Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki dr 350 SE против чекушек
Мотойог
сообщение 31.8.2021, 14:36
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.

Репутация:   1  


Хоть какой, имелось ввиду- хоть какой др350

ДРЗ400 в Украине искать ненадо, их тут как грязи.
Мне он неинтересен.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 1.9.2021, 11:18
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Мотойог @ 29.8.2021, 16:03) *
Для меня самое главное- низы в моторе, мощность на втором месте. 350, пишут, как раз об этом- поэтому присматриваю.

Именно так. ПЛЮС 10 метров тяги дают ощутимую прибавку внизу и в середине.

Цитата(Сhestar @ 29.8.2021, 16:31) *
А ДР350 со стартером тяжелый и слишком древний для этого веса.

Про тяжёлый это уж слишком. Для внука 7-10 летнего ДА, тяжёлый, для 50-летнего мужчины вполне по силам, при условии, что вы хотя бы раз в неделю подходите к турникам или занаметесь физическим трудом. Поэтому вес ДР-350 тяжёлым я назвать отказываюсь. Не тяжелее ДЖЕБЕЛЯ.

Цитата(Мотойог @ 30.8.2021, 5:07) *
Как вариант есть ещё ямаха хт350 и она как и др350 выпускалась до 2000 года

Владел ТТ350, 1986 год (А мой товарищ ИЛЬЯ Питерский Eli вледел до XR600 именно версией ХТ-350 и он всё расскажет о нём). Отличный ЛОКАЛЬНЫЙ (сугубо на мой взгляд) аппарат: злой, лёгкий ХАРД из восьмидесятых. Запчастей 1/3 уже нет в продаже, но всё можно найти на Ебэй и других площадках. Расходников море. Но там только три узла требуют внимания переодичного: КАРБ (двухкамерных - ГЕНИАЛЬНОЕ решение, которое требует гениальности настройщика, он без провалов и это его конёк!), РР и катушка с бронепроводом. Это нужно иметь в запасе. В остальном же это отличный аппарат. ХТ отличается только плюшевой ходовой, что для туризма и покатушек в стиле "езжу и любуюсь красотами" предпочтительней. Козявка в том, что бак малый и тюнинга нет. Придётся возить канистрочку.... Для меня это было минусом.

Цитата(Мотойог @ 30.8.2021, 11:04) *
Расматривал хр400см но он в Украине один и стоит как свежий ДР650

Бери у моего сына WR250R в полном тюнинге (кроме бака увеличенного и отсутствие тормозного диска увеличенного диаметра, но это не везде нужно). Ты получишь отличный аппарат. Не хард, конечно, но лучше ДЖЕБЕЛЯ однозначно.

Цитата(Мотойог @ 31.8.2021, 11:36) *

Или прямой путь покупка Dr250 и затем лезть в ДВС, что я и сделал. А мой друг Макс, имея мою антропометрию, вполне доволен кубатурой 250 и совершенством старой олдскульной инженерией, которая вызывает восторг своей простотой и продуманностью. Бери версию без лифта. С опытом придёт понимание, нужно ли повышать кубатуру? Максу не нужно, я поднял.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотойог
сообщение 1.9.2021, 14:00
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.

Репутация:   1  


Цитата(КРЫНЯ @ 1.9.2021, 8:18) *
Для туризма и покатушек в стиле "езжу и любуюсь красотами"

Вот именно для этого мне мот и нужен. Работа у меня физическая, на мото я хочу отдыхать а не напрягаться Поэтому ВРы, ДРЗэты и прочие КТМы неинтересны как явление.

У меня были разные 600/650 но годы берут своё- надо мот полегче.

Два сезона убеждал себя что ДИГРИ 250 прекрасный мот но невыдержал, продал.
Надо мощнее и по мотору и по подвеске.

Если ненайду ДР350 то ХТ600 разве что альтернатива, ХТ350 со стартером впринипе небыло я так понял

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 1.9.2021, 14:46
Сообщение #79


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Xt660?
Dr650?



