Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ока, Далекоездячий радуется двум целым Окам, и двум на запчасти, а-ха-ха
далекоездячий
сообщение 16.3.2022, 21:15
Сообщение #76


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(GrizLee @ 16.3.2022, 21:54) *
Какая разница? Это рабочие места как минимум.

Да там меньше ста человек работает , для такого города как Ирбит это ничем
При совке весь город там работал


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.3.2022, 21:55
Сообщение #77


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Со временем сложилось впечатление, что вот этот распространенный аргумент "рабочие места" - профанация. По крайней мере в имеющейся пузырьковой экономике.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.3.2022, 22:12
Сообщение #78


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23024
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Собираем сюда про Оку со всего форума.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.3.2022, 22:21
Сообщение #79


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Дак коллапс будет. Форум схлопнется сюда.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.3.2022, 22:24
Сообщение #80


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5605
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Замечательная тема. Надеюсь до подфорума не разрастётся))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.3.2022, 22:29
Сообщение #81


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Да бессмысленная тема. Окой ДЕ отрезвлял заблудших прямо в контексте, а тут откуда контекст будет?
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 17.3.2022, 0:41
Сообщение #82


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5719
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Цитата(далекоездячий @ 8.3.2022, 3:31) *
...Страшно представить какие тогда фантазии у Андрея 52))...

Никаких. Ока вне моих фантазий.
А о дресс-коде Huandi все правильно сказал, присоединяюсь.
Цитата(далекоездячий @ 7.3.2022, 13:57) *
...про запчасти постоянно друзья и знакомые пишут , у всех паника . И после говорят, молодец андрюха что у тебя ока ))

Ты понимаешь, что при этом они думают: "У нас хоть и проблемы с з/ч, но такого ... как у ДЕ, нам и даром не надо?"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 17.3.2022, 7:29
Сообщение #83


Настоящий лось...
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4931
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1150RT 01



Репутация:   50  


Не,не,не...не так!Во первых надо в "Пользовательский раздел"! biggrin.gif А во вторых надо отдельно"
1.Корпус.
2.Ходовая.
3.Двигатель.
4.Впуск/Выпуск.
5.Электрика.
6.Общие вопросы.
7.Я на Оке на рыбалке.
8.Я на Оке вожу стройматериалы.
Уверен,у Андрея хватит энергии и жизненных сил заполнить все эти подразделы! biggrin.gif
Ахахахаха!


--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 17.3.2022, 8:05
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1095
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200



Репутация:   9  


Цитата(Andrey52 @ 17.3.2022, 2:41) *
"У нас хоть и проблемы с з/ч, но такого ... как у ДЕ, нам и даром не надо?"

Да, собственно, какие проблемы??
Недавно колодки на джили купили. Если сразу то девятьсот рублей. Если через три дня то семьсот. Думаю- запчасти на массовые машины будут. И не надейтесь что на оку запчасти не подорожают- из опыта ижа половина запчастей- Китай. Причём низкого качества. Заводы России на куку ничего уже не делают.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.3.2022, 8:28
Сообщение #85


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Белорусы делают отличные запчасти


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 17.3.2022, 8:38
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1095
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200



Репутация:   9  


Цитата(далекоездячий @ 17.3.2022, 10:28) *
Белорусы делают отличные запчасти

Фенокс?? Не смеши.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.3.2022, 9:40
Сообщение #87


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Конечно нужно рассказать о плюсах автомобиля
Куча фирм выпускают запчасти хорошего качества , это "лузар "" пекар" большая часть расходников на Оку устанавливается от других тазов , девятки и шестерки . это тоже очень важно. Есть тюнинг , например усиленный, вакуумник , сейчас на новой, как раз такой стоит. Тормоза прекрасные . у оки так тормозной путь очень маленький из за маленькой массы машинки , а теперь еще лучше. Тольятти делает на Оку самоблок .
Шаровые устанавливаются от девятки, надежность ос высокая . поэтому прыгать на лежачих так беззаботно.
Короткая база оки и ее развесовка позволяет прыгать лежачие без клевка вперед и подбрасывания жопы, длинным пузотерам это невозможно выполнить на 50ти.
Легкий вес оки отсутствие свесов достаточная подвеска позволяет не тормозить на колдобинах рельсах , словом ездить на Оке по маленькому городу получается быстро и удобно

Запчасти на Оку подорожали немного , плюсы в доступности этих запчастей. Большая часть запов лежит в магазинах в наличии . подшипники колес , в задних обычные конусные , есть в наличии в любом магазе подшипников , передние от девятки , которые стоят на девятке сзади . тормозных барабаном у меня целая куча дисков так же . суппортов полно я их перебираю и складываю . если что то происходит , то не парюсь , делаю замену , потом неисправный чиню зипом , зип продается.
Глушащих систем на Оку море видов , выпускают разные фирмы в разных вариантах . есть в наличии. Есть интернет магазин в котором есть практически все. Пункт выдачи в Новогиреево


Оку очень удобно и практично содержать , ломается редко , чинится мгновенно

Первое достоинство в ремонте оки , удобство ремонта , легко подлезть практически везде. Второе цена запчастей микроскопическая .Это настоящая свобода ,когда владелец сам в состоянии решить любую проблему по ремонту своего авто ,и не обращаться ни к каим специалистам . Для тех кто привык все чинить сам Ока идеальный авто.

