Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кому хочется побольше (DRZ-400)
Wert
сообщение 12.4.2010, 13:02
Сообщение #1


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ну что состоялись первые покатухи на новом мотике, ощущения разные и противоречивые.
Решил создать отдельную тему для людей кто ещё не определился с выбором мотика и только подыскивает себе двухколёсного коня.

начну с того что три года отъездел на Джебеле, мотик очень понравился своей неприхотливостью и универсальностью.
Был сделан небольшой тюнинг, что бы подстроить аппарат под себя: Раздушка впуска выпуска, перенастройка карба, подгон подвесок под себя.
Всё что можно по максимуму, дале только замена штатного цилиндра на больший объём. А вот этого делать не хотелось.
Поэтому и решил поменять на более кубатурный.
Далее, не ода определённому мотоциклу, а попытка сравнить две модели в условиях бездорожья.
И так по порядку.
сейчас имеем DR-Z400S
Что понравилось изначально, мотоцикл явно уже и существено выше ДЖебела. Людям ростом мене 175 см на этом дрыне будет сложновато. Можно прослабить заднюю пружину, можно перья передние опустить см на 3, ну и всё. Все остальные регулировки не меняют высоту. Да, можно сиденье другое сделать,ещё - 5 см. И ффсё.
Про настройки ходовой писать не буду пока, сам не разобрался, их там по три -четыре штуки на колесо,да ещё и по 11 различных положений.
Затея с заменой мотика была связанна с желанием иметь большую мощность, так как сам мальчик не маленький-105 кг чистого весу.
Мощность порадовала несказанно, особенно после установки комплекта звёзд 14-47 и новой цепи. Мощности хватает везде,даже в стоковом варианте.
Но на бездорожье мощность не является решающим фактором. Более того, она- мощность играет злую шутку с седоком.
На Джебеле в сложных условиях приходилось накручивать ручку газа, что бы преодолеть препятствие или выбраться из чачи и лёгкий мотик выпрыгивал из засад.
На ДРЗете игра с ручкой газа приводит к закапыванию мотика аж по ступицу и это на злой резине. Так же перегазовка может привести к опрокидыванию мотика на крутых подьёмах на раз два.
Вобщем предстоит мне интересная и нелёгкая задача сращивания с техникой.
Из за большего веса на ДРЗете тяжелее управлятся в лесу и сложных дорожных условиях,это когда на руках rolleyes.gif ....справился но вспотел капитально.

пока всё, надеюсь продолжение последует.
Так что эта техника имеет свои нюансы и человеку смотрящему в эту сторону нужно реально взвесить свои шансы и оценивать физическую форму.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
34 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов (625 - 649)
GrizLee
сообщение 28.10.2021, 19:16
Сообщение #626


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6195
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Сахарок дурак кинет какой нибудь, что слаще ехалось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 29.10.2021, 14:47
Сообщение #627


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3775
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...chii_2120225811
когда понял, что свой купил, поторопился cool.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 29.10.2021, 15:30
Сообщение #628


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6195
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Он всё лето на авито висит. Никто не берёт. В дрз ещё тюнинга желательно тыщ на 100 бухнуть, плюс второй комплект колёс. Поэтому выбирая между бу за 260 и этим новым я выбираю буsmile.gif А то слишком дорого выходитsmile.gif

У них ещё dr650 и drz400sm новые продаются за эти деньги.

Изначально он кстати за 810 висел. Осенние скидки видимо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 29.10.2021, 15:35
Сообщение #629


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3775
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(GrizLee @ 29.10.2021, 12:26) *
Он всё лето на авито висит. Никто не берёт. В дрз ещё тюнинга желательно тыщ на 100 бухнуть, плюс второй комплект колёс. Поэтому выбирая между бу за 260 и этим новым я выбираю буsmile.gif А то слишком дорого выходитsmile.gif

У них ещё dr650 и drz400sm новые продаются за эти деньги.

новый урал стоит под 900000 smile141.gif
ДР650 даже дешевле дрз на 20000.
урал в топку. имхо.

Цитата(GrizLee @ 29.10.2021, 12:30) *
В дрз ещё тюнинга желательно тыщ на 100 бухнуть, плюс второй комплект колёс.

смотря кому. я б купил и просто радовался и ездил.
да, между ДР 650 и ДРЗ 400 естественно выбрал бы ДРЗ 400 cool.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 29.10.2021, 15:47
Сообщение #630


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6195
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Урал давно мотоциклы для ценителей выпускает. Как и харлей) Иначе бы он не выжил. Радоваться надо, что люди делом заняты и экспортируют техникуsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 29.10.2021, 17:14
Сообщение #631


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7741
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(GrizLee @ 29.10.2021, 16:30) *
Он всё лето на авито висит. Никто не берёт. В дрз ещё тюнинга желательно тыщ на 100 бухнуть, плюс второй комплект колёс. Поэтому выбирая между бу за 260 и этим новым я выбираю буsmile.gif А то слишком дорого выходитsmile.gif

У них ещё dr650 и drz400sm новые продаются за эти деньги.

