![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заявленный пробег чтото около 25, [attachment=186204:image__3_.jpg] У меня на ЯМАХЕ при пробеге 47 задний торм.диск меньше спилен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем? зачем?) Спортивный интерес. Кто шарит, а кто понтуется. Героев наградить, провинившимся назначить наказание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один знакомый на XR 250 при пробеге 80 поменял поршень, купил новый бак, смотал до 25 и продал за 3.5$ невинно хлопая глазми.
Я кстати после того перестал с ним общаться... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Father igni, про пробег лучше сразу забудь и больше к нему не возвращайся, чтобы душу не травить - занижен раз в 5: тоже так показалось Да, он ого-го сколько прошел. Но это всё пофиг - может быть вполне ок. Надо смотреть. По меленьким фото диагноз не поставить. вот с этим, как раз, загвоздка, до мапеда 600+верст (да по такой погоде), плюс нюанс - он не далеко от "прифронтовой полосы", а там каждому (блокпосты и все такое) объясняй, что едешь сейчас мотоцикл смотреть ![]() Цилиндр, судя по фото, в определенной степени цилиндричен ![]() это всенепременно радует ![]() это основная лакмусовая бумажка-минимум 40ккм есть Father igni сколько прошел после ремонта и как с масложором никогда не обращал внимание на это место... она ж поидее не должна маятника касаться, если касается - значит гдето нарушена геометрия? про пробег с масложором спросил... Родная цепь ГРМ ходит 40-50 тыс км. Если её поменяли, то там вряд ли 25 пробега. Что для старого мота уже не важно, важно фактическое состояние. Одновальные моты, вон, всплывают в состоянии нового... состояние нового, это имеется ввиду отремонтировали до идеала или никто не катал до сегодняшнего дня? про цепь ГРМ знаю... а поршень? или он больше подвержен стилю катанию? про 3 раза по 25 - тоже абсолютный бред посмотри на вилку, раму и маятник. вот почитал тут комменты и тоже утвердился в мысли (но я ж не вкурсе, не спец по джебелям) что пробег занижен, а что касается вилки - то судя по отсутствию родной фары, то перед может быть целеком не родным... У меня на ЯМАХЕ при пробеге 47 задний торм.диск меньше спилен у меня на ямахе при моих личных около 100 (а до меня хз) передние гораздо свежее, но я просто спокойно езжу))) -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если за воздушным фильтром следить, то тыщ 50 для цилиндра норма, как я запомнил.
она ж поидее не должна маятника касаться, если касается - значит гдето нарушена геометрия? Не так все страшно. Там шарнир изнашивается - тупо металл вырабатывается. Вандалы пытаются править это силой - отгибают наружу, наносят этим реальные увечья. А по уму там наваривается на кронштейн металл, болгарочкой выравнивается и обретает былую плотность, нога перестает шоркать об маятник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати...
теперь не про Джебель ![]() Одной из причин почему НЕ ямаха ТТР, что мот нужен для путешествий, а рейд с его баком-седлом идет на более простой подвеске и т.д. была даже мысль (лет 10 назад), взять опен эндуро и доработать напильником... а тут хоп, и объявление с уже такой переделкой: https://www.olx.ua/d/obyavlenie/yamaha-ttr-...ro-IDJdSrN.html надо поехать глянуть -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знал, что они подвеской отличаются. вообще мне видится это ушатанным райдом, без родной фары взамен китайской. с китайским акроповичем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если за воздушным фильтром следить, то тыщ 50 для цилиндра норма, как я запомнил. т.е. после 50 - цилиндр просится к замене? у нас редко встречается джебель (ну и ДР) с пробегом меньше 50, все потенциальные кандидаты на замену цилиндра? -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понятные претензии к ТТР. Не уступает он в путешествиях нисколько.
т.е. после 50 - цилиндр просится к замене? у нас редко встречается джебель (ну и ДР) с пробегом меньше 50, все потенциальные кандидаты на замену цилиндра? Возможно это мои субъективные "записи". Может кто-то накинет норму? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знал, что они подвеской отличаются. вообще мне видится это ушатанным райдом, без родной фары взамен китайской. с китайским акроповичем. поеду, в том районе джебель к просмотру (точнее ДР) и ОЭ в хорошем состоянии... поэтому заодно заехать не тяжело, чисто спортивный интерес Не понятные претензии к ТТР. Не уступает он в путешествиях нисколько. я и не говорил, что уступает, просто хохляцкая натура не дает покоя, хочу и то и это... и чтобы бак был 16-17л и подвески 280 (у рейда 260, мелочь, но покоя не дает) и цепь "полноценная" (у рейда, на сколько помню поменьше) поэтому и хотел собрать из двух мотов лучший, прямо как Туко в известном фильме револьвер себе собирал -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда просто прими к сведенью )) Названные тобой нюансы не столь существенны на практике. Вдруг сядешь и влюбишься - тогда бери.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рейд - классный мот.
