![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то раз, где то далеко в полях лопнул трос сцепления.
Отремонтировать до состояния "чтобы доехать" получилось при помощи тормозного тросика от велосипеда. У него с одной стороны бабышка есть - она нормально в ручку сцепления вкладывается. Другая сторона на тяге сцепления была зафиксирована следующим образом ![]() ![]() ![]() И да у меня стоит ручной натяжитель цепи ГРМ, и свободный конец троса я зажимал его контргайкой, но можно использовать любую другую гайку / болт на моторе / раме (тросик длинный дотянется куда угодно). После такого полевого ремонта сцепление конечно же работает неважнетски, но трогаться, ехать и переключать передачи вполне позволяет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:26 |