![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, где взять комплектики этих клапанов с шариками, которые врезать в узлы нужно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, где взять комплектики этих клапанов с шариками, которые врезать в узлы нужно? В любом автомаге где з/ч для жигулей есть. Называется тавотница или пресмаслёнка. Резьба бывает разная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в автомагазине, есть прямые,есть под угол 45 и 90 градусов,есть обычные а есть мелкие как в крестовинах
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя подойдут обычные пресмаслёнки от ГАЗ, ВАЗ и т.д.
Болты можно подобрать под размер втулки, в них просверлить каналы для смазки (один вдоль один поперёк) и врезать пресмаслёнку. Для всего этого нужен инструмент (сверлильный станок, метчик под резьбу пресмаслёнки, и длинное тонкое сверло по металлу) Или как вариант с распродаж подобрать болты с уже пресмаслёнками. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут правда вопрос возник, а как сюда монтировать прессмасленки?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
железо-ходовая-масленки,смазка подвески,там фото по джебелю,делай аналог
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут правда вопрос возник, а как сюда монтировать прессмасленки? В эту качалку ... никак. В каждом ухе по одному подшу. Вот если пара раснесённых, то да, тут нет проблемы врезать тавотницу. Здесь только разборкой. Да и сложно ли снять качалку и промазать подши? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В эту качалку ... никак. В каждом ухе по одному подшу. Вот если пара раснесённых, то да, тут нет проблемы врезать тавотницу. Здесь только разборкой. Да и сложно ли снять качалку и промазать подши? Смотря как катать , при его езде можно и не два раза за сезон подшипники прогресии смазывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, кроссмэны мотор перебирают, как мы подвеску шприцуем и не жужжат.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут кстате бытует мнение что тот кто вовремя перебирает, будет юзать туже железку в разы дольше чем тот кто шприцует (есть логика шприцевкой не вымоешь месиво из старой смазки и метала, так качественно не набъеш, и состояние внутряков так не проверишь.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что это мнение основано на том, что при снятии качалки проще заметить изношенный сальник. Но это нисколько не отменяет плюсов шприцевания.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут кстате бытует мнение что тот кто вовремя перебирает, будет юзать туже железку в разы дольше чем тот кто шприцует (есть логика шприцевкой не вымоешь месиво из старой смазки и метала, так качественно не набъеш, и состояние внутряков так не проверишь.) За 3 сезона:1 (один) раз перебирал прогрессию (без замены каких-либо деталей). И было это весной 09 года. 2-3 раза в сезон шприцую подвеску. И иногда подмазываю подшипник нижнего крепления аморта. Результат - прогрессия в идеале, люфтов ноль. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зампотех, какая это помощь? Посмотри на фотку выше и на фото в посте по ссылке. Разницу видишь? Я об этом выше написал.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я уже понял что попал на частую переборку подвески.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парфёныч, пиво по меньше пей)))
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обоснуй. Может я чего упустил?
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меньше пить будешь, меньше отлучатся от монитора)))
Ты правильно всё сказал, а по ссылке надо было просто всё прочесть, там оба варианта по подшипникам))) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо. Почитаю по возможности.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего интересного не нашел по ссылке. Один флуд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там одно сообщение ценность представляет...человек попробовал и сделал, что смог и с чем смог)))
А ты мальчик большой сам разберёшся нужно тебе это или ещё раз на грабли наступить.))) ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё правильно они там флудят!
![]() Я тоже считаю что лучше разобрать, промыть, дефектовать и собрать заново, чем шприцевать в самодельные тавотницы. Как ещё И - между разборками, согласен. Обновление смазки вещь хорошая. Но нужно правильно понять куда пойдёт смазка при установке тавотницы, а лучше изучить этот вопрос. Во всех ли поверхностях трения происходит обновление смазки при шприцевании или же где-то остаётся смазка с абразивом. Или же шприцевать нужно сначала нигролом, потом "покачать" прогрессию и залить литол. Но при проектировании системы смазки в узле нужно заложить возможность распределения смазки по узлу спец канавками и сделать отверстие с заглушкой для выхода смазки не через сальник, т.к. его может банально выдавить. В общем можно написать много букв, но пока не попробуешь лично ответ не узнаешь. Нужен опыт внедрения и эксплуатации, тогда будет статистика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё правильно они там флудят! ![]() Обновление смазки вещь хорошая. Но нужно правильно понять куда пойдёт смазка при установке тавотницы, а лучше изучить этот вопрос. Во всех ли поверхностях трения происходит обновление смазки при шприцевании или же где-то остаётся смазка с абразивом. Или же шприцевать нужно сначала нигролом, потом "покачать" прогрессию и залить литол. Но при проектировании системы смазки в узле нужно заложить возможность распределения смазки по узлу спец канавками и сделать отверстие с заглушкой для выхода смазки не через сальник, т.к. его может банально выдавить. Эх, мечтатель. Всё куда банальнее ... в действительности. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да всё банальнее, япы сделали мотик для себя с тавотницами, а на экспорт всё остальное)))
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:47 |