седло - просто сказка. а по ссылке такое себе. очень пристально надо смотреть. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати... теперь не про Джебель Андрей, вот лично мне ТТР больше нравится! В плане и мотора и ходовки. Типа по трассе пульнул соточку и спокойно по грунтам поскакал. Джебель на мой взгляд странный какой то- кросявая ходовая и шосейный мотор. А популярность его в России обусловлена только лишь тем что выпускался он аж до 2007 года Ты вспомни лет 15 назад когда на Украину завозили моты из Японии по людской цене, на Джебели косо смотрели а топом были как раз Ямахи. Но только сняли их с производства давненько. Какое то время подвозили из Гейроп опен эндуро но заглохло дело на фоне КТМов Ну ты просил отговорить покупать Джебель, так я вот и... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53665 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
состояние нового, это имеется ввиду отремонтировали до идеала или никто не катал до сегодняшнего дня? Нет, просто пробег до 10 тыс км и состояние, как с завода. Причём, реальное. Редкость, но всплывают.а поршень? или он больше подвержен стилю катанию? Если за воздушным фильтром следить, то тыщ 50 для цилиндра норма, как я запомнил. Если следить, то встречаются пробеги и до 80 тыс. У меня на 60-ти было всё хорошо. Убил поршневую я сам ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ебрик может пройти 100+ к. А вы про чекушку разговор ведёте. Зависит от эксплуатации. Катался я с ТТРами, когда на Джебеле ездил. Ну сидушка и правда шикарная и ещё мне показалось, что за счёт более низкой подвески на нём проще по бездору ездить. Но ттры все уже страшненькие и для меня непонятные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот в Ровно продаётся ТТ600Е Ходовка как у Джеба, вес почти такой же но ведь 600 кубиков! Простой очень надёжный мотор, выпускался до 2004 года, все запцацки и тюнинг в Иропах есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если за воздушным фильтром следить, то тыщ 50 для цилиндра норма, как я запомнил. Ровно 10 лет назад я продал DRR с пробегом 50. После замены цепи грм моторчик шептал и масло не трогал. После меня у него было минимум 5 хозяев и пара перекупов. Объехал он под ними пол Сибири и что точно известно захватил Казахстан. Сейчас он снова продаётся и хозяин говорит что масло ни капли не трогает. Сколько там пробега неизвестно, хозяева меняли приборки, но плюсуя их пробег сколько проехали некоторые из них получается там минимум 75+. Говорит мотор в порядке. Сдох только амотр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ровно 10 лет назад я продал DRR с пробегом 50. После замены цепи грм моторчик шептал и масло не трогал. После меня у него было минимум 5 хозяев и пара перекупов. Объехал он под ними пол Сибири и что точно известно захватил Казахстан. Сейчас он снова продаётся и хозяин говорит что масло ни капли не трогает. Сколько там пробега неизвестно, хозяева меняли приборки, но плюсуя их пробег сколько проехали некоторые из них получается там минимум 75+. Говорит мотор в порядке. Сдох только амотр. Покупатель предыдущего джебела видел пробег 150 с родным цилиндром в идеале и родной грм. Представляю как щас пукан порвёт у тех, кто не обладал сим чудом японского мостостроения ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что так? ))) Но, он же врет. Зачем с ним какие то дела иметь? Все логично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие вы категоричные.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Ты вспомни лет 15 назад когда на Украину завозили моты из Японии по людской цене, на Джебели косо смотрели а топом были как раз Ямахи. Но только сняли их с производства давненько. Какое то время подвозили из Гейроп опен эндуро но заглохло дело на фоне КТМов Ну ты просил отговорить покупать Джебель, так я вот и... пасиба, Серега, попытка защитана... 15 лет на Джебель я и сам смотрел с непониманием, точнее не пришло до конца осознание, что придется купить не ямаху, а сейчас... Если следить, то встречаются пробеги и до 80 тыс. У меня на 60-ти было всё хорошо. Убил поршневую я сам ![]() Ну, каждый сам кузнечик своего счастья ![]() Разузнал, восстановить цилиндр джебеля до заводских размеров и нанести ацкое покрытие (не знаю никасил, или что подобное аналогичное) у нас за 200 баксов можно, так что теперь к пробегам поспокойнее буду Вопрос - компрессометр обычный (типа как от ВАЗа) подойдет, померять компрессию? Завтра хочу один глянуть ... Но ттры все уже страшненькие и для меня непонятные. Вот да, реальное состояние на сегодня, одна из отпугивающих причин Вот в Ровно продаётся ТТ600Е Ходовка как у Джеба, вес почти такой же но ведь 600 кубиков! ну да, конечно... Покупатель предыдущего джебела видел пробег 150 с родным цилиндром в идеале и родной грм. Представляю как щас пукан порвёт у тех, кто не обладал сим чудом японского мостостроения ![]() у меня не порвет))) но и кубатура у меня повыше))) Я кстати после того перестал с ним общаться... а что так? ))) Но, он же врет. Зачем с ним какие то дела иметь? Все логично. Какие вы категоричные. ![]() -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да, конечно... ![]() Ну правда, поясни почему нехочешь кубатуру побольше? 250 по трассе очень уныло... Только что был в гараже- завёл ямаху. Поггазовал- вся охрана сбежалась. 600 кубиков всё ж! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разузнал, восстановить цилиндр джебеля до заводских размеров и нанести ацкое покрытие (не знаю никасил, или что подобное аналогичное) у нас за 200 баксов можно, так что теперь к пробегам поспокойнее буду Не о том волнуешься ![]() Другие места критичны. Например, голова и распредвалы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Не о том волнуешься smile.gif Другие места критичны. Например, голова и распредвалы Это от каких пробегов(если не смотано) в км уже нужно беспокоиться? Интересно, кто реально на скольки км все же полез в мотор и по каким причинам? Просто мне кажется, пол сотки, для японского мопеда это только обкатка. Ну, конечно при должной эксплуатации и обслуживании, а не «тапка в пол» и пока голова не посинеет Может кто знает, что тут может лежать? ![]() -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 21:27 |