![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1676
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тенере 1200 есть. В своём духе, очень предсказуемо. Я был уверен, что именно ты напишешь такую глупость ![]() В Тенере 1200 ничего от эндуро нет, это турист в чистом виде. У Хонды также есть такой мотоцикл, он называется VFR1200X Crosstourer. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Тенере 1200 ничего от эндуро нет, это турист в чистом виде. Для большинства людей, кроме Тони Боу и тех, кто его косплеит, это ровно так же, как и CRF1100. Обычные владельцы ездят на них одинаково на всех. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты прав.
Но маркетологи не зря свои деньги получают. Все хотят ралли) Вот жаль, что потом разочаровываются... -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигней страдать можно на чем угодно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1681
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для большинства людей, кроме Тони Боу и тех, кто его косплеит, это ровно так же, как и CRF1100. Обычные владельцы ездят на них одинаково на всех. Не нужно всех по себе мерить и так уверенно говорить за какое-то там "большинство". Все люди разные и с разными порогами ощущений. Кому-то даже Тенеру700 и В-стром 1050 не стыдно в один список сравнения запихать. Разумеется, для них разница в 30 кг веса, размерности колес, ходах подвесок и типе привода никакого значения не имеет. Ноо такие не все, правда). Поэтому и существуют два абсолютно разных мотоцикла: турист на кардане и тур-эндуро на 21 колесе со всеми вытекающими отличиями ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1200 отличный турист.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигней страдать можно на чем угодно С этим согласен, да. Но так вот прям безосновательно заявлять, что Голда1100 для большинства тоже самое, что и CRF450R - как минимум некорректно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ноо такие не все, правда). я думаю их количество даже статистическую погрешность не превышает. можно не учитывать) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все хотят ралли) Вот жаль, что потом разочаровываются... Да кто эти "все" и каких именно "раллей" они хотят, ты мне объясни наконец. "Ралли" с палаткой и барахлом в одного - это 650-700 и один цилиндр. Ралли с медальками - это 450-500 и один цилиндр. Двушка рядник 700+ в весе 200+ кг - это туризм по бездорожью в чистом виде + много суеты вокруг неё и маркетинга. Ну не будет никто на них ездить "как в рекламе", а тем более с барахлом. За относительно не плохую подвеску и скромный вес для своего класса, придется платить много денег. А за честный утилитарник NC750, стилизованный под "ралли" с потребителя денег много не возьмут. И фоточками в стиле "Париж-Дакар" похвастаться можно будет, и кругосветку махнуть (ну либо в офис-обратно до пенсии ездить) с вложениями только в топливо получится без проблем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двушка рядник 700+ в весе 200+ кг - это туризм по бездорожью в чистом виде + много суеты вокруг неё и маркетинга. Ну не будет никто на них ездить "как в рекламе", а тем более с барахлом. За относительно не плохую подвеску и скромный вес для своего класса, придется платить много денег. Ну вот, 700+. А теперь объективно - кто реально и для чего покупает ЦРФ1100? Тут или ты крупный дядька 190+ и он для тебя как 700, или это для тебя то же, что и Тенере 1200 - просто турист, с возможностью езды по плохой дороге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, 700+. А теперь объективно - кто реально и для чего покупает ЦРФ1100? Тут или ты крупный дядька 190+ и он для тебя как 700, или это для тебя то же, что и Тенере 1200 - просто турист, с возможностью езды по плохой дороге. Объективно, я её себе присматриваю. Правда литруху, за 1100 очень жалко денег. Планы: тур-поездки с пассажиркой и барахлом для жизни в палатке на расстояния 7-8к с элементами бездорожья. На Тенере 700, как минимум, далеко вдвоем не поедешь, соответственно она отпадает. На Тенере 1200 я не ездил, но примерялся, в руках подержал. Это очень большой мотоцикл, реально дорожник на боль-менее комфортных подвесках. Африка в сравнении с ним - просто девочка. Совсем утилитарный NC и его рестайлинги не хочу, тк очень мало мотора под такие задачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К извечной проблеме ресурса, веса и цены, добавилась еще одна - высота по седлу.
