![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не зря смеешься, посмотри на защитки что на одном креплении, они играют потому не ломаються, а сделаны так что руку прижать физически не могут (они при максимальном прижиме уходя в упор все еще закрывают руку не придавливая,
яж грю на мотокроссе с такими ездят и друг в дружку втыкаються и просто байки не слабо кидают: на защитках уже не цвет а царапины одни и ездят же. Я с мотокроссерами нормально наболтался: правда с местностью, но они злобно прокачаны, что не деревня то есть кросс-поле хотя бы мелкое (где я живу на 60 км два поля ! и + 1 тренировочная площадка) и плюс народ вы не забывайте что я по джунглям а не по рощщам катаюсь и про лианы и ветки мне ли не знать, хотя спору нет в дальняки по штуке я еще не ездил за выхи километров 500 наматываю ( день,полтора-два, расстояния те-же самые) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не зря смеешься, посмотри на защитки что на одном креплении, они играют потому не ломаються, а сделаны так что руку прижать физически не могут (они при максимальном прижиме уходя в упор все еще закрывают руку не придавливая, яж грю на мотокроссе с такими ездят и друг в дружку втыкаються и просто байки не слабо кидают: на защитках уже не цвет а царапины одни и ездят же. Я с мотокроссерами нормально наболтался: правда с местностью, но они злобно прокачаны, что не деревня то есть кросс-поле хотя бы мелкое (где я живу на 60 км два поля ! и + 1 тренировочная площадка) и плюс народ вы не забывайте что я по джунглям а не по рощщам катаюсь и про лианы и ветки мне ли не знать, хотя спору нет в дальняки по штуке я еще не ездил за выхи километров 500 наматываю ( день,полтора-два, расстояния те-же самые) Лопухи с одной точкой крепления именно разработаны для кросса , там и рычаги короткие , а жесткая защита для эндуро . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несмотря на то, что у моем мотике жесткая защита, мне нравятся лопухи. К ним бы еще неломающиеся рычаги и это был бы идеальный вариант. Ибо мизинец сломан об штатную защиту.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зету купил на днях, завтра буду тестить. Правда я без лопушков купил, только дуги сами с крепежом. Но лопухи продаются отдельно. Понравилось качество изготовления, в т.ч. и крепежа. Длинным ручкам не мешает, сделано как по заказу на "гражданский" эндуро руль!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смысле ставить не имеет, серъезные мотокроссмены (по крайней мере за бугром ( наши ведь больше названий фирм знают чем техник езды.) в основном с пласмасками ездят (чтоб ни оппонентов не себя не травмировать ) МУЖИКИ ЭТО ВСЕ ИМХО Странное имхо...тоесть твоё мнение что серьёзные мотокроссмены ездиют с пластмасками? Здесь вообще своего мнения быть не может. Они либо катают с железом либо нет. Причём здесь твоё ИМХО? Посмотри видео суперкросса и эндуро чё у них там стоит. вы не забывайте что я по джунглям а не по рощщам катаюсь и про лианы и ветки мне ли не знать, хотя спору нет в дальняки по штуке я еще не ездил за выхи километров 500 наматываю 250 км в день это бездорожье? Нужно очень сильным быть что бы заколебаться так дубасить...или может кто деньги платит за такие тренировки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 13.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего не говорить железки нужны. Мы сегдня катались по лесам - много раз защита помогла не травмировать руку. Не знаю как бы травмировал - но и проверять неохота. Кстатьи рычаги тормоза и сцепления тоже защита защищает - у меня обе сломаны (до того как поставил защиту
![]() У меня Cycra. До этого использовал китайский аналог Acerbis - но она только по виду аналог. При первом падении гнулась сильно. Я е руками профилировал ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несмотря на то, что у моем мотике жесткая защита, мне нравятся лопухи. К ним бы еще неломающиеся рычаги и это был бы идеальный вариант. Ибо мизинец сломан об штатную защиту. Штатная в этом смысле стремная, очень глубокая. Лучше нечто типа сайкры. Чтобы об нее руку поломать, это надо прыгать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Зету еще есть лопухи с встроенными поворотниками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странное имхо...тоесть твоё мнение что серьёзные мотокроссмены ездиют с пластмасками? Здесь вообще своего мнения быть не может. Они либо катают с железом либо нет. Причём здесь твоё ИМХО? Посмотри видео суперкросса и эндуро чё у них там стоит. 