![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7747 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот я бы тоже поставил резиновые вставки в джебель. с дрз они одинаковые.
интересно, от чего подойдут? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня родные стоят, но поизносились. в будущем надо находить...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6209 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно в принципе из покрышек зимних вырезать и прикрутить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7747 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему зимних?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6209 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мягче, толще, зацепистей
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех, Я уже месяц плохо сплю, а третью ночь не сплю совсем Всех заранее благодарю) Есть возможность возьми Бимера. Точно не пожалеешь. И туризм там есть и внедорог есть. Даже шины Митас дешёвые есть на 17. Не благодари.) ________ Опять вату катают о Т7) выше писали, вполне заурядный мот. Но нет! Важно высказать свое мнение на основе роликов ютупа.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже шины Митас дешёвые есть на 17. В сети гуляет инфа, что Митас закрывает мотонаправление. Фейк? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сети гуляет инфа, что Митас закрывает мотонаправление. Фейк? Мне не звонили. Думаю фейк. Или ребрендинг будет, хотя и по этому поводу звонка не было. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подытожим)
лучше взять DR650SE! на родных звёздах 160км/ч не проблема крейсерская с этими звёздами 120 запросто, при этом обгоны до 140км/ч без проблем вес относительно низкий(у меня например титановый полный выхлоп от FMF - кг 5 дал экономии со стоком) мот простой, запчастей и тюна очень много(до сих пор вывпускается), ремонтопригоден в поле расход +/-5л/100 кмпути (родного бака на 250 км без проблем хватает) для дальняков бак и седло лучше заменить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на родных звёздах 160км/ч не проблема крейсерская с этими звёздами 120 запросто, при этом обгоны до 140км/ч без проблем Обгоны и крейсер да, но 160 очень далеко не каждый DR может разогнаться, и от звезд это не зависит. 150 и то не всякий и не каждый раз. Но 140 - без проблем. Речь про реальную скорость по ГЛОНАСС. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю о чём ты
нормальный(ухоженный, неушатанный) DR650SE 160 км/ч по спидометру едет без проблем, конечно это повышенные обороты и всё такое при нормальном моторе, максималка зависит от звёзд(ведущей и ведомой), при "ушатанном" от звёзд на небе мы сейчас не говорим о грузе и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
160 км/ч по спидометру Это в 99% случаев на такой скорости от -15 до -20 км/ч на самом деле. Но если тебе шашечки, то да. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650SE 160 км/ч по спидометру Это в 99% случаев на такой скорости от -15 до -20 км/ч на самом деле. Да спидометр сильно завышает. 130 показывает на реальных 120. На максималке может и больше врёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это в 99% случаев на такой скорости от -15 до -20 км/ч на самом деле. Но если тебе шашечки, то да. причём здесь на такой скорости?) а на 200 будет до 40 км/ч врать?))) а если на спорте 300 валишь, то на самом деле 230?))) я думаю, это не от скорости зависит, а от устройства конкретного измерительного оборудования, у которого есть своя рабочая погрешность в % от максимума шкалы особенно, это относится к электронным спидометрам допускаю, что на механическом к концу сжатия пружины, эта характеристика имеет не линейный характер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6209 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причём здесь на такой скорости?) а на 200 будет до 40 км/ч врать?))) а если на спорте 300 валишь, то на самом деле 230?))) я думаю, это не от скорости зависит, а от устройства конкретного измерительного оборудования, у которого есть своя рабочая погрешность в % от максимума шкалы погрешность в процентах. Поэтому чем больше скорость, тем больше погрешность в единицах скорости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но речь была не об этом)
речь была о том, что DR650SE едет гораздо быстрее джебеля и заметно быстрее DRZ400 погрешность в процентах. Поэтому чем больше скорость, тем больше погрешность в единицах скорости. для механики возможно, это так но не для электронного устройства (замерял на джиксере несколько раз, расхождение одно и тоже и от скорости 150-250 не зависело) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но не для электронного устройства До сих пор про DR речь шла, я правильно понимаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про DR250, DR650, DRZ400
да про много чего шла речь) можно ещё температуру окружающей среды прикрутить к нашему разговору, от неё тоже погрешность зависит к чему вопрос коллега?) мы здесь до точек с запятой или у нас всё-таки непринуждённая беседа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про DR250, DR650, DRZ400 Не шла речь о них! ТС вибирал между масасыклом и Хондой. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если на спорте 300 валишь, то на самом деле 230?))) У спортов другая тарировка спидометров. И другие %.Впрочем, я вообще не в курсе реальной максималки DR-650SE. Но в измерениях максималки любого ТС я меньше всего полагаюсь на спидометр. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял)
Мы просто куда-то в детали ушли) Всё-таки я советую DR650SE, если конечно с весом мотоцикла справится - разница в расходе с чекушками не такая уж значительная (1-1.5 литра) на сотню, зато и по трассе фуру можно спокойно обойти и по грейдеру валить и по лесу терпимо наверно, кстати пассажира не так чувствует, как чекушки. И ценник на них не такой высокий относительно. И хватит на долго при должном уходе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял) Мы просто куда-то в детали ушли) Всё-таки я советую DR650SE, если конечно с весом мотоцикла справится - разница в расходе с чекушками не такая уж значительная (1-1.5 литра) на сотню, зато и по трассе фуру можно спокойно обойти и по грейдеру валить и по лесу терпимо наверно, кстати пассажира не так чувствует, как чекушки. И ценник на них не такой высокий относительно. И хватит на долго при должном уходе. ДР650 редкий почему то в продаже. ИМХО дрз удачнее чем 650 ![]() Вес, расход, подрыв, водянка. Выбирал между ними в своё время, в итоге дрз доволен (с ростом 170) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6209 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водянка и алюминиевый подрамник это плюсы для туризма?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес, расход, подрыв, водянка. не знаю, как с весом на DRZ400S, думаю не очень далеко от DR650SE, DRZ ещё и высокий, DR650SE имеет штатное занижение. расход, наверно максимум на 1-0.5 литра отличается подрыв возможно), хотя при незначительном допиливании воздушного короба, и замены/модернизации пару-тройки деталей в карбе можно получить такой же подрыв и на DR650 просто DR650SE, как раз хорош тем, что универсален - можно и по трассе с грузом и по пересечёнке может ехать, подрамник на гружёном моте серьёзные нагрузки испытывает, особенно когда по ухабам едешь с хорошей скоростью(снова плюс DRу), опять же - не закипит))) если задача стояла только валить по пересечёнке, то да наверно DRZ тогда но здесь задача и доехать с поклажей по трассе и покататься по пересечёнке, а если ещё речь о втором номере, то тем более) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6209 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати у дрз есть классный плюс- очень удобно ехать стоя. Если сравнивать с джебелем и возможно с 650-м, то джебель в принципе не предназначен для езды в стойке- бак мешает. А на дрз чуть ли не стоишь коленками на баке- оч удобно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 19:34 |