третье элементарная электрика , любую неисправность по электрике сможет починить школьник . Не нужна никакая диагностика . трамблер свой но датчик холла от той же девятки .
свечи всего две . масла в двигателе всего 2,5 литра . Ока феноменально практичный автомобиль в плане экономии средств.
Аккумулятор годится самый дешевый . Сейчас на оку выпускают стартер с редуктором , нагрузочный ток сильно уменьшился . зимой заводится идеально .
маленькие габариты Оки и большие стекла(к стати боковые стекла у оки самые большие из всех отечественных тазов ) дают прекраснейший обзор , в городе с такими габаритами ,обзором и поворотливостью чувствуешь преимущество перед остальными участниками движения .

Отсутствие свесов и маленький размер позволяет всегда найти место запарковаться , особенно в тех местах где возле магазинов парка толком не оборудована.

Ока достаточно надежный автомобиль .При использовании качественных масел двигатель имеет большой ресурс , например на моей оке уже второй круг ,больше ста тысяч км пробег ,но даже не понадобилась регулировка клапанов . заменена всего одна помпа и два ремня грм . Генератор родной , трудится с 2004 года ,заменены подшипники


Но недостатки есть , если Ока в отличном состоянии ,то постоянно будут подходить зеваки и интересоваться машиной ,это конечно будет надоедать . Бывший хозяин сразу предупредил , и так оно и есть .

То что есть люди считающие Оку недомашиной , ездить на ней типа стыдно и это в их понимании машина бомжсегмент , никоим образом не влияет на эксплуатацию автомобиля ,даже наоборот не дает ценам на подержанный авто подняться в облака . Т.е. эти брезгливые дяди своими манерами и воспитанием оказывают услугу Оководам , их труд не легок , пусть стараются на наше благо ) так уж повелось ) Они работают на нас , ну сами вызвались )

Цитата(Vitalii1980 @ 17.3.2022, 9:38) *
Фенокс?? Не смеши.

Бел маш .Шрусы белорусские ,нормально работают . Где смеяться?) У нас в магазе " Крафт "самые дорогие , потом три вида каких то еще китайских и БЕЛ МАШ .
Все годные .
Помпа стоит сейчас вот такая от фирмы лузар , на оку устанавливается помпа от девятки ) Особенно хочется отметить , замена помпы феноменально удобна .Так же как и замена ремня грм ,Это просто удовольствие ,когда знаешь как непросто это делать над современных авто )ахахаха
Удобство ремонта Оки это просто наглый глумеж на современным автопромом)) спасибо нашим дедам за Оку!!! Чувствуется забота ! как будто дедушка старательно и заботливо изготовил машинку для любимого внучка!!! Дыаа!!! ахахаха
Ока хороша тем что ее можно смело купить подержанную и легко починить . Я же знаю какие проблемы испытывают люди при ремонте бэушных современных авто , матло того что приличную часть работ нужно делать в сервисах , так цены на запчасти огромные ,плюс еще нужно прописывать эти замены , даже порой сраные колодки , все это вкупе с очередями в сервис создает геморой о котором говорить почему то не принято )ахахаха
Сейчас полностью подготовленная Ока , без проблем , купил, сел, поехал , стоит 200+ Мне удалось найти за 160 идеальный вариант. Все что меньше 100 требует внимания , редко можно найти оку без проблем с кузовом , они гниют очень быстро . И это единственный серьезный недостаток этого автомобиля.
Прикрепленное изображение

Бензонасос от фирмы пекар , вот такой .
Прикрепленное изображение
На новой оке вакуумный усилитель вут спорт , вакуумник на оке стоит от шестерки так то.
Прикрепленное изображение


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 17.3.2022, 10:11
Сообщение #88


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5605
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


В общем ока это дырчик в мире авто.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.3.2022, 10:23
Сообщение #89


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(GrizLee @ 17.3.2022, 11:11) *
В общем ока это дырчик в мире авто.

