![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что состоялись первые покатухи на новом мотике, ощущения разные и противоречивые.
Решил создать отдельную тему для людей кто ещё не определился с выбором мотика и только подыскивает себе двухколёсного коня. начну с того что три года отъездел на Джебеле, мотик очень понравился своей неприхотливостью и универсальностью. Был сделан небольшой тюнинг, что бы подстроить аппарат под себя: Раздушка впуска выпуска, перенастройка карба, подгон подвесок под себя. Всё что можно по максимуму, дале только замена штатного цилиндра на больший объём. А вот этого делать не хотелось. Поэтому и решил поменять на более кубатурный. Далее, не ода определённому мотоциклу, а попытка сравнить две модели в условиях бездорожья. И так по порядку. сейчас имеем DR-Z400S Что понравилось изначально, мотоцикл явно уже и существено выше ДЖебела. Людям ростом мене 175 см на этом дрыне будет сложновато. Можно прослабить заднюю пружину, можно перья передние опустить см на 3, ну и всё. Все остальные регулировки не меняют высоту. Да, можно сиденье другое сделать,ещё - 5 см. И ффсё. Про настройки ходовой писать не буду пока, сам не разобрался, их там по три -четыре штуки на колесо,да ещё и по 11 различных положений. Затея с заменой мотика была связанна с желанием иметь большую мощность, так как сам мальчик не маленький-105 кг чистого весу. Мощность порадовала несказанно, особенно после установки комплекта звёзд 14-47 и новой цепи. Мощности хватает везде,даже в стоковом варианте. Но на бездорожье мощность не является решающим фактором. Более того, она- мощность играет злую шутку с седоком. На Джебеле в сложных условиях приходилось накручивать ручку газа, что бы преодолеть препятствие или выбраться из чачи и лёгкий мотик выпрыгивал из засад. На ДРЗете игра с ручкой газа приводит к закапыванию мотика аж по ступицу и это на злой резине. Так же перегазовка может привести к опрокидыванию мотика на крутых подьёмах на раз два. Вобщем предстоит мне интересная и нелёгкая задача сращивания с техникой. Из за большего веса на ДРЗете тяжелее управлятся в лесу и сложных дорожных условиях,это когда на руках ![]() пока всё, надеюсь продолжение последует. Так что эта техника имеет свои нюансы и человеку смотрящему в эту сторону нужно реально взвесить свои шансы и оценивать физическую форму. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сахарок дурак кинет какой нибудь, что слаще ехалось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...chii_2120225811
когда понял, что свой купил, поторопился ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он всё лето на авито висит. Никто не берёт. В дрз ещё тюнинга желательно тыщ на 100 бухнуть, плюс второй комплект колёс. Поэтому выбирая между бу за 260 и этим новым я выбираю бу
![]() ![]() У них ещё dr650 и drz400sm новые продаются за эти деньги. Изначально он кстати за 810 висел. Осенние скидки видимо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он всё лето на авито висит. Никто не берёт. В дрз ещё тюнинга желательно тыщ на 100 бухнуть, плюс второй комплект колёс. Поэтому выбирая между бу за 260 и этим новым я выбираю бу ![]() ![]() У них ещё dr650 и drz400sm новые продаются за эти деньги. новый урал стоит под 900000 ![]() ДР650 даже дешевле дрз на 20000. урал в топку. имхо. В дрз ещё тюнинга желательно тыщ на 100 бухнуть, плюс второй комплект колёс. смотря кому. я б купил и просто радовался и ездил. да, между ДР 650 и ДРЗ 400 естественно выбрал бы ДРЗ 400 ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Урал давно мотоциклы для ценителей выпускает. Как и харлей) Иначе бы он не выжил. Радоваться надо, что люди делом заняты и экспортируют технику
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он всё лето на авито висит. Никто не берёт. В дрз ещё тюнинга желательно тыщ на 100 бухнуть, плюс второй комплект колёс. Поэтому выбирая между бу за 260 и этим новым я выбираю бу ![]() ![]() У них ещё dr650 и drz400sm новые продаются за эти деньги. Изначально он кстати за 810 висел. Осенние скидки видимо. он их привез 6 штук, вроде как. берут нормально. не быстро, но берут. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбор то у людей сейчас примерно такой из нового: Husqvarna 701 за 1175 или DRZ 400 за 770.
Очень глупо говорить, что некий мот "лучше", не учитывая цену. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбор то у людей сейчас примерно такой из нового: Husqvarna 701 за 1175 или DRZ 400 за 770. Очень глупо говорить, что некий мот "лучше", не учитывая цену. Ну да ну да...Сравниваем 700 кубов и 70 сил с 400 с 40 силами...Самому не смешно? ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравниваем 700 кубов и 70 сил с 400 с 40 силами...Самому не смешно? Смешно читать про силы. Не нужны 70 для внедорожья. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смешно читать про силы. Не нужны 70 для внедорожья. Ну и почему_же не нужны? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и почему_же не нужны? И 40 не нужны. 30 уже достаточно, и даже 20. 400 лучше, чем 250, за счет момента, а не сил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И 40 не нужны. 30 уже достаточно, и даже 20. 400 лучше, чем 250, за счет момента, а не сил. Ты прав лишь в том, что нужен момент...Но...чем больше объем, тем больше момент...Не так ли?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты прав лишь в том, что нужен момент...Но...чем больше объем, тем больше момент...Не так ли?))) Такой момент, как на ктм-овском 690-701 моторе на бездорожье не нужен. Провал на низах, неудобно ехать, дерганный. Dr200 приятнее в разы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы отметить ещё один плюс drz относительно джебела- В дождь радиаторы частично закрывают ваши ноги, плюс они немного подогревают воздух(конечно это не заметно, но оно есть). Возможно ДРЗ закрывает ноги даже лучше, чем стоковая африка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он всё лето на авито висит. Никто не берёт. Все. Нету. Форум творит чудеса ![]() p.s. джубель новый (при наличии такой возможности) после дрз уже б не купил. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну этим мото ещё в ВК в дрзклабе интересовались активно.