250 км в день это бездорожье? Нужно очень сильным быть что бы заколебаться так дубасить...или может кто деньги платит за такие тренировки? смотри видео, а у меня поле по соседству, про видео которые ты смотришь скажу лишь: спонсорство, катают в том за что больше платят, ни гордости ни заботы о тех кто смотрит и учиться (единственный достойный уважения Натан Вудс уже ушел (кстате катал с лопухами,) с человеком у которого не может быть своего мнения- говорить не о чем (я так же как и ты выдернул отдельную фразу из поста наклав на то о чем пост, поглядим как тебе понравиться ИМХА не про кросеров а про нужность защиты, вон человек еще один сказал что мизинец сломал об нее, кроме как рычаги защишать не нужна километраж с дорогой и со всеми потрохами (максимальный намет чистого бездора 400 км за два дня, с учетом проселочных дорог Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несмотря на то, что у моем мотике жесткая защита, мне нравятся лопухи. К ним бы еще неломающиеся рычаги и это был бы идеальный вариант. Ибо мизинец сломан об штатную защиту. Штатная слишком глубокая и закрытая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в кроссе, пластмассовые защиты применяют только от грязи (чтоб рычаги и перчатки грязью не забить) и не для чего более.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в кроссе, пластмассовые защиты применяют только от грязи (чтоб рычаги и перчатки грязью не забить) и не для чего более. ![]() а кто спорит? кросеров вообше упомянул чтоб сказать что не ломаються пласмаски от падений, как их от грязи так нас от веток. исходя из своего опыта (малого): слава богу не заказал эти железки при покупке мота, теперь уже не закажу после всех падений, руки мне дороже ручек только лопушки куплю чтоб по пальцам мелоч не била, железяки вам нра- ездити на здоровье, и не ломайте ничего не ручки не руки, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 13.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(максимальный намет чистого бездора 400 км за два дня, с учетом проселочных дорог Гигант - мы сегодня 15 км ехали 3 часа - и то особо не останавливались и не закапывались. 400 аналогичного бездорожья - я бы наверное 2 недели а не 2 дня ехал. А если по полям и лесным дорогам - то можно конечно и много проехать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 км в день это бездорожье? Нужно очень сильным быть что бы заколебаться так дубасить...или может кто деньги платит за такие тренировки? Тоже улыбнуло)))) для спорта и грейдер бездорожье))) у каждого свои понятия о бездорожье))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оу ну вы приколисты тут как тут/
перечитайте и все поймете (зы я не люблю грязи, я люблю скростной офф ну и хилклаймбы тоже прикольно) ну и плюс еси в джунглях нет тропы или грейдера то ты просто не проедешь (учитывая живность то и вообще еще и не вернуться можешь), а вот по каучуковым рощам и лесозаготовкам дороги нет она и не нужна там все открыто так возврат к теме: а обо что вы ломаете ручки? мои скользили по асфальту, падали на камни, бились об деревья, приземлялись при перевороте (в обе стороны), может стоит юзать алюминь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ставь защиту, тебе она не нужна.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Naz
Об грунт обычный сломал, суглинок, если точнее, в меру мягкий. Просто на бок завалился на 10 км/ч. с вывернутым рулем, сцепления ручка воткнулась в земелю и сильно выгнулась, а при выпрямлении - сразу и отломилась. К тебе встречный вопрос: А обо что в защите ты получаешь травмы? Откуда мнение, что Сайкра или Зета (другая подобная) всегда и обязательно приведет к травме? Какой травме и травме чего именно (какой части тела)? Как происходило травмирование об защиту? Хотелось бы поподробнее об этом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek кроссеры не ставят защиту рычагов, при вылете через руль есть очень большая вероятность что кисть попадет (не успеешь отпустить руль,не сможешь,не сориентируешься ) между ручками руля и защитой - пальцам хана.
На эндурках как можно ниже нужно опускать ее по той же причине Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про такую травму я знаю. Но смысл вопроса в том, что многие из обсуждающих защиту на руль не являются ни кроссменами, ни спортсменами и не гоняют по трассам, или трекам и не могут похвастаться высокоспортивными достижениями. Обычные покатушники мы в большинстве.
