Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор дешевого эндурика на месяц-два, Чтоб лето не пропадало.
GrizLee
сообщение 8.8.2022, 18:11
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5591
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Цитата(Vitalii1980 @ 8.8.2022, 17:54) *
Практически, по всем. Двигатель 172 с балансиром- один из самых желательных. Подвески точно лучше той же пантеры. Собран чуть лучше, и из лучших комплектующих... ну и цена, соответственно, повыше.

а у рейсера только пантера есть? smile.gif Там есть эндурик с таким же 172 мотором))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 8.8.2022, 18:31
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1091
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200



Репутация:   9  


Цитата(GrizLee @ 8.8.2022, 20:11) *
а у рейсера только пантера есть? smile.gif Там есть эндурик с таким же 172 мотором))

Нет у них 172го. Есть, вроде, 170- триста кубов, не совсем додуман. Есть даже водянка на 250- ну, в принципе, пойдёт. Вообще- двигателя у рейсер достаточно удачные, и долговечные, да и откровенных косяков мало. Вон сосед- на 166 катался без масла. Дали по шапке, слили остатки (грамм триста), залили свежее- проблем нет. Разве что сейчас открутилась гайка на центрифуге- возможно, косяк завода.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 8.8.2022, 19:15
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7450
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


че там, кто багаж себе купил?
расскажите без розовых очков, как оно в реале)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 8.8.2022, 20:32
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5591
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Цитата(Vitalii1980 @ 8.8.2022, 19:31) *
открутилась гайка на центрифуге- возможно, косяк завода.

у знакомого тоже откручивалась на пантере.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 8.8.2022, 21:30
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1091
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200



Репутация:   9  


Цитата(Doctorfrolov @ 8.8.2022, 21:15) *
че там, кто багаж себе купил?
расскажите без розовых очков, как оно в реале)


В реале....
Десять тысяч, треть вне асфальта. Претензий нет! Ничего не делал. Даже цепь и колодки вроде, не изношены, цепь не трогал. Алтай с его гравийками тоже пережил на четвёрку, ну, колёса в мелкую дырочку из за камней. Падал несколько раз- без последствий. Так- всё отлично, всё работает, люфтов нет, посторонних звуков тоже. Ничего не бежит. После Китая- небо и земля.
Минусы. Кривой задний диск- с нова был скрип когда катишь мотоцикл вручную. Жёсткая подвеска- даже километр до гаража- мука. Что то обслужить- это не вм, тут разбирать надо много. Несколько огорчен насчёт скорости- реальный, комфортный крейсер не больше сотни.
Ну а главное... На десятой тысяче похоже, оборвало клапан- под замену весь верх. Официалы винят меня- масло не то, двигатель крутил. Сейчас идёт тема про гарантию- вроде, шансы есть. Тем более что случай не единичный, в год у официалов случаев восемь бывает. Это ещё мало кто к ним попадает. Но... мотоцикл уже месяц с лишним в ремонте, запчасти то есть- но разбирательства, сам то лезть не хочу. Сезон, фактически, потерян- пока сделают, опять обкатка...

На Алтае ездят боксеры по серьёзным маршрутам. Вообще без проблем, точно не хуже пантер 250 коих там большинство. А уж там и запчастей нет, и гсм так себе.
Вот только.. четырёхклапанные у них явно проблемные. Пульсар, доминар- очень уж часто попадаются именно косяки сборки, ну или деталей. С моим "приехали" два доминара 21 года, пробег тоже десять- грохот с головки, явно износ чего то в грм.

С Китаем сравнивать даже бесполезно- назовите модель которая имеет больше двадцати лошадей, и выпускается хотя бы несколько лет. Которую знают. И которая собрана не из "риса". Удел Китая- простые, прогулочные мотоциклы для поездок рядом с домом.

Этот же вог. Читаю сейчас про ds 300- основные проблемы- охлаждение. Нет термостата, плюс явно слабый радиатор. Ну и так мелкие недоработки. Ну и вообще- неизвестно что за модель, где её обслуживать, есть ли запчасти, а не поменяют ли внешку через год? А- не исчезнет ли производитель- как тот же лифан, стелс и прочие?

На пульсар то же охлаждение. Весной радиатор на трассе был холодный, двигатель горячий. Летом- за весь Алтай вентилятор включался раз пять. Значит, всё подобранно грамотно, я даже не думал. Просто- сел, и поехал. Как то там всё более грамотно собрано.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 8.8.2022, 21:31
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был



Репутация:   15  


Короче пощупал сегодня этот регулмото) на вид, пока новый, даже похож на мотоцикл) из минусов - железные обода и маятник. Проводку я бы немного переложил но сто пудово не сделал бы, пока что-нибудь не оборвёт , контора предложила доплатить 5 тыщ, чтобы они его разобрали, залили новые жижи, смазали и собрали rofl.gif не привык к такому сервису)

