Всё о летней резине, На эту тему здесь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Всё о летней резине, На эту тему здесь |
26.10.2021, 21:41
Сообщение
#5451
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 11 |
Трещину заварили, поставил резину, проехал по окресностям около 75км...
Если коротко, то остался доволен. Подробнее: Хороший асфальт - отлично. Плохой асфальт - нормально, неровности чувствуются , но всё контролируется, разгонялся до 90... По грунтовым дорожкам и неглубокому песку -хорошо. Песок поглубже - начинает водить, что логично, а возможно из за передней резины, там у меня умирающая Сахара. Понравилось по укатаннаму земляному грейдеру, прям удовольствие получил, после остановки глянул - разгонялся до118км/ч. Не попробовал грязь и щебёнку, не было... По шуму... Сначала не слышал, ветер дул приличный, в ушах свистело, потом стихло и стал слышать по асфальту после 80км/ч небольшой гул, но терпимо, прикатается ещё... Давление качал примерно 1,25... Это первые впечатления, о вторых и третьих скорее всего в следующем сезоне... Да, в ходе поездки разменял полтинник Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2021, 8:12
Сообщение
#5452
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Mitas C-02 довольно универсальная и удачная резина. Много знакомых ее катает. Сам поездил на их технике. По мокрому асфальту правда не очень, уступит тому же Мишлену и Метзеллеру, аналогично с мерзлявостью, видимо состав резины отличается. Шинка на мой взгляд наоборот чуть хуже или такая же. Мерзлявость да. У Митаса довольно-таки жесткий состав резины. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2021, 12:58
Сообщение
#5453
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6 |
Помогите определиться с задней резиной на DR650SE (50/50 асфальт-бездорожье).
С передней резиной определился - это Continental TKC80. Нормально и по трассе и по грязи. Причем резина ОЧЕНЬ мягкая, поэтому меньше вероятность заблокировать на асфальте переднее колесо. А вот с задней не могу определиться. TKC80 неплохая резина для переда, но сзади она, на мой взгляд, слабовата для бездорожья. Внедорожные качества чуть-чуть лучше чем у Шинко E805. Пробовал ставить назад Pirelli MT21 Rallycross - отличная резина для бездорожья. На мой взгляд, самая злая из всех универсальных вариантов. Но на асфальте не понравилось как она себя ведет, особенно на мокром, и жестковата она. Также, есть проблема с размерами. В итоге, нужно что-то среднее между TKC80 и MT21. Раньше это могла бы быть Michelin T63, но ее больше не выпускают. Пластмассовый Митас ставить не хочу. Anaki Wild - дорого, не нравится и быстро стирается. Может есть какие-то другие интересные варианты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2021, 3:47
Сообщение
#5454
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5 |
Пирелли STR
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2021, 10:27
Сообщение
#5455
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6 |
Пирелли STR На вид она даже более асфальтовая чем Шинко Е805. А нужно наоборот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2021, 11:08
Сообщение
#5456
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5609 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Дунлоп мх 71 72
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2021, 11:27
Сообщение
#5457
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 500 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
Помогите определиться с задней резиной на DR650SE (50/50 асфальт-бездорожье). С передней резиной определился - это Continental TKC80. Нормально и по трассе и по грязи. Причем резина ОЧЕНЬ мягкая, поэтому меньше вероятность заблокировать на асфальте переднее колесо. В качестве передней лучше ТКС или Anakee Wild? Помогите определиться с задней резиной на DR650SE (50/50 асфальт-бездорожье). Metzeler Karoo Extreme, на т63 похоже и состав у Metzeler -а всегда хороший был. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2021, 11:33
Сообщение
#5458
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5609 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
У tkc 80 на переднем колесе ресурс около 9000 км по отзывам. Оч мягкая и быстро стирается. Но зато стоит вменяемых денег вроде. Про анаки ничего не скажу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2021, 12:31
Сообщение
#5459
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 500 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
У tkc 80 на переднем колесе ресурс около 9000 км по отзывам. Оч мягкая и быстро стирается. Но зато стоит вменяемых денег вроде. Про анаки ничего не скажу. Тогда зря Анаки ругают за износ, у меня за 8000 км перед только притерся, зад на 50%. Но надо учесть, что у меня 250-ка. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2021, 12:50
Сообщение
#5460
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5609 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
На джебеле заднее колесо тоже можно насиловать как и на дрз))) У меня выезд из гаражей напоминает танковый полигон(щебень глина кипрпичи). Пару раз на джебеле 98 обутом в данлоп эндурный газанул и уже было видно выгрызаные кусочки резины А на петрошине хоть обгазуйся. ей пофиг. Но и держака нет)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2021, 20:34
Сообщение
#5461
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: 10 |
А вот с задней не могу определиться. TKC80 неплохая резина для переда, но сзади она, на мой взгляд, слабовата для бездорожья. Внедорожные качества чуть-чуть лучше чем у Шинко E805. Для слоника на бездорожье каждое "чуть-чуть" очень существенно. Имеется опыт покатушки на двух одинаковых тенерах. Мот небезызвестного здесь Ленни был на ТКС 80, а мой мот был обут в митас Е 09 (резаный, и явно лучше по зацепу чем шинко 805). Результат сравнения удручающ: там где Леня с трудом, но ехал, я беспомощно раскидывал глину себе на спину и это при давлении 0.8 в митасе и 1.5 в ТКС. Так что мой совет однозначен: если нужна хоть какая-то зацепистость на бездорожье, то нужно брать максимально злую резину, с которой ты готов мириться на асфальте. И ТКС 80 в таком разрезе очень неплохая резина. Минус только в цене и ходимости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2021, 20:54
Сообщение
#5462
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5609 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Цена наоборот хорошая. Около 4 заьалон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2021, 21:57
Сообщение
#5463
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: 10 |
Задняя? 130(120)/70(80)/17? Где??? Ссылку дашь?