И таки я с ней столкнулся по полной программе) А раллийный мотоцикл - это вполне конкретная вещь. 450-700 кубов, 1 или 2 цилиндра, длинная база, мощная ходовка, увеличенный угол рулевой, большой клиренс, большой ход подвески, запас хода 400+, стабильный крейсер 100-140+. Т.е. это одноместный внедорожный мотоцикл, способный переваривать большие расстояния по любой поверхности, в тч по асфальту, с большим запасом хода и длинным межсервисным интервалом. Шмурдяк и кофры по желанию. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планы: тур-поездки с пассажиркой и барахлом для жизни в палатке на расстояния 7-8к с элементами бездорожья. С такой загрузкой реальное бездорожье тяжело ехать. Я вот груженый Тайгер, без второго номера, уже с большим трудом рулю на рыхлом. А большой мотоцикл, как 1200, лучше тащит много груза и комфортнее должен быть, при таком раскладе, раза в три. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
итальянцы все же впереди,хоть и по дизайну,а там фиг знает
возвращаемся к 90м тенери 750 не кажется в Бахчисарае познакомился с парнем купившим сутенера в идеальнейшем состоянии,кажется всего 10лс по отношению к африке,но как едет сабака,а? С такой загрузкой реальное бездорожье тяжело ехать. попробуй ктм или бмв литр ![]() по песку ничего из слонов не едет ну раз читаете песок это баловство,жопа на мокром грунте и горных подьемах с поворотами на камнях и речки -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На старый сутенёр еще можно двигло от ТДМ поставить. А самый жир - от TRX850 с его мозгами
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
была типа утечка. типа. Так это Трансляп какой-то... Вот морда Африки из официального видива: ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Африка в сравнении с ним - просто девочка. Я советую для начала покататься на СуперТенери 1200, потом сесть на литровую Африку... и понять что это крайне унылый мотор... 1100 уже более менее едет... но цепь и туризм для меня разошлись! На 1200 СупрТенери езжу уже 4 сезона и 60тыс км - это турист которому не важно в каком состоянии асфальт под колесами, твердая грунтовка или гравий - жрет его без проблем. для туризма в направления купил XR650l... а 1200 - это про вещи, супругу на заднее сиденье и далеко далеко! надежно, непирхотливо, домой вернет в любом случае! 700 - в РФ их единицы, ну и это про туризм средней дальности... в направления на нем тоде вряд ли - будет тупо жалко мото за 1,5млн ломать... -------------------- Yamaha XT1200Z + Honda CRF 250L + ИЖ Юпитер - 4К
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
700ка тебе тупо мала будет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я советую для начала покататься на СуперТенери 1200, потом сесть на литровую Африку... и понять что это крайне унылый мотор... 1100 уже более менее едет... но цепь и туризм для меня разошлись! На 1200 СупрТенери езжу уже 4 сезона и 60тыс км - это турист которому не важно в каком состоянии асфальт под колесами, твердая грунтовка или гравий - жрет его без проблем. для туризма в направления купил XR650l... а 1200 - это про вещи, супругу на заднее сиденье и далеко далеко! надежно, непирхотливо, домой вернет в любом случае! 700 - в РФ их единицы, ну и это про туризм средней дальности... в направления на нем тоде вряд ли - будет тупо жалко мото за 1,5млн ломать... На самом деле, Тенера 1200 мне очень нравится только из-за кардана. Я проехал на кардане последние 25к и теперь в сторону цепей в туризме даже смотреть не хочется. А что касается мощности - тут всё относительно, мотор может казаться унылым только в сравнении с чем-либо. Пересаживаясь с Хаябусы (197 лс) товарища на свой бывший Дрозд (164 лс), мне также казалось. И потом еще разок пересев с Дрозда на ST1300 (126 лс). Но объективно, в пол я его крутил буквально несколько раз за три года, сугубо ради интереса. Во всех остальных ситуациях, использую мотор на 20-50%. В плане далеко, комфортно и надолго (асфальт, сухая грунтовка и гравий) - это просто топ-мотоцикл, но мне хочется больше внедорожного потенциала. Думаю, Тенера - это полу-мера после неё, нужно действовать более решительно ![]() К тому же, хочется попробовать автомат, трекшн и прочие новомодные примочки, любоваться электронной приборкой, а не смотреть на эти стрелочки). Ею прям реально хочется владеть, рассматривать и играться. Тенера в этом плане такого интереса, разумеется, не вызывает. Особенно с учетом практически одинаковой стоимости на вторичке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже последний год мечтал о Тенере 700, а теперь задумался, что может ещё больше пойти в асфальт и задуматься о CRF750 на автомате....Вот только что-то подсказывает мне, что цена на Хонду с автоматом будет раза так в полтора больше чем на Тенере, плюс вес будет килограмм на 25 больше....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6192 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И резина широкая на перед дороже. 18-21 самые ходовые диаметры.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаешь 19шку сделают?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6192 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин. Не посмотрел фото мотоцикла. И чем он дорожнее? Автоматом? фигня какая.
Кстати про автоматы. Не люблю автомат на мотоцикле, потому что нельзя сцеплением мгновенно разомкнуть связь двигателя и колёс. У меня был ЗИД-50 с полуавтоматической коробкой. Переезжал как-то рельсы высокие не строго перпендикулярно на пешеходной скорости. И в принципе я заранее знал, что у меня сцепы нет и был вроде бы готов нажать на тормоз, если переднее колесо начнёт скользить по рельсе. Но не получилось. Мокик поехал вперёд, рука держащаяся за газ не смогла повернуть ручку обратно ну и мокик лёг. И это было на минимальной скорости. А представляете такую ситуацию на 700 кубовом мотаке с кучей крутящего момента? Нет уж! Лучше рукой сцепление повыжимаю! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:21 |