Авто подобного класса полным полно во сему миру , у японцев много подобного .
Ока получилась удачной . ее подвески хватает валить по раздолбанному грейдеру во всю дырку . Эти ее способности впечатляют . Подвеска превосходит массогабариты машинки по запасу прочности . Подвеска оки прощает все . Мне так и не удалось в ней ничего сломать , как я не старался .

У оки идеальные пропорции , салон кажущийся меленьким впечатляет удобством и практичностью . на водительском месте просторно , если убрать задние пассажирские сидения ,то получается очень много свободного пространства , ездить на природу , рыбалку . на таком автомобиле очень удобно , помещается все необходимое.
Здорово иметь авто который дешев ,вместителен ,имет хорошую проходимость ,не требователен к качеству дорог , в случае поломки в лесу легко чинится ,экономичен , феноменально дешев в эксплуатационных затратах !
А главное вы всегда веселы потому что содержание такого авто абсолютно не тяготит , потому что его цена всего то одна - две ваших зарплаты )


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Антон Усы
сообщение 17.3.2022, 10:28
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 514
Регистрация: 2.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской.



Репутация:   19  


Да, кстати, в Японии распространены кейкары же
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Auria
сообщение 17.3.2022, 10:28
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 407
Регистрация: 29.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KL 250+WR250R



Репутация:   4  


Печально, что люди пересаживаются на оку, но самое печальное, что они к Оке привыкают., Но таковы реалии.


--------------------
Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.3.2022, 10:42
Сообщение #92


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(Auria @ 17.3.2022, 11:28) *
Печально, что люди пересаживаются на оку, но самое печальное, что они к Оке привыкают., Но таковы реалии.

Мои реалии ,это протест против современного тех прогресса .Я всегда так относился к технике. Ока это шедевр .Я один из немногих способен это оценить по достоинству. Конечно таких как я не много , но это и хорошо .

Если перенести все мною сказанное про оку на мотоциклы , то верхом совершенства в мире мотоциклов считаю свою старую ямаха и дигрик. И так же как в случае с окой могу эти свои мысли обосновать , я всегда обосновываю практическими заключениями , я технарь , мне практичность и функционал дороже дизайна всегда .

Старая ямаха имеет феноменальный ресурс , имеет прессмасленки в прогресии и маятнике , доступ к ним очень удобен . Все виды ремонта и обслуживания этого мотоцикла продуманы создателями . Везде удобно подлезть . Идеальные характеристики двигателя для горной местности и болот , отличная тяга на низких оборотах , есть пониженная передача.

Дигри , имеет прекрасный двигатель который удобен для ремонта , двигатель имеет огромный ресурс ,сколько он ходит никто так и не знает , есть клон китайский .
Двигатель не портит масло хроническим перегревом как на всех остальных моторах , замена масла раз в десять тыщ . Мотор прекрасно "поет" на скорости 115 по навигатору , целый день !.
Эти мотоциклы после покупки в отличном состоянии не требуют вложений и ремонтов долгие годы .

А оку можно эксплуатировать почти вечно . я использую оку с 2013 года , все мои соседи во дворе уже по нескольку раз поменяли свои бэу на бэу , страшно представить сколько денег они отдали на ремонты этих своих сараев , и продолжают это делать , вот сосед уже купил третье ведро , сейчас у него ниссан икстрейл , у него сейчас вроде вариатор ек ) А я все езжу и езжу на оке , все на той же)) Сосед по гаражу , сначала капиталил мотор на Альмере , потом всетаки купил контрактный , потом поменял авто на хонду црв , сталинград получил , опять контрактный мотор )) потом купил древнюю праворукую пузотерку , заменил на ней кучу всего и избавился , теперь у него восстановленный битый картур )) постоянно тянет рулевое , ездит на развал резину жрет говорит))
Есть соседи купили новые тачки в кредит , лица у них грустные ))Ахахахаха

Лично я считаю если покупать авто за три ляма ,значит и зарплата должна быть ну хотя бы ляма полтора , а вваливать в авто целое состояние .это не по мне . Как хотите ,) Вот мотоцикл это совсем другое дело , а автомобиль это транспорт ,на работу , в магаз , на рыбалку сьездить . Могу понять только тех еще кто на авто работает . Или волею судьбы вынужден жить в мегаполисе и ездить на работу в ацких пробочных условиях , ну можно только пожалеть)ахахахаа
Довели свою жизнь до состояния много за нее платить и тратить космос времени на оплату этих нужд , ну тащите эту лямку , кто ж против) А можно сократить некоторые нужды . Авто например , авто занимает в бюджете некоторых настолько приличную статью что он является самым главным потребителем денежных средств .Вот так быть не должно в моем понимании .

У товарища ломался кашкай , он его качественно обслужил , заменил все что надо , отремонтировал , весь ремонт уложился в 600 , половина денег это работа мастеров)Ахахахаха .
Ока это авто для свободных людей) ахахаха


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 17.3.2022, 11:30
Сообщение #93


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Вполне трезвые и здравые рассуждения, кроме обкуренного ,,ахаха,,.