А так кстати мотоцикл имеет свои плюсы. Мотор для китайцев сверх надёжный + балансир. Пластик оч гибкий, крыло можно согнуть пополам - ему ничего не будет. Бак 8 литров, цепь даже сальниковую воткнули, карб 30-й и прочем к нему легкий доступ, если потребуется. Вес около 111 кг

А. Ну и цена 155 тыс руб)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 8.8.2022, 22:04
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1091
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200



Репутация:   9  


Бак там больше, литров под десять должно войти вроде. Цепи тысяч на десять-пятнадцать точно хватит. Пять тысяч не отдавай- сделай сам, купишь смазки на тысячу- сделаешь лучше. Сцепление туговатое, на других легче. Проводка- ну, разве что вокруг руля проложить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 8.8.2022, 22:21
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был



Репутация:   15  


Цитата(Vitalii1980 @ 8.8.2022, 19:04) *
Проводка- ну, разве что вокруг руля проложить.

Да, там же с 2022 года новая фара с каким-то диким светодиодным светом и с радиатором охлаждения, а проводку оставили по-старому и как раз где стакан там как-то как будто может перетираться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 9.8.2022, 4:16
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1091
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200



Репутация:   9  


Перетиратся там может везде. Особенно провода на перед- им особое внимание постоянно. У меня ещё на левый пульт оболочка жгута развалилась в первую же зиму, на правый- во вторую. Сделал на термоусадку. Ну и сами провода, контакты- это всё просто ужас. Что говорить, у меня на балку два провода толще чем весь жгут на левый пульт- а там свет, поворотники, сигнал. В том году внутри приборки встретились два контакта- из за чего пропала искра. Периодически гас индикатор скоростей. Контакт не прожали, пока новый- работало. Чуть окислы- всё.
Кстати- на баджадж очень неплохая электрика. Реле, предохранители, сами провода толстые, проложены грамотно. Там ничего не надо делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 9.8.2022, 10:29
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Нужно хотя бы разок съездить в прокат и протестить эти поделки в реале. Уверен, даже после 30-летней туристической некрухи, китайские затупки покажутся полным говном по всем параметрам.

Если уж совсем невтерпеж просто ездить, без соревнований и тд - возьми XR250, либо Джебел за 200-250 тысяч. С ними явно не обламаешься и продашь без финансовых потерь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 9.8.2022, 11:46
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3



Репутация:   10  


Купи honda crm250, я 10 лет ездил бил бил, недобил. Еще на 10 лет ее хватит. В отличии от китайца не сломается.
На авито висит.
Я ктм купил как год и уже потратил на него больше чем на crm за 10 лет. Но КТМ с электростартером и свежей подвеской и мне это важно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 9.8.2022, 13:11
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был



Репутация:   15  


Цитата(vlad83 @ 9.8.2022, 8:46) *
Купи honda crm250, я 10 лет ездил бил бил, недобил. Еще на 10 лет ее хватит. В отличии от китайца не сломается.
На авито висит.
Я ктм купил как год и уже потратил на него больше чем на crm за 10 лет. Но КТМ с электростартером и свежей подвеской и мне это важно.

Спасибо, но двухтактник не хочу) хочу низов каких-никаких) мне ж нужен не спортивный снаряд, а покатушечный)

Цитата(Vitalii1980 @ 8.8.2022, 11:54) *
Ну а почему бы нет? Средний класс, точно лучше того же рейсер. Карб вакуум, воздушный фильтр в лёгком доступе. Но колёса железо, мягковаты, маятник железо. Если софт покатушки- то и неплохо.

Виталий, можешь подсказать такой вопрос: В этот регулмото спорт 003 пр идёт 172 мотор с балансиром. А на крышке написано Прикрепленное изображение
sk166fmm - продавец говорит так написано, чтобы сертификацию пройти мотора, тк мот с птс. Что-то типа того, что 172 с птс какую-то сертификацию не проходит. Но «мамой клянусь» это 172 мотор. smile.gif

Это норм или развод?)) 166 с балансиром же не бывает, да и на эти моты 166 не ставился.
Кто-нибудь знает? wacko.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 9.8.2022, 16:19
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


Врёт он всё, лишь бы продать) Вообще 166 - 200 кубов вроде.
Тут разглядывая китайцев на 172 моторе. У которых рёбра на крышке гены, к тем вопросов нет. А есть без рёбер на крышке, внешне мотор вроде немного отличается, но всё равно написано 172fmm - такое бывает? Есть 172fmm на 21 лошадь без рёбер на левой крышке? Да и к лошадям вопрос, то 21, то 19


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 9.8.2022, 16:36
Сообщение #39


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9573
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


У нас какой то Рейсер продается
Цена вроде 180 . Не разглядывал особо... Двиг 250 кубиков. Видел отлив на карьере, значит балансирный должен стоять...

Если вдруг сильно надо, могу сгонять в город,глянуть.


