Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Отговорите покупать Djebel, Муки выбора мотоцикла для путешествий
Huandi
сообщение 16.2.2022, 18:02
Сообщение #526


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Хонду следует сравнивать только с другими китайцами.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 16.2.2022, 18:07
Сообщение #527


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 304
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021

Репутация:   7  


Цитата(leshka @ 16.2.2022, 14:49) *
оригинальные дешевые запчасти


не поверил, полез проверять на мегазип. Взял наугад: поршень, клапан впускной, слайдер цепи, маслонасос, диски сцепления. Так вот, на црфл все дешевле, кое-что даже в два раза дешевле, чем на Джебель. Например, маслонасос 3100/6700, клапан 680/1500. Только поршень дороже на сто рублей 4300/4200. При этом, если взять эти запчасти на Африку, тот тут уже все дороже, чем на Джебель и тем более дороже чем на црфл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.2.2022, 18:16
Сообщение #528


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


А почему на црфл на мегазипе бошка из японии стоит 45 кусков, а из америки 9? И по цилиндру то же самое примерно.
При таких раскладах я не могу не согласиться что запы на црфл на двигло дешевле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 16.2.2022, 18:18
Сообщение #529


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7740
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Мегазип - не эталон ценника.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 16.2.2022, 18:21
Сообщение #530


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(GrizLee @ 16.2.2022, 17:54) *
Что вы нам рассказываете? Одни запчасти на хонды стоят дешевле, другие дороже. А выходит плюс минус одинаково..

А давай предметно поговорим. Выбери список запчастей, которые могут действительно понадобиться в эксплуатации и сравни ценники наглядно. Потом возвращайся и расскажи что там плюс минус одинаково вышло, ну или не вышло biggrin.gif.

Цитата(Doctorfrolov @ 16.2.2022, 17:55) *
Это уже не та хонда.

И не особо она ликвидна на рынке.

Тайский рис заметен даже новичку.

Если покупать мот на период, как промежуточный - точно джебель.

Ну так а как ты хотел?) Сейчас уже всё "не то", даже Тойота.

В Тае всего лишь производство Honda, это более чем нормально в нашем мире. Это не фирма-однодневка с алиэкспресс, которая раз в два года выбрасывает в людей реальный рис. Сам понимаешь, насколько необъективно это сравнение.

Про ликвидность даже говорить смешно. На самом деле, я очень удивлен что ты, как продавец с опытом, это написал.

Цитата(Железный Кактус @ 16.2.2022, 17:57) *
это клуб любителей джебеля, реакция ожидаема smile.gif

Понимаю, можно любить вообще что угодно: хоть Honda Super Cub, а хоть и УАЗ. Но на серьезных щщах "не замечать" альтернативы спустя 10 лет после выпуска первого поколения модели - уже как-то совсем за гранью, разве нет?)

Цитата(Doctorfrolov @ 16.2.2022, 18:18) *
Мегазип - не эталон ценника.

Разумеется не эталон. Особенно если вспомнить в какой стране этот мотоцикл производится. Или вы гуглом пользуетесь только чтоб титьки в профильную тему постить?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 16.2.2022, 18:21
Сообщение #531


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 304
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021

Репутация:   7  


Цитата(Doctorfrolov @ 16.2.2022, 15:18) *
Мегазип - не эталон ценника.


Ок, не эталон, я не мониторил ессно весь рынок. Так, навскидку, тенденция понятна. Я привык что на африку все дороже, чем на джебель, др650, шерпу и т.д. Думал все Хонды такие, ан нет.

Цитата(leshka @ 16.2.2022, 15:21) *
Выбери список запчастей, которые могут действительно понадобиться в эксплуатации и сравни ценники наглядно


уже сделано))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nishinkov
сообщение 16.2.2022, 18:23
Сообщение #532


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 2.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г.

Репутация:   1  


Цитата(leshka @ 16.2.2022, 18:49) *
. С объемом 13 литров пробег на одном баке будет как минимум не меньше, чем у Джебеля;

Расход CRF250 разве можно уложить в 3л/100км?
Даже если Хонда по 2),3),4), не уступает.
по 1) сомнительно.
Джебель250хс меньше 4л/100км уложиться не получалось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотойог
сообщение 16.2.2022, 18:23
Сообщение #533


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.

Репутация:   1  


Цитата(Фаныч @ 16.2.2022, 9:51) *
Можешь смеяться, но многие так и выбирают smile.gif

Реалии жизни в Киеве такие что до сколько нибуть интересных локаций надо отьезжать хоья бы 60 км

а до действительно класных км100+.