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.9.2021, 17:03
Сообщение #80


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


я за Yamaha XT660R
неубиваемая инжекторная железяка,к тому же простая в обслуживании до немАгу,прет с низов оч приятно,не высокий
у друга есть,имею представление о модели очень хорошо



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 1.9.2021, 17:08
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Это мне пока хватает, наскучит, закуплюсь железяками и раскидаю, одна эта мысль апа уже сильно греет. А кому то надо менять мот чтоб кубатурой разжиться)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотойог
сообщение 1.9.2021, 20:02
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.

Репутация:   1  


Цитата(Doctorfrolov @ 1.9.2021, 11:46) *
Xt660?
Dr650?

Если Минарелли 660 то уж лучше Априлия Трейл- и полегче и пониже.
А др 650 здесь ненайти, надо из америки заказывать.

Дорогие для меня эти модели

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.9.2021, 20:21
Сообщение #83


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Мотойог @ 1.9.2021, 14:00) *
то ХТ600 разве что альтернатива,
Движок там, хоть и жрёт масло, отличный. Всё остальное очень печально, начиная с подвесок.
Можно поискать TT600, но лёгкая она с кик онли, а тяжёлая не особо лучше DR-650SE. Потому что тяжёлая.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 1.9.2021, 20:38
Сообщение #84


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(Мотойог @ 1.9.2021, 21:02) *
Если Минарелли 660 то уж лучше Априлия Трейл- и полегче и пониже.


найти бы ее еще в трейле.
очень мало их.
а мот прекрасен.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотойог
сообщение 1.9.2021, 21:33
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.

Репутация:   1  


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Неожиданно, копаясь здесь на форуме, наткнулся на мотоизделие BETA с мотором от ДР350. smile135.gif

Вроде выпускался аж до 2010 года (внятной инфы ненашёл, если кто что знает поделитесь пжлста)

Интересно получается: сузука сняла с производства ДР350 в 2000году, а моторы поставляла ещё десять лет?

Нашёл фото двух версий: триал и мотард

Ещё неожиданней- оказалось что они есть в продаже в Украине в ассортименте.

НО! Цены facepalm.gif За бездок 2500$, за легальный от 4500$
За что такая цена? Эта цена того же Пегаса или Клр.
Неужели они настолько хороши?
В любом случае отдавать за уродца итальянца стоимость шестисотки даже морально некомильфо...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 1.9.2021, 21:58
Сообщение #86


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


да. бета альп - отличный вариант.
подвеска марзоччи. ходовка легкая.
рулится лучше, чем суза.

https://motoli.ru/2144-motocikl-beta-alp-40-2003.html

ну если бета есть у вас, поищи еще CCM. а вдруг.)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 1.9.2021, 23:13
Сообщение #87


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Мотойог @ 1.9.2021, 21:33) *
В любом случае отдавать за уродца итальянца стоимость шестисотки даже морально некомильфо...
У нас в России цена от кубатуры не сильно зависит. Например: Джебель 250 двухвальный, запросто может быть дороже , какой-нибудь Хонда СВ 750. Вообще, софт эндуро хорошее стоит дорого, независимо от кубатуры. Возможно у вас не так..


Использование мотора от ДР 350 другими производителями, особенно такими иминитыми как Бета или ССМ, говорит о его продуманности и качестве.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотойог
сообщение 2.9.2021, 6:51
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.

Репутация:   1  


Цитата(КРЫНЯ @ 1.9.2021, 8:18) *
Или прямой путь покупка Dr250 и затем лезть в ДВС, что я и сделал. И вполне доволен совершенством старой олдскульной инженерией, которая вызывает восторг своей простотой и продуманностью. Бери версию без лифта.

Ты хочешь сказать что брал не др350 а 250 и установил поршневую, ГРМ, карб и фильтр от 350 (возможно и колено)?

И что значит "без лифта"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 2.9.2021, 7:06
Сообщение #89


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


SHC, подвеска с изменяемой высотой. Весит больше и течет.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 2.9.2021, 7:14
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(Мотойог @ 2.9.2021, 3:51) *
Ты хочешь сказать что брал не др350 а 250 и установил поршневую, ГРМ, карб и фильтр от 350 (возможно и колено)?

