![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно ли я понял, что для "правильной" (с глубиномером) замены масла пружину снимать необходимо? Подозреваю что вопрос об измерении уровня масла от верхнего края штока. Если есть железная линейка или изловчится и измерить рулеткой то можно пружину не вынимать. Но линейку можно уронить, а рулетку ещё надо постараться засунуть между пружиной и стенкой штока, легче открутить крышку, вынуть пружину(положить её на заранее приготовленную чистую газету) и мерить уровень без пружины. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница в уровне с пружиной и без будет заметной - закон Архимеда пока еще не отменили
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, не мудрствуя лукаво, сливаю старое, не вынимая пружины, подождав минут 20, пока всё возможное скапает, и заливаю по 0,5 л свежего. С теми остатками, что там остаются, как раз что-то около мануального значения и получается
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да, уровень масла меряется БЕЗ пружины.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял сегодня масло. Сверху сперва вылилось светлое, а дальше как и положено черная муть. Масло до этого менял в прошлом году.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сверху сперва вылилось светлое, а дальше как и положено черная муть отстоялось за зиму -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же езжу зимой. Ну разве что за последний месяц отстоялось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Удмуртия Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как я мерил уровень масла.
![]() На линейке на 143 мм намотана изолента - ограничитель уровня. К линейке на проволоке привязана крышка от аэрозоля, чтобы достать линейку, если выронишь. Agip оказался в правильной расфасовке - одной бутылки точь в точь хватило на два пера по линейке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты перья прокачивал для смены масла,или просто слил и залил новое?
У меня такой канистры немного не хватило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Удмуртия Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты перья прокачивал для смены масла,или просто слил и залил новое? У меня такой канистры немного не хватило. Делал впервые - потому по всем правилам, что нашёл на форуме - с прокачкой и выдерживанием головой вниз больше получаса. Даже сам удивился, что первая бутыль ушла тютелька в тютельку. Приготовлено было две бутылки - спасибо Adept'у - приятный бонус! Жаль не посмотрел на уровень масла в запечатанных бутылках. Может он разный был. Я понял, что бутылка прозрачная только когда начал лить масло в перо. К тому же, из-за поверхностного натяжения масла оно по-разному липнет к торцу линейки от замера к замеру и отмерить миллиметр в миллиметр всё равно не очень удаётся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб не плодить лишних тем спрошу тут. Решил поменять масло и оказалось что один сальник течет, пытался разобрать вилку(предварительно покурив статью), но не откручивается нижний болт, в котором регулятор (его я в положение S выкрутил). Вопрос - как открутить этот болт? И второй вопрос - надо ли менять "живой" сальник в соседнем пере?
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб не плодить лишних тем спрошу тут. Решил поменять масло и оказалось что один сальник течет, пытался разобрать вилку(предварительно покурив статью), но не откручивается нижний болт, в котором регулятор (его я в положение S выкрутил). Вопрос - как открутить этот болт? И второй вопрос - надо ли менять "живой" сальник в соседнем пере? шоб поменять сальник - не надо откручивать нижний болт (внизу пера)! если второй сальник цел - я б не менял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шоб поменять сальник - не надо откручивать нижний болт (внизу пера)! Я думал разобрать полностью надо, вытащить перо и им же выбить сальник. И в статье так написано. Женя, а как его вытащить оттуда(сальник)? -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думал разобрать полностью надо, вытащить перо и им же выбить сальник. И в статье так написано. Женя, а как его вытащить оттуда(сальник)? откручиваешь пробку, вынимаешь пружину, сливаешь масло. вытаскиваешь стопорную проволку (увидишь над сальником). энергичными движениями дергаешь за перо, пока не оголиццо сальник и втулка (оно вылезет еще сантиметров на 5). выковыриваешь тонкой отверткой сальник из обоймы. смазываешь литолом новый сальник (рабочую кромку) и собираешь в обратной последовательности. если в результате твоих действий приходится прилагать большие усилия, или что-то начинает рваться/ломаться, то самое время остановиться, подумать и сделать правильно)) все делается в белых перчатках, колупая пальцем в носу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вытаскиваешь стопорную проволку (увидишь над сальником). до этого я дошел. энергичными движениями дергаешь за перо, пока не оголиццо сальник и втулка (оно вылезет еще сантиметров на 5). ага, а я думал что перед этими движениями надо открутить нижний болт, типа он не дает перу выбить сальник. ок! Спасибо! Буду дальше др... тренироваться. И ещё. При попытке откручивания нижнего болта было проворачивание чего-то там внутри, то есть болт крутился, но не открутился. Надеюсь, я там ничего не сломал? ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, а я думал что перед этими движениями надо открутить нижний болт, типа он не дает перу выбить сальник. ок! Спасибо! Буду дальше др... тренироваться. И ещё. При попытке откручивания нижнего болта было проворачивание чего-то там внутри, то есть болт крутился, но не открутился. Надеюсь, я там ничего не сломал? если бы ты позвонил, то вопросов бы стало меньше -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бы ты позвонил, то вопросов бы стало меньше просто ты на них отвечал бы ![]() Поменял сальник, масло. Масла немного не хватило до 143мм, по поллитра влил. Надеюсь, ничего страшного. Спасибо, парни за науку! -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто ты на них отвечал бы ![]() Поменял сальник, масло. Масла немного не хватило до 143мм, по поллитра влил. Надеюсь, ничего страшного. Спасибо, парни за науку! ну будет немного помягче... касаемо прокручивания при попытке выкрутить болт, если ты порядка сотни оборотов не сделал и остановился вовремя, то не парься)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вытащить сальник без разбора пера?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник выбивается своим пером. Я зажимал стакан в тисках и выдергивал перо. Но вот нижний болт или гайка не захотела откручиваться. От злости я стал просто дергать перо и оно выдернулось с сальником. Короче говоря сальник можно поменять не разбирая полностью амортизатор. Вот этот момент интересует. После чего перо можно выбить? Идеально подходит пластиковая труба для канализации, серая такая. Ей же и сальник осадить можно ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki DR250R-S 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот этот момент интересует. После чего перо можно выбить? После того, как подходящим острым предметом достанешь пыльник (на рисунке поз. 7) и удалишь стопорное кольцо (поз. 6). Предварительно необходимо слить масло с пера и снять пружину (поз. 12). ![]() Я делал так... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК! Я считаю что разбирать нужно по минимуму, тем более что заменить планируется только сальники.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришли сальники вилки. Скоро буду менять.
Вопрос. Пришли к мнению или нет по поводу замены сальников без разбора пера? Может вариант вытащить пыльник, снять стопорное кольцо и выковырять сальник? или не катит? Кто будет в ближайшее время перебирать, давайте отфоткаем сделает наглядное пособие - статью. Нет - так через месяц я слеплю))) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 23:59 |