Пока едешь по трассе то кажется вот сверну и красота, а там либо помойка либо автошашлыкинг

Но понимание этого придёт когда человек реально начнёт катать эндурку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.2.2022, 19:08
Сообщение #534


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


ну он и тут столько стоит https://www.partzilla.com/product/honda/12100-KZZ-900

Цитата(leshka @ 16.2.2022, 19:21) *
А давай предметно поговорим. Выбери список запчастей, которые могут действительно понадобиться в эксплуатации и сравни ценники наглядно. Потом возвращайся и расскажи что там плюс минус одинаково вышло, ну или не вышло

Аномалия какая-то. На crf450l цены такого же порядка как на джеб. А тут чёт всё халява, если с америки тащить.

Только как я понимаю там цилиндр с чугуниевой гильзой?
На 300 ку кстати тоже халява. Вопрос сколько она продлится и как долго будут доступны запы..

Извините за оффтоп. Вы видели схему двигла литровой африки? Вот это инженерия! Вот это ценничек!) Цилиндры отдельно не купишь))
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MrBin
сообщение 16.2.2022, 19:24
Сообщение #535


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Разные

Репутация:   1  


Цитата(leshka @ 16.2.2022, 14:49) *
3) Вес уже обсуждали здесь. По факту он на 2,5 кг больше. Но с учетом более современной геометрии, мотоцикл управляется лучше;

Управляется црфл как корова, ощущается в лесу и при вытаскивании из колеи больше как 400ка чем 250ка, это было главным разочарованием после Джебела, купил по хвалебным отзывам, последний раз повелся на чужое мнение)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 16.2.2022, 19:30
Сообщение #536


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Многие ведутся ещё на инжектор... Хотя если честно не панацея он. С ним мотик и даже авто превращается в овощ.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.2.2022, 19:36
Сообщение #537


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Фаныч @ 16.2.2022, 20:30) *
Многие ведутся ещё на инжектор... Хотя если честно не панацея он. С ним мотик и даже авто превращается в овощ.

Имхо родные карб и инжектор у автоваза разбивают эту теорию)))
К тому же есть инжекторы без электронной заслонки(как на матизе). На сколько нажал- на столько и получил.
Всё не однозначно в общем)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 16.2.2022, 19:38
Сообщение #538


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Про корову есть такое, чтото перехолящее от 250 софтовых до дрз400с. В остальном за счёт того что инжектор экономичнее должен быть и резвее несколько равномерно. Но у меня опыт 5ти часов, по гравийке и умеренному бездорожью. На дивногорскую видовку по каменному ручью ехал. Деня потвердит, что не такой легкий маршрут. Было это аж в 15, пересаживались с хр на эльку. Сравнения более менее объективными получались.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 16.2.2022, 19:41
Сообщение #539


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(GrizLee @ 16.2.2022, 21:36) *
Имхо родные карб и инжектор у автоваза разбивают эту теорию)))
К тому же есть инжекторы без электронной заслонки(как на матизе). На сколько нажал- на столько и получил.

Насчёт авто, я имел ввиду ваз. Потому что другие авто, в смысле иномарки не пробовал. А мото я пробовал клх инжекторный... Примерно как альфа 110 кубиков...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 16.2.2022, 19:42
Сообщение #540


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Класс не мой мототехники, я больше любитель великов межлу деревьями и крутыми подъемами, таких как клх300, exc. Сейчас призадумался о возврате в это дело, клх450 не то пальто, клх300 старый, а ехс не подъемный по деньгам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 16.2.2022, 19:44
Сообщение #541


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Заметил, что инжектор по экономичности бывает уступает карбу. При настройках одинаковых, то есть средних.. у нормального карба как бы сказать по деревенски... Нелинейная работа...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 16.2.2022, 19:44
Сообщение #542


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Меня поражало в эльке это техрегламент, когда паренек сказал, что 25тыс замена масла. Ну так себе затея. Я каждые 2тысч а то 1тысч менял

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 16.2.2022, 19:45
Сообщение #543


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Железный Кактус @ 16.2.2022, 21:42) *
Класс не мой мототехнике, я больше любитель великов межлу деревьями и крутыми подъемами, таких как клх300, exc. Сейчас призадумался о возврате в это дело, клх450 не то пальто, клх300 старый, а ехс не подъемный по деньгам.

Как ни крути, остаётся только джебел))))



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.2.2022, 19:47
Сообщение #544


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Железный Кактус @ 16.2.2022, 20:44) *
Меня поражало в эльке это техрегламент, когда паренек сказал, что 25тыс замена масла. Ну так себе затея. Я каждые 2тысч а то 1тысч менял

ААА... теперь всё сходится. раз в 25 менялись полмотора и масло. Поэтому запы для двигла дешёвые)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 16.2.2022, 19:48
Сообщение #545


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Железный Кактус @ 16.2.2022, 21:44) *
Меня поражало в эльке это техрегламент, когда паренек сказал, что 25тыс замена масла. Ну так себе затея. Я каждые 2тысч а то 1тысч

Всё верно... Можно растянуть до 5 смело двигаясь в щадящем режиме..