Изначально он кстати за 810 висел. Осенние скидки видимо.


он их привез 6 штук, вроде как.

берут нормально. не быстро, но берут.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.10.2021, 22:26
Сообщение #632


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Выбор то у людей сейчас примерно такой из нового: Husqvarna 701 за 1175 или DRZ 400 за 770.

Очень глупо говорить, что некий мот "лучше", не учитывая цену.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 29.10.2021, 22:38
Сообщение #633


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Цитата(Huandi @ 29.10.2021, 22:26) *
Выбор то у людей сейчас примерно такой из нового: Husqvarna 701 за 1175 или DRZ 400 за 770.

Очень глупо говорить, что некий мот "лучше", не учитывая цену.

Ну да ну да...Сравниваем 700 кубов и 70 сил с 400 с 40 силами...Самому не смешно? )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.10.2021, 22:39
Сообщение #634


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(max640 @ 30.10.2021, 0:38) *
Сравниваем 700 кубов и 70 сил с 400 с 40 силами...Самому не смешно?


Смешно читать про силы. Не нужны 70 для внедорожья.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 29.10.2021, 22:43
Сообщение #635


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Цитата(Huandi @ 29.10.2021, 22:39) *
Смешно читать про силы. Не нужны 70 для внедорожья.

Ну и почему_же не нужны?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.10.2021, 23:00
Сообщение #636


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(max640 @ 30.10.2021, 0:43) *
Ну и почему_же не нужны?


И 40 не нужны. 30 уже достаточно, и даже 20. 400 лучше, чем 250, за счет момента, а не сил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 29.10.2021, 23:04
Сообщение #637


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Цитата(Huandi @ 29.10.2021, 23:00) *
И 40 не нужны. 30 уже достаточно, и даже 20. 400 лучше, чем 250, за счет момента, а не сил.

Ты прав лишь в том, что нужен момент...Но...чем больше объем, тем больше момент...Не так ли?)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.10.2021, 23:09
Сообщение #638


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(max640 @ 30.10.2021, 1:04) *
Ты прав лишь в том, что нужен момент...Но...чем больше объем, тем больше момент...Не так ли?)))


Такой момент, как на ктм-овском 690-701 моторе на бездорожье не нужен. Провал на низах, неудобно ехать, дерганный. Dr200 приятнее в разы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.11.2021, 11:35
Сообщение #639


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6195
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Хотелось бы отметить ещё один плюс drz относительно джебела- В дождь радиаторы частично закрывают ваши ноги, плюс они немного подогревают воздух(конечно это не заметно, но оно есть). Возможно ДРЗ закрывает ноги даже лучше, чем стоковая африка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 2.11.2021, 14:36
Сообщение #640


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3775
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(GrizLee @ 29.10.2021, 12:30) *
Он всё лето на авито висит. Никто не берёт.

Все. Нету. Форум творит чудеса biggrin.gif
p.s. джубель новый (при наличии такой возможности) после дрз уже б не купил.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.11.2021, 14:47
Сообщение #641


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6195
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ну этим мото ещё в ВК в дрзклабе интересовались активно.
смотреть с 2:20

Вот если в этом видео реальная разница в ускорении дрз и wr250r - дрз для меня в приоритетеsmile.gif особенно ускорение с ходу приятное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 2.11.2021, 14:49
Сообщение #642


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3775
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


в топку wr250. Не годится для сравнения с дрз smile220.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2021, 15:06
Сообщение #643


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


WR250R обычная 250-ка по езде, едет как раздушенный джебел. Вся мощность там - это с горки и на прямой он лучше джебела постепенно набирает скорость побольше, не утыкается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.11.2021, 15:17
Сообщение #644


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6195
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Спасибо, Huandi. А то этой инфы никак в инете не могу найти. Нет замера до сотки. И дело тут не в хвастовстве перед кем-то, а в ощущениях от езды.(если что дистанцию всегда соблюдаю, на дороге с плохим обзором не летаю и проч. )
На джебеле в принципе сначала классно, весело. Но хочется немного избыточной мощности.(сейчас владельцы хардов в голос посмеялисьsmile.gif)
На wr400 друг давал прокатиться-тот вообще дикий аппарат. Чуть газу и на заднее) Пока оно мне не надоsmile.gif Ресурс и возможность перемещаться по доп предпочтительнееsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 9.11.2021, 12:59
Сообщение #645


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6195
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Huandi @ 2.11.2021, 15:06) *
Вся мощность там - это с горки и на прямой он лучше джебела постепенно набирает скорость побольше, не утыкается.

