошее стоит дорого, независимо от кубатуры. Возможно у вас не так.. Использование мотора от ДР 350 другими производителями, особенно такими иминитыми как Бета или ССМ, говорит о его продуманности и качестве. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или прямой путь покупка Dr250 и затем лезть в ДВС, что я и сделал. И вполне доволен совершенством старой олдскульной инженерией, которая вызывает восторг своей простотой и продуманностью. Бери версию без лифта. Ты хочешь сказать что брал не др350 а 250 и установил поршневую, ГРМ, карб и фильтр от 350 (возможно и колено)? И что значит "без лифта"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7736 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SHC, подвеска с изменяемой высотой. Весит больше и течет.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты хочешь сказать что брал не др350 а 250 и установил поршневую, ГРМ, карб и фильтр от 350 (возможно и колено)? И что значит "без лифта"? Грм у них однакрвый весь) SHC, подвеска с изменяемой высотой. Весит больше и течет. И ещебарашик на руле,а для него спец крепление, если руль менять, надо что то колхозить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грм у них однакрвый весЬ В смысле??? У 350 головка, клапана, распредвал одинаковые с 250??? Похоже вы батенька, вместе с КРЫНЯ, запутались и меня хотите запутать :-) ![]() Есть такой в продаже, написано: др250sh 1998 года. Да, он один в один с др350 но он тоже без стартера Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери джебел, да поновее.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже вы батенька, вместе с КРЫНЯ, запутались и меня хотите запутать Гениально!!! Вот сидим тут, сёмки лущим на завалинке и стебёмся.... Жёстко отвечу: учи матчасть. По товарищески отвечу: там ДНО остаётся, меняется цилиндр. В смысле??? У 350 головка, клапана, распредвал одинаковые с 250??? Да. Там разные размер цилиндров. В остальном одинаковые. Ищи вариант с электростартером. Неожиданно, копаясь здесь на форуме, наткнулся на мотоизделие BETA с мотором от ДР350 Ты точно не читал мои записи 5-7-летние. Я там это всё объяснил. АЛЬП 4.0 неплохой, с полным отсутствием тюнинга и с баком литражом со стакан и подвесками чуть лучше чем у ДЖЕБЕЛЬ-200. Я отказался от него. Мотойог самый простой вариант по бюджету это покупка ДР-250 и установка с Ебэя цилиндр от ДР-350. Найти живой ДР-350 возможно, но в Европе от 1.5 до 3 евро + дальнейшее сопровождение (привоз, растаможка). У меня это бы вышло в трёшку евро. Я отказался. Но потом поехал трудится в РФ и тут я этот вопрос решил вышеописанным способом, поставив на учёт на знакомого. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле??? У 350 головка, клапана, распредвал одинаковые с 250??? Похоже вы батенька, вместе с КРЫНЯ, запутались и меня хотите запутать :-) ![]() Есть такой в продаже, написано: др250sh 1998 года. Да, он один в один с др350 но он тоже без стартера Я наверно слишком просто написал, грм это для меня цепь, звезды, башмаки. Это все одинаковое. Головки разные. На фото др250с киковый с перевертышем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищи вариант с электростартером. Мотойог самый простой вариант по бюджету это покупка ДР-250 и установка с Ебэя цилиндр от ДР-350. Непонимаю тебя. Вот выше я кинул фото др-250, ну куплю я его и установлю с ебея цилиндр от ДР- 350. От этого в нём станет только 300 кубов- ведь коленвал нетот. И главное- Стартера то всё равно на нём небудет... Стартерных др250s ведь нету? Уж тогда логичней взять др250р и поставить 300-ю поршневую. Сейчас пойду посмотрю такой- продают рядом. -----------------------------;;;--------------------------------;;;------------------------------------;;;------------------------------ А по поводу БETA - что там тюнинговать? Он всем хорош- сел и поехал. Стёклышко любое ставится, защита рук- в ассортименте, защита мотора- их пруд пруди, подбирай по вкусу, по свету- вобще непроблема. Непонимаю в чём может быть сложность тюнинга? И вилка в Альпе Марзоччи а в мотарде Пайолли А...бак! 2 бака в своей жизни разваривал, если в БЕТЕ не стальной и разварить нельзя то просто берётся б/у джебелевский или рейдовский, рихтуется молотком и делаются крепления по месту. Делов то. Но что б непокупать мотоцикл из за маленького бака- это странно. Только очень дорогие эти БЕТы. ![]() Вот к примеру, бездок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартерных др250s ведь нету? Есть. Внутрияпонские. Джебел-250 называются, которые выпускались с 92 по 94 год. https://djebel-club.ru/tex7.html Но, помнится, были и S-ки стартерные. Именно 250-ки и именно внутрияпонские. По европейским не знаю. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотойог Да,Крыня немного всё упростил.
Во-первых: из стартерных 250 , помимо внутрияпонского Джебела 250 SE-1, есть ещё ДР 250 SE. Во-вторых: чтобы из 250 сделать 350, надо: цилиндр, поршень, коленвал, балансирный вал, головка , генератор с обгонкой, крышка генератора, промежуточная шестерня стартера. Если оставить голову от 250, то всё будет работать, будет чуть больше низов, чуть меньше верхов. Так как разница в диаметрах клапанов небольшая, то сильно заметно не будет. Чтобы сделать 300, нужно только цилиндр от 350(или перегильзовать от 250)и поршень под палец 19. Ну и жиклеры в карб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2019 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda CRF250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери у моего сына WR250R в полном тюнинге (кроме бака увеличенного и отсутствие тормозного диска увеличенного диаметра, но это не везде нужно). Ты получишь отличный аппарат. Не хард, конечно, но лучше ДЖЕБЕЛЯ однозначно. Продаётся? можно подробнее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg, BUGER- блсгодарю за розьяснения, стало всё ясно. А именно: дело мутное
![]() Я думал это только Хонда игралась с модификациями каждые пару лет. ![]() Вообщем, сходил посмотрел такой ДР ![]() Первое: вилка и маятник моща! (по сравнению с бывшими Дигри и даже ТрансАльпом) Рама тоже внушает доверие. При такой ходовой там просится моторчик кубиков на 350-400,неменьше! Второе: высоченный "кросач", ниразу не " турист" Третье: начитавшись форума точно знал что Суза- не какая-нибудь ласточка (Дигри) а низколетающий коршун! Думаю- щас как выкручу газ, как подхватят меня на "верхах" 31 лошадёвая сила... Кароч трогаюсь, на холостых тянет нормально, только чуть-чуть надо подкручивать газ. Дальше провал, затем начинает дребежзать и делать вид что едет.. Это и называется "верха" А что я хотел от 250 кубиков? Или это ньюансы данного убито:о экземпляра? Пробег у него 56 тыщ и последние 4 года его насиловал подросток по лесам. Такого замучанного мота я ещё невидел. теперь ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: можно ли малой кровью увеличить обьём до 350-400 на этом ДВУХВАЛЬНОМ моторе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7736 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...и таки ты сам пришел к покупке обычного джебеля)
вот только нашел какой-то кусок ушатка, после экзекуции пионэрами) вспомни анекдот про трех слепых и слона. вот) такое себе. ищи живой. есть киты 300 кубов. но это такое себе занятие. и оно греется. чую, скоро плавно перейдем к покупке дрз400 или wr250r.) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:02 |