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Яр61
сообщение 9.8.2022, 17:07
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 208
Регистрация: 5.4.2021
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150



Репутация:   1  


Прикрепленное изображение
Слева 172,справа 16х.
Основное визуальное отличие крышка левая,цилик у 172 на двух креплениях.

Китайцы сейчас на всем стараются написать 172fmm,потому что самый продоваемый продукт.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 9.8.2022, 17:11
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5591
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


172电机。我以我妈妈的名义发誓
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 9.8.2022, 17:53
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был



Репутация:   15  


Цитата(Яр61 @ 9.8.2022, 14:07) *
Прикрепленное изображение
Слева 172,справа 16х.
Основное визуальное отличие крышка левая,цилик у 172 на двух креплениях.

Китайцы сейчас на всем стараются написать 172fmm,потому что самый продоваемый продукт.

Очень большое Спасибо! Гляну завтра)

Цитата(GrizLee @ 9.8.2022, 14:11) *
172电机。我以我妈妈的名义发誓

smile43.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 9.8.2022, 18:15
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1091
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200



Репутация:   9  


Если свежий Регул то 172 с балансиром. Если старее года- возможно, балансира нет, надо смотреть- без него лучше не брать. А если ещё старше- там запросто может стоять 165.
172 это 21 лошадь без вариантов.

Цитата(LoneWolfRU @ 9.8.2022, 18:19) *
Вообще 166 - 200 кубов вроде.

Нет. Есть и "250", по факту там 220. Это мотоленд, например.

А zr не хочешь? Поинтереснее по ходовой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 9.8.2022, 18:25
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был



Репутация:   15  


Цитата(Vitalii1980 @ 9.8.2022, 15:15) *
А zr не хочешь? Поинтереснее по ходовой.

Скинь полное название модели, пожалуйста)

Цитата(Vitalii1980 @ 9.8.2022, 15:15) *
Если свежий Регул то 172 с балансиром. Если старее года- возможно, балансира нет, надо смотреть- без него лучше не брать. А если ещё старше- там запросто может стоять 165.
172 это 21 лошадь без вариантов.

Я смотрел свежие 2022 года с новой фарой и балансиром и двиг покрашен коричневым. Но вот на двигателе почему-то sk 166 fmm
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 9.8.2022, 18:47
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1091
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200



Репутация:   9  


Значит 172. Глянь в птс там 21, лошадь. Мотоцикл сертифицирован под 166 двигатель, под более свежий никто повторно сертификат делать не будет- такая специфика китайских дешёвых моделей. Выше указаны отличия.
https://regulmoto.ru/catalog/mototekhnika/m...2423/?oid=22424 это zr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 10.8.2022, 12:08
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был



Репутация:   15  


Цитата(Vitalii1980 @ 9.8.2022, 15:47) *
Значит 172. Глянь в птс там 21, лошадь. Мотоцикл сертифицирован под 166 двигатель, под более свежий никто повторно сертификат делать не будет- такая специфика китайских дешёвых моделей. Выше указаны отличия.

Да. Как-то так продавец мне и говорил. Значит не наврал он smile.gif
Но я проверю по отличиям и птс, конечно)

Цитата(Фаныч @ 9.8.2022, 13:36) *
Если вдруг сильно надо, могу сгонять в город,глянуть.

Фаныч, спасибо, не надо) тут найти чтоб сравнить - не проблема)

Цитата(Vitalii1980 @ 9.8.2022, 15:47) *

ZR нет примериться. Я ростом 170. Я на спорт 003 носочками только достаю, но там у амморта есть 2 положения - можно штатно занизить, чтобы я хотя бы половиной ступни доставал до землицы. Но и цена за zr 180 тыс против 150 тыс за спорт 003 тоже решает ))
Ну и что-то по обзорам воздушный фильтр в zr хрен вообще достанешь… если не исправили в 2022 году. Мне бы примериться, по-хорошему..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 11.8.2022, 20:40
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был



Репутация:   15  


Прикрепленное изображение
Короч, я купил 30 минут назад)
чуть не обсох правда, от радости) забыл что на заправку надо) в этом году первый раз за руль сел. Непривычно
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mikhatt
сообщение 11.8.2022, 20:59
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 22.8.2019
Вставить ник Цитата Из: Лыткарино
Мотоцикл: Джебель 250 97 год и еще Априлька.Собираю китайский мопед из коробки.



Репутация:   1  


Протягивать и обкатывать теперь-еще месяц потеряешь,но 2 мота всегда хорошо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 11.8.2022, 21:33
Сообщение #49


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------



Репутация:   26  


nasorda ,в Заполярном знакомый купил такой же,вроде доволен пока),но он больше шахтёр, чем мотоциклист),ему не с чем сравнивать .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 11.8.2022, 22:16
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 500
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003



Репутация:   5  


Цитата(nasorda @ 11.8.2022, 17:40) *
Короч, я купил 30 минут назад)
чуть не обсох правда, от радости) забыл что на заправку надо) в этом году первый раз за руль сел. Непривычно


Поздравляю с приобретением!


--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:23