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Auria
сообщение 17.3.2022, 11:33
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 407
Регистрация: 29.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KL 250+WR250R



Репутация:   4  


Ещё есть велосипед. И для предстательной железы полезно).

Тут ездил в кататься на лыжах в кировск, так на хорошем авто одно удовольствие пилить по 1000 в день.


--------------------
Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.3.2022, 11:40
Сообщение #95


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14052
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Какое мудрое решение, создать эту тему good.gif
Главное, не забывайте сюда корм подбрасывать, а то опять по всему форуму расползётся...
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 17.3.2022, 11:46
Сообщение #96


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


car-bon good.gif biggrin.gif


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 17.3.2022, 11:47
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 407
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere



Репутация:   6  


Цитата(далекоездячий @ 17.3.2022, 10:42) *
Старая ямаха имеет феноменальный ресурс , имеет прессмасленки в прогресии и маятнике , доступ к ним очень удобен.

Согласен со всем кроме вот этого. Чуть ли не самый большой недостаток ямах.
Прогрессию с пресмасленками надо обслуживать после каждой лужи. После грязной лужи простого шприцевания зачастую недостаточно.
Та же хондовская прогрессия не требует внимания от слова вообще. На своей африке лазил туда пару раз за 250 тыс чтобы поменять смазку на смазку, и это чуть ли не единственный узел во всем мотоцикле который остался полностью живой)) если бы этого не делал результат был бы тот же, ни грамма воды или грязи туда не попадало, хотя в говно погружалась периодически, пару раз простояла в воде болоте по седло часа 3... На чисто внедорожном мотоцикле достаточно обслуживания раз в сезон, но с прессмасленками полная разборка минимум раз в сезон тоже нужна.

А так да, как машина для города/сельской местности и не особо дальних поездок ока хороший вариант, вот только для Москвы ее очень хорошо антикорить надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 17.3.2022, 11:48
Сообщение #98


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Auria так нам не надо в Кировск ехать. Горка в 300 метрах от дома.. biggrin.gif


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 17.3.2022, 11:48
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 407
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere



Репутация:   6  


И таки не очень мне нравится трамблер и карбюратор, хотя в целом это как раз решаемо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 17.3.2022, 11:58
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2356
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто



Репутация:   20  


Тезка, проблема твоих соседей - это отжатые в нульс машины и низкий доход. В общем то проблемы связанные.
Могу собственный опыт - из почти 30 авто, что прошли через мои руки было только 6 новых. Из них гимор был исключительно на первой новой - это ИЖ2126 Орбита, там по гарантии поменяли кардан, задний мост и клапана - перескочила цепь. Потом уже сам в ней же коробку перебирал. И это все до 64 ткм, когда я ее и продал. Вот так в те годы авто собирали.
На б/у: - НИВА - ремонт коробки, точнее замена всех подшипников в ней на нормальные с металлическим сепаратором, но я ее и брал с воющим подшипником первичного вала, так что в цене это было учтено. Додж спирит - ремонт АКПП. Сейчас не помню, но точно какая то мелочь долларов на 200-300 за все. В рено19 поменял двигатель на контрактный - сжег клапана на Кавказе. Стоял газ и старый хозя отрегулировал его на слишком бедную смесь, а я не проверил. Ну и в горах подпалил выпускные. Так вот все встало в 500 юсд с работами и свежим движком с битой авто, который при мне и сняли. Это было дешевле, чем ремонтировать старый. Самый крупный ремонт - это ГРМ на исудзу родео - 1100 долларов на круг, но опять же брал ее с этой проблемой и в цене все было учтено. Еще на каталик на джипе ренегате попал. Но там замена на пламегаситель решила все проблемы. Замену амортов, шаровых и подшипников ступиц не считаю, потому как расходники, да и было это на машинах на трех. Тюнинг внедорожный тоже не учитываю, ибо то уже мои хотелки. А секрет прост. КОгда позволили доходы, б/у машины я стал брать в основном с пробегом до 40ткм из под одного хозяина, что получалось прилично дешевле новых при отличном состоянии. Часто эти авто были еще на гарантии. А вот те что потребовали ремонта как раз в эту категорию не попадали. Заметь, что цены на ремонт в юсд - это потому что как раз проблемные авто я брал в те времена, когда юсд еще рулил, а я не мог себе позволить что-то более свежее. Ну и катал их не до отжима. Собственно за сотку в моих руках вывалились машины три-четыре. Потому и деньги они не тянули на неплановые ремонты. Ну и подбор авто тоже играл свою роль.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

58 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:48