Хотя, смотря на цены митаса я вполне готов отдать чуть более 6т.р за континенталь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2021, 22:03
Сообщение
#5464
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5609 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Извини. Это 21 диаметр столько стоит. 17-й стоит дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2021, 0:00
Сообщение
#5465
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6 |
У tkc 80 на переднем колесе ресурс около 9000 км по отзывам. Оч мягкая и быстро стирается. Но зато стоит вменяемых денег вроде. Про анаки ничего не скажу. У меня передняя TKC80 отходила 25000 км, но износилась очень стремно и неравномерно. Задняя TKC80 отходила почти 15000км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2021, 0:02
Сообщение
#5466
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5609 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Шашки всегда под наклоном стачиваются на асфальте, если ты об этом. Классные у тебя результаты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2021, 0:18
Сообщение
#5467
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6 |
Шашки всегда под наклоном стачиваются на асфальте, если ты об этом. Классные у тебя результаты. Да, центральные шашки износились сильно под наклоном, но те парные шашки которые между центральными (по сути на них нагрузка должна быть меньше) - просто исчезли, когда центральные еще выпуклые настолько что могут иметь внедорожный зацеп. Наклонный износ центральных шашек можно объяснить торможением, а износ парных шашек я объяснить могу только тем что по центру на заводе льют более жесткую резину. Или есть другие причины? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2021, 0:27
Сообщение
#5468
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5609 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Континенталь реально льёт по центру более жёсткую резину.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.11.2021, 12:58
Сообщение
#5469
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1096 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
В общем- ищем резину на лёгкий мотард. В целом- в основном доп, но с возможностью съехать с него, и не совсем по твёрдому. Штатный размер 100 перед, 130 зад. Есть смысл ставить чуть меньше?
И главное- что вообще ставить не за космические деньги то??? Кенда 270- пожалуй, перебор по проходимости. Я ездил на что то подобном на своём вм- и вряд ли этот мот вообще туда захочет ехать. 280я- почему то позиционируется как более проходимая. Митас мс 32- почему то отзывов на него вообще нет. Подбирать от "слонов" которые вдвое тяжелее? Так- покрышка тоже тяжелее, толще- смысл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.11.2021, 13:12
Сообщение
#5470
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5609 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Митас мс 32 Может мс 23? Sava mc 23 была шикарной дуалспорт резиной. Очень цепкая на асфальте, неплохо едущая по бездорожью и износостойкая. На митас мс 23 были нарекания по неравномерному износу шашек. По более быстрому износу. Для меня митас мс 23 тёмная лошадка. Возможно рецептуру исправили, но не факт. У народа на мотарды для бездорожья популярен TKC80(быстро изнашивается) и Pirelli MT60. Кенда 270 Кенда 270 это вообще дорожная резина. Там протектор не высокий. асфальт / бездорожье 80 на 20 наверное. Митас мс 32 Всё. загуглил. есть такая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.11.2021, 13:20
Сообщение
#5471
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1096 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
Pirelli MT60 дорого. Хотелось бы подешевле. Хотя бы в десятку уложится за комплект.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.11.2021, 13:29
Сообщение
#5472
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5609 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Ну по твоему описанию применения подойдёт любая резина кроме резины на спорты.
В грязи без шашек всё равно делать нечего- носить будет. А по сухому едет любая резина. Диаметр какой хоть? Из дешёвого для дорог и капельки бездорожья это кенда 270 и данлопы d60* Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.11.2021, 13:41
Сообщение
#5473
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7462 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
На бм200 же?
Любую б/у дуал-спорт резину. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.11.2021, 13:44
Сообщение
#5474
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5609 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Я ездил на что то подобном на своём вм- и вряд ли этот мот вообще туда захочет ехать. Я так понял, что нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.11.2021, 16:46
Сообщение
#5475
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1096 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
17 диаметр.
А что получится если поставить резину на десятку уже, но выше? Скажем вместо 130/70 установить 120/80. Почему на старые ижи ставили вообще узкую резину? Они ведь гораздо тяжелее, и не менее скоростные. Скорости сильно за сотню не интересны, в повороты лёжа заходить не будет. В теории- на узкой резине мот будет легче разгоняться, и меньше жрать топлива. Но надо диск, конечно, смотреть. Уточню что стоит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:18 |