![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонду следует сравнивать только с другими китайцами.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оригинальные дешевые запчасти не поверил, полез проверять на мегазип. Взял наугад: поршень, клапан впускной, слайдер цепи, маслонасос, диски сцепления. Так вот, на црфл все дешевле, кое-что даже в два раза дешевле, чем на Джебель. Например, маслонасос 3100/6700, клапан 680/1500. Только поршень дороже на сто рублей 4300/4200. При этом, если взять эти запчасти на Африку, тот тут уже все дороже, чем на Джебель и тем более дороже чем на црфл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему на црфл на мегазипе бошка из японии стоит 45 кусков, а из америки 9? И по цилиндру то же самое примерно.
При таких раскладах я не могу не согласиться что запы на црфл на двигло дешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мегазип - не эталон ценника.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что вы нам рассказываете? Одни запчасти на хонды стоят дешевле, другие дороже. А выходит плюс минус одинаково.. А давай предметно поговорим. Выбери список запчастей, которые могут действительно понадобиться в эксплуатации и сравни ценники наглядно. Потом возвращайся и расскажи что там плюс минус одинаково вышло, ну или не вышло ![]() Это уже не та хонда. И не особо она ликвидна на рынке. Тайский рис заметен даже новичку. Если покупать мот на период, как промежуточный - точно джебель. Ну так а как ты хотел?) Сейчас уже всё "не то", даже Тойота. В Тае всего лишь производство Honda, это более чем нормально в нашем мире. Это не фирма-однодневка с алиэкспресс, которая раз в два года выбрасывает в людей реальный рис. Сам понимаешь, насколько необъективно это сравнение. Про ликвидность даже говорить смешно. На самом деле, я очень удивлен что ты, как продавец с опытом, это написал. это клуб любителей джебеля, реакция ожидаема ![]() Понимаю, можно любить вообще что угодно: хоть Honda Super Cub, а хоть и УАЗ. Но на серьезных щщах "не замечать" альтернативы спустя 10 лет после выпуска первого поколения модели - уже как-то совсем за гранью, разве нет?) Мегазип - не эталон ценника. Разумеется не эталон. Особенно если вспомнить в какой стране этот мотоцикл производится. Или вы гуглом пользуетесь только чтоб титьки в профильную тему постить?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мегазип - не эталон ценника. Ок, не эталон, я не мониторил ессно весь рынок. Так, навскидку, тенденция понятна. Я привык что на африку все дороже, чем на джебель, др650, шерпу и т.д. Думал все Хонды такие, ан нет. Выбери список запчастей, которые могут действительно понадобиться в эксплуатации и сравни ценники наглядно уже сделано)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. С объемом 13 литров пробег на одном баке будет как минимум не меньше, чем у Джебеля; Расход CRF250 разве можно уложить в 3л/100км? Даже если Хонда по 2),3),4), не уступает. по 1) сомнительно. Джебель250хс меньше 4л/100км уложиться не получалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можешь смеяться, но многие так и выбирают ![]() Реалии жизни в Киеве такие что до сколько нибуть интересных локаций надо отьезжать хоья бы 60 км а до действительно класных км100+. Пока едешь по трассе то кажется вот сверну и красота, а там либо помойка либо автошашлыкинг Но понимание этого придёт когда человек реально начнёт катать эндурку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну он и тут столько стоит https://www.partzilla.com/product/honda/12100-KZZ-900
А давай предметно поговорим. Выбери список запчастей, которые могут действительно понадобиться в эксплуатации и сравни ценники наглядно. Потом возвращайся и расскажи что там плюс минус одинаково вышло, ну или не вышло Аномалия какая-то. На crf450l цены такого же порядка как на джеб. А тут чёт всё халява, если с америки тащить. Только как я понимаю там цилиндр с чугуниевой гильзой? На 300 ку кстати тоже халява. Вопрос сколько она продлится и как долго будут доступны запы.. Извините за оффтоп. Вы видели схему двигла литровой африки? Вот это инженерия! Вот это ценничек!) Цилиндры отдельно не купишь)) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Разные Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3) Вес уже обсуждали здесь. По факту он на 2,5 кг больше. Но с учетом более современной геометрии, мотоцикл управляется лучше; Управляется црфл как корова, ощущается в лесу и при вытаскивании из колеи больше как 400ка чем 250ка, это было главным разочарованием после Джебела, купил по хвалебным отзывам, последний раз повелся на чужое мнение))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие ведутся ещё на инжектор... Хотя если честно не панацея он. С ним мотик и даже авто превращается в овощ.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие ведутся ещё на инжектор... Хотя если честно не панацея он. С ним мотик и даже авто превращается в овощ. Имхо родные карб и инжектор у автоваза разбивают эту теорию))) К тому же есть инжекторы без электронной заслонки(как на матизе). На сколько нажал- на столько и получил. Всё не однозначно в общем) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про корову есть такое, чтото перехолящее от 250 софтовых до дрз400с. В остальном за счёт того что инжектор экономичнее должен быть и резвее несколько равномерно. Но у меня опыт 5ти часов, по гравийке и умеренному бездорожью. На дивногорскую видовку по каменному ручью ехал. Деня потвердит, что не такой легкий маршрут. Было это аж в 15, пересаживались с хр на эльку. Сравнения более менее объективными получались.