![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6190 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да иди уже врку меряй свою) Только ещё заранее поищи бак побольше. А то после джебелевского запаса в 400 км будет неуютно))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все более кубатурное или существенно тяжелее или в разы дороже. есть ктм 690й в костроме,идеал....но 850 косарей ктм Вечно он будет за такой ценник висеть. Тут уже можно искать свежую хаску 701 за такую цену. А там два балансира и вибраций нет. Можно пружины от ешки поставить за 7 к и тоже будет жёсткий)) или другую вилку, если кому перевёртыш по душе. Это не проблема) И подучишь мотоцикл-мразь. Жесткая вилка будет держать траекторию, а жопу будет крестить на кочках. Уважайте труд инженеров. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6190 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечно он будет за такой ценник висеть. Тут уже можно искать свежую хаску 701 за такую цену. А там два балансира и вибраций нет. И подучишь мотоцикл-мразь. Жесткая вилка будет держать траекторию, а жопу будет крестить на кочках. Уважайте труд инженеров. А задний приварен к мотоциклу чтоли? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот во всех обзорах и тут-то на арке катался, говорят-мотор верховой. На пиндосских обзорах говорят, что сила заявленная появляется на 10-11 тыс об. Про Джебель говорят-мотор верховой(мне правда так не показалось, но сравнить не с чем). Так какой же мот из чекуше и некромантов с низовым мотором, оптимальным для поездки а-ля осьминог?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6190 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что мотор верховой не значит, что нельзя ехать на мотоцикле медленно. Зависит от передаточного соотношения на колесо.
А так первыми обычно называют дж200 и серов. гуглится по "горные эндуро". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так какой же мот из чекушек из некроманов с низовым мотором, оптимальным для поездки а-ля осьминог? HONDA DEEGRE, проверено. Но подвески слабые, в сравнении с Джебелем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а поновен,по свежее? годов эдак 10-х?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ничего, кроме врр, црфл и клх
клх более низовым ощущается (но им не является). -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а поновен,по свежее? годов эдак 10-х? ДРЗ-250 До недавнего времени выпускался ещё... А может ещё и выпускается ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Crf300l уже встречается на вторичке.
С учетом кубатуры, он будет чуть шустрее джебеля. А если чутка раздушить - то еще бодрее. Но все остальное, включая вес - так себе. Да и ценник 500-700. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы еще новый KLX300 искал бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот их чет нема на вторичке
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все же подниму тему: нашелся покупатель,готовый купить мой Джебель за мою цену. и стою я перед выбором: мот в принципе меня устраивает, кроме 2-х "НО"
1) масса-хочется чуть легче 2) инжектор, чтобы не ломать Моск с заводкой после падения и настройкой карба. Что ищу? да тоже что и Джебель-дуал спорт с ПТС,преемущественно для езды по проселкам и легкой грязи. Для себя понял, что для говен нужен легкий хард, для гонок-кросс, для дорог-дорожник,для длительных прохватив-турында. Но самым универсальным сейчас выходит либо ВРка либо новая Хонда 300-250 Давеча съездил посмотрел бемевэ BMW G650 x challenge- мот неоднозначный, тяжелый 156кг.,53-х сильный, но редкий и совсем уж непонятный задний пневмоаммо. Тут на форуме темка была, почитал и офигел от поломок и стоимости лечения их.... И да, мотор нужен НИЗОВОЙ, чтобы спокойно ползти по тропинкам и не думать о перегреве и прочем. Какие соображения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6190 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слишком много хочешь от одного мотоцикла...Мотоцикл как девушку выбирают сердцем и мирятся с его недостатками.
Бери врку. Поставишь тяговые звёзды и будешь себе ползать по грязи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нашелся - сливай.
