Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сделать подвеску шприцуемой.
edge
сообщение 19.5.2011, 11:59
Сообщение #1


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Подскажите, где взять комплектики этих клапанов с шариками, которые врезать в узлы нужно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 19.5.2011, 12:17
Сообщение #2


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(edge @ 19.5.2011, 12:59) *
Подскажите, где взять комплектики этих клапанов с шариками, которые врезать в узлы нужно?

В любом автомаге где з/ч для жигулей есть. Называется тавотница или пресмаслёнка. Резьба бывает разная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 19.5.2011, 12:22
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


в автомагазине, есть прямые,есть под угол 45 и 90 градусов,есть обычные а есть мелкие как в крестовинах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 19.5.2011, 12:23
Сообщение #4


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Костя подойдут обычные пресмаслёнки от ГАЗ, ВАЗ и т.д.
Болты можно подобрать под размер втулки, в них просверлить каналы для смазки (один вдоль один поперёк) и врезать пресмаслёнку. Для всего этого нужен инструмент (сверлильный станок, метчик под резьбу пресмаслёнки, и длинное тонкое сверло по металлу)
Или как вариант с распродаж подобрать болты с уже пресмаслёнками.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.5.2011, 12:43
Сообщение #5


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Тут правда вопрос возник, а как сюда монтировать прессмасленки?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 19.5.2011, 13:28
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


железо-ходовая-масленки,смазка подвески,там фото по джебелю,делай аналог

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.5.2011, 13:52
Сообщение #7


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Цитата(edge @ 19.5.2011, 13:43) *
Тут правда вопрос возник, а как сюда монтировать прессмасленки?

В эту качалку ... никак. В каждом ухе по одному подшу. Вот если пара раснесённых, то да, тут нет проблемы врезать тавотницу. Здесь только разборкой. Да и сложно ли снять качалку и промазать подши?




--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 19.5.2011, 13:56
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Цитата(parmenoff @ 19.5.2011, 14:52) *
В эту качалку ... никак. В каждом ухе по одному подшу. Вот если пара раснесённых, то да, тут нет проблемы врезать тавотницу. Здесь только разборкой. Да и сложно ли снять качалку и промазать подши?


Смотря как катать , при его езде можно и не два раза за сезон подшипники прогресии смазывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.5.2011, 14:28
Сообщение #9


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Егор, кроссмэны мотор перебирают, как мы подвеску шприцуем и не жужжат.




--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 19.5.2011, 15:02
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


тут кстате бытует мнение что тот кто вовремя перебирает, будет юзать туже железку в разы дольше чем тот кто шприцует (есть логика шприцевкой не вымоешь месиво из старой смазки и метала, так качественно не набъеш, и состояние внутряков так не проверишь.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.5.2011, 15:07
Сообщение #11


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Думаю, что это мнение основано на том, что при снятии качалки проще заметить изношенный сальник. Но это нисколько не отменяет плюсов шприцевания.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2011, 15:19
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Naz @ 19.5.2011, 16:02) *
тут кстате бытует мнение что тот кто вовремя перебирает, будет юзать туже железку в разы дольше чем тот кто шприцует (есть логика шприцевкой не вымоешь месиво из старой смазки и метала, так качественно не набъеш, и состояние внутряков так не проверишь.)
За 3 сезона:
1 (один) раз перебирал прогрессию (без замены каких-либо деталей). И было это весной 09 года.
2-3 раза в сезон шприцую подвеску. И иногда подмазываю подшипник нижнего крепления аморта.
Результат - прогрессия в идеале, люфтов ноль.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.5.2011, 15:41
Сообщение #13


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Костя, тебе в помощь
http://www.drz-club.ru/forum/18-34-1



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.5.2011, 20:10
Сообщение #14


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Зампотех, какая это помощь? Посмотри на фотку выше и на фото в посте по ссылке. Разницу видишь? Я об этом выше написал.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.5.2011, 20:58
Сообщение #15


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Да я уже понял что попал на частую переборку подвески. smile.gif Если приноровится, то даже быстро получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.5.2011, 21:38
Сообщение #16


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Парфёныч, пиво по меньше пей)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.5.2011, 22:05
Сообщение #17


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Обоснуй. Может я чего упустил?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.5.2011, 22:18
Сообщение #18


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Меньше пить будешь, меньше отлучатся от монитора)))
Ты правильно всё сказал, а по ссылке надо было просто всё прочесть, там оба варианта по подшипникам)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.5.2011, 22:23
Сообщение #19


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Хорошо. Почитаю по возможности.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.5.2011, 22:44
Сообщение #20


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Ничего интересного не нашел по ссылке. Один флуд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.5.2011, 22:54
Сообщение #21


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Да там одно сообщение ценность представляет...человек попробовал и сделал, что смог и с чем смог)))
А ты мальчик большой сам разберёшся нужно тебе это или ещё раз на грабли наступить.))) acute.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.5.2011, 22:55
Сообщение #22


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Цитата(Wert @ 19.5.2011, 23:54) *
Да там одно сообщение ценность представляет...ч

Давай его сюда.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 19.5.2011, 23:21
Сообщение #23


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Всё правильно они там флудят! smile.gif

Я тоже считаю что лучше разобрать, промыть, дефектовать и собрать заново, чем шприцевать в самодельные тавотницы.
Как ещё И - между разборками, согласен.
Обновление смазки вещь хорошая. Но нужно правильно понять куда пойдёт смазка при установке тавотницы, а лучше изучить этот вопрос. Во всех ли поверхностях трения происходит обновление смазки при шприцевании или же где-то остаётся смазка с абразивом.
Или же шприцевать нужно сначала нигролом, потом "покачать" прогрессию и залить литол. Но при проектировании системы смазки в узле нужно заложить возможность распределения смазки по узлу спец канавками и сделать отверстие с заглушкой для выхода смазки не через сальник, т.к. его может банально выдавить.

В общем можно написать много букв, но пока не попробуешь лично ответ не узнаешь. Нужен опыт внедрения и эксплуатации, тогда будет статистика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.5.2011, 23:24
Сообщение #24


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Цитата(Kopcak @ 20.5.2011, 0:21) *
Всё правильно они там флудят! smile.gif
Обновление смазки вещь хорошая. Но нужно правильно понять куда пойдёт смазка при установке тавотницы, а лучше изучить этот вопрос. Во всех ли поверхностях трения происходит обновление смазки при шприцевании или же где-то остаётся смазка с абразивом.
Или же шприцевать нужно сначала нигролом, потом "покачать" прогрессию и залить литол. Но при проектировании системы смазки в узле нужно заложить возможность распределения смазки по узлу спец канавками и сделать отверстие с заглушкой для выхода смазки не через сальник, т.к. его может банально выдавить.

Эх, мечтатель. Всё куда банальнее ... в действительности. rolleyes.gif



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.5.2011, 23:32
Сообщение #25


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Да всё банальнее, япы сделали мотик для себя с тавотницами, а на экспорт всё остальное)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:47
Яндекс.Метрика