И что значит "без лифта"?

Грм у них однакрвый весь)

Цитата(Doctorfrolov @ 2.9.2021, 4:06) *
SHC, подвеска с изменяемой высотой. Весит больше и течет.

И ещебарашик на руле,а для него спец крепление, если руль менять, надо что то колхозить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотойог
сообщение 2.9.2021, 7:26
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.

Репутация:   1  


Цитата(Max_br @ 2.9.2021, 4:14) *
Грм у них однакрвый весЬ

В смысле???
У 350 головка, клапана, распредвал одинаковые с 250???

Похоже вы батенька, вместе с КРЫНЯ, запутались и меня хотите запутать :-)
Прикрепленное изображение
Есть такой в продаже, написано: др250sh 1998 года.

Да, он один в один с др350 но он тоже без стартера

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 2.9.2021, 10:32
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Бери джебел, да поновее.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 2.9.2021, 12:37
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Мотойог @ 2.9.2021, 4:26) *
Похоже вы батенька, вместе с КРЫНЯ, запутались и меня хотите запутать

Гениально!!!

Вот сидим тут, сёмки лущим на завалинке и стебёмся....

Жёстко отвечу: учи матчасть.
По товарищески отвечу: там ДНО остаётся, меняется цилиндр.

Цитата(Мотойог @ 2.9.2021, 4:26) *
В смысле???
У 350 головка, клапана, распредвал одинаковые с 250???

Да. Там разные размер цилиндров. В остальном одинаковые.

Ищи вариант с электростартером.

Цитата(Мотойог @ 1.9.2021, 18:33) *
Неожиданно, копаясь здесь на форуме, наткнулся на мотоизделие BETA с мотором от ДР350

Ты точно не читал мои записи 5-7-летние. Я там это всё объяснил. АЛЬП 4.0 неплохой, с полным отсутствием тюнинга и с баком литражом со стакан и подвесками чуть лучше чем у ДЖЕБЕЛЬ-200. Я отказался от него.

Мотойог самый простой вариант по бюджету это покупка ДР-250 и установка с Ебэя цилиндр от ДР-350. Найти живой ДР-350 возможно, но в Европе от 1.5 до 3 евро + дальнейшее сопровождение (привоз, растаможка). У меня это бы вышло в трёшку евро. Я отказался. Но потом поехал трудится в РФ и тут я этот вопрос решил вышеописанным способом, поставив на учёт на знакомого.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 2.9.2021, 16:59
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(Мотойог @ 2.9.2021, 4:26) *
В смысле???
У 350 головка, клапана, распредвал одинаковые с 250???

Похоже вы батенька, вместе с КРЫНЯ, запутались и меня хотите запутать :-)
Прикрепленное изображение
Есть такой в продаже, написано: др250sh 1998 года.

Да, он один в один с др350 но он тоже без стартера

Я наверно слишком просто написал, грм это для меня цепь, звезды, башмаки. Это все одинаковое. Головки разные. На фото др250с киковый с перевертышем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотойог
сообщение 2.9.2021, 21:08
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.

Репутация:   1  


Цитата(КРЫНЯ @ 2.9.2021, 9:37) *
Ищи вариант с электростартером.
Мотойог самый простой вариант по бюджету это покупка ДР-250 и установка с Ебэя цилиндр от ДР-350.

Непонимаю тебя. Вот выше я кинул фото др-250, ну куплю я его и установлю с ебея цилиндр от ДР- 350. От этого в нём станет только 300 кубов- ведь коленвал нетот. И главное- Стартера то всё равно на нём небудет... Стартерных др250s ведь нету?

Уж тогда логичней взять др250р и поставить 300-ю поршневую. Сейчас пойду посмотрю такой- продают рядом.

-----------------------------;;;--------------------------------;;;------------------------------------;;;------------------------------

А по поводу БETA - что там тюнинговать? Он всем хорош- сел и поехал.
Стёклышко любое ставится, защита рук- в ассортименте, защита мотора- их пруд пруди, подбирай по вкусу, по свету- вобще непроблема. Непонимаю в чём может быть сложность тюнинга?