В прохватах имеем обычно небольшие скорости (до 50 км.ч.), пересеченную местность, иногда с непредсказуемыми изменениями в процессе езды рельефа, состава грунта, растительности. Естественно падаем, кто то чаще, кто то пореже, но падаем все. Ломаем мот, ломаемся сами. Смысл обсуждения сделать падения более безопасными. Если есть способы обезопасить себя и технику без установки защиты рук, то я таких не знаю, прошу мне подсказать. Ибо смысла настаивать, что: ..."кроссмены не используют", либо: "Скоростной оффроуд, грейдеры и дороги лесозаготовок" не предполагают ударов по рукам и поломок ручек, лично я не вижу. Действительно, у каждого свои понятия бездорожья. Давайте исходить из того, что каждый когда-то упадет. И в подавляющем большинестве случаев это падение с просовыванием рук за защиту связано не будет - ибо не те скорости и прыжки/приземления, не те условия эксплуатации (да и мотоциклы в большинстве не те). А вот "несильный" удар о камень при падении, дерево при движении, или поломка рычага вдали от родины - весьма реальная и очень неприятная вещь. Вот и я много падал. Сперва со стандартной защитой, которую сломал. В результате ездил долго совсем без защиты. Снова падал. Сломал рычаг сцепы, забил грязью торец ручки газа (чистил раз 10), пару раз чуть не поломал пальцы о дерево, а пару раз об землю, не успев отпустить руль (пытался удержаться до последнего), погнул тормозной рычаг (выпрямил без последствий), погнул руль и т.д. Если говорить откровенно, почти на каждом прохвате я немного чего-то подгибал, ломал, бил... А сегодня несколько раз грохнулся с Зетой. Разница ну очень ощутима! Все цело - я счастлив. Прикуплю лопушки еще и тогда совсем хорошо будет, а то вода заливает руки. Поэтому вопрос и возникает у меня, откуда настолько убежденное мнение у человека, о явном вреде защиты. Хотелось бы конкретики, а не отсылок, вроде: "А вот Пастрана/Семикс/Пупкин с защитой не катает!". Хрен с ними - с великими. Они по лесу вообще не гоняют в большинестве своем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До того как поставил защиту - два сломанных тормоза и два раза сцепление. Ломалось ВСЕГДА одинаково -торец руля входит в грунт и когда доходит до ручки та отламывается или в лучшем случае гнется. Оба раза сцепление было сломано вдали от цивилизации. Один раз на раскисшем лесовозе другой на трассе трубопровода в сопках. Как до дома добирался лучше не вспоминать. Теперь езжу ТОЛЬКО с защитой и на всякий случай всегда с собой запасное сцепление. Думаю мот у всех падает и даже на ровном месте. Подножка в каку провалилась и привет. Кроссер если ручку сломает - сойдет с трассы максимум. А нашему брату еще и до дома доехать нуно. Кстати, большинство эндуриков-профи если присмотреться гоняют по эндуро-ТРАССАМ. Там тоже все проще. Они знают трассы и ездят по ним не первый раз. И моты в прицепе туда привозят. Я кстати когда видео Дика Бурлесона смотрел тоже рот открывал от удивления. А как в конце увидел сколько раз он навернулся пока дубль снял нормальный то все понял)))
Если вокруг дачи катаешь то можно как угодно ездить. А если в первый раз и в незнакомой местности и далеко от цивилизации то тут без защиты только глупцы ездят или неопытные. ИМХО. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кроссеры не ставят защиту рычагов, при вылете через руль есть очень большая вероятность что кисть попадет (не успеешь отпустить руль,не сможешь,не сориентируешься ) между ручками руля и защитой - пальцам хана. У Сайкры ОГРОМНОЕ расстояние между рулём и дугой. Я в принципе не могу себе представить возможность застревания там руки. К тому же мы действительно медленно ездим и полёт через руль - явление редкое. Я, например, пока вообще ещё не летал. Впрочем, я очень осторожничаю, принцип езды такой.На эндурках как можно ниже нужно опускать ее по той же причине А вот у штатной джебеловской защиты зазор реально мал и она сильно глубокая, там как раз руку можно повредить легко. Это была вторая причина замены её на Сайкру. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek так куда проще,тем более сам отвечаешь на свои вопросы )) Кроссерам защита рычагов нанесет вред здоровью, ибо скорости большие,падения постоянные. Эндуристам защита поможет уберечь руки от встречи с деревами и сэкономит бабло на рычагах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня лопухи стоят, неделю назад, на горке в землю упал байк...до дома ехал без сцепления...ЭТО СУПЕР Экстрим!!! Но теперь возникло желание поставить защиту
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если дело только в поломке ручек, а остальное в защите считаете вредным, то просто ставьте неломающиеся ручки - ASV или Renthal Intellilever, например.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:46 |