смотреть с 2:20 Вот если в этом видео реальная разница в ускорении дрз и wr250r - дрз для меня в приоритете ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в топку wr250. Не годится для сравнения с дрз
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR250R обычная 250-ка по езде, едет как раздушенный джебел. Вся мощность там - это с горки и на прямой он лучше джебела постепенно набирает скорость побольше, не утыкается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Huandi. А то этой инфы никак в инете не могу найти. Нет замера до сотки. И дело тут не в хвастовстве перед кем-то, а в ощущениях от езды.(если что дистанцию всегда соблюдаю, на дороге с плохим обзором не летаю и проч. )
На джебеле в принципе сначала классно, весело. Но хочется немного избыточной мощности.(сейчас владельцы хардов в голос посмеялись ![]() На wr400 друг давал прокатиться-тот вообще дикий аппарат. Чуть газу и на заднее) Пока оно мне не надо ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вся мощность там - это с горки и на прямой он лучше джебела постепенно набирает скорость побольше, не утыкается. Есть мысля, что это из-за бОльшего сечения впуска воздуха. Не видел, чтоб на джебель попробовали поставить карб на 38 мм. На низах будет хуже, но на верхах лучше по идее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мысля, что это из-за бОльшего сечения впуска воздуха. Не видел, чтоб на джебель попробовали поставить карб на 38 мм. На низах будет хуже, но на верхах лучше по идее. Не все так просто. Надо смотреть прдуваемость цилиндров (размеры клапанов.) Также смотреть фазы, угол опережения зажигания. Также вртнмного сильнее крутиться, скорее всего легче коленвал и так как водянка более стабилен по температуре. Так что поставить дыру и жиклёры покрупнее не получится скорее всего. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я такими темами на авантисе занимался. Ставил карбы большего диаметра. Сильно оно быстрее не поехало, поскольку после карба есть еще впускной патрубок и канал в голове, надо еще их дорабатывать тогда. Зато подхват на низах с карбом большего диаметра стал меньше.
Про момент, то что выше писали - полностью согласен. И кстати какашки месить и кататься по лесу было удобнее всего.... на авантисе ибо двухклапанник. Потом наверное КЛХ250 не смотря на ее 22 силы и неудобнее всего было на WR250R, с ее никакими низами. Очень часто просто глохнешь при трогании с непривычки, особенно если какая-нибудь палочка перед задним колесом лежит. Зато ВРРка была у меня единственным мотоциклом, который на максималке упирался в отсечку на стоковых звездах, с обгонами тоже проблем небыло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джеб не щупал, ни 250 ни 200й. всё остальное было. владелец дрз пока у него была баха активно с нами катал по лесам, баха ушла, а у дрезины с лесом несовместимость. друг не шланг, велоспортсмен, даунхиллом занимался активно. второй друг детства взял себе дрезину - и всё таже песня. Сам пробовал катать на дрезине. эт канешно не провал, как еслиб на турэндуро катить, но для леса адназначно не то. технически на сегодня дрз, да даже на момент создания устаревший. надежный- да. но как середнячок одинаково плох во всём. это про эску. ешки и кикового подомной не было. Да владельцы ХРов после своих тракторов ни на чём ехать не могут! Видити ли низов им не хватает! Переучиваться надо под оборотистый мотор) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смешно читать про силы. Не нужны 70 для внедорожья. Хаска универсальный мот. И по бездорожью нормально едет. На бездорожье не уступит она ДРЗ никак! А по асфальту в разы интересней чем дрз. Хаска по асфальту и 130 может спокойно ехать, если смириться с отсутствием ветрозащиты) и у хаски нет такой проблемой с кпп, как у ДРЗ. У ДРЗ первая и пятая передача фиг пойми по что рассчитаны… У хаски кстати центр тяжести пониже чем у ДРЗ. Вес примерно одинаков. Хаска уделает ДРЗ по бездорожью. А про избыток мощности… Ручкой газа и сцеплением нужно уметь пользоваться!!! Это же самое и к врр относится! Никогда не было проблем, что низов не хватает. Кстати прикол) в наши каменистые Уральские подъемы ДРЗ едет на первой передаче. А врр едет на второй передаче) и у врр при этом скорость повыше получается. Такой момент, как на ктм-овском 690-701 моторе на бездорожье не нужен. Провал на низах, неудобно ехать, дерганный. Dr200 приятнее в разы. С чего ты взял, что он дёрганый? У меня что-то не дёргается Низов нет… Низов нет… Вот у Ктм 990 (рествйлинг) реально низов нет! Даже в сравнении с врр! -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Момент там отличный. Плюс есть абс и трекшн.
Провалов нет вообще! На низах, на верхах. Это реально паровоз, который прет. Хочешь больше - крути дальше. Дерготни там тоже нет. Он достаточно линейный на низах. Но мощный. Подхват есть, но ближе к верхам. Мб все это зависит от текущей топливной карты (там есть выбор настроек) и прошивки. Но факт наличия есть. И да, подвеска кайф. И развесовка. Он удобнее, чем дрз. Вес - ну я заметил, что хаска чуть тяжелее дрз (по крайней мере того, что был у меня). Но цт ниже. Не мешает. А вот че реально мешало - мопед высокий по седлу. Но мб это из-за жесткой подвески и легкого меня) Дрз проседал сильнее, я ногами доставал полностью. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:46 |