Под задачи больше подходит crf300. мб даже ралли. он более дорожный. бмв мы с тобой один и тот же смотрели. я так и не решился. да и все знакомые катальщики говорят - не бери. горя хапнешь. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6190 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ралли. ралли под 150 кг с хвостиком. 250-ка весит как пресловутый дрз. В сторону уменьшения веса и дуалов инжекторных и ресурсных только по ходу врка и есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я бы прогулял все деньги и не парил мозг )))
кроме харда ничего и не торкает, но уже и мне с моим возрастом он противопоказан, хотя он всем противопоказан ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) масса-хочется чуть легче Ничего.2) инжектор, чтобы не ломать Моск с заводкой после падения и настройкой карба. Что ищу? да тоже что и Джебель-дуал спорт с ПТС,преемущественно для езды по проселкам и легкой грязи. Для себя понял, что для говен нужен легкий хард, для гонок-кросс, для дорог-дорожник,для длительных прохватив-турында. Но самым универсальным сейчас выходит либо ВРка либо новая Хонда 300-250 Давеча съездил посмотрел бемевэ BMW G650 x challenge- мот неоднозначный, тяжелый 156кг.,53-х сильный, но редкий и совсем уж непонятный задний пневмоаммо. Тут на форуме темка была, почитал и офигел от поломок и стоимости лечения их.... И да, мотор нужен НИЗОВОЙ, чтобы спокойно ползти по тропинкам и не думать о перегреве и прочем. Какие соображения? Поверь мне, Джебел уникален по соотношению показателей. Из современных только WR-250R, но он: не легче, практически не быстрее (+ есть, но он далёк от "вау"), чтобы добить до джебелосвих кондиций по туризму, в него надо хорошо вложиться, с учётом, что он в исходнике недёшев. На трассе более вертляв из-за более короткой базы. Плюс (и большой) только в подвесках и в инжекторе. Всё. CRF - то же самое, но тяжелее и тупее WR. Если хочется ездить далеко, купи или турэндуро, или дорожник типа Стрёма. Менять Джебел на аналоги нет смысла, он идеален в сути своей. И уступает современным дуалспортам только старостью разработки. Больше ничем. А кое в чём и превосходит. Хотя бы тем, что не требует доработки, по большому счёту. Но если есть желание экспериментов с непременной потерей денег, то вперёд ![]() Когда купишь что-то другое и поймёшь суть вопроса, вспомни мои слова. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все же подниму тему: нашелся покупатель,готовый купить мой Джебель за мою цену. и стою я перед выбором: мот в принципе меня устраивает, кроме 2-х "НО" 1) масса-хочется чуть легче 2) инжектор, чтобы не ломать Моск с заводкой после падения и настройкой карба. Что ищу? да тоже что и Джебель-дуал спорт с ПТС,преемущественно для езды по проселкам и легкой грязи. Для себя понял, что для говен нужен легкий хард, для гонок-кросс, для дорог-дорожник,для длительных прохватив-турында. Но самым универсальным сейчас выходит либо ВРка либо новая Хонда 300-250 Давеча съездил посмотрел бемевэ BMW G650 x challenge- мот неоднозначный, тяжелый 156кг.,53-х сильный, но редкий и совсем уж непонятный задний пневмоаммо. Тут на форуме темка была, почитал и офигел от поломок и стоимости лечения их.... И да, мотор нужен НИЗОВОЙ, чтобы спокойно ползти по тропинкам и не думать о перегреве и прочем. Какие соображения? Извини, но ты сам не знаешь что хочешь. То массу поменьше, но х-челлендж. Полегче, но для проселочных дорог и легкой грязи по которым можно проезжать на любом мотоцикле кроме спортухи. Зачем тогда эта масса? Низовой мотор- ну это ты придумал, потому что не знаешь как еще придраться к своему мотоциклу. Кто то знает низовые мотоциклы? Да и зачем такой мотор нужен? Новые црф- что в них особенного кроме инжектора и увеличеного веса?) Полностью поддерживаю Serg'a. Дальше путь либо к слонику, либо к харду. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы не ломать Моск с заводкой после падения не падай. У меня, кстати, почему-то нет проблем с заводкой после падения. НИЗОВОЙ, чтобы спокойно ползти по тропинкам Джебель даже на ТМ28 способен ползти. Звезду назад немного побольше ну и скилл качать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не не не. меня джеб полностью устраивает,особенно после переборки заднего аммо я его вообще не узнал-диван на колесах! то что доктор прописал. всем он меня устраивает в принципе,и после вложенного времени,сил,денег,я увепен что моск он вообще делать не будет. а на те деньги,что нужно добавить до той же врки(б/у) я могу купить новую цпг да еще с клапанной крышкой с мегазипа. всем хорош. я доволен......но как то хочется большего, инжекционного и современного....а огладеться и ничего нету на намену....чтобы и бак большой и ресурс соответствующий. просто метания,ничем не подкрепленные. в душе,я все же больше механик,чем каталец...все перебрал,вот и новый конструктор захотелось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6190 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальше путь либо к слонику, либо к харду. Ещё есть путь в сторону более мощных и более тяжёлых дуалспортов. Например xr650r. не не не. меня джеб полностью устраивает,особенно после переборки заднего аммо я его вообще не узнал-диван на колесах! то что доктор прописал. всем он меня устраивает в принципе,и после вложенного времени,сил,денег,я увепен что моск он вообще делать не будет. а на те деньги,что нужно добавить до той же врки(б/у) я могу купить новую цпг да еще с клапанной крышкой с мегазипа. всем хорош. я доволен......но как то хочется большего, инжекционного и современного....а огладеться и ничего нету на намену....чтобы и бак большой и ресурс соответствующий. просто метания,ничем не подкрепленные. в душе,я все же больше механик,чем каталец...все перебрал,вот и новый конструктор захотелось. У тебя какие-то проблемы с заводкой джебеля? Мой до нуля градусов без проблем заводился. Если хочешь современного и руки чешутся механизмы перебирать- поменяй подвеску на современную на джебеле. И он будет ничем не хуже, чем врка. Пересаживаясь с инжекторной машины на карбюраторный мотоцикл я разницы не ощущаю в качестве работы двигателя. Подсос только на холодную вынуть и всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
будет хуже и заметно. и одной подвеской это не решить, надо весь мотоцикл переделывать. как минимум жесткости меньше в нём, он как желейка, в отличии от вр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откуда инфа,что в врке рама более жесткая? подвеска в дюбеле действительно немного желейная, но это же не хард?! менять подвеску в дюбеле смыла думаю нет,если только вилку от дрки
кстати звезды на моем стоят 14-47 и этого хватает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:48 |