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо родные карб и инжектор у автоваза разбивают эту теорию))) К тому же есть инжекторы без электронной заслонки(как на матизе). На сколько нажал- на столько и получил. Насчёт авто, я имел ввиду ваз. Потому что другие авто, в смысле иномарки не пробовал. А мото я пробовал клх инжекторный... Примерно как альфа 110 кубиков... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс не мой мототехники, я больше любитель великов межлу деревьями и крутыми подъемами, таких как клх300, exc. Сейчас призадумался о возврате в это дело, клх450 не то пальто, клх300 старый, а ехс не подъемный по деньгам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил, что инжектор по экономичности бывает уступает карбу. При настройках одинаковых, то есть средних.. у нормального карба как бы сказать по деревенски... Нелинейная работа...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня поражало в эльке это техрегламент, когда паренек сказал, что 25тыс замена масла. Ну так себе затея. Я каждые 2тысч а то 1тысч менял
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс не мой мототехнике, я больше любитель великов межлу деревьями и крутыми подъемами, таких как клх300, exc. Сейчас призадумался о возврате в это дело, клх450 не то пальто, клх300 старый, а ехс не подъемный по деньгам. Как ни крути, остаётся только джебел)))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня поражало в эльке это техрегламент, когда паренек сказал, что 25тыс замена масла. Ну так себе затея. Я каждые 2тысч а то 1тысч менял ААА... теперь всё сходится. раз в 25 менялись полмотора и масло. Поэтому запы для двигла дешёвые) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня поражало в эльке это техрегламент, когда паренек сказал, что 25тыс замена масла. Ну так себе затея. Я каждые 2тысч а то 1тысч Всё верно... Можно растянуть до 5 смело двигаясь в щадящем режиме.. ААА... теперь всё сходится. раз в 25 менялись полмотора и масло. Поэтому запы для двигла дешёвые) ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ни крути, остаётся только джебел)))) неа, у меня ведь даже А категория не открыта до сих пор. поскольку старый я стал и от мото требования как от вспомогательного транспорта добраться до попных мест и там колесить (но это не точно, опять затянет) смотрю в сторону прогулочных мотов. чтоб по карману не било, древних, таких как dr350 киковый одновальный американец. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход CRF250 разве можно уложить в 3л/100км? Джебель250хс меньше 4л/100км уложиться не получалось. Я выдавливал из неё 3,5. Ездил либо с пассажиркой, либо один но на все деньги. При нормальной эксплуатации 3 литра - вполне себе среднестатистический расход. Аномалия какая-то. На crf450l цены такого же порядка как на джеб. А тут чёт всё халява, если с америки тащить. Только как я понимаю там цилиндр с чугуниевой гильзой? На 300 ку кстати тоже халява. Вопрос сколько она продлится и как долго будут доступны запы.. Вы видели схему двигла литровой африки? Вот это инженерия! Вот это ценничек!) Цилиндры отдельно не купишь)) Вот ты капец невнимательный ![]() Мы же с тобой одни и те же фото смотрим. Ну откуда там гильзе взяться? Очевидно же, нет там её. Мотор у Африки обычный, на любом современном ряднике такая конструкция. Управляется црфл как корова, ощущается в лесу и при вытаскивании из колеи больше как 400ка чем 250ка, это было главным разочарованием после Джебела, купил по хвалебным отзывам, последний раз повелся на чужое мнение))) Даже приблизительно не могу понять, отчего такие ощущения могли сложиться. Я потаскал из колей всё в объеме от 50 до 600 - бывали случаи когда самую легкую 400 (которая немного легче всех стартерных 250) смогли только лебедкой от квадра выковырять. Так и что теперь, она от этого должна ощущаться как 1800-ка?) Нет, конечно. У CRFL хорошо спроектированная геометрия, вес +/- как и у всех остальных дуал 250. Разумеется, от условий определенного выезда очень сильно зависит восприятие. И да, XR250 более верткий в лесу чем CRF250L и Джебел - это ни для кого не новость, но для своего класса этот мотоцикл хорошо управляем как по дорогам, так и по бездорожью. Конечно, есть и свои минусы: по пампасам лично мне её было очень жалко ворочать, слишком уж красиво выглядит. Впрочем, новые пластик, фара и приборка опять же стоят кратно меньше, чем на воздушные 250. Кика нет - это минус, не спорю. Этот недостаток компенсируется идеальным запуском двигателя в любую погоду и после падений, в том числе. Не нужно по 10 секунд стартером маслать с полностью открытой ручкой газа. Аккумулятор и генератор полноценные, поэтому отсутствие кика конкретно на этом мотоцикле вообще не пугает. Хотя я по-прежнему очень люблю пинать эту кочергу, ничего не могу с собой поделать. Больше взбесила эта всратая конструкция натяжителя ГРМ, которую хондовцы десятилетиями зачем-то пихают во всю свою технику. Сперва подтянул пружинку - этого хватило на год, потом всё-таки сдался и купил новый оригинал за 2400 с учетом доставки. Лапка КПП не складная - вроде как и мелочь, но немного бесила. Цена вопроса за складную около 1500. Веду к тому, что мелкие недостатки есть у любой техники, но ничего фатального спустя 10 лет использования пока не вылезло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ты капец невнимательный . Еще раз говорю: этот мотоцикл производится в Тайланде. Зачем цены на запчасти ищешь в Японии и в Америке?) Ну скинь магазин в тайланде, который отправляет запы в РФ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуки никогда не отличалась демократичной ценовой политикой.
Все изначально стоит хороших денег. Что компенсируется отменным качеством и большим ресурсом. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:27 |