И вилка в Альпе Марзоччи а в мотарде Пайолли

А...бак! 2 бака в своей жизни разваривал, если в БЕТЕ не стальной и разварить нельзя то просто берётся б/у джебелевский или рейдовский, рихтуется молотком и делаются крепления по месту. Делов то. Но что б непокупать мотоцикл из за маленького бака- это странно.

Только очень дорогие эти БЕТы.
Прикрепленное изображение
Вот к примеру, бездок

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.9.2021, 22:53
Сообщение #96


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Мотойог @ 2.9.2021, 21:08) *
Стартерных др250s ведь нету?
Есть. Внутрияпонские. Джебел-250 называются, которые выпускались с 92 по 94 год.
https://djebel-club.ru/tex7.html
Но, помнится, были и S-ки стартерные. Именно 250-ки и именно внутрияпонские. По европейским не знаю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 2.9.2021, 23:41
Сообщение #97


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Мотойог Да,Крыня немного всё упростил.

Во-первых: из стартерных 250 , помимо внутрияпонского Джебела 250 SE-1, есть ещё ДР 250 SE.

Во-вторых: чтобы из 250 сделать 350, надо: цилиндр, поршень, коленвал, балансирный вал, головка , генератор с обгонкой, крышка генератора, промежуточная шестерня стартера.

Если оставить голову от 250, то всё будет работать, будет чуть больше низов, чуть меньше верхов. Так как разница в диаметрах клапанов небольшая, то сильно заметно не будет.

Чтобы сделать 300, нужно только цилиндр от 350(или перегильзовать от 250)и поршень под палец 19. Ну и жиклеры в карб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Thunder
сообщение 3.9.2021, 7:34
Сообщение #98


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2019
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Honda CRF250L

Репутация:   0  



Бери у моего сына WR250R в полном тюнинге (кроме бака увеличенного и отсутствие тормозного диска увеличенного диаметра, но это не везде нужно). Ты получишь отличный аппарат. Не хард, конечно, но лучше ДЖЕБЕЛЯ однозначно.

Продаётся? можно подробнее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотойог
сообщение 3.9.2021, 8:06
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.

Репутация:   1  


Serg, BUGER- блсгодарю за розьяснения, стало всё ясно. А именно: дело мутное facepalm.gif
Я думал это только Хонда игралась с модификациями каждые пару лет.smile.gif

Вообщем, сходил посмотрел такой ДР
Прикрепленное изображение
Первое: вилка и маятник моща! (по сравнению с бывшими Дигри и даже ТрансАльпом)
Рама тоже внушает доверие. При такой ходовой там просится моторчик кубиков на 350-400,неменьше!

Второе: высоченный "кросач", ниразу не " турист"

Третье: начитавшись форума точно знал что Суза- не какая-нибудь ласточка (Дигри) а низколетающий коршун!
Думаю- щас как выкручу газ, как подхватят меня на "верхах" 31 лошадёвая сила...

Кароч трогаюсь, на холостых тянет нормально, только чуть-чуть надо подкручивать газ.
Дальше провал, затем начинает дребежзать и делать вид что едет.. Это и называется "верха"

А что я хотел от 250 кубиков? Или это ньюансы данного убито:о экземпляра?

Пробег у него 56 тыщ и последние 4 года его насиловал подросток по лесам.
Такого замучанного мота я ещё невидел.

теперь ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: можно ли малой кровью увеличить обьём до 350-400 на этом ДВУХВАЛЬНОМ моторе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 3.9.2021, 8:11
Сообщение #100


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


...и таки ты сам пришел к покупке обычного джебеля)

вот только нашел какой-то кусок ушатка, после экзекуции пионэрами)


вспомни анекдот про трех слепых и слона.

вот) такое себе. ищи живой.



есть киты 300 кубов. но это такое себе занятие. и оно греется.


чую, скоро плавно перейдем к покупке дрз400 или wr250r.)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 17:02
Яндекс.Метрика