Есть мысля, что это из-за бОльшего сечения впуска воздуха. Не видел, чтоб на джебель попробовали поставить карб на 38 мм. На низах будет хуже, но на верхах лучше по идее.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 9.11.2021, 19:16
Сообщение #646


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(GrizLee @ 9.11.2021, 12:59) *
Есть мысля, что это из-за бОльшего сечения впуска воздуха. Не видел, чтоб на джебель попробовали поставить карб на 38 мм. На низах будет хуже, но на верхах лучше по идее.

Не все так просто. Надо смотреть прдуваемость цилиндров (размеры клапанов.) Также смотреть фазы, угол опережения зажигания. Также вртнмного сильнее крутиться, скорее всего легче коленвал и так как водянка более стабилен по температуре. Так что поставить дыру и жиклёры покрупнее не получится скорее всего.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 11.11.2021, 14:32
Сообщение #647


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Я такими темами на авантисе занимался. Ставил карбы большего диаметра. Сильно оно быстрее не поехало, поскольку после карба есть еще впускной патрубок и канал в голове, надо еще их дорабатывать тогда. Зато подхват на низах с карбом большего диаметра стал меньше.

Про момент, то что выше писали - полностью согласен. И кстати какашки месить и кататься по лесу было удобнее всего.... на авантисе ибо двухклапанник. Потом наверное КЛХ250 не смотря на ее 22 силы и неудобнее всего было на WR250R, с ее никакими низами. Очень часто просто глохнешь при трогании с непривычки, особенно если какая-нибудь палочка перед задним колесом лежит. Зато ВРРка была у меня единственным мотоциклом, который на максималке упирался в отсечку на стоковых звездах, с обгонами тоже проблем небыло

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 12.11.2021, 9:42
Сообщение #648


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(Железный Кактус @ 15.10.2021, 19:50) *
джеб не щупал, ни 250 ни 200й. всё остальное было. владелец дрз пока у него была баха активно с нами катал по лесам, баха ушла, а у дрезины с лесом несовместимость. друг не шланг, велоспортсмен, даунхиллом занимался активно.
второй друг детства взял себе дрезину - и всё таже песня. Сам пробовал катать на дрезине. эт канешно не провал, как еслиб на турэндуро катить, но для леса адназначно не то. технически на сегодня дрз, да даже на момент создания устаревший. надежный- да. но как середнячок одинаково плох во всём. это про эску. ешки и кикового подомной не было.

Да владельцы ХРов после своих тракторов ни на чём ехать не могут! Видити ли низов им не хватает! Переучиваться надо под оборотистый мотор)



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 13.11.2021, 6:11
Сообщение #649


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 30.10.2021, 0:39) *
Смешно читать про силы. Не нужны 70 для внедорожья.

Хаска универсальный мот. И по бездорожью нормально едет. На бездорожье не уступит она ДРЗ никак! А по асфальту в разы интересней чем дрз. Хаска по асфальту и 130 может спокойно ехать, если смириться с отсутствием ветрозащиты) и у хаски нет такой проблемой с кпп, как у ДРЗ. У ДРЗ первая и пятая передача фиг пойми по что рассчитаны…
У хаски кстати центр тяжести пониже чем у ДРЗ. Вес примерно одинаков. Хаска уделает ДРЗ по бездорожью.
А про избыток мощности… Ручкой газа и сцеплением нужно уметь пользоваться!!!
Это же самое и к врр относится! Никогда не было проблем, что низов не хватает.

Кстати прикол) в наши каменистые Уральские подъемы ДРЗ едет на первой передаче. А врр едет на второй передаче) и у врр при этом скорость повыше получается.

Цитата(Huandi @ 30.10.2021, 1:09) *
Такой момент, как на ктм-овском 690-701 моторе на бездорожье не нужен. Провал на низах, неудобно ехать, дерганный. Dr200 приятнее в разы.

С чего ты взял, что он дёрганый? У меня что-то не дёргается

Низов нет… Низов нет… Вот у Ктм 990 (рествйлинг) реально низов нет! Даже в сравнении с врр!



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 13.11.2021, 7:07
Сообщение #650


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7741
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Момент там отличный. Плюс есть абс и трекшн.
Провалов нет вообще! На низах, на верхах.
Это реально паровоз, который прет.
Хочешь больше - крути дальше.

Дерготни там тоже нет. Он достаточно линейный на низах. Но мощный.
Подхват есть, но ближе к верхам.

Мб все это зависит от текущей топливной карты (там есть выбор настроек) и прошивки.

Но факт наличия есть.

И да, подвеска кайф. И развесовка. Он удобнее, чем дрз.

Вес - ну я заметил, что хаска чуть тяжелее дрз (по крайней мере того, что был у меня). Но цт ниже. Не мешает.

А вот че реально мешало - мопед высокий по седлу.
Но мб это из-за жесткой подвески и легкого меня)
Дрз проседал сильнее, я ногами доставал полностью.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 11:46
Яндекс.Метрика