Цитата(GrizLee @ 16.2.2022, 21:47) *
ААА... теперь всё сходится. раз в 25 менялись полмотора и масло. Поэтому запы для двигла дешёвые)

biggrin.gif маркетинг ,ептыть)



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 16.2.2022, 19:57
Сообщение #546


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Фаныч @ 16.2.2022, 16:45) *
Как ни крути, остаётся только джебел))))



неа, у меня ведь даже А категория не открыта до сих пор. поскольку старый я стал и от мото требования как от вспомогательного транспорта добраться до попных мест и там колесить (но это не точно, опять затянет) смотрю в сторону прогулочных мотов. чтоб по карману не било, древних, таких как dr350 киковый одновальный американец.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 16.2.2022, 20:11
Сообщение #547


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Nishinkov @ 16.2.2022, 18:23) *
Расход CRF250 разве можно уложить в 3л/100км?
Джебель250хс меньше 4л/100км уложиться не получалось.

Я выдавливал из неё 3,5. Ездил либо с пассажиркой, либо один но на все деньги. При нормальной эксплуатации 3 литра - вполне себе среднестатистический расход.

Цитата(GrizLee @ 16.2.2022, 19:08) *
Аномалия какая-то. На crf450l цены такого же порядка как на джеб. А тут чёт всё халява, если с америки тащить.

Только как я понимаю там цилиндр с чугуниевой гильзой?
На 300 ку кстати тоже халява. Вопрос сколько она продлится и как долго будут доступны запы..

Вы видели схему двигла литровой африки? Вот это инженерия! Вот это ценничек!) Цилиндры отдельно не купишь))

Вот ты капец невнимательный biggrin.gif. Еще раз говорю: этот мотоцикл производится в Тайланде. Зачем цены на запчасти ищешь в Японии и в Америке?)

Мы же с тобой одни и те же фото смотрим. Ну откуда там гильзе взяться? Очевидно же, нет там её.

Мотор у Африки обычный, на любом современном ряднике такая конструкция.

Цитата(MrBin @ 16.2.2022, 19:24) *
Управляется црфл как корова, ощущается в лесу и при вытаскивании из колеи больше как 400ка чем 250ка, это было главным разочарованием после Джебела, купил по хвалебным отзывам, последний раз повелся на чужое мнение)))

Даже приблизительно не могу понять, отчего такие ощущения могли сложиться. Я потаскал из колей всё в объеме от 50 до 600 - бывали случаи когда самую легкую 400 (которая немного легче всех стартерных 250) смогли только лебедкой от квадра выковырять. Так и что теперь, она от этого должна ощущаться как 1800-ка?) Нет, конечно.

У CRFL хорошо спроектированная геометрия, вес +/- как и у всех остальных дуал 250. Разумеется, от условий определенного выезда очень сильно зависит восприятие. И да, XR250 более верткий в лесу чем CRF250L и Джебел - это ни для кого не новость, но для своего класса этот мотоцикл хорошо управляем как по дорогам, так и по бездорожью.

Конечно, есть и свои минусы: по пампасам лично мне её было очень жалко ворочать, слишком уж красиво выглядит. Впрочем, новые пластик, фара и приборка опять же стоят кратно меньше, чем на воздушные 250. Кика нет - это минус, не спорю. Этот недостаток компенсируется идеальным запуском двигателя в любую погоду и после падений, в том числе. Не нужно по 10 секунд стартером маслать с полностью открытой ручкой газа. Аккумулятор и генератор полноценные, поэтому отсутствие кика конкретно на этом мотоцикле вообще не пугает. Хотя я по-прежнему очень люблю пинать эту кочергу, ничего не могу с собой поделать. Больше взбесила эта всратая конструкция натяжителя ГРМ, которую хондовцы десятилетиями зачем-то пихают во всю свою технику. Сперва подтянул пружинку - этого хватило на год, потом всё-таки сдался и купил новый оригинал за 2400 с учетом доставки. Лапка КПП не складная - вроде как и мелочь, но немного бесила. Цена вопроса за складную около 1500. Веду к тому, что мелкие недостатки есть у любой техники, но ничего фатального спустя 10 лет использования пока не вылезло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.2.2022, 20:17
Сообщение #548


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(leshka @ 16.2.2022, 21:11) *
Вот ты капец невнимательный . Еще раз говорю: этот мотоцикл производится в Тайланде. Зачем цены на запчасти ищешь в Японии и в Америке?)

Ну скинь магазин в тайланде, который отправляет запы в РФ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ar4
сообщение 16.2.2022, 20:19
Сообщение #549


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Тула
Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112

Репутация:   3  


Цитата(GrizLee @ 16.2.2022, 20:17) *
Ну скинь магазин в тайланде, который отправляет запы в РФ.

В вк группа https://vk.com/crf250l

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 16.2.2022, 20:21
Сообщение #550


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7740
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Сузуки никогда не отличалась демократичной ценовой политикой.
Все изначально стоит хороших денег.
Что компенсируется отменным качеством и большим ресурсом.




--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 